Ошибка 028 дус

Соболь, двигатель 405 евро 2

А экспресс-диагностика даёт какой то код?? Просто лучше всего и надёжнее дотащиться в сервис…И там уже разбираться и ремонтироваться…Мужики! Просто во временем пройдёт,что отвёрткой и зубилом можно починить всё…Электроника-это наука о контактах!!! Скорее всего,где то какой то датчик врёт,или нет контакта,или он просто тупо окислился,потому что слетела или бракованная резинка в разъёме и туда попала вода…Версий то много…РЕЗЮМЕ…НА ДИАГНОСТИКУ!!!! Тем более,что из МОСКВЫ!!!

P.S. Только в «Аллах-акбар-сервисы» не едь…


Изменено пользователем tvel1

  • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки ЭБУ

  • Автор темы

    Андрей

  • Дата начала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей


  • #1

405 дв. инжектор . БК ( при горящей лампе СЕ ) переодически выдает следующее :.. 028:ДУС неисп., 074:Сигн.бедн.см.Л.зонда., 195:неисп.ц.р.вентил-обрыв. Заметил , что это бывает при не полностью прогретом дв. , при езде на газу . После выкл-вкл зажигания и сбросе ошибок на БК , все нормально ! Кто подробнее опишет , что это за ошибки и зачем они появляются ?

Гость


  • #3

Похоже на непрогретый лямбда зонд. Надо проверить цепь подогрева.

Андрей


  • #4

…._http://realmusic.ru/fighting_69 ..похоже на рекламу..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сообщение

Stason232 » Пт ноя 09, 2012 16:49

Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто…
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев… Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 — это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 — самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.

Изображение

ChipTuner Forum
Gorkovenko20 15.09.2017 22:59

Здравствуйте, люди добрые. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Проблема в следующем, движок запускается, слегка плавают обороты, при увеличении оборотов до 3500 Эбу отключает катушки, обороты падают, зажигание подхватывает. Выскакивает ошибка 28. ДПКВ заменил, проводку до блока прозвонил. Понятие вторичкое зажигание — что это? Я с этим не сталкивался, помогите.


Цепь высокого напряжения: катушки, свечи, ВВ провода.

OPetrovv 16.09.2017 08:06


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850800)
при увеличении оборотов до 3500 Эбу отключает катушки, обороты падают, зажигание подхватывает.

Это может быть из-за повреждения зубьев шкива КВ, после ремонта ДВС неаккуратным мотористом. Определить можно осциллографом или осмотром с пристрастием.
Второй вариант — помехи от высоковольтной части(вторичкое зажигание): свечи без резисторов, наконечники без резисторов, провода древние…

Gorkovenko20 16.09.2017 18:41


Сообщение от OPetrovv
(Сообщение 1850857)
Это может быть из-за повреждения зубьев шкива КВ

Я тоже так понял, снял осцилку аутоскопом парад зажигания и сигнал ДПКВ интересная картинка получилась. Вот только не знаю как выложить на этом форуме.
Понятие вторичкое зажигание — что это? Или простого обьяснения этому параметру нет?


Срыв синхронизации. Причин уйма.



Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850997)
Понятие вторичкое зажигание

Вы два раза написали «вторичкое», и один раз «аутоскоп»…
Не совсем понятно основание для этих ошибок.
по крайней мере, один раз можно написать «вторичкое», но К от Н через клавишу расположена, второй раз так трудно ошибиться.

OPetrovv 17.09.2017 08:53


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850997)
Вот только не знаю как выложить на этом форуме.
Понятие вторичкое зажигание — что это? Или простого обьяснения этому параметру нет?

1. Расширенный режим -> Управление вложениями…
2. Не знаю. От слова «вторичКа», наверное. Если так, то «вторичкой» иногда называют(упрощённо) вторичное напряжение.

Gorkovenko20 17.09.2017 09:45

Прошу прощения, затупил. Код ошибки 28 Микас: Неисправность цепи ДПКВ или вторичного зажигания. Автрон: частота вращения коленчатого вала превысила максимум. Отсюда и был вопрос.

OPetrovv 17.09.2017 10:00


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1851168)
или вторичного зажигания.

Высоковольтных цепей зажигания — так более правильно будет.

тихорчанин 17.09.2017 12:26

Код 028- частота коленчатого вала превысила максимум.

Причина 1: Обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
Причина 2: Неисправность канала датчика положения коленвала.
Причина 3: Неисправность блока управления.

Нажимаешь на газ, и на высоких оборотах пропадает искра, обороты падают, из глушителя может «стрелять». Такие симптомы?

Добавлено через 1 час 5 минут


Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 1851200)
Код 028- частота коленчатого вала превысила максимум.

Причина 1: Обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
Причина 2: Неисправность канала датчика положения коленвала.
Причина 3: Неисправность блока управления.

Нажимаешь на газ, и на высоких оборотах пропадает искра, обороты падают, из глушителя может «стрелять». Такие симптомы?


Имхо, если причина была бы в ВВ помехах, имели бы код 53 или в паре с 028. А вот если один 028…

Gorkovenko20 17.09.2017 20:45


Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 1851200)
Имхо, если причина была бы в ВВ помехах, имели бы код 53 или в паре с 028. А вот если один 028…

Вот и я о том. Снял сигнал с датчика ДПКВ осцилографом Постоловского, синал с провалом, заменил датчик — сигнал тот-же, появились претензии к задающему диску. По блоку управления вопрос отложил — пака. отправил к мотористам, что бы проверили задающий диск, при вращении, визуально, вроде есть биение.


Сообщение от OPetrovv
(Сообщение 1851170)
Высоковольтных цепей зажигания — так более правильно будет.

Не согласен, скорее блок видит завышенную частоту вращения колен-вала и кратковременно отключает зажигание. Вот скрин: сигнал ДПКВ и искры в первом цилиндре

тихорчанин 17.09.2017 20:59

Имхо, один зубчик на реперном диске, выломан…
Если есть возможность, растяните сигнал ДПКВ, на осцилке.

MaugliEkb 17.09.2017 21:04

Какой ЭБУ стоит родной или нет? Если прошит то какая прошивка и какой ЭБУ.


Вижу межвитковое замыкание катушки, со всеми вытекающими отовсюду помехами. И зуп один отвалился :wow

Gorkovenko20 18.09.2017 09:46

Катушку поменял, но проблема с отсечкой оборотов не из за этого. Эбу, похоже видит большие обороты из за пропуска зуба, я с таким не сталкивался, хорошо что есть чем посмотреть осцилку, получается блок видит практически удвоенные обороты?

Gorkovenko20 18.09.2017 09:50


Сообщение от MaugliEkb
(Сообщение 1851289)
Какой ЭБУ стоит родной или нет? Если прошит то какая прошивка и какой ЭБУ.

ЭБУ родной, прошивку не сохранил, потарапился:( помню, что стандартная.


У вас реперный диск имеет повреждение( один зуб сломан), на оборотах выше ХХ будет срыв синхронизации, отсюда и пропадание искры и ошибка 28. Шкив К/В под замену.

Gorkovenko20 18.09.2017 14:14


Сообщение от syxarik
(Сообщение 1851435)

Да это я то же вижу, мне интересна была формулировка (вторичное зажигание)



Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1851450)
мне интересна была формулировка (вторичное зажигание)

В руководствах по Микас ошибка 28 расшифровывается как:»Неисправность датчика угловой синхронизации» Всё остальное это выдумки производителей сканеров при чём как правило не самые правильные.

Gorkovenko20 18.09.2017 16:22


Сообщение от syxarik
(Сообщение 1851475)
В руководствах по Микас ошибка 28 расшифровывается как:»Неисправность датчика угловой синхронизации» Всё остальное это выдумки производителей сканеров при чём как правило не самые правильные.

Вообще-то Сканматик 2 за 5 лет пользования ни разу не подводил в этом плане. 028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 028 газовый котел
  • Ошибка 02988 audi
  • Ошибка 028 билайн
  • Ошибка 02987 03 ман тгл
  • Ошибка 0276 мерседес м272

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии