Ошибка 0267 уаз

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Причины возникновения ошибки P0267 на УАЗ

Найдено значений ошибки: 1

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0267?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0267 означает следующее:

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Частая причина возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3;
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3;
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3;
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками;

Как можно исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений;
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками;
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля);

Ошибка P0267 найдена у автомобилей:

Аватара пользователя

king706

Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0627

Выскакивает ошибка 0627!:( Сегодня не завелась. Потом постояла немного и завелась. И выскочила ошибка. Сбрасываю, глушу потом опять завожу опять есть! Где смотреть?

Изображение


Аватара пользователя

Геолог 2

Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Геолог 2 » Ср июн 02, 2010 07:09

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ BOSCH ME17.9.7
• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
• 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
• 0262—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
• 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
• 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
• 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
• 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
• 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
• 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
• 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
• 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
• 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
• 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
• 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
• 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
• 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
• 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
• 0606—Неисправность контроллера
• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
• 0629—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
• 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
• 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
• 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
• 1390—Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1558—Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
• 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
• 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ
• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
• 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
• 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
• 1578—Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
• 1579—Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
• 1603—Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
• 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
• 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
• 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
• 2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
• C001—Неисправность информационной CAN-шины

Патриот 2009 Евро-3


Аватара пользователя

king706

Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

king706 » Ср июн 02, 2010 08:59

Может у кого была подобная ошибка? Куда лесть?

Изображение


Код неисправности или код ошибки является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) Уаз : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления двигателем, а также следствием нарушения функционирования двигателя и других его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться списком кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, а также рекомендациями, приведенными ниже. 

Нижеуказанные коды неисправностей можно прочитать из ОЗУ блока управления в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться.

При появлении кодов неисправностей помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения этой неисправности, так как дальнейшая работа двигателя с ней может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

Коды ошибок с 0000 по 0500 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.

Принятые сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.

Коды ошибок с 0000 по 0500 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности

0000 — ошибка не идентифицируется.
0101 — выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон.

0102, 0103 — неисправность цепей датчика массового расхода воздуха.

Возможные причины неисправности : датчик установлен обратно потоку воздуха, тип датчика не соответствует паспортному типу блока управления двигателем, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв сигнальных цепей датчика или цепей его электропитания, неправильная обратная полярность подключения сигнальных проводов от датчика к блоку, короткое замыкание сигнального провода на массу или бортовую сеть, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика или загрязнение его чувствительного элемента.

0116 — выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.

0117, 0118 — неисправность цепей датчика температуры охлаждающей жидкости.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика, обрыв или внутреннее замыкание.

0121 — выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон.

0122, 0123 — неисправность цепей датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности : неправильная установка датчика на дросселе (смещение нуля), датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, перепутаны сигнальный и провод питания от датчика к блоку, обрыв или замыкание на массу провода питания датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого
датчика.

0130-0135 * — неисправность цепей датчика кислорода.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальных цепей, перепутаны сигнальные цепи и цепи нагревателя датчика, обрыв или замыкание цепей нагревателя датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика : загрязнение или оплавление.

0171 *, 0172 *, 1123-1137 * — богатая/бедная смесь при управлении топливоподачей по датчику кислорода.

Возможные причины неисправности : неисправность датчика кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, повышенное или пониженное давление топлива.

0200 *-0204, 0261-0272 — неисправность цепей управления форсунками 1, 2, 3, 4-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : форсунка не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания форсунки от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления форсункой, неисправность силового канала управления форсункой, неисправность форсунки : короткое замыкание обмотки электромагнита форсунки, активное сопротивление ниже 10 Ом.

0217 — перегрев системы охлаждения двигателя.
0219 — превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.
0230 — неисправность цепи управления реле электробензонасоса.
0261 — КЗ на массу цепи управления форсункой 1.
0262 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1.
0263 — драйвер форсунки 1 неисправен.
0264 — КЗ на массу цепи управления форсункой 2.
0265 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2.
0266 — драйвер форсунки 2 неисправен.
0267 — КЗ на массу цепи управления форсункой 3.
0268 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 3.
0269 — драйвер форсунки 3 неисправен.
0270 — КЗ на массу цепи управления форсункой 4.
0271 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4.
0272 — драйвер форсунки 4 неисправен.
0297 — превышение допустимой скорости автомобиля.

0300-0304 *, 0351 *, 0352 *, 2301 *, 2303 * — неисправность цепей управления катушками зажигания 1, 4-го и 2, 3-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : катушка зажигания не подключена к жгуту проводов, обрыв цепи электропитания катушки зажигания, обрыв проводов массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления катушкой, неисправность силового канала управления катушкой зажигания, неисправность катушки : короткое замыкание первичной обмотки, активное сопротивление ниже 0.35 Ом, или короткозамкнутые витки во вторичной обмотке, активное сопротивление ниже 12 кОм, неисправность высоковольтных цепей или свечей зажигания.

0325-0328 — неисправность цепей датчика детонации.

Возможные причины неисправности : плохая установка (крепление) датчика на двигателе, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу цепи, нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого датчика.

0335-0338, 3999 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Возможные причины неисправности : нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность вторичной цепи катушки зажигания (короткозамкнутые витки), неисправность высоковольтных проводов или наконечников (повышенные помехи), датчик не подключен к жгуту проводов, наличие воды в соединителе датчика, замыкание на массу или экран одного из сигнальных проводов датчика, перепутана полярность сигнальных проводов датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и зубом синхродиска (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение диска синхронизации, повреждение зубьев диска синхронизации, неправильная установка диска синхронизации, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0340-0343 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов, обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика, обрыв или переполюсовка проводов питания датчика, наличие воды в соединителе датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение распределительного вала, повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала, неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0422 * — эффективность нейтрализатора ниже допустимой.
0441 — некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
0443 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0444 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи управления продувки адсорбера.
0445 — КЗ на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 1.
0481 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 2.
0500 — нет сигнала от датчика скорости автомобиля.

Остальные коды неисправностей, с 0501 по 1755, и возможные причины их возникновения, находятся в следующем материале.

Ошибка 267 уаз патриот

Уаз Патриот (2013 год). Причина ошибки P0267 (OBD-II)

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0267
Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267
Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267
Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?
Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Неустойчивая работа двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267
Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?
Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?
Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267
Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Источник

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0267 туарег
  • Ошибка 0267 ауди
  • Ошибка 02430 ауди
  • Ошибка 0267 газон некст
  • Ошибка 0243 туарег нф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии