Ошибка может говорить о том что:
1. Блок клапанов неисправен.
— закисли клапана
— утечка воздуха
2. Компрессор
— не успевает накачивать давление
— не держит остаточное давление (2.93bar).
3. Утечка воздуха из магистралей или пневмобаллоннов.
Диагностика и решение:
Первым делом проверяем состояние компрессора, если он не накачивает 16bar, меняем ремкомплект (цилиндр, кольцо поршня и осушитель). Если ошибка осталась, проверяем герметичность системы. Оставить машину на ночь. После, через Васю диагноста, посмотреть давление в ресивере (это остаточное давление от блока до компрессора, реальное давление в ресивере можно посмотреть в момент подкачивания воздуха в него, т.е. при движении выше 40км).
Если после ночного простоя, машина не упала, а давление ресивера меньше 2bar(должно быть 2,93bar, может быть больше) — утечка либо через блок клапанов либо через компрессор. Осматриваем визуально блок клапанов на наличие мелких трещин, мылим корпус и трубки которые прикручены к нему. Если все герметично, спускает компрессор. Нужно заменить клапана (либо переклеить резинки) указанные на картинке ниже.
По утечке воздуха из магистралей или пневмобаллоннов — писать не буду, тут и так все понятно.
P.S. Я заменил ремкомплект компрессор, новый блок клапанов, но проблему решил заменой клапанов в компрессоре.
Статья не является руководством по ремонту.
Буду рад здоровой критике.
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 134 000 км
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
ребят, выручайте! ошибка по блоку пневмоклапанов!
«механическое повреждение блока». давление держит, набирает, но не спускает! что с ним делать?
варианты ремонта есть? п.с.: ошибка не удаляется. подвеска в активном режиме.
сегодня после стоянки поднялась в лифт и обратно спускаться не захотела! выгнал из гаража, поставил на морозе на пару часов,
сама перешла в комфорт и больше не двигается! компрессор давит 10атм
и отрубается через полторы минуты по перегреву! на улице мороз -20, опасаюсь за сохранность баллонов! нид хэлп, парни!!!вводные: роад 07г, 08модельный, 3.0tdi asb куплен у оф.дилера!
-
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
Как малая кровь-лед на клапана.
В теплое сухое место.
Отогреть.
Прогнать по режимам 2-3 раза.
Средняя кровь-после этого на автоматике режиме проехать 140-30 км/ч . Залить осушитель в систему. Отогреть.
Большая кровь-блок клапанов. -
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
да отогревали уже! при +25 около 6 часов! снимал блок этих клапанов, отсоединив штуцеры!
ни воды, ни грязи в колодцах не было! он вообще разборный? -
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
Сам блок клапанов.
У официалов есть программа на VAS по тестированию.
Прогоняли? -
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
да, прогоняли дилерским оборудованием! пишет мех.повреждение клапана! на ночь сегодня оставил ещё раз отогреться! завтра продуем его и почистим при необходимости! посмотрим что получится! Лесник, а как проверить 111 клапан?
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
а какова вероятность, что сбилась адаптация пневмы? Лесник77, а где находятся реле и предохранитель компрессора на моей машине?
-
- 21 фев 2010
- 66
- A6 4F ALLR 3,0 TDI
Сам четыре дня возился с пневмой. Тоже была ошибка по клапану. Закончил (надеюсь) продувкой блока клапанов, после прогрева пушкой, с проливкой шприцем спирта в выходные отверстия от трубок на подушки, ресивер, компрессор. Ошибки после ночи не появилось. Обязательно заменить реле включения компрессора . У меня залипло с последующей головной болью.
Реле компрессора с предохранителем находится в пластиковом боксе спереди справа по ходу авто по капотом за стеклом лобовым. Под блоком управления двигателем, стоящем на жестяной защелке. Оранжевый 40А ,он там один такой. Реле стоит рядом с предохранителем его номер 8D0 951 253 . Еще есть одно реле с предохранителем таким же. Перед водительским сиденьем снимаем подрулевую пластиковую обшивку и слева чуть выше ручки открывания капота они и стоят рядом.
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
сегодня опять раскидали компрессор! сняли блок клапанов, пролили вдшкой, продули компрессором! поставили всё на место, машина очень шустро поднялась в лифт и спускаться не захотела сама! кинули + — на клапан 111, спустил как положено! теперь грешу на адаптацию пневмы! завтра привезут шнурок авдоадаптеровский и буду адаптацию делать! в общем, причина пока не ясна вообще ниразу!
-
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
SSP 242
Но мне кажется, что проблема в реле-на него было много отзывов и перегорало до 2008 года часто, по отзывам.
-
- 21 фев 2010
- 66
- A6 4F ALLR 3,0 TDI
Проверил бы все предохранители и реле на пневмоподвеску…
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
в наличии нет) абсурд) буду заказывать!!! спасибо огромное за помощь, друзья!!!! Лесник77, привет из Форестер-клуба)
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
релюхи в подкапотном щёлкают при тестировании! а там — хз! будем думать!
-
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
да, сегодня релюху найду, заменю и посмотрим!
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
а менять 2 реле или только то, что под капотом?
-
- 28 ноя 2007
- 3.141
- Москва
- GT17 S60CC GC
-
- 21 фев 2010
- 66
- A6 4F ALLR 3,0 TDI
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
заменили! эффект нулевой! второй день бьёмся с адаптацией пневмы!
как только начинаешь вводить реальные значения, сразу пишет ошибку!
по недостоверным показаниям с датчиков дор.просвета! сигналы везде проходят, компрессор качает до 16.2, набирает ресивер до 12.8.
дальше ошибка по перегреву компрессора и финиш! стойки накачать не можем! что делать, ума не приложу! -
А вагкомом можно проверить блок клапанов?
Сколько в системе датчиков давления? -
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
блок клапанов… открывается только клапан компрессора и ресивера! остальные молчат!
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Появилась пиктограмма ввиде желтой мигающей машинки, авто не падает, но пневма блокируется.Ошибка № 02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета механическая неисправн может кто сталкивался?
-
Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
-
Темы:
0 - Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Kikos » 18 июл 2011, 20:22
ВАСя рекомендует при таких симптомах:
— проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
— проверка компонентов системы на предмет утечек
— проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу
В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:
В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.
P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
- Вложения
-
J197 Клапаны системы регулир. клиренса.pdf
- (83.56 KiB) Загружено 1316 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши…
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 18 июл 2011, 21:31
Kikos, Спасибо завтра поеду на сервис надеюсь компрессор с блоком клапанов покупать не придётся
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 18 июл 2011, 23:04
Semafor, также порекомендую поменять реле пневмы, очень болезненная вещь — рультат улет компрессора
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 21 июл 2011, 20:11
Был на сервисе не закрывается полностью клапан задней левой подушки.Пытается выравнять кузов ,но не может из-за клапана.Накачивает перед накачивается и лев зад.Буду заказывать блок клапанов оригинал 267евро
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 22:34
Почитал тему… вроде ни у кого тут такого небыло.
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
-
Темы:
45 - Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SnoW » 07 авг 2011, 23:03
Dimo$, торопишься, у меня один отпотевший приехал из Бундоса, отъездил практически 35 тыс. км., все осталось на прежнем рабочем уровне, а еще покури ветку по поводу восстановления пневмобалонов, вроде писали про 250 уголовных с гарантией, не помню, давно читал, просто у самого один пневмо был отпотевший.
… и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 23:35
Да нет же.. с балоном всё хорошо. Он отдельно стоит. А аммортизаторы.. если бы сам ни увидел не поверил бы. Но по ходу они где то к 140-160 тыщам вылетают (140 тык у меня). Просто у брательника моего тоже потекли, а у него 155000 прбега..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
-
Темы:
45 - Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SnoW » 07 авг 2011, 23:50
Dimo$, ссори, я с дороги, ты в курсе, не так написал, все касается восстановления аммортов, покури, думаю найдешь! слыхал про Новополоцк, уточню и отпишусь в личку отдельно!
… и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 08 авг 2011, 11:14
Ну да… вроде на Солтыса 5 делают.. подъеду сегодня..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 08 авг 2011, 19:52
Dimo$, У меня то-же такие ,пробег уже 141 000 км сверху чуть мокрые , но это допускается. А у вас что полностью вытекли ? Весь амортизатор до низу мокрый? На стенде проверяли амортизаторы?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 08 авг 2011, 21:52
Ну да.. практически донизу. Да и гуляет иногда на гребешке… особенно в поворотах. Вобще завтра к 9-ти поеду, пусть посмотрят.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 09 авг 2011, 20:15
Ни фига.. не чинятся говорят..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 09 авг 2011, 21:44
Dimo$ писал(а):Ни фига.. не чинятся говорят..
Вот жешь
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 09 авг 2011, 22:06
Теперь поискав где дешевле.. купил в германии за 480евро/шт.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
-
Статус:
Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 10 авг 2011, 12:06
Dimo$ писал(а):купил в германии за 480евро/шт.
это за амортики????!!!!!???? 480*4*1,4=
A4 b5 1997 1.8t quattro—>S8 D2 2002 4.2 quattro—>A8 D2 2001 3.3tdi quattro—>A6 C6 2008 3.0tdi quattro…
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 10 авг 2011, 19:59
Но есть и хорошая новость,начали выпускать ремкомплект на компрессор оригинал и недорого
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 10 авг 2011, 20:44
lesnik0450 писал(а):это за амортики????!!!!!???? 480*4*1,4
Ну да.. только оригинал! И у нас они по 1100 долл примерно.. но нужно два задних. Про передние не скажу, у меня целые.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
-
Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
-
Темы:
0 - Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Semafor » 11 авг 2011, 17:39
Dimo$ писал(а):Теперь поискав где дешевле.. купил в германии за 480евро/шт.
Хорошая цена.
-
Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dimo$ » 11 авг 2011, 22:58
Вот и я говорю..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Fault code 02645 Valve For Level Control System : Mechanical Failure is related to the automatic ride height adjustment control system. New coming vehicle in which automatic ride height adjustment system is installed, that use to manage height of vehicle automatically. this system involve a Airmatic compressor, Level control pressure sensor (G291), height sensor and a height control module (J197). when control module of height system detect the failure of level control pressure sensor (G291) sensor fault code 02645 Valve For Level Control System : Mechanical Failure is set in the control module.
Height Control module is use in height control system to monitor the height of each wheel through the height level sensor, and send these signals to level control pressure sensor. Level control pressure sensor is directly connected to airmatic compressor, use these signal from control module and send the require amount of air in each wheel air suspension.
Failure of level control pressure sensor will slow down the up and down movement of height control. Some time failure of the level control pressure sensor can cause the vehicle to not go up or down. In most of the cases when fault code 02645 Valve For Level Control System : Mechanical Failure is set, it indicate the failure of G291 sensor. But in some cases failure of airmatic compressor may be the reason behind this fault code.
Causes 02645 Valve For Level Control System :
- Faulty level control pressure sensor (G291).
- Failure of airmatic compressor.
- no communication between (G291) and (J197).
- faulty height control module.
- Leak inside the height control system.
Symptoms :
- Air suspension warning light will start blinking on cluster meter.
- vehicle height may be too low or too high and also sometime one side high one side low.
- fault code store in control module.
Solution Causes of Valve For Level Control System :
- Replace faulty level control pressure sensor (G291).
- repair or replace airmatic compressor.
- Replace faulty height control module.
- visually check for any damage in wiring harness.
- also check for leak in system.
How to trouble soot fault code :
- Mechanic should start diagnosing fault code from scanning the fault code, and check the status of fault code. if it is in intermittent form and there is no customer complain you can ignore it.
- If fault code is in active status, then check the signal of each height sensor and control valve sensor.
- always in this situation when fault code 02645 Valve For Level Control System : Mechanical Failure is set in the control module it indicate the failure of level control pressure sensor (G291).
- replacement of G291 sensor can solve the problem. if does not work then check airmatic compressor for its weak operation or internal failure. if it not making enough pressure require by level control pressure sensor G291,then also this fault code can store in control module.
- also replacement of weak air compressor can solve the fault code.
Записал логи. В на графиках том момент, когда падает давление, возникает ошибка.(блок открывает клапан сброса) Группы 4 6 7
Логи удобно просматривать программой «LogView».
Блок измеряемых величин 004:
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Jотклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
Блок измеряемых величин 006:
Jтемпература компрессора в °C
Jсигнал с датчика давления в бар
JСпускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) «вкл. / выкл.»
JКлапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) «вкл. / выкл.»
Блок измеряемых величин 007:
Jклапан пневматического амортизатора спереди слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора спереди справа — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади слева — состояние «вкл. / выкл.»
Jклапан пневматического амортизатора сзади справа — состояние «вкл. / выкл.»
LOG-34-004-006-007 16 5.zip