Ошибка 02546 крайнее положение рулевого колеса

Доброго времени суток всем. Решил я понемногу обновить прошивки блоков. Начать решил с блока ABS и рейки.

В общем прошивки залил все ок, но никак не выходит адаптировать крайние положения G85.

В момент адаптации никаких звуков в крайних положений руля нет и соответственно лампа желтого руля не гаснет. Может у кого есть какие мысли и готов подсказать по решению проблемы? Буду признателен…

P.S. Всем откликнувшимся спасибо. Через ведомый поиск задал собственный план: адаптация g85 в блоке 44, а затем тот же датчик адаптировал в 03 блоке раздался заветный писк в крайних положениях и желтый руль потух.

Пробег: 96 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • #1,521

Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.

Вопрос интересный и актуальный. В идеале при разборке своей надо иметь новую в наличии или с работа с малым пробегом. Чтоб махнуть если что…:az:

  • #1,522

Блок управления умирает. Зиму уже не переживет. Поможет только замена блока.

Пробег 62 тыс..батарея села зимой,было -42,машина живёт у подъезда,заводилась,но акуммулятор убил,выкинул жёлтую метку,в последние разы пришлось прикуривать…блок ли это? Покажет ли диагностика,что точно блок?

  • #1,523

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

  • #1,524

Диагностику делать в любом случае. Умирающая АКБ и скачки напряжения от прикуривания могли быть причиной выхода из строя блока. Скиньте коды ошибок по рейке. Постараюсь разобраться.

Хорошо,только приедет мой диагност из отпуска,сразу скину,спасибо…правда это было только месяц,сейчас уже полгода,как нет проблем

  • #1,525

Ребят выручайте, искал везде, но похожего ничего не нашел ( если было — киньте ссылку). Суть проблемы — при езде руль сам меняет жесткость, когда останавливаешься, если качнуть руль в любую сторону — он сам начинает качаться как маятник. И так пока рукой не остановишь. При этом не загорается ни красный руль, ни желтый. Происходит спонтанно, от скорости движения не зависит. Может на 80 стать легче или на 20-30 км/ч. Куда копать? Что смотреть? Выложил ссылку на видео в ютюб https://youtu.be/7yOyev0YKRY

Что то вроде этого и у меня приключилось, гуру подскажите в чем может быть проблема?

  • #1,526

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

  • #1,527

Аналогичная беда с пробегом 2200
Встали на 5 минут, завожу и красный руль. Все встали, заказали помощь на дороге от VW и поехали к ОД. Диагностика не показывает решение проблемы, как? Прошу сделать перепрошивку, а они: программа не дает такого решения! Говроят надо звонить в Москву, что там скажут, на следующий день говорят вот только что пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло, приговорили рейку( И тут наше путешествие накрылось( До среды будем гулять по Ростову.

  • #1,528

пришла новая прошивка (15.08.18) качаем, на следующий день только смогли начать пробывать, не помогло.

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

  • #1,529

И какая сейчас прошивка осталась в рейке? Для версии 1401 15.08.2013 было TPI, далее вышла версия 1501.
Про август 2018 пока не слышал.

Это они мне так сказали, номер не спрашивал. Про версии прошивок я потом узнал на форуме, вот хочу у них узнать, какая стоит у меня. Не хочется наговаривать на людей, но что-то мне подсказывает, мне голову кружат :(

  • #1,530

Сдохла рулевая рейка, точнее сам блок от попадания влаги
А Красноярске нет бу реек, может у кого то есть рабочая запасная ))))) не дорого
Машина на продаже, новую рейку не предлагать

  • #1,531

Благодаря тех поддержке от Walerka :az: сегодня избавился от желтого руля на приборке , который успел изрядно надоесть за эти два с половиной года !))) начало истории я наверно уже писал здесь ) вполне возможно и страниц 50 назад ))) время бежит ))) и так , была прошивка 1401 , откатил на 1002 без ВР , ошибка механическая поломка сбросилась , осталась только не откалиброваны углы ) забиваем на это дело ) накатываем снова 1401 попутно с параметрией 333 , адаптируем углы и вуаля , желтая лампа больше не маячит перед глазами !) Всем помогавшим огромный человеческий респект !

п.с Тем кому приговорили рейку , если в ошибках 44 блока присутстыует механическая неисправность , лампа может гореть и красным и желтым , официалы не будут откатывать рейку на старую прошивку , ищите людей у кого есть одис инженеринг , откатывайте на прошивку 1002 и снова заливайте свежую , ну помните , это Вы делаете на свой страх и риск !

Добавлено через 21 минуту

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

Произвести адаптацию крайних положений руля !

Последнее редактирование: 24 Сен 2018

  • #1,532

Напишу и я свою историю.
Сначала хотел бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере из Питера (

walerka

), который совершенно незнакомому ему человеку (которого он никогда не видел), отвечал на все мои вопросы по перепрошивке.
Тигуан был куплен б/у. Зимой, как и у многих из этой темы, после короткой поездки, при морозе за минус двадцать два ловил несколько раз красный руль, как и у многих, все решалось небольшим выжиданием и повторным запуском авто. В остальное время проблем не было. Осенью прошлого года красный руль (отключение электроусилителя руля) начал появляться после пяти-десяти минут от начала поездки авто, иногда сразу, иногда не появлялся совсем. С наступлением зимы (с приходом отрицательных температур) все прекратилось, но в сильный мороз пока машина не прогрелась, при повороте руля был гул (примерно как резина трет об резину) и не плавное поворачивание, а такое дискретное, рывками с небольшим закусыванием. С приходом весны и потом лета, красный руль обосновался на постоянку, иногда после длительной стоянки (больше суток) электроусилитель оживал на пару минут от момента запуска двигателя и потом снова отключался. Летом решил устранять неисправность, устав бегать за местными диагностами, купил на али vas5054, скачал одис и с подсказками от Валеры (еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО) и роликами с драйв2 перепрошил рейку. К сожалению, в моем случае не помогло. Перепробовал все доступные прошивки (кажется четыре штуки), в разных вариантах: с обновлением последовательно, с обновлением на самую свежую и сразу откатыванием на самую древнюю и т.д…
С лета езжу с постоянный красным рулем, в общем-то привык, но щас похолодало, электроусилитель снова начал включаться, иногда даже хватает на длительную поездку под 100 км. Да, еще в конце лета снимали подрамник, осматривали рейку, разъемы, с виду все целое, но на подрамнике (т.е. между подрамником и корпусом рейки) набилось много земли-глины, которая всегда влажная, хотя снимали летом, после нескольких дней теплой сухой погоды. Думаю за все время рейка насосала влаги достаточно оттуда. Помню, когда-то, хорошо сел на пузо в лесу и выезжал задним ходом, вероятно, наскреб земли на подрамник под рейку. Съездил за грибочками… Пару месяцев назад, к проблемам с электронной частью добавился механический шелест (скрежетом не назвать — больше такое сильное шелестенье) при поворотах… Хотя все крутится, наступит зима и электроника отказывать не будет

В общем куплю б/у рейку, желательно в Екатеринбурге, но если надежный продавец, то можно и из другого города. Вообще буду благодарен за любую полезную информацию.

  • #1,533

Для экспериментов куплю нерабочую рейку

  • #1,534

Сколько стоит нерабочая рейка?

  • #1,535

Нерабочие рейки стоят 3-7 тыс рублей, в зависимости от повреждений. Но Вашу рейку купить не смогу- у неё повреждена и механическая и электронная части.

  • #1,536

Ясно. Была у меня шальная мысль обратиться куда-нибудь по поводу восстановления своей рейки. Но если с механикой еще что-то теоретически можно сделать, то блок электроники совсем не разборный, и ничего уже не сделать, я правильно понимаю?
Вообще, у меня, по диагностике ругается на низкое опорное напряжение, иногда даже рейка перепрошиваться отказывается — говорит низкое напряжение бортовой сети (хотя АКБ новый + в это время подключен внешний зарядник). Блок электроники вроде достаточно герметичен, может у меня только в серводвигателе проблемы — где-то коротит или какие-нибудь дорожки подразъело от влаги, а блок электроники живой, или это ерунда?

  • #1,537

Ясно. Была у меня шальная мысль обратиться куда-нибудь по поводу восстановления своей рейки. Но если с механикой еще что-то теоретически можно сделать, то блок электроники совсем не разборный, и ничего уже не сделать, я правильно понимаю?
Вообще, у меня, по диагностике ругается на низкое опорное напряжение, иногда даже рейка перепрошиваться отказывается — говорит низкое напряжение бортовой сети (хотя АКБ новый + в это время подключен внешний зарядник). Блок электроники вроде достаточно герметичен, может у меня только в серводвигателе проблемы — где-то коротит или какие-нибудь дорожки подразъело от влаги, а блок электроники живой, или это ерунда?

Слушай аккум понятно , а не пробовал с предохр отходящий на эур кабель откинуть и посмотреть на состояние клемы с нутри где контактная часть ? Мож правда просадка напряжения ?

  • #1,538

Когда снимали подрамник, на разъемах рейки замеряли приходящее напряжение от АКБ — норма. Сами разъемы в полном порядке, следов коррозии вообще никаких нет. Проблема внутри.

  • #1,539

А может кто-нибудь подарить неисправную электронику от рейки?
Чисто интересно, на опыты.:)
Я по профессии и хобби — электронщик.

avtoteh_dnepr

Завсегдатай
  • #1

Автомобиль

VW Tiguan 2012

Двигатель

2.0 FSI

Доброго всем дня. Тема вроде набитая, но не могу определить, что не так. Очень прошу подсказать куда копать. Авто приехал с не рабочим ЭУР, после вскрытия блока рейки, как обычно, оказалась вода. Хозяин решил заменить на реставрированную. При установке был один нюанс, разъем на три контакта был вырван и я не нашел распиновку, решил прозвонить. Черный кл. 15, оранжевый и оранжевый с полосой оба по 5-ть вольт. На рейке два звонились между собой с сопротивлением, а один не звонился вовсе. Подключил 1-черный 2-роан 3-оранж/черн. Блок на связь вышел и сразу выдал ошибку
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности
Попробовал сделать адаптацию, усилитель блокируется когда заводишь руль в крайнее левое положение.Появляется
Среда,17,Август,2022,15:22:10:10463
Версия ПО: Windows 7 x64

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 J АО: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0503
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01357 011 00200

Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -8.4 Nm
Крутящий момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен

02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.50 V

Выкл/вкл зажигание руль сново разблокируется, ошибка
02546 — Упор рулевого механизма

Что еще ему не хватает? Что это за ошибка и какая причина по которой она появляется.

Аккумулятор отсоединял? Гидроусилитель вообще не работает или стал работать более туго? Скорее всего надо обучить сенсор угла поворота. Заводишь тачку, руль до упора влево, пауза 5 сек, до упора вправо, пауза, руль по центру и проехать пару км. Если память не изменяет…

Согласен, аккумулятор действительно снимали, руль крутится но туже, прокатились (уже сам клиент) действительно лампа потухла….

Странно вот что, то что делал адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса, через блок ABSESP и эти системы среагировали адекватно и контрольные лампы потухли, а вот сам блок «steereng asistance» почему-то не воспринял регулировки и адаптацию от ABSESP, наверное там свои настройки?

Спасибо….

В общем потыкался 2 дня и вот что получилось (пишу по памяти, могут быть небольшие не суть неточности, так времени и здоровья на протоколирование уже не было, а процедуру проделал 3 раза):

запускаем двигатель-ручник-нейтраль-руль прямо

заходим сначало в 44 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота

крутим руль немного вправо-влево,

теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5)

на всякий случай ставлю 0,0

теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ

процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль

выходим из 44 блока

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

теперь заходим в 3 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что 0,0 градусов, в следующем поле «в норме» и еще что-то в других

ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ жать не нужно!!!

загорается желтый руль

(насколько я себе представляю, будучи не технарем, таким образом датчик инициализируется в 03 блоке получая информацию об его калибровке, только что сделанной в 44 блоке, как то так…)

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

Все, лампочка ESP гаснет,

ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 

            005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

удаляется сама из 3 блока, ничего стирать не надо

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Steering Assist OFF

Possible Causes

  • No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions

  • Perform Steering Limit Stop Adaptation
    • Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
    • Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 10 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 10 Seconds.
    • Center Steering Wheel (±10°).
    • Switch Engine and Ignition OFF.
    • Switch Ignition ON.
    • Wait about 5 Seconds.
    • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).

Special Notes

  • When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
  • The Steering Limit Stop Adaptation page contains several additional notes if the procedure is not successful.

Доброго времени суток форумчане. Без причинно загорелась лампочки на панели приборов: ESP (желтый), руль (желтый) и датчик давления шин. При движении не тухнут сброс ошибок не помог, подскажите в каком направлении копать. Лог ошибок с ВАСИ прилагаю.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000705741435
Кодировка: 0002389
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 62C18C6EBD0BED5195-8036

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.198 1101
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00101460103701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7F110A7A21FC99F6-806E

3 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 149099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.01
Время: 00:50:49

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 149099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.01
Время: 00:50:49

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 149099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.01
Время: 00:50:49
За ранее спасибо.

  1. 25.11.2020, 20:04


    #21

    Oxarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.

    приветствую комрады!
    поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
    приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом…
    При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
    Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
    оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
    и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
    пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:

    02546- крайнее положение рулевого колеса
    005- нет или неверная основная установка/адаптация

    00778- датчик угла поворота рулевого колеса
    000-tbd

    И ошибка по абс:
    00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
    012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.

    поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
    нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
    Но!!! При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
    следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
    Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптацию Как решить проблему с тугим рулем ?
    Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
    Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
    ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс…



  2. 29.11.2020, 06:55


    #22

    Oxarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Вчера съездил к очередному диагносту , в 44 блоке(электро усилитель руля), в 09 группе есть поле «характеристика индекса кривой» там фигурирует значение 69, со слов диагноста это значить что рейка думает что она повёрнута на 69градусов, при ровном руле и нужно что то механически настраивать в самой рейке. Он понятия не имеет как это делать и нужно искать другое СТО.
    Что на самом деле отображает 09 группа и этот индекс кривой?

    4A419239-E986-447D-8642-12206705A67D.jpg


  3. 09.12.2020, 00:03


    #23

    Yetnik вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Oxarik, удалось разобраться?


  4. 11.12.2020, 15:56


    #24

    Oxarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yetnik
    Посмотреть сообщение

    Oxarik, удалось разобраться?

    неа. Заказал улитку, датчик угла.приедет буду пробовать менять


  5. 23.12.2020, 14:24


    #25

    Oxarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Вообщем проблему решил. Как оказалось сильно окислились контакты в блоке абс, они дальше дали что то типа кз в подрулевой блок, в который датчик угла, шлейф кольца подушки и пр вставляется.


Содержание

  1. 02546 стопор рулевой колонки
  2. ЭУР 5N1 909 144 k VW Tiguan 2.0FSI после замены ошибка 02546
  3. avtoteh_dnepr
  4. ошибка 02546
  5. passat b6 1.8
  6. DIK39
  7. Тема: Ошибка 02546
  8. Ошибка 02546
  9. Тема: Снятие установка руля + адаптация
  10. Снятие установка руля + адаптация

Здравствуйте, товарищи!
Здравствуйте!

вышла ошибка 02546 «упор рулевого механизма».
Ловите, читайте. думаю пока о замене рейки думать рано. правда неизвестны события, после которых у Вас выскочила эта ошибка.

02546 — Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные симптомы
Руководящий Assist OFF

Возможные причины
Нет или неправильная базовая установка / адаптация

Возможные решения
Выполните Руководящий Стоп Лимит Адаптация
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).

Проверка датчика момента рулевого управления (G269)
Необходимые условия:

Включить зажигание
Двигатель (холостой ход)
Система напряжения по крайней мере 11,0 В.

[Выбрать]
[44 — Руль Assist]
[Изм. Blocks — 08]
Группа 001
[Go!]
Поле 2: Рулевая датчик крутящего момента (G269)

Поверните рулевое колесо несколько раз до упора влево и вправо. Значения крутящего момента должно измениться.
Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в проводке / разъемы.
Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.

Группа 004
[Go!]
Поле 2: Блок питания (клемма 15), спецификация: «. Срок 15 ON»
[Done, Go Back]
[Закрыть Controller, Go Back — 06]

Источник

ЭУР 5N1 909 144 k VW Tiguan 2.0FSI после замены ошибка 02546

avtoteh_dnepr

Завсегдатай

Доброго всем дня. Тема вроде набитая, но не могу определить, что не так. Очень прошу подсказать куда копать. Авто приехал с не рабочим ЭУР, после вскрытия блока рейки, как обычно, оказалась вода. Хозяин решил заменить на реставрированную. При установке был один нюанс, разъем на три контакта был вырван и я не нашел распиновку, решил прозвонить. Черный кл. 15, оранжевый и оранжевый с полосой оба по 5-ть вольт. На рейке два звонились между собой с сопротивлением, а один не звонился вовсе. Подключил 1-черный 2-роан 3-оранж/черн. Блок на связь вышел и сразу выдал ошибку
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности
Попробовал сделать адаптацию, усилитель блокируется когда заводишь руль в крайнее левое положение.Появляется
Среда,17,Август,2022,15:22:10:10463
Версия ПО: Windows 7 x64

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 J АО: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0503
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01357 011 00200

Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -8.4 Nm
Крутящий момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен

02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 303180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 00:47:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.50 V

Выкл/вкл зажигание руль сново разблокируется, ошибка
02546 — Упор рулевого механизма

Что еще ему не хватает? Что это за ошибка и какая причина по которой она появляется.

Источник

ошибка 02546

passat b6 1.8

Просто заглянул

DIK39

Постоянный участник

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF

Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).

Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it’s most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник

Тема: Ошибка 02546

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Ошибка 02546

Здравствуйте, товарищи! Заранее извините, если кидаю «баян». Отказал усилитель руля и вышла ошибка 02546 «упор рулевого механизма». Как быть? Есть ли шанс оживить усилитель, а то замена только в сборе с рейкой меня совсем не радует. Помогите, пожалуйста, кто знает (двигатель 1.8 160сил, механическая коробка, седан, 2008 г.в.).

Ловите, читайте. думаю пока о замене рейки думать рано. правда неизвестны события, после которых у Вас выскочила эта ошибка.

02546 — Руль Стоп Лимит: нет или неправильная базовая установка / адаптация
Возможные симптомы
Руководящий Assist OFF

Возможные причины
Нет или неправильная базовая установка / адаптация

Возможные решения
Выполните Руководящий Стоп Лимит Адаптация
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).

Проверка датчика момента рулевого управления (G269)
Необходимые условия:

Включить зажигание
Двигатель (холостой ход)
Система напряжения по крайней мере 11,0 В.

[Выбрать]
[44 — Руль Assist]
[Изм. Blocks — 08]
Группа 001
[Go!]
Поле 2: Рулевая датчик крутящего момента (G269)

Поверните рулевое колесо несколько раз до упора влево и вправо. Значения крутящего момента должно измениться.
Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в проводке / разъемы.
Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.

Группа 004
[Go!]
Поле 2: Блок питания (клемма 15), спецификация: «. Срок 15 ON»
[Done, Go Back]
[Закрыть Controller, Go Back — 06]

Источник

Тема: Снятие установка руля + адаптация

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 42 Сообщений 9,742 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 515
Отправлено: 169

Снятие установка руля + адаптация

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца — 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
было

стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.


На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе

8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101

Процедура

1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки «руль» и «esp». ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют «пьяная машина») на щитке.
9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

Источник

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) в VAG-Coder.ru .

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

  • VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)

  • VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Ошибка 02546 - Крайнее положение рулевого колеса - 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - 003 - Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению  программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.

  • VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


В общем потыкался 2 дня и вот что получилось (пишу по памяти, могут быть небольшие не суть неточности, так времени и здоровья на протоколирование уже не было, а процедуру проделал 3 раза):

запускаем двигатель-ручник-нейтраль-руль прямо

заходим сначало в 44 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что регулирование невозможно и текущие градусы угла поворота

крутим руль немного вправо-влево,

теперь пишет, что регулирование возможно (если градусы в диапазоне +-4,5)

на всякий случай ставлю 0,0

теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ

процедура проходит, пишет, что откалиброван, загорается желтый руль

выходим из 44 блока

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

теперь заходим в 3 блок-16 группа вводим 40168-затем в 04 группу выбираем адаптацию дачика G85 из выпадающего меню (можно и вручную 060)

после этого сразу пишет в каких-то из 4 полей, что 0,0 градусов, в следующем поле «в норме» и еще что-то в других

ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ жать не нужно!!!

загорается желтый руль

(насколько я себе представляю, будучи не технарем, таким образом датчик инициализируется в 03 блоке получая информацию об его калибровке, только что сделанной в 44 блоке, как то так…)

никуда не едем, крутим руль до упора вправо, жду 10 с по инструкции рос-теха, затем начинаю крутить влево, 

руль гаснет еще до крайнего положения влево, но я докручиваю и жду на всякий случай, потом ставлю руль прямо

Все, лампочка ESP гаснет,

ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 

            005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

удаляется сама из 3 блока, ничего стирать не надо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 02546 tiguan
  • Ошибка 0251 на ноутбуке
  • Ошибка 0251 мерседес
  • Ошибка 02538 на ауди
  • Ошибка 0253 киа бонго

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии