90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.
Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны
Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю
Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.
В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!
Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.
Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим
Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров
А вот еще одного
Меняем на вновь купленный
Это уже с новым
При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!
Добавляем страховочную перемычечку
Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя
Удаляем не нужные пины
Собираем и проверяем
Возможно эта информация будет полезна.
Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.
#1
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2007 — 22:50
Цитата(Karen @ 13.1.2007, 21:23)
У кого есть Схема вакуумных трубок на X20DTL
Есть такая штука.
Прикрепленные файлы
-
Vacuum.pdf 18,66К
4458 скачиваний
#2
G_M
G_M
- Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
-
Интересы:инженер (профессия и образ мышления
)
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 16 Май 2009 — 20:10
у меня вот беда случилась: вдруг загорелась лампа давления масла, и изменился звук работы двигателя.
вскрытие показало, что открутилась гайка, которая держит шестерню, за которую ремень грм крутит вал маслянного насоса. к счастью, заметил вовремя, ничего не раздолбилось. мастер поелозил немного надфилем, закрутил на резьбовой герметик. вроде все в норме, даже давление масла стало набираться быстрее
07 78 947 вот эта гайка
картинка из правильного руководства по ремонту: именно эту гайку откручивают трещеткой
[attachmentid=33906]
позиция №6 (спасибо одному очень известному ЕЛектронномуКАТалогу.ру)
[attachmentid=33908]
Прикрепленные изображения
#3
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2010 — 23:22
ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел — доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел — работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S.»я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма»
Сообщение отредактировал romman: 14 Апрель 2010 — 19:03
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#4
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:01
сделайте самодиагностику-нажимаешь педаль тормоза и аза одновременно включаешь зажигание и смотришь-будет моргать лампа .10 морганий-0.остальные обычно.будет выбивать 4хзначные ошибки с интервалом в пару сек.запишите их.дальше видно будет
Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
и напишет что дальше будет.вообще,я бы фильтр топливный заменил и конденсат слил для начала.а еще похоже на датчик пложения распредвала.или же тнвд….без диагностики не скажешь
#5
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:03
Цитата(romman @ 6.4.2010, 0:22)
ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел — доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел — работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S.»я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма»
Продайте по-быстрее этот автомобиль с этим мотором от изудзу! Очень капризный и проблемный мотор! Не дай бог вам столкнуться с какой либо поломкой этого мотора. Я в свое время намучался с ремонтом этого мотора, а хозяин затратил столько средств на его ремонт, что мог купить еще одну машину.
- Butthurt999 сказал за это спасибо
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#6
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 09:08
да,ремонт-проблема.но очень надежный мотор впринципе.я уже 3 года катаюсь
#7
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 11:17
Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#8
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 12:21
Цитата(romman @ 6.4.2010, 12:17)
Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?
Контакты пошевели.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
#9
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 12:26
Какие контакты, где именно. По подробнее пожалуйста.
фильтр топливный тысчу только отработал.
на диагностике выдало р 0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска). стерли ошибку, попробовал завести та же беда, попробовали еще раз стереть ошибку- ниче не получается. грят насос нужно менять, мол клапан не ремонтируется.
сколько стоит б\у кто знает?? хотябы примерно…..
и возможно ли новый раздобыть??
Сообщение отредактировал romman: 06 Апрель 2010 — 13:06
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#10
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:54
еще ошибки были?вроде как тнвд ремонтипруют.надо поискать хороший сервис.
http://www.opel-club…php/t90322.html
похоже,вы не один в такой проблеме-читайте и спрашивайте у людей как лечить.проблема похоже в мозгах а не в насосе
Цитата(klim_1983 @ 8.02.2010, 14:55) *
Люди помоги разобраться заглохла машина на ходу потом завелась на холостом ходу поработала полминуты и не заводится когда постоит минут 20 заведется полминуты поработает и опять глохнет….
полный бак топлива…. в дизелях я профан..
фак перечитал.. не пинайте если что…. спасибо…
Зчитай помилки, підозрюю що буде 0251………. Блок управління ТНВД
Якщо помилка 0251, більше не пробуй заводити щоб плата не вигорала, нова 500-800 євро…
Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером — клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Если блок не выгоревший, делается в течение дня.
Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.
это не мой телефон.нашел на украинском опель-клубе.удачи!все ремонируется.
#11
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:55
что такое ТНВД??? расшифруйте!!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#12
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:57
топливный насос высокого давления.позвоните человеку и зарегтесь на украинском форуме и поспрашивайте у финна .я не специалист-просто нарыл в инете для вас по этому вопросу.гугл рулит))
#13
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 13:58
спасибо большое! судя по «нарытому » нужно блок управления на проверку нести!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#14
merc600
merc600
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 14:17
Цитата(romman @ 6.4.2010, 14:58)
спасибо большое! судя по «нарытому » нужно блок управления на проверку нести!
На моей машине тоже такое было — плата управления ТНВД накрылась, как раз 5 лет машине было. Болезнь видимо этого движка. Симптомы такие же — ехали, заглохла, потом завелась. Потом стала глохнуть чаще и в итоге вообще не завелась. Перепаяли плату + перебрали ТНВД, ремонт встал около 50 штук, хорошо что платил предыдущий владелец.
#15
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 16:17
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#16
merc600
merc600
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 17:00
Цитата(romman @ 6.4.2010, 17:17)
около 1600
#17
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 17:35
а зачем перебирать тнвд?увидеть что там есть?
#18
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 19:50
#19
merc600
merc600
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 19:57
Цитата(dnepr162 @ 6.4.2010, 18:35)
а зачем перебирать тнвд?увидеть что там есть?
Может выразился неправильно, ремонтировали, а не перебирали =) я не спец в этом
#20
romman
romman
- Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
- Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
- @Упоминание
Отправлено 06 Апрель 2010 — 21:15
короче прозвонил всю Беларусь, говорят мол откинуть от топливного насоса блок управления, поставить от рабочей машинки — если заработала, то свой проверить на второй машине, ну мол не должна работать. и тогда свой на ремонт или другой купить.
—>теперь вопрос, не сгорит ли блок от второй машины??? чем чревата такая перестановка???
насчет пропайки блока : КТО ДЕЛАЛ ВЫШЛИТЕ ФОТО, КАК ПАЯТЬ???
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0251
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0251
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BAW
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
- GMC
- Hyundai
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- LDV Maxus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.
Видео
Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей — всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль…
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет…
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллеле
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска… ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать…?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
P1614 Получен неправильный код системы защиты
P0251 Неисправность насоса впрыска
Добрый день! Подскажите пожалуйста что означают ошибки P0340. P0420. Машина Опель астра. Меняли катушку зажигания,потом загорелся чек «Электронное оборудование двигателя», сейчас еще горит чек на неисправность противозаноса
to Halida777: P0340 — Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи
P0420 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
спасибо за быстрый ответ.(Р0420 )каталитический нейтрализатор и катализатор это тоже самое? катализатор у нас убран, это надо что делать. и к кому обращаться. а насчет Р0340 — в магазине запчастей мне сказали,что датчика положения распредвала в этой модели нет, а что может быть аналогичное.
to Halida777: это и есть катализатор… дайте вин номер своего авто
optl astra 2008 диогностика показывает ош p2101
ошибка p2101 p2119 p2176 p0115 что это
p2101 Моторный диапазон/Рабочие характеристики цепи контроля за приводом дросселя
p2119 Диапазон/Рабочие характеристики корпуса дросселя контроля за приводом дросселя
p2176 Управление акселератором Более низкое Положение, не Изученное
p0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
мне предлагают поменять дросельный узел
прежде чем что то менять нужно выяснить в порядке ли проводка)
и вообще… ошибка р3176 говорит о том что дроссель не обучен…
Добрый вечер! Ошибка Р1895 и Р0700, не сбрасываются через компьютер. Ошибки выскочили при заводке в морозную погоду. Никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю. Кто подскажет?
Р1895 (неисправность э/м клапана блокировки гидротрансформатора (DSU))
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
в первую очередь проверьте неисправность клапана блокировки гидротрансформатора…. проводка., сам клапан… потому что вторая ошибка — общая…. об общей неисправности трансмиссии
прошу помочь- ни с того ни с сего загорелся дальний свет и не отключается даже при вынутом ключе зажигания (опель- астра 98г)
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
sivka73: прошу помочь- ни с того ни с сего загорелся дальний свет и не отключается даже при вынутом ключе зажигания (опель- астра 98г)
Замок зажигания здесь вообще ни при чём. Скорее всего заклинило контакты «мигалки» в ц. переключателе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Нужен толковый электрик-нужно перепаять плату эбу на астру!!!!Может у кого то есть эл.схемы??