Ошибка 0251 мерседес

И так имеем w209 2.7 cdi 612 мотор.
Пару месяцев назад как то по дороге ни с того ни с сего заглох и на табло джеки-чан.Повторный пуск без проблем и дальше с ошибкой но едет без проблем.
Добравшись до сканера имеем p0251.Сбрасываю ошибку и забываю про нее до недавних выходных.Утром в субботу надо было проехатся по делам но не тут то было, заводится без проблем движется, но только до тех пор когда обороты ниже 2200 или нет особой нагрузки в противоположном случае опять приходит джеки-чан p0251, причем заводится без проблем, но ехать категорически отказывается.
Что бы хоть как то добратся до рембазы, сбрасываю фишку с датчика давления топливной рампы, загоняю мозги в аварию и потихоньку еду…
И так p0251 : Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction.

Проще говоря ругается на давление в рампе: типа насос подкачки не создает его.
Завожу и внимательно осматриваю прозрачные топливопроводы на наличие пузырьков воздуха, а их нет…
Начинаю грешить на датчик давления в рампе, считываю его оригинальный номер, ввожу в поисковик и получаю аналог, он же оригинал:

Бегу в магазин отваливаю 25 $ и счастливый возвращаюсь к машине.
Установка нового датчика заняла не более 5 минут, завожу даю 2500 и машинка тухнет.
Фокус не удался…
Растроенный вернулся домой, благо у меня сосед директор фирмы дизель-сервис, я к нему так мол и так вот такие симптомы, он в ответ что на пальцах гадать не умеет, над притянуть машинку в сервис, прочитать ее снять форсы на диагностику, но
посоветовал самостоятельно сделать тест на слив в обратку с помощью медщприцев(информации по этому в ютубе очень много), вероятнее всего форсы сбрасывают давление в обратку…
Полный капремонт в районе 120€ за одну а у меня их 5, но возможно и дешевле, но только после диагностики и разбора форсунок.
Цена меня сильно огорчила…
Плохо поспав ночь, и как утопающий хватается за соломинку, так и я решил:тест на слив форсунок при помощи мед.шприцев не делать, так как если будет ремонт то все сделают спецы, а проверить клапан(регулятор)

сброса давления в рампе, он находится на топливной рейке, около пожарной перегородки.

Демонтаж два болтика и клапан в руках.
Теперь самое важное на носике клапана есть зеленое уплотнительное колечко, так вот оно стало по диаметру точь в точь как сам шток, а должно быть больше что бы создавать уплотнение.
Опять в магазин и покупаю :
bosch F 00N000071

F 00N000071

за 5$
Меняю колечки:зеленое и черное, монтирую клапан в топливную рейку, завожу-работает.
Дав немного прогрется двигателю поднимаю обороты 2000-2200-2500-3000 и все ОК!Двигатель не глохнет!
Радостный выскакиваю на трасу и даю немецкому коню под хвост по самой самой и он едеет и не брыкается.
Итого потрачено 30$ из них в пустую 25$.
Резюме:не большой износ уплотнительного колечка зеленого цвета на клапане сброса не вызывает ошибку связанную с работой этого клапана а просто не значительно сбрасывае давление в рампе, что сказавается на показаниях датчика давления и зажигает чек.
Написал много букв, но возможно кому то это будет полезным.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

Код P0251 MERCEDES-BENZ — Неисправность регулятора дозирования топлива впрыскового насоса ‘a’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный топливный насос
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного насоса
  • Некачественное электрическое соединение цепи топливного насоса
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0251 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0251 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0251 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0251 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0251 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда система не может правильно контролировать давление топлива. Модуль управления двигателем использует обратную связь от датчика давления топлива для контроля давления топлива. Обычно производители поддерживают параметры данных для фактического и желаемого давления топлива. Ряд проблем может вызвать установку этого кода неисправности, например, неисправный датчик давления в топливной рейке, механическая неисправность дозирующего клапана впуска топлива может привести к заклиниванию клапана. Электрическая неисправность, например, обрыв цепи в дозирующем клапане впуска топлива в системе с нормально закрытым клапаном, также может вызвать эту ситуацию. Короткое замыкание на управляющем проводе нормально разомкнутого регулятора давления топлива также может вызвать эту неисправность. Неисправность в системе возврата топливных форсунок приводит к тому, что давление топлива ниже ожидаемого. Это приводит к утечке топлива из контура высокого давления обратно в контур низкого давления. Неисправный клапан сброса максимального давления также может стать причиной такой ситуации. Насос высокого давления также следует проверить, чтобы убедиться, что он способен подавать необходимый объем топлива

Найдена следующая информация по ошибке P0251 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0251 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Возможные причины: Проводка, ТНВД, ECM

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.


Неисправность регулятора расхода топлива в впрыскивающем насосе (кулачок/ротор/инжектор)


Индикатор

PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.


Общие причины

Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.


Диагностика

  • Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
  • В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
  • Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
  • PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
  • Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
  • PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
  • Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
    Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов
  • Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
    Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
  • Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
  • Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
  • В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
  • Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
    Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
  • Замените фильтр при необходимости
  • Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
  • Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
  • Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
    Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива
  • Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
  • Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
  • Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
    Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0253 киа бонго
  • Ошибка 0251 мазда бонго френди
  • Ошибка 0253 grand starex
  • Ошибка 02511 фольксваген
  • Ошибка 0251 коне

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии