Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:
Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
————————————————————————————
———————————————————————————Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптацияО чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!
-
- 29 мар 2006
- 7.288
- A6 2.5 TDI 96г.
Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 2014080108-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
Кодировка: 0788488
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E1C332F438FF84167BD-80B41 Ошибка найдена:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
013 — Проверить коды ошибок
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 215
Пробег:: 123321 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.08.03
Время: 13:38:31Момент неисправности:
вкл——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
Компонент:: Heizgeraet H07 0060
Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E0C537F033F58D1E743-80B53 ошибок найдено:
02456 — Наполнение контура
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
01407 — Затухание пламени
000 — —
01406 — Нет образования пламени
000 — —Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
Если ошибки появляются снова, то они актуальные…. -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
не только у вас в городе…..
в екб есть спецы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если «заткнулась», смотришь ошибки.
По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
Машинка с пультом? -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой
22.09.2020, 00:36 |
#1 |
izyumi |
Добрый день, друзья! |
22.09.2020, 11:55 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от izyumi Добрый день, друзья! Приветствую! Сообщение от izyumi
Cayenne 2015 года 3.0 дизель, не включается автономный отопитель. PIWIS есть? |
22.09.2020, 12:41 |
#3 |
izyumi |
В ближайшем доступе нет. Может опишете процедуру, буду лаунчем пробовать или vcds. Не получится, поеду на пивис.. |
22.09.2020, 13:06 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от izyumi Может опишете процедуру, буду лаунчем пробовать или vcds. Не получится, поеду на пивис.. Процедура возможна только PIWIS-ом |
22.09.2020, 13:33 |
#5 |
izyumi |
Договорился на пивис на завтра. Опишите процедуру пожалуйста! |
23.09.2020, 13:23 |
#6 |
izyumi |
Владимир Маркин, прокачали пивисом магистраль, осталась одна ошибка 00003. Не удаляетя. Какие дальнейшие действия? |
09.10.2020, 15:04 |
#8 |
izyumi |
Владимир Маркин, магистраль прокачивается, ошибки нет. Пробный запуск работает, отопитель запускается, все прогревается как надо. Ошибка 00003 (блок управления) остаётся. Может проблема в кодировании? Сейчас кодировка 112200. Думаю может предыдущий хозяин что-то уже намудрил? Можете подсказать базовые кодировки? Вин: WP1ZZZ92ZGKA40433. Спасибо! |
09.10.2020, 20:13 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от izyumi Может проблема в кодировании? Внутренняя неиспр-ть блока упр. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:
Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
————————————————————————————
———————————————————————————Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптацияО чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!
Проблема с наполнением контура Вебасто
Всем привет! А/м пассат b6 2,0 tdi
Вебасто вроде работает, но может и ошибаюсь. Дымок вроде был, когда холодные дни стояли.
Вебасто как догреватель — это не автономка!
Вася-диагност выдает такую ошибку:
1 Ошибка найдена:
02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 50
Сброс счетчика: 102
Пробег: 211269 km
Индикация времени: 0
Подскажите, как лечить? Кто сталкивался?
И по какой причине образовался этот недуг?)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 29 мар 2006
- 7.265
- A6 2.5 TDI 96г.
Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 2014080108-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
Кодировка: 0788488
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E1C332F438FF84167BD-80B41 Ошибка найдена:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
013 — Проверить коды ошибок
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 215
Пробег:: 123321 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.08.03
Время: 13:38:31Момент неисправности:
вкл——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
Компонент:: Heizgeraet H07 0060
Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E0C537F033F58D1E743-80B53 ошибок найдено:
02456 — Наполнение контура
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
01407 — Затухание пламени
000 — —
01406 — Нет образования пламени
000 — —Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
Если ошибки появляются снова, то они актуальные…. -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
не только у вас в городе…..
в екб есть спецы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если «заткнулась», смотришь ошибки.
По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
Машинка с пультом? -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой
здравствуйте, не могу найти какие адаптации за что отвечают,проблема в следующем котел не запускается как догреватель по температуре, таймеров никаких нет, в базовых установках в 3 канале все запускается и работает, а по штатному не хочет
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)
004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует
006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.
007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен
008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.
011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)
012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя
029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен
030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.
044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Ilja74
Просто заглянул
-
#1
Доброго дня! Не могу разблокировать догреватель на Туране. При попытке прописать «1» в 42-м канале адаптации, программа пишет — недоступно. Подскажите, что делать?
Georgiy
Я здесь живу
-
#2
А как определил, что он заблокирован?
У меня сейчас тоже какая-то хрень с догревателем. Не работает, в памяти висит 4 ошибки, так они вообще не стираются. Я бы еще понял, если б они стерлись и тут же снова появились с текущим пробегом, так нет же, не стираются вообще.
Ilja74
Просто заглянул
-
#3
Подключил шнурок. Программа выдала, что догреватель блокирован по причине 4-х ошибок.
Georgiy
Я здесь живу
-
#4
Ну так выкладывай номера ошибок.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#5
А какими шнурами диагностируете???
Попробовал тем что есть, кроме мотора больше ничего не видит???!!!!
Нашел 1 ошибку по мотору,,, свеча накала, свечу заменил, проверил через неделю, и ошибка сама исчезла!
Georgiy
Я здесь живу
-
#6
Я диагностирую шнурком USB-CAN и прогой VAG-COM 607-й версии.
Вот такой расклад у меня по ошибкам. Тоже присутствует блокировка:
Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00032
02456 — Line Filling
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 87
Mileage: 38516 km
Time Indication: 0
01406 — No Flame
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 128
Mileage: 58037 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
: Start
Temperature: 36.0°C
Temperature: 38.0°C
Voltage: 14.60 V
01407 — Flame Extinguished
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 128
Mileage: 62279 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
: Start
Temperature: 64.0°C
Temperature: 66.0°C
Voltage: 14.60 V
02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 88
Time Indication: 0
Georgiy
Я здесь живу
-
#7
Ну да, получается надо разблокировать через 42-й канал адаптации. Вечером попробую.
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms
— Heater not working
— Heater Module refuses to clear Fault Codes
Possible Causes
— Fuel Level low
Possible Solutions
— When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
Georgiy
Я здесь живу
-
#8
Вот что по первой моей ошибке пишет. Я так понял топливный трубопровод нифига не заполнен топливом. Надо его заполнить, и потом колдовать с каналами 030 и 043. Еще б написали как его заполнить.
А потом уже заниматься сбросом ошибок и 42-м каналом.
02456 — Line Filling: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
— Fault Code can not be erased
Possible Causes
— Line Filling not performed
— New Auxiliary Heater installed
Possible Solutions
-Perform Line Filling
Special Notes
— When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Line Filling.
— Set Adaptation Channel 030 to a New Value of 30.
— Set Adaptation Channel 043 to a New Value of 0.
— Perform Basic Setting in Measuring Value Block (MVB) 066.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#9
А что у вас за отопители????
Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???
А ККЛ адаптер для этого не годится????
sergkasa
заглянул и остался навсегда
-
#10
AlexTDI написал(а):
А что у вас за отопители????
Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???
А ККЛ адаптер для этого не годится????
Алекс, ты про отопители эти никогда не слышал, чего везде лезешь?
На гольфе да, кажется, что-то стоит, ну и пусть себе дальше стоит
ККЛ не годится, не выезжай это не меган
Ilja74
Просто заглянул
-
#11
Добрался до дома. Выкладываю ошибки
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
3 Найдены неисправности:
01406 — Нет образования пламени
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Запуск
Температура: 69.0°C
Температура: 69.0°C
Напряжение: 14.53 V
03154 — Start aborted due to temperature limit
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 136
Пробег: 93955 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Запуск
Температура: 73.0°C
Температура: 72.0°C
Напряжение: 14.53 V
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 96
Пробег: 93961 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 203
Температура: 73.0°C
Температура: 72.0°C
Напряжение: 14.53 V
Уг.Оп.Зажиг: 5.4 °BTDC
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
hraf2
Завсегдатай
-
#12
У меня,похоже,тоже заблокировался догреватель.Утром было-26,так он,догреватель,поработал 3-4 минуты и сдох.А я сегодня и насос снимал,и трубочки продул,а он так и не запустился.Машина нагрелась на ходу только до ~75 градусов,а на светофорах стрелка температуры падает на глазах,в машине дубак.Кстати,а где находится злополучная сеточка,снимал насос,возле бака,так на насосе её нет и штуцера с обоих концов насоса железные,а ни медный и аллюминевый как на шаранах(может я и ошибаюсь),и под ключ нечего отворачивать.Так где сеточка то?
Georgiy
Я здесь живу
-
#13
Выставил в канале 30 значение 30, в канале 43 значение 0, в канале 42 значение 1. Догреватель разблокировался, ошибки смог стереть. Сейчас появляется одна ошибка — 02456 — Line Filling — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation. Что-то ему все равно не хватает. Канал 66 нифига не нашел, ни в Адаптации, не в Измерительных блоках.
Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???
Речь идет про дизельные Таураны
Georgiy
Я здесь живу
-
#14
Сегодня наконец-то завел догреватель. Фигачил в каналы адаптации 42 и 43 попеременно 0 и 1. Когда догреватель заработает, в 002 канале измерений в 3-м окне появится Start. Догреватель у меня несколько дымит, воняет сгоревшей соляркой и через 2-3 минуты отрубается с ошибкой «отсутствия пламени». Думаю надо настраивать подачу топлива и что-то вроде этого. Завтра продолжу разбираться.
nov&k
Мастер советчик
-
#15
Догреватель у меня несколько дымит, воняет сгоревшей соляркой и через 2-3 минуты отрубается с ошибкой «отсутствия пламени». Думаю надо настраивать подачу топлива и что-то вроде этого. Завтра продолжу разбираться.
А может сетка на свече виновата.
Georgiy
Я здесь живу
-
#16
Ну может и разбирать придется. Пока пробую разобраться без вскрытия. Свеча с сеткой снимаются без разборки догревателя?
nov&k
Мастер советчик
-
#17
Ну может и разбирать придется. Пока пробую разобраться без вскрытия. Свеча с сеткой снимаются без разборки догревателя?
Проблемой белого дыма из догревателя является прогар сетки-испарителя, и затем ошибка «отсутствие пламени».
Ну чтобы поменять сетку, догреватель все-же придется частично разобрать.
Georgiy
Я здесь живу
-
#18
Ну у меня дым не белый. Белый из глушителя шел в морозы, а из догревателя серый
karamelka
Просто заглянул
-
#19
Помогите советом. Очень плохо стала нагреваться машина и по моему не включается вебасто. Через 30 минут езды температурная стрелка чуть дергается от 50-ти. Печка дует еле теплым воздухом. Машина VW Туран 2,0 2003г.
dimmddr
Мастер советчик
-
#20
karamelka
Для начала стоит проверить/глянуть работу термостата, т.к. за 30 мин авто должно прогреться. По Вебасто — на диагностике попросите сбросить ошибки и посмотреть актуальные
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ к знатокам штатной Webasto
valent77 » 01 окт 2014, 19:45
mishel писал(а):ЗНАЧЕНИЕ КАНАЛОВ АДАПТАЦИИ В 18 БЛОКЕ
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
Продублировал может кому надо, сам пол часа искал.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….