Ошибка 02456 наполнение контура

Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:

Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:

02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

О чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!


  1. eygen

    29 мар 2006
    7.288
    A6 2.5 TDI 96г.

    Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
    Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801

    08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
    18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
    ——————————————————————————-
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
    Кодировка: 0788488
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E1C332F438FF84167BD-80B4

    1 Ошибка найдена:
    01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
    013 — Проверить коды ошибок
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 123321 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.03
    Время: 13:38:31

    Момент неисправности:
    вкл

    ——————————————————————————-
    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
    Компонент:: Heizgeraet H07 0060
    Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E0C537F033F58D1E743-80B5

    3 ошибок найдено:
    02456 — Наполнение контура
    005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    01407 — Затухание пламени
    000 — —
    01406 — Нет образования пламени
    000 — —

    Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?


  4. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.


  6. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….


  8. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.


  9. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.


  10. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
    Если ошибки появляются снова, то они актуальные….


  11. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.


  12. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…


  13. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.


  14. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    не только у вас в городе…..
    в екб есть спецы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
    Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если «заткнулась», смотришь ошибки.
    По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
    Машинка с пультом?


  16. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..


  17. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.


  18. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.


  19. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
    После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой

22.09.2020, 00:36

 
#1

izyumi

Добрый день, друзья!
Cayenne 2015 года 3.0 дизель, не включается автономный отопитель.
По диагностике ошибки: 00003 Блок управления и 02456 Наполнение контура. Блок 7p0963272f, Eberspacher, ПО 0247, аппаратная версия H27. Попробовал по аналогии с vw: 18 блок, 10-адаптация, 42 канал на 1 и сброс ошибок — безрезультатно, ошибки висят. Из оборудования только Launch. Кто сталкивался, помогите пожалуйста! Владимир Маркин, на вас вся надежда)

22.09.2020, 11:55

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от izyumi
Посмотреть сообщение

Добрый день, друзья!

Приветствую!

Сообщение от izyumi
Посмотреть сообщение

Cayenne 2015 года 3.0 дизель, не включается автономный отопитель.
По диагностике ошибки: 00003 Блок управления и 02456 Наполнение контура. Блок 7p0963272f, Eberspacher, ПО 0247, аппаратная версия H27. Попробовал по аналогии с vw: 18 блок, 10-адаптация, 42 канал на 1 и сброс ошибок — безрезультатно, ошибки висят. Из оборудования только Launch. Кто сталкивался, помогите пожалуйста!

PIWIS есть?

22.09.2020, 12:41

 
#3

izyumi

В ближайшем доступе нет. Может опишете процедуру, буду лаунчем пробовать или vcds. Не получится, поеду на пивис..

22.09.2020, 13:06

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от izyumi
Посмотреть сообщение

Может опишете процедуру, буду лаунчем пробовать или vcds. Не получится, поеду на пивис..

Процедура возможна только PIWIS-ом

22.09.2020, 13:33

 
#5

izyumi

Договорился на пивис на завтра. Опишите процедуру пожалуйста!

23.09.2020, 13:23

 
#6

izyumi

Владимир Маркин, прокачали пивисом магистраль, осталась одна ошибка 00003. Не удаляетя. Какие дальнейшие действия?

09.10.2020, 15:04

 
#8

izyumi

Владимир Маркин, магистраль прокачивается, ошибки нет. Пробный запуск работает, отопитель запускается, все прогревается как надо. Ошибка 00003 (блок управления) остаётся. Может проблема в кодировании? Сейчас кодировка 112200. Думаю может предыдущий хозяин что-то уже намудрил? Можете подсказать базовые кодировки? Вин: WP1ZZZ92ZGKA40433. Спасибо!

09.10.2020, 20:13

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от izyumi
Посмотреть сообщение

Может проблема в кодировании?

Внутренняя неиспр-ть блока упр.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:

Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:

02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

О чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!

Проблема с наполнением контура Вебасто

Всем привет! А/м пассат b6 2,0 tdi
Вебасто вроде работает, но может и ошибаюсь. Дымок вроде был, когда холодные дни стояли.
Вебасто как догреватель — это не автономка!
Вася-диагност выдает такую ошибку:
1 Ошибка найдена:
02456 — Наполнение контура
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 50
Сброс счетчика: 102
Пробег: 211269 km
Индикация времени: 0

Подскажите, как лечить? Кто сталкивался?
И по какой причине образовался этот недуг?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 29 мар 2006
    7.265
    A6 2.5 TDI 96г.

    Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
    Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801

    08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
    18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
    ——————————————————————————-
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
    Кодировка: 0788488
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E1C332F438FF84167BD-80B4

    1 Ошибка найдена:
    01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
    013 — Проверить коды ошибок
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 123321 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.03
    Время: 13:38:31

    Момент неисправности:
    вкл

    ——————————————————————————-
    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
    Компонент:: Heizgeraet H07 0060
    Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E0C537F033F58D1E743-80B5

    3 ошибок найдено:
    02456 — Наполнение контура
    005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    01407 — Затухание пламени
    000 — —
    01406 — Нет образования пламени
    000 — —

    Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?

  4. 4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.

  6. 4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….

  8. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.

  9. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.

  10. 15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
    Если ошибки появляются снова, то они актуальные….

  11. 15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.

  12. 15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…

  13. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.

  14. 4 ноя 2009
    27.469
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    не только у вас в городе…..
    в екб есть спецы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
    Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если «заткнулась», смотришь ошибки.
    По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
    Машинка с пультом?

  16. 15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..

  17. 17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.

  18. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.
  19. 1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
    После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой

здравствуйте, не могу найти какие адаптации за что отвечают,проблема в следующем котел не запускается как догреватель по температуре, таймеров никаких нет, в базовых установках в 3 канале все запускается и работает, а по штатному не хочет

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 /

018 — 60 /

019 — 3 /

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 /

022 — 3 /

024 — 450 /

025 — 10 /

026 — 600 /

027 — 4 /

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

044 — 12 /

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Ilja74

Просто заглянул
  • #1

Доброго дня! Не могу разблокировать догреватель на Туране. При попытке прописать «1» в 42-м канале адаптации, программа пишет — недоступно. Подскажите, что делать?


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #2

А как определил, что он заблокирован?

У меня сейчас тоже какая-то хрень с догревателем. Не работает, в памяти висит 4 ошибки, так они вообще не стираются. Я бы еще понял, если б они стерлись и тут же снова появились с текущим пробегом, так нет же, не стираются вообще.

Ilja74

Просто заглянул
  • #3

Подключил шнурок. Программа выдала, что догреватель блокирован по причине 4-х ошибок.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #4

Ну так выкладывай номера ошибок.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #5

А какими шнурами диагностируете???
Попробовал тем что есть, кроме мотора больше ничего не видит???!!!!

Нашел 1 ошибку по мотору,,, свеча накала, свечу заменил, проверил через неделю, и ошибка сама исчезла!


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #6

Я диагностирую шнурком USB-CAN и прогой VAG-COM 607-й версии.

Вот такой расклад у меня по ошибкам. Тоже присутствует блокировка:

Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00032

02456 — Line Filling
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 87
Mileage: 38516 km
Time Indication: 0

01406 — No Flame
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 128
Mileage: 58037 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
: Start
Temperature: 36.0°C
Temperature: 38.0°C
Voltage: 14.60 V

01407 — Flame Extinguished
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 128
Mileage: 62279 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
: Start
Temperature: 64.0°C
Temperature: 66.0°C
Voltage: 14.60 V

02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 88
Time Indication: 0


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #7

Ну да, получается надо разблокировать через 42-й канал адаптации. Вечером попробую.

02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms
— Heater not working
— Heater Module refuses to clear Fault Codes
Possible Causes
— Fuel Level low
Possible Solutions
— When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.

Georgiy

Я здесь живу
  • #8

Вот что по первой моей ошибке пишет. Я так понял топливный трубопровод нифига не заполнен топливом. Надо его заполнить, и потом колдовать с каналами 030 и 043. Еще б написали как его заполнить.
А потом уже заниматься сбросом ошибок и 42-м каналом.

02456 — Line Filling: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
— Fault Code can not be erased
Possible Causes
— Line Filling not performed
— New Auxiliary Heater installed
Possible Solutions
-Perform Line Filling
Special Notes
— When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Line Filling.
— Set Adaptation Channel 030 to a New Value of 30.
— Set Adaptation Channel 043 to a New Value of 0.
— Perform Basic Setting in Measuring Value Block (MVB) 066.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #9

А что у вас за отопители????

Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???

А ККЛ адаптер для этого не годится????

sergkasa

заглянул и остался навсегда
  • #10

AlexTDI написал(а):

А что у вас за отопители????

Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???

А ККЛ адаптер для этого не годится????

Алекс, ты про отопители эти никогда не слышал, чего везде лезешь?

На гольфе да, кажется, что-то стоит, ну и пусть себе дальше стоит

ККЛ не годится, не выезжай это не меган

Ilja74

Просто заглянул
  • #11

Добрался до дома. Выкладываю ошибки

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

3 Найдены неисправности:
01406 — Нет образования пламени
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Запуск
Температура: 69.0°C
Температура: 69.0°C
Напряжение: 14.53 V

03154 — Start aborted due to temperature limit
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 136
Пробег: 93955 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Запуск
Температура: 73.0°C
Температура: 72.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 96
Пробег: 93961 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 203
Температура: 73.0°C
Температура: 72.0°C
Напряжение: 14.53 V
Уг.Оп.Зажиг: 5.4 °BTDC
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000


hraf2

hraf2

Завсегдатай
  • #12

У меня,похоже,тоже заблокировался догреватель.Утром было-26,так он,догреватель,поработал 3-4 минуты и сдох.А я сегодня и насос снимал,и трубочки продул,а он так и не запустился.Машина нагрелась на ходу только до ~75 градусов,а на светофорах стрелка температуры падает на глазах,в машине дубак.Кстати,а где находится злополучная сеточка,снимал насос,возле бака,так на насосе её нет и штуцера с обоих концов насоса железные,а ни медный и аллюминевый как на шаранах(может я и ошибаюсь),и под ключ нечего отворачивать.Так где сеточка то?

Georgiy

Я здесь живу
  • #13

Выставил в канале 30 значение 30, в канале 43 значение 0, в канале 42 значение 1. Догреватель разблокировался, ошибки смог стереть. Сейчас появляется одна ошибка — 02456 — Line Filling — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation. Что-то ему все равно не хватает. Канал 66 нифига не нашел, ни в Адаптации, не в Измерительных блоках.

Вроде на Гольфе стоит электродогреватель!!!???

Речь идет про дизельные Таураны


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #14

Сегодня наконец-то завел догреватель. Фигачил в каналы адаптации 42 и 43 попеременно 0 и 1. Когда догреватель заработает, в 002 канале измерений в 3-м окне появится Start. Догреватель у меня несколько дымит, воняет сгоревшей соляркой и через 2-3 минуты отрубается с ошибкой «отсутствия пламени». Думаю надо настраивать подачу топлива и что-то вроде этого. Завтра продолжу разбираться.

nov&k

Мастер советчик
  • #15

Догреватель у меня несколько дымит, воняет сгоревшей соляркой и через 2-3 минуты отрубается с ошибкой «отсутствия пламени». Думаю надо настраивать подачу топлива и что-то вроде этого. Завтра продолжу разбираться.

А может сетка на свече виновата.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #16

Ну может и разбирать придется. Пока пробую разобраться без вскрытия. Свеча с сеткой снимаются без разборки догревателя?

nov&k

Мастер советчик
  • #17

Ну может и разбирать придется. Пока пробую разобраться без вскрытия. Свеча с сеткой снимаются без разборки догревателя?

Проблемой белого дыма из догревателя является прогар сетки-испарителя, и затем ошибка «отсутствие пламени».
Ну чтобы поменять сетку, догреватель все-же придется частично разобрать.


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
  • #18

Ну у меня дым не белый. Белый из глушителя шел в морозы, а из догревателя серый

karamelka

Просто заглянул
  • #19

Помогите советом. Очень плохо стала нагреваться машина и по моему не включается вебасто. Через 30 минут езды температурная стрелка чуть дергается от 50-ти. Печка дует еле теплым воздухом. Машина VW Туран 2,0 2003г. :wall:

dimmddr

Мастер советчик
  • #20

karamelka
Для начала стоит проверить/глянуть работу термостата, т.к. за 30 мин авто должно прогреться. По Вебасто — на диагностике попросите сбросить ошибки и посмотреть актуальные

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ к знатокам штатной Webasto

Сообщение valent77 » 01 окт 2014, 19:45

mishel писал(а):ЗНАЧЕНИЕ КАНАЛОВ АДАПТАЦИИ В 18 БЛОКЕ

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 /

018 — 60 /

019 — 3 /

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 /

022 — 3 /

024 — 450 /

025 — 10 /

026 — 600 /

027 — 4 /

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

044 — 12 /

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

Продублировал может кому надо, сам пол часа искал.

Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0245 кайрон дизель
  • Ошибка 02443 ауди а8 д3
  • Ошибка 02443 012 passat b6
  • Ошибка 0244 субару
  • Ошибка 0244 ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии