Приветствую. Никто не в курсе, что с ручником? Симптомы следующие:
Ручник с кнопки срабатывал «через раз», в какой-то момент снялся, и больше не ставился, горели на приборке индикаторы тормозов жёлтый и красный. После выключения зажигания и включения вновь всё заработало.
Ошибку выдал:
02443 — Панель управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 166
Пробег: 140848 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:21:28
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40
В очередной раз снялся с ручника, и больше уже не ставился.
Симптомы: горят жёлтый индикатор на приборке, мигает красный индикатор, и мигает жёлтая подсветка кнопки ручника, в движении работает зуммер.
Ошибки выдаёт следующие:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:13:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 246
02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
Сразу после этого для начала поменяли кнопку ручника на заведомо исправную, и потёрли ошибки.
Ручник не заработал, все симптомы сохранились, но перестала мигать жёлтым сама кнопка.
Ошибки выдаёт:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:15:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.28 V
Счет: 202
02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:12:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 65
При этом подсветка обеих кнопок при включении габаритов работает.
Подскажите кто-нибудь, это что такое? Понятно, что что-то с проводкой. Где смотреть? И где (почему) просело напряжение из ошибки 00446-002? Машина при этом заводится, ездит. Или как отключить зуммер, невозможно так ездить?!
Благодарю.
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02443 — Control Head
02443 — Control Head: Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- When found in VW Passat (3C):
- Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) faulty
- Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) jammed/faulty
Possible Solutions
- When found in VW Passat (3C):
- Check Meas. Value Blocks (MVBs) for switch status information:
- EPB Gen. 2 uses MVB 002.2
- EPB Gen. 3 and Gen. 4 use MVB 007.1
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)
- Check/Replace Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)
- Check Meas. Value Blocks (MVBs) for switch status information:
Special Notes
- When found in VW Passat (3C):
- Check Technical Product Information (TPI) 2016824. 2016824 states to disconnect battery for at least 10 seconds, reconnect battery, and turn ignition on, step on brake pedal then operate parking brake for 2 cycles. Recheck DTCs and clear.
- Check Technical Product Information (TPI) 2017924 / TSB 46-08-04 for updated EPB (Electronic Parking Brake) Generation II (MY 2006-2007) switch. The switch was updated prior to Generation III vehicle production and should not affect MY 2008 or newer.
камрады, попал по ходу и я на моторчик ручника
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142607281A1
5 Найдены неисправности:
02443 — Панель управления
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:53:34
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 49
02443 — Панель управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 63
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.73 V
Счет: 40
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-Ц‚x
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:20:40
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 14
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229112 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:00:24
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.46 V
Счет: 86
02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 63
Пробег: 228976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.01
Время: 12:32:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.66 V
Счет: 88
только что-то не догнал — это 2 сразу у меня екнуло или что
Ошибка 02443 на Volkswagen Passat B6: причины и решения
Добро пожаловать в мой экспертный обзор, посвященный ошибке 02443 на автомобиле Volkswagen Passat B6. В этой статье я расскажу вам о возможных причинах этой ошибки и предложу несколько решений для ее устранения.
1. Потеря связи с генератором
Первая и наиболее распространенная причина ошибки 02443 на VW Passat B6 — это потеря связи с генератором. Это может произойти из-за неисправности электрической цепи, проводки или контактов.
Для решения этой проблемы необходимо:
- Проверить состояние проводки и контактов между генератором и автомобильной электрической системой;
- Устранить обрывы, короткое замыкание или износ проводов;
- Заменить поврежденные или старые контакты;
- Проверить работоспособность генератора и его подключение.
2. Неисправность электрической системы
Вторая возможная причина ошибки 02443 на Passat B6 связана с неисправностью электрической системы автомобиля. Проблема может быть вызвана перебоями в подаче или распределении электроэнергии.
Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется:
- Проверить состояние и заряд батареи;
- Проверить работу реле и предохранителей в электрической системе;
- Устранить короткое замыкание или обрывы в цепи электропитания;
- Проверить работоспособность и правильность установки датчиков и датчиков положения.
В случае, если данные меры не приводят к результату, рекомендую обратиться к профессиональному автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля.
Теперь вы обладаете достаточными знаниями, чтобы понять причины ошибки 02443 и возможные методы ее устранения на автомобиле Volkswagen Passat B6. Удачного вам ремонта и безопасных дорог!