Ошибка 0244 субару

Я езжу на Peugeot Boxer (2G)

Всем здравствуйте, езду на боксере 3 евро 5 пума 131, была программа тюнинг прошивали мозги, но на ней рвало патрубки, затем скинули вроде бы как на заводскую, ну так сказали, сейчас уходит в аварийку при 2500 тысячах оборотов, выдает ошибку перенадув турбины ошибка P0234, заменил актуатор не помогло, сказали меняй турбину, может у кого то было уже такое? Кто подскажет

0234. — ошибка из разряда сложная неопределёнка, механика, предполагаю геометрия турбины не сбрасывает лишний выхлоп, и раскручивается слишком сильно. Смотреть работу геометрии и зазоры, либо сгорело либо клинит. И проход сброса газов всякое бывает. Посмотрите у не прошитых, на каких оборотов закрывает геометрию актуатор.

Привет, У меня боксер 2,2 12год. сегодня отехал от дома 100км загорелся чек, проверил ошибки, р0234.передув турбины Но ни каких изменений не ощутил. Проехал ещё 700км слетел патрубок с интеркуллера. Залез, хомута не было затянул на проволоку доехать до дома, ещё 300км, ехал спокойнее но потом опять валил, больше не слетал ещё и груженый сильно был 1800кг. че делать не знаю, не просто же слетел.

Привет! Я уже пол года мучаюсь, чипанул машину, евро 5 у меня, заглушил егр и удалил катализатор, после этого постоянно падает турбина в аварию по передуву, раз 5-7 за день (300км), поменяли на другие прошивки, тоже самое, вернули в сток, не помогло, посоветовали поменять актуатор турбины, не помогло, поменял катридж, тоже самое, перебрали всю проводку, которая связанна с турбиной, пофигу, продолжает падать в аварию, я уже не знаю что делать… Прошивку меняли раз 7мь уже, не помогает, два раза ПО на мозгах меняли, хер два.

Я езжу на Peugeot Boxer (2G)

Как проблему решили подскажите?

Я езжу на Peugeot Boxer (2G)

Нашли проблему?
Обсолютно тоже самое

На скорости теряется тяга, глушу, завожу на ходу и всё еду дальше. Правда почему то как сейчас потеплело стало чаще.

Мне тожесказали сними турбину почисти и актуатор, только ошибки вот такие

Сегодня тоже двигатель в аварию ушел, считали 0244 ошибку, завтра потащу к официалам, пусть разбираются. Машина на гарантии.

Я езжу на Citroen Jumper (2G)

прива Санек чем решил вопрос с0244 такая жэ х выскочила

Да оттащил к официалам, они разобрали, а под привод заслонки турбины каким то образом камень попал, и его заклинило. Камушек вытащили и стало все огонь.

Я езжу на Citroen Jumper (2G)

спс а к турбине как добрались. сильно сложно.без ямы не залесть)))))

Я езжу на Citroen Jumper (2G)

Я езжу на Citroen Jumper (2G)

прива холодно не охота лесть.атпешу как залезу

Индийский оригинал, прикольно.

колпаки, льют все кому не лень

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0244
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0244
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0244 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0244

Код неисправности OBD-II P0244 является общим, чаще всего определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик соленоида затвора выхлопных газов турбины. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0244 – несоответствие диапазона рабочих характеристик соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0244. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0244 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0244 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0244 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0244

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0244:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0244 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0244 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0244 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0244 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Saab 9-3
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво v70)

С кодом неисправности Р0244 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0441, P0442, P0446.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 306 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0244
  2. Что означает ошибка P0244
  3. Причины возникновения ошибки P0244
  4. Каковы симптомы ошибки P0244?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0244?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0244
  7. Насколько серьезной является ошибка P0244?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0244?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0244

Определение кода ошибки P0244

Ошибка P0244 указывает на наличие проблемы, связанной с соленоидом “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0244

Ошибка P0244 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Это означает, что цепь соленоида находится вне диапазона или рабочих характеристик, установленных производителем, и функционирование соленоида не соотносится с показаниями датчика давления наддува турбокомпрессора, коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу.

Причины возникновения ошибки P0244

  • Во время работы двигателя на холостом ходу датчик давления наддува турбокомпрессора или коллекторный датчик абсолютного давления регистрирует давление во впускном коллекторе, которое указывает на то, что перепускной клапан работает ненадлежащим образом
  • Перепускной клапан турбокомпрессора заклинило в открытом положении
  • Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора работает ненадлежащим образом вследствие короткого замыкания

Каковы симптомы ошибки P0244?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0244 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0244?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0244 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
  • Проверит трубки для подачи вакуума, идущие к соленоиду и от него к перепускному клапану
  • Проверит перепускной клапан на предмет засорения

Общие ошибки при диагностировании кода P0244

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0244
  • Пренебрежение проверкой того, не заклинило ли перепускной клапан в частично открытом положении, а также, не возникают ли проблемы в работе клапана при его активации

Насколько серьезной является ошибка P0244?

Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0244?

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Очистка, ремонт или замена электрических проводов или соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0244

Ошибка P0244 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

  • #1

:idea: Добрый вечер!
Очень прошу о помощи. Совсем не давно прикупил форестер Турбо на ручке 2005 года.
Ускоряется довольно резво, но бывает при резком разгоне падает давление турбины, на оборотах 4500-5500, такое чувство как будто за бампер схватили. Потом опять ускоряется.
При этом загорается ЧЕК и Круиз. Сделали диагностику ошибка — P 0244
Внятных рекомендаций на данный момент не получил.
Прошу, у кого была такая проблемка, подскажите, что делать, куда смотреть.

Благодарю. :grin:

  • #2

Bnikola52, Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input), куда уж конкретнее? :-( Cмотрите цепь управляющего соленоида вестгейта и сам соленоид :D Возможно грязь :idea:

  • #3

Вот расшифровка ошибки, может что поймешь! У меня просто атмо.
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

  • #4

Bnikola52, Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input), куда уж конкретнее? :-( Cмотрите цепь управляющего соленоида вестгейта и сам соленоид :D Возможно грязь :idea:

Т.е. нужно проверить все трубки подходящие к турбине и к клапану , который стоит на правой чашке ! Есть необходимость снимать турбину?

Как проверить клапан , который стоит на самой турбине?

  • #5

Bnikola52, да, и сам соленоид тоже :D Вестгейт (клапан) вряд ли виноват :idea:

  • #6

Добрый вечер.
Был сегодня в сервисе сделали очередную диагностику.
Проверили мембрану на клапане . который стоит на турбине, шток подвижный. мембрана целая.
Продули все трубки подходящие к весгейту.
Комп показывает ошибку P 0244 и ошибку на клапан стоящий налевой стороне во впускном коллекторе. В общем, вольтаж на этом клапане чуть меньше чем на правом, НО процент открытия клапана слева и справа одинаковый.
В итоге приговорили менять клапан весгейт.
И еще до кучи обнаружили течь масла из крышки ГРМ :(
После сервиса, провалов пока не было!

Что думаете по этому поводу?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Этот весгейт клапан , как сказал мастер прозвонили, все гуд.

Как можно его проверить еще точнее?

  • #7

Смотреть в сторону передува. Машина сток??

  • #8

Вот и у меня Ошибка 0244 вылетает после интенсивного разгона с 4000 до 4500 оборотов что может быть помогите.
машина сток

  • #9

+1 тоже выхватил при разгоне 0244, но судя по активности этого топика решения проблемы нет? кто сталкивался и победил? отзавитесь!

  • #10

Подниму тему, тоже такая проблема началась. Правда надув до этого увеличили на 0.1 бара на стоковой турбине, может из за этого?


alex.GT25

alex.GT25

Субарист


  • #1

Всем привет.

В др. теме (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119959&page=4) писал про авто и что делал (проблема пока не решена).
Авто Subaru Impreza STI 2006 EJ257

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

Сегодня прогрел авто выехал из гаража, заглушил. Постояла пол дня при -4, под вечер завел, проработала минут 5 и сама заглохла, загорелся чек. Подключил ноут. — ошибка P0244 (Turbocharger wastegate solenoid a range/performance), попытался сбросить с помощью Ecuexplorer и Learning View, после обнуления ошибка сразу появляется и авто не заводится. На авто установлен давно бустконтроллер Apexi AVC-R c 3-х портовым соленоидом. Пробовал подключать соленоид напрямую к 12V — он клацает — работает, отключал его, проводил др. манипуляции, короче в итоге обнулял ECU раз 20, в один момент ошибка P0244 пропала и вместо нее появилась P0245 (Turbocharger wastegate solenoid a low), она сбросилась и вместо нее сразу появилась снова ошибка P0244, которая больше не сбрасывалась. В итоге авто так и не завел.

До этого при езде ошибка P0244 появлялась иногда при резком ускорении (в холодную погоду даже при спокойной езде), после чего авто сразу уходило в аварийный режим, наддув падал до 0,5бар, причем если остановиться, то авто заглохнет, а если продолжить движение, то дальше работает пока не заглушишь. Но после этого ошибку сбрасывал и проблем не было.

Посмотрел несколько тем, проблема возможно в самой цепи.
Вопрос: в чем конкретно может быть проблема? Возможно в реле — где его искать в авто? Если ошибка не сбрасывается значит что-то замкнуто теперь постоянно?


alex.GT25

alex.GT25

Субарист


  • #2

Проблему решил.

Как я и писал решение крылось в цепи. А именно в проводе (цвет черный с белой полосой), который идет от стандартного соленоида вестгейта к блоку ECU (вообще там 2 провода — второй желтый с голубой полосой, более толстый, идет на соленоид, МАФ, дроссельную заслонку и еще куда-то).
Так вот провод черный с белой полосой периодически замыкал на «+», где-то в косе, которая идет от ECU, поэтому ошибка P0244 не стиралась. Весь день разбирал проводку, искал место замыкания и прозванивал, но так и не нашел где именно (косу вскрывать не решился). Под вечер решил кардинально подойти к проблеме — перерезать этот провод в 15см от ECU (т.к. все равно стоит 3-х портовый соленоид, а родной просто висит под капотом без дела) — по идее ошибка должна уйти или хотя-бы появиться другая. Обрезал. Подключаю ноут. — выдает опять ошибку P0244! Сбрасываю ее, подключаю ноут. снова — опять P0244. Паника!!! Наверное ни тот провод резанул, прозвонил, ан нет — тот!!! Беру мануал и сажусь снова рассматривать эл. схемы. Через 20мин опять подключаю ноут. и о чудо ошибка P0244 не активна, а в истории. Завожу авто — появляется ошибка P0245. Далее сток соленоид подключаю отдельными проводами к ECU (первый провод черный с белой полосой подсоединил к ECU (тот что оставлял 15см), а второй взял из стандартного разъема под капотом), обнуляю ECU, завожу ошибок нет!!!

Осталось несколько вопросов:

— Нужны ли вообще ошибки в ECU по сток соленоиду, если его функцию выполняет 3-х портовый соленоид или их можно отключить (т.к. черный провод с белой полосой прокладывать от ECU к сток соленоиду не планирую)?
P0244 — переводила ECU в аварийный режим и загоралась только при сильном ускорении в холодную погоду. P0245 — загорелась при отключенном сток соленоиде.

— P0244 является «страховкой» от передува или чего-то еще? К чему может привести ее отключение?

— Почему ECU не сбросился сразу, а только через 20 мин?

Последнее редактирование:


alex.GT25

alex.GT25

Субарист



alex.GT25

alex.GT25

Субарист


  • #4

Еще раз перепроверил сегодня. Соленоид сток не подсоединял. Сразу как завел появилась ошибка (загорелся чек) P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low авто работает не глохнет. Отключил ее в прошивке и залил в ECU. Поехал снимать логи все нормально, проблем не возникло с ошибками по соленоиду.

Ошибку P0244

Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input) — не отключал.

sten_gt

Новичок


  • #5

была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0.


alex.GT25

alex.GT25

Субарист


  • #6

была на днях такая же проблема на ВРХ 06(ошибка 0244, не заводилась с 1-2 раза, глохла иногда), в итоге выяснилось, что умер MAP-сенсор 22627аа360(стоковый, стоит на дроссельной заслонке сверху), при включенном зажигании на незаведённом двигателе показывало абсолютное давление в коллекторе 117кПа, а должно показывать 101 кПа. Ошибка вылезла при скачке давление 244кПа на 1500 оборотов без нагрузки. Проблема решена установкой МАР-сенсора от ВРХ 01-05 с мехдросселем 22627аа170(отлично подошёл). Спасибо друзьям за решение проблемы(Виталик-Севастополь, Сергей Акименко-Луганск) и TACTRIX OP 2.0.

У меня на днях была проблема с этим: включил зажигание (ON), по логам давление в коллекторе должно был «0», т.к. не заводил, а показывает «0,16», завел — разряжение было раньше «-0,64», показывает «-0,48». Снял этот сенсор, посмотрел на него, продул и установил обратно. Включаю все четко «0», на заведенной «-0,64». Может это признаки его последующей смерти?


alex.GT25

alex.GT25

Субарист


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 02435 тигуан
  • Ошибка 02435 passat b6
  • Ошибка 02433 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 027 меркурий 185ф
  • Ошибка 02430 пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии