Всем привет, случилась с моим пассатом В6 беда, кончились задние колодки и поехал я их сегодня менять к другу в сервис, всё казалось бы просто и легко, развели колодки шнурком, снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет. Весёлого мало, снимаем мотор, видим, что он закис, крутится, но подкусывает, принимаем решение чистить. Надпиливаем корпус, всё разбираем и чистим от грязи, заливаем WD-40 редуктор, отмачиваем, чистим от грязи и смазываем, после чего собираем назад, запаиваем и мажем герметиком, пока сохнет герметик, берёмся за сам суппорт, поршень на нём закис и не утапливается в своё начальное положение, заливаем его всё той же WD-40 и зажимаем в тиски, только тисками и с не малым трудом удалось его загнать назад, после чего выдавили поршень механизмом ручника и снова загнали обратно, вроде расходился и стал работать нормально. Собрали назад суппорт с мотором, поставили на своё законное место и поменяли колодки, всё нормально вроде как, переходим на правую сторону — там колодки развелись, но поршень так же не утапливается! Уже по пройденной схеме снимаем суппорт, тащим в тиски, по пути из мотора выливается куча тормозной жидкости (у меня подтекает тормозная жидкость с правого суппорта, я в курсе, периодически доливаю и прокачиваю тормоза, не могу определиться какой ремкомплект заказать, чтобы сделать). Откручиваем мотор и видим, что внутри полно тормозной жидкости, мотор протираем тряпкой и продуваем сжатым воздухом, суппорт смазываем и сжимаем 2 раза в тисках, всё собираем обратно, меняем колодки и вот вроде уже пора сводить колодки, подключаю компьютер, а он выдаёт мне ошибку и отказывается вообще выполнять какие-либо действия с ручным тормозом! Машина пищит во время движения, что невыносимо, ручник не работает! Колодки заменены, тормозят, тормоза прокачали, уровень тормозной жидкости в норме, моторчики оба снимали и проверяли на аккумуляторе, крутятся оба в обе стороны без проблем, даже легче, чем до чистки, ранее ручник работал без нареканий. Что делать ума не приложу, помогите советом. Сканы ошибок прилагаю:
В сервисе показывало постоянно 4 ошибки, которые не сбрасывались:
Friday, 07, August, 2015,21:57:21:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
4 Faults Found:
02429 — Right Parking Brake Motor (V283) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16
Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 205
02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16
Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 204
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 6
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09
Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87
По приезду домой остались только эти две:
Friday, 07, August, 2015,22:55:41:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
Fault Codes have been Erased
2 Faults Found:
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 8
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09
Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102
02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 5
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09
Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87
Завтра вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.
Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!
Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!
с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!
Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!
в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!
сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18
потом очистили ошибки и остались только
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!
Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА
-
25.03.2013, 23:42
#1
Lupo
0Ошибка ручника
Добого времени суток!
Сегодня с машиной случился косяк — с утра перестал работать ручник, а с ним и автохолд. Вечером подключил шнурок и увидел ошибку 02428 — исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282, стопкадр напряжение 7,87 V счет 204. При этом ошибка не удаляетсяЧерез непродолжительное время после этого замигали лампочки стояночного тормоза (на приборке и кнопка), и желтая P в кужочке — лампочка ручника. Само собой ручник не работает. Что делать, куда смотреть, можно ли кататься на машине — он хоть ручной, но все же тормоз !?
дрыгать BMP, коробка ДСГ, да эт наверное и не важно
HELP, скоро ехать в командировку, а машина так подкачала !
-
25.03.2013, 23:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 03:06
#3
Lupo
0
Сообщение от ladjak
может и не по теме, но для самообразования посмотри — ручник
Спасибо конечно, но моторчик снимать как-то совсем ща не хоцца.
Да, кстати, поздно вечером предыдущая ошибка пропала, ламчки кнопки ручника и красная тормозная мигать перестали, зато высветилась ошибка 02432 — электропитание левого исполнительного стояночного тормоза — V282 — 011 — индикатор неисправности ВКЛ, напряжение 12,32 V счет 84 и горит желтая лампа неисправности ручника на приборке (желтая P в кружочке перечеркнутая), ручник и автохолд само-собой по-прежнему не работают.
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
Выручайте сограждане
-
26.03.2013, 09:15
#4
Pointer
0
У меня ручник уже год глючит.Тогрят лампочки то тухнут.То становится на ручник,то не становится.Но в целом машина ездит нормально.
-
26.03.2013, 11:07
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Мот это какой-нибудь предохранитель ???
вряд ли
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклинивает
-
26.03.2013, 11:23
#6
0
Сообщение от FateSpb
скорее либо контакта нет
либо моторчик подклиниваеттоже склонясь к проводке или моторчику
вероянтно под машину все же придется залезть
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
26.03.2013, 23:29
#7
-
26.03.2013, 23:43
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
и все ))
а как же обмыть сие прекрасное исцеление без фин.вливаний
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
26.03.2013, 23:52
#9
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached
02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached: Lower Limit Exceeded
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Electronic Parking Brake not working
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Left Parking Brake Motor (V282) faulty
- Left Parking Brake Motor (V282) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Left Parking Brake Motor (V282)
- Check/Replace Left Parking Brake Motor (V282)
Special Notes
- When found in VW Passat (3C): Parking Brake, clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply).
- Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
- Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
- Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.