Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 292 000 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Эти провода перетираются не гофрой, а пластиковой защелкой на гофре, снял её сразу как увидел, замотал изолентой.
В таких местах (грязь, вода, соли) лучше пользоваться термоусадкой с термоклеем (она дороже, но это 100% гарантия исправной работы в будущем.
Мохнатка под гофрой это правильно, тереть будет гораздо дольше.
Да это у всех ближе к 300 тыс
Очень распространённая болячка, я не могу понять, почему практически у всех на одном и том же месте обрываются?
Гофрой перетерто, на 5 фото это хорошо видно
Ремонтные провода и втулки с клеевой термосадкой были бы уместнее
Возможно, но их пока нет, нужно будет, переделаю не проблема
Нет ничего более долговечного, чем времянка (с)
Да ладно, я вон через пол года поменял решетку на относительно нормальную, может и человек сделает по другому. А что за ремонтные провода? Где заказать?
Ну ты сравнил)
Ремонтные по ЕТКА подбираются и заказываются
Ты имеешь в виду, что просто заказать по ней пины, а кабель подходящий подобрать? у меня просто комп с еткой кончился, и я давно в неё не зализал.
Конечно сравнил, решетка это первое на что люди забивают__)))
Ремонтные провода идут уже с обжатыми пинами и установленными сальниками (резинками) от влаги. Там и сечение, и вариант с сальниками (без) подбирается. Дальше муфта обжимная с термоусадкой клеевой
Понял, пойду Етку ставить, разбираться где найти это, спасибо за пояснение!
VW Touareg ошибка полного привода
- Ответить с цитатой
VW Touareg ошибка полного привода
Address 22: AWD
02409 — Brake for Differential Locking Motor
012 — Electrical Fault in Circuit
Что то в моей Эльсе ни слова об этом… да и гугл не особо помог…
Подскажите направление поиска.
-
Vink - Участник
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW Touareg ошибка полного привода
dimstr11 » Вс сен 09, 2012 8:26 pm
masterok писал(а):Замена модуля(электромотора) управления раздаткой с обновлением ПО
Больно жестоко. Для начала , если не решил проблемму, ОЧЕНЬ хорошо просмотри провода от раздатки до резинки входа в салон. Перетераются провода .
-
dimstr11 - Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 5:54 pm
- Откуда: СПб
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW Touareg ошибка полного привода
Igor_SPb » Вс сен 09, 2012 9:54 pm
Угу… Как-то проверили мы проводку, проблем нет. Купили новый оригинальный мотор, воткнули, и та же ошибка. Вот тут уже ОЧЕНЬ хорошо просмотрели провода и нашли место, где перетёрся провод. Пришлось потом долго продавать детальку, мотор-то уже вернуть нельзя:(
- Igor_SPb
- Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VW Touareg ошибка полного привода
Den_of_Evil » Пн сен 10, 2012 10:14 pm
Вот тут уже ОЧЕНЬ хорошо просмотрели провода и нашли место, где перетёрся провод
Ну а клапан N91 в коробке это вообще притча…
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW Touareg ошибка полного привода
Variator2 » Вт сен 11, 2012 12:09 am
Den_of_Evil писал(а):
Вот тут уже ОЧЕНЬ хорошо просмотрели провода и нашли место, где перетёрся провод
Ну а клапан N91 в коробке это вообще притча…
тких-бы притч по больше всем
- Variator2
- Участник
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
- Откуда: Таганрог
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: VW Touareg ошибка полного привода
Vink » Сб окт 06, 2012 10:09 am
dimstr11 писал(а):
masterok писал(а):Замена модуля(электромотора) управления раздаткой с обновлением ПО
Больно жестоко. Для начала , если не решил проблемму, ОЧЕНЬ хорошо просмотри провода от раздатки до резинки входа в салон. Перетераются провода .
Вчера опять занялся этим авто. Да действительно провода перетерлись. 3 штуки… еще в двух нарушена изоляция. Все соединил, заизолировал. Фиг, всеравно не работает. Снял мотор, разобрал, почистил от пыли угольной, смазал немного редуктор… что то мне подсказывает что дело все таки не в нем. Пока машина стоит на месте ошибка не появляется, ряды в раздатке переключаются, мотор работает четко. Но стоит только тронуться с места, сразу выскакивает ошибка. Когда соединял провода обратил внимание на то что они черные внутри… т.е. протерты давно и сгнили… соответственно имеют бОльшее сопротивление… а так как они идут (если я правильно понимаю) на элемент обратной связи, т.е. по ним отслеживается положение раздатки, это может быть критично? Чувствую нужно потрошить жгут дальше… ))
-
Vink - Участник
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am
-
- Личное сообщение
Датчик положения раздатки туарег
Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:
Была такая фигня, после покатушек по ебеням.
. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.
Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.
Вчера такое было, вкл, выкл прошло.
Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )
а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:
Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!
разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?
Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.
Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?
Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )
подтверждаю про аккумулятор.
Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.
Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.
День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?
99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.
покопай поиск. всё расписано.
Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:
. а вот тут поподробнее. yes:
не слышал про это место. давай фото. подробно.
упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16
Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?
а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:
Источник
Фольксваген Туарег: блок 4WD J646, ошибка 01312 (и моргает селектор режимов раздатки (решено)
zebik781
Участник
доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145
на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd. хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок. . нееет. при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих.
проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).
под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга. ) всё нормально.
разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов — тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.
осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда.
на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс
прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.
помогите люди добрые. 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.
Источник
Фольксваген Туарег: блок 4WD J646, ошибка 01312 (и моргает селектор режимов раздатки (решено)
zebik781
Участник
доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145
на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd. хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок. . нееет. при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих.
проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).
под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга. ) всё нормально.
разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов — тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.
осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда.
на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс
прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.
помогите люди добрые. 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.
Источник
Датчик положения раздатки туарег
Volkswagen Touareg (2010 год). Неисправности раздаточной коробки
Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки
Поломки раздаточных коробок | |
---|---|
Признак | Причина |
Повышенная шумность | Возникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов. Добавить сторонних звуков может и растянутая цепь привода вала передней оси. В обоих случаях восстановление работоспособности сводится к замене изношенных элементов. |
Сильные вибрации | Являются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные и поврежденные элементы, проверить центровку, надежно зафиксировать узел, а также проверить карданы на дисбаланс. |
Стуки, скрежет | Сигнализирует о критическом износе подшипников и его разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла. Устраняется все путем разборки коробки, дефектовки и замены изношенных элементов. |
Затрудненное включение, невозможность смены ступени | Появляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее. Устраняется поломка заменой поврежденных частей – шестерен, вилок. |
Самовольное отключение | Следствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления. Ремонт в этом случае сводится к разборке, дефектовке и замене изношенных и поврежденных составляющих. |
Быстрый перегрев | Такой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию. Устраняется проблема заменой сервопривода. |
Подтекание масла | Такой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. «Лечится» такая неисправность заменой сальников и прокладок. В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса. В этом случае блок придется заменить. |
«неадекватное» поведение коробки | Виной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик. Ремонт же сводится к замене неисправных электронных элементов. |
Шум на повороте. | — заедание сателлитов на оси
— заедание шестерен привода мостов — повышенный зазор привода мостов |
Рывки при движении | Являются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса. Восстановление работоспособности сводится к замене цепи. |
в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.
1. Трудное включение переднего моста (передний мост включается с заеданием);
2. Самовыключение переднего моста;
3. Нагрев раздаточной коробки.
Обычно передний мост, трудно включается вследствие большой разницы радиусов качения передних и задних колес, при ослаблении болтов крепления крышек подшипников вала привода переднего моста, а также если детали привода включения переднего моста сильно износились. Прежде всего необходимо проверить давление воздуха в шинах колес и довести его до нормы, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Изношенные детали привода включения переднего моста по возможности заменить.
Иногда передний мост включается с заеданием. Видимо, ослабли крепления рычага штока включения, вилки включения, вала в подшипниках или повреждены шток и вилка включения муфты. Следует произвести подтяжку; изогнутые вилку и шток попытаться выправить, а изношенные детали заменить новыми.
Во время движения автомобиля может возникнуть самовыключение переднего моста.
Причины:
а) ослабла или поломалась пружина фиксатора, в результате чего ползун не фиксируется, а легко перемещается в осевом направлении;
б) сильно износились канавки ползуна, вилки выключения, зубья муфты включения или шестерни привода переднего моста;
в) ослабло крепление подшипников вала привода моста, в результате чего образовался перекос в зубьях вала и муфты включения.
Под действием передаваемого крутящего момента они легко выходят из зацепления. Для устранения неисправности рекомендуется проверить положение установочного, болта на рычаге включения переднего моста и при необходимости отрегулировать. Если это не помогло, следует изменить длину тяги управления включением, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Если при этом самовыключение переднего моста не будет устранено, необходимо заменить неисправные детали.
В процессе работы двигателя может возникнуть нагрев раздаточной коробки. Причину следует искать в ненормальном уровне смазки или плохом качестве масла, а может быть, в заедании шестерен и валов либо тугой, затяжке конических роликоподшипников. Следует установить требуемый уровень масла (долить или слить), устранить заедание шестерен и валов, а подшипники проверить и при необходимости отрегулировать.
Источник
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Комментарии к теме Что значит ошибка 02409 на Фольксваген Touareg?
Унна
Я так понимаю у вас не было подогрева и вы поменяли с подогревом?,просту у меня такая же ситуация, вот не знаю есть ли провода внутри
Beattie
Молодец. Приятно смотреть. Пытаюсь по твоим видео, у себя натяжитель цепи поменять).
Кулачева Эко
Поколение Фабии? Код мотора?
Милтон
после того как он начал настраивать нутромер под размер штангеля 81мм..я выключил видео) там нечего смотреть) если поршень по заводу 80.996 к примеру он берет 81 и тем самым нарушает погрешность теплового зазора) что он дальше мерит для меня загадка)
Каб
Видео для чайника типа меня. Мне было полезно, я человек не технический, потому посмотрел с интересом.
Чаян
У меня у друга была Туарег 08 года, брал его новым. Он после 70 т.к. его … просто! Всякая … ломалась… Потом на 110 двигатель умер! Оказыавется на этом говне, двигатель 100 т.к. ходит… Я охерел! В общем он его продал еле еле за 850 т.р. и купил Тойота Прадо! Больше говорит с немцами не будет связываться…
Ризида
Говорят, что ‘его никто не будет брать’ только те, кто не сидел за его рулем или хотя бы пассажиром, не машина, а космос. Особенный кайф от пневмы на бездорожье
Васюта
Класс. Такое бы видео для тех у кого вал с подвесным.
Ардмор Штранц
Спасибо за информацию,хорошо снял ролик.
Винер
Молодец. Коротко и в тему
Mariano
Три дня назад столкнулся с точно такой же проблемой, но только с одним колесом. Очень повезло рядо оказались спецы, которые выполнили это без дрели и за 5 минут, и я не преувеличиваю. Я был в шоке! И это надежность секреток? Снял все секретки и поставил болты. Вероятность кражи колес у нас 1:1000, поэтому считаю глупостью их ставить. А если на трассе пробил бы именно это колесо, а ключ не сработал, то что тогда эвакуатор, из за пробитого колеса? Чепуха это все. Кто захочет снять именно у этой машины колеса он это все равно сделает. На мостах секреток нет. Надо просто знать как снять.
Катюшка Волкодавова
Все нормуль. А кто пишет про колхоз — пущай идут лесом и восстанавливают эти старые ведра в идеал…
Паудер
Там указывать нужно время и литры иначе ничего не происходит ошибка?
Макс
Добрый вечер! если не сложно покажите,какие именно провода.
Лека
*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*
Написать комментарий