В общем, подогнали мне на продолжительное время сканер — ВАСЯ Диагност, радости не было предела)
Решил через день посмотреть ошибки на авто, т.к. с момента покупки не проверял ни разу и сразу бросилась в глаза ошибка:
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
1 неисправность:
02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 118077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.14
Время: 21:52:37
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Поискав в интернете информацию о ошибке, нашел статью (ссылку уже не найду), где говорится что отсутствует предохранитель в блоке под капотом, который идет на какую — то диагностическую линию (место F3).
Недолго думая, я отправился в ближайший магазин автозапчастей, купил пред на 5А, согласно схеме предохранителей, вставил его в почему — то пустое место (куда он делся? все пишут что у них он отсутствует. Может это заговор VAG?). Подключил снова васю и вуаля, ошибка исчезла.
Для наглядности, прикрепляю фото.
Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 118 077 км
В общем, подогнали мне на продолжительное время сканер — ВАСЯ Диагност, радости не было предела)
Решил через день посмотреть ошибки на авто, т.к. с момента покупки не проверял ни разу и сразу бросилась в глаза ошибка:
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
1 неисправность:
02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 118077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.14
Время: 21:52:37
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Поискав в интернете информацию о ошибке, нашел статью (ссылку уже не найду), где говорится что отсутствует предохранитель в блоке под капотом, который идет на какую — то диагностическую линию (место F3).
Недолго думая, я отправился в ближайший магазин автозапчастей, купил пред на 5А, согласно схеме предохранителей, вставил его в почему — то пустое место (куда он делся? все пишут что у них он отсутствует. Может это заговор VAG?). Подключил снова васю и вуаля, ошибка исчезла.
Для наглядности, прикрепляю фото.
Цена вопроса: 50 ₽
Пробег: 118 077 км
DolinEA
Завсегдатай
-
#1
- Автомобиль
-
Jetta V
- Двигатель
-
1.6 BSE
Подскажите по ошибке 02391 в блоке центральной электроники.
Все предохранители как под капотом, так и в салоне целые.
Address 09: Cent. Elect. Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Control Module Part Number: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Component and/or Version: BCM PQ35 M 011 0028
Software Coding: 00000A3A983FE3E040080080740081240378088873208D605CC000000000
Work Shop Code: WSC 00066 123 12345
VCID: 3467FA5B97CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:
02391 — Terminal 30 Reference
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 238833 km
Time Indication: 0
Date: 2063.14.31
Time: 17:25:44
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Ссылка на ошибку на Wiki на сайте Ross-Tech:
Ross-tech — Wiki 02391
Предлагают проверить предохранитель в подкапотном пространстве и проводку. С предохранителем (этим и всеми другими) все хорошо. Я даже снимал блок, смотрел дорожки и ножки, там все отлично.
Получается остается вопрос по проводке, нужно прозванивать. Как найти куда идут провода, что звонить?
Никаких дополнительных не штатных устройств в машине и электрике нет, никаких колхозных светодиодов, лент и т.д..
Больше никаких ошибок по машине скан через VCDS не выдает. Все электрика работает нормально, проблем нет, то есть даже эта ошибка видна только сканером, на эксплуатацию не влияет.
Последнее редактирование: 16.09.2021
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Скачивать схему и прозванивать лампочкой.
DolinEA
Завсегдатай
-
#3
Согласно базе знаний Ross-tech виновник — предохранитель F16 подкапотном пространстве.
По схеме для Jetta V он отвечает за:
Лампа переднего правого указателя поворота
Лампа заднего правого указателя поворота
Лампа переднего правого габаритного огня
Лампа правого заднего габаритного огня
Лампа правого стоп-сигнала
Лампа правого фонаря заднего хода
Лампа правой фары ближнего света
Лампа правой фары дальнего света
Лампа правой противотуманной фары
То есть различные лампы на правой стороне авто. Но они все работают исправно и ошибок по ним нет.
1.Будет ли тол если попробовать последовательно отключать разъемы ламп и смотреть ошибки?
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?
Поиск по возможны ошибкам клеммы 30 выдал, что обычно там есть уточнения (внутреннее освещение, ABS и т.д.) у меня ничего этого нет.
Последнее редактирование: 16.09.2021
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Согласно базе знаний Ross-tech виновник — предохранитель F16 подкапотном пространстве.
…
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?
…
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
DolinEA
Завсегдатай
-
#5
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
В описании ошибки — нигде. Но везде в интернете F16 упоминается в этой связи.
Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Силовой провод это имеется в виду провод к + АКБ? Я недавно менял провода (ошибка была и до этого):
1K0 971 228 (от стартера до + АКБ)
1K0 971 230 (жгут от генератора до блока предохранителей с разъемами).
Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.
Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
Можете её скинуть для изучения?
Последнее редактирование: 16.09.2021
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Можете её скинуть для изучения?
Есть волшебная дверца с надписью «Документация».Неужели её не видно ?
Последнее редактирование: 16.09.2021
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос «для чего?».
DolinEA
Завсегдатай
-
#8
Уже несколько раз убеждался, насколько ты ущербный. Вместо нормального ответа или ссылки на конкретный файл (хотя бы) ты начинаешь умничать «посмотри 700 страниц» всякого, большинство которого не имеет отношения к теме.
Особенно учитывая, что конкретный файл тебе 100% известен.
DolinEA
Завсегдатай
-
#9
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос «для чего?».
Сказано, что провода заменены на новые, чего не понятно-то?
DolinEA
Завсегдатай
-
#10
Я спрашиваю какие цепи имеет смысл смотреть, чтобы всю машину не звонить. О том, что клемма 30 существует сказано в твоей любимой документации (golf_2004_electro_rus), см скрин.
DolinEA
Завсегдатай
-
#11
И тут же:
Реле Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004 — 2009 все года, все комплектации
Перечень блоков реле Фольксваген Гольф 5 1 — Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box) слева в моторном отсеке Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении Low Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года Расположение реле, коммутационный блок High, с мая…
vwts.ru
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо А1
Какой ты все-таки ….
BigHarry
Я здесь живу
-
#12
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
DolinEA
Завсегдатай
-
#13
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
Конечно пробовал. Сразу же появляется. Причем висит очень давно и ведет себя именно так. С тех пор заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора.
BigHarry
Я здесь живу
-
#14
заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора
Да уж, список внушительный, а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
DolinEA
Завсегдатай
-
#15
Да уж, список внушительный
Да ладно, машине 11 лет и эксплуатация в суровых условиях московского дорожного хозяйства.
Я это все менял в предупредительном порядке, была коррозия на клеммах блока предохранителей в моторном отсеке.
а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
Как там что куда попадает я не знаю, вот тут хотел спросить.
А при чем тут ВСМ, можете пояснить? Вопрос без подколов
Последнее редактирование: 16.09.2021
BigHarry
Я здесь живу
-
#16
А при чем тут ВСМ, можете пояснить?
Вроде как это аббревиатура блока центральной электроники, хотя чаще всего его в буржуйских инструкциях называют Body Control Module, он отвечает за всякую электронику, относящуюся к кузовщине.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
Последнее редактирование: 17.09.2021
AKD2
Оракул
-
#18
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
Это из серии «слышал звон, да не знает, где он»
Но везде в интернете F16 упоминается в этой связи.
Где это везде?
Это было по ошибке 00927.
DolinEA
Завсегдатай
-
#19
Где это везде?
Это было по ошибке 00927.
Я даже ссылку привел на сайт производителя VCDS, что именно ошибку 02391 они предлагают искать либо в предохранителе F16 либо в его проводке.
С тем, что F16 может вызывать и другие ошибки я не спорил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
02391
Jump to:navigation, search
Contents
- 102391 — Terminal 30 Reference
- 1.102391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
- 1.1.1Possible Causes
- 1.1.2Possible Solutions
- 1.1.3Special Notes
- 1.102391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
02391 — Terminal 30 Reference
02391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
Possible Causes
- Failed Electrical Path
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Possible Solutions
- Repair Electrical Path
- Check Fuse(s)
- Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Special Notes
- There have been reports this being caused by poor mechanical connection with the fuse(s). Remove fuse(s) for a visual inspection to verify.
Click on thumbnail image to enlarge. |
---|
|
Ошибка блока электрики
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
Я так думаю. Если бы был реальный
Разрыв цепи, то что то бы не работало. А не каких не исправностей не замечено. Сейчас попробую в личку продавцу болеро написать. Чтобы он подключился к обсуждению.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 21:44
XFXF писал(а):«меня осенило насчет этой дурацкой КЛЕММЫ 30! Это криворукие установщики сигнализации мне так турботаймер поставили! Что может быть проще, чем отрубить питание?» т.е. либо при установке болеро какой-то косяк произошел, толи ещё где-то произошел обрыв цепи…
«Косяк» в том или ином виде, при установке магнитолы, скорее всего был. Иначе откуда было бы вылезти ошибке, которая, если я правильно понял по пробегу совпала с моментом установки магнитолы. Вопрос только в том, была ли эта ошибка «самоустранимой», как например перекос разъема при котором +12в появилось на участке цепи раньше, чем оказалась замкнута цепь массы (к примеру при легком перекосе, в момент сборки разъема), или же эта ошибка так и осталась неустраненной (допустим замялся и вышел из гнезда лепесток разъема, либо не совпала распиновка).
Пока у нас на руках только один лог (если я правильно понял — сделанный Вами), и понять из него является ли эта ошибка «стабильно повторяющейся», у меня не получается. А вот то, из-за чего 09 блок не хочет отзываться в режиме R/W (что необходимо для сброса ошибки), пока еще у меня не локализовалось.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
XFXF писал(а):С первого раза нельзя войти в 9 блок, если подкл шнур на заведенной машине, проехались на ней и решить зайти в блок, у меня так было. Так я скинул ошибку, а она заново появилась поэтому возможно значение «1». Короче как я понял из других сайтов/форумов что-то с массой, либо же где-то какой-то разъем отошел…Больше нечего сказать. У меня Вася диагност за 6к который нормально пашет, ПО там точно не кривое.
Уже выплыла важная деталь, пока я писал очередное сообщение. Т.е. ошибка все же сбрасывается и после этого появляется снова ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
MiroshkinAA писал(а):Я так думаю. Если бы был реальный
Разрыв цепи, то что то бы не работало. А не каких не исправностей не замечено. Сейчас попробую в личку продавцу болеро написать. Чтобы он подключился к обсуждению.
Разрыв цепи может не иметь отношения к магнитоле, и влиять на ее работоспособность.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
XFXF » Пт, 26 апр 2013, 21:49
Простой пример. Сегодня ко мне знакомый приезжал у него не работал компрессор у кондера. показывал ошибку что не может вкл. Сбрасываешь ошибку она опять появляется (логи к сожалению не сохранил) суть в другом я в инете нашел как надо его адаптировать, адаптировал его он заработал и ошибка сама стерлась!!! Поэтому я не понимаю, что вам не понятно)) Мне понятно только одно, что никто не знает в чем причина и даже если вам скинуть логи где число повторений будет «20» вы же все равно не скажите в чем косяк, поэтому число повторений вообще никакую роль не играет, т.к. чел-к просит помочь подсказать в чем косяк! Да епрст, я нажимаю «очистить» (т.е. сбросить ошибку) он её сбрасывает и тут же она опять появляется, т.к. начинается повторное сканирование блока на ошибки…
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет APR St.1
- XFXF
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
- Откуда: МСК ВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 21:55
XFXF писал(а):Мне понятно только одно, что никто не знает в чем причина и даже если вам скинуть логи где число повторений будет «20» вы же все равно не скажите в чем косяк, поэтому число повторений вообще никакую роль не играет, т.к. чел-к просит помочь подсказать в чем косяк! Да епрст, я нажимаю «очистить» (т.е. сбросить ошибку) он её сбрасывает и тут же она опять появляется, т.к. начинается повторное сканирование блока на ошибки…
Это я уже все понял. Т.е. проблема не в том, что невозможно скинуть ошибку в блоке, а в том, что она вылезает повторно после сброса. Сейчас уже изучаю схемы в ELSA, на предмет того, какие цепи могут быть затронуты при подключении магнитолы «на горячую».
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
XFXF » Пт, 26 апр 2013, 21:58
MiStar писал(а):
XFXF писал(а):Это я уже все понял. Т.е. проблема не в том, что невозможно скинуть ошибку в блоке, а в том, что она вылезает повторно после сброса. Сейчас уже изучаю схемы в ELSA, на предмет того, какие цепи могут быть затронуты при подключении магнитолы «на горячую».
вот что нашел на др форуме:
01288 — Клемма 30 усилителя руля 011 — обрыв цепи
02391 — Клемма 30, опорн. 011 — Обрыв цепи
Т.О. в нашем случае получается ключевое слово (02391 — Клемма 30 Отзыв 011 — обрыв цепи) «ОТЗЫВ» я сам хз что это значит))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет APR St.1
- XFXF
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
- Откуда: МСК ВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Пт, 26 апр 2013, 22:06
А такого варианта быть не может, что ошибка была и до установки.Может она всетаки сбросилась (при покупке болеро). И сразу появилась… А когда через 2 дня смотрели, она и отобразилась в логе. Время и пробег в таком случае тоже совпадают…
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 22:30
MiroshkinAA писал(а):А такого варианта быть не может, что ошибка была и до установки.Может она всетаки сбросилась (при покупке болеро). И сразу появилась… А когда через 2 дня смотрели, она и отобразилась в логе. Время и пробег в таком случае тоже совпадают…
Уже выяснили, что ошибка сбрасывается и появляется вновь при следующем опросе. Теперь осталось понять, где прячется ее источник. Под консолью, где установлена магнитола, на наших машинах находится довольно много проводов, и рядом на кронштейнах стоят блоки, имеющие прямую связь с 09. Если при монтаже «побеспокоили» какой-то из разъемов, и он отошел, это могло послужить поводом для появления ошибки. Стоп-кадр в логе подсказывает, что ошибка проявляется при запущенном двигателе (напряжение +14в, нехарактерно для машины у которой питание идет от АКБ).
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
Код ошибки 02391 старательно уводит меня под капот, и предлагает копать наличие окислов/влаги/сгоревшего предохранителя в блоке предохранителей, либо окислившемуся/подгоревшему зажиму провода от батареи на передней стенке этого блока. Примерно так заканчиваются все найденные мною в сети сообщения, связанные с этим номером ошибки на А5FL. «02391 — отзыв — клемма 30» судя по нескольким таблицам расшифровки ошибок, говорит о том, что напряжение в цепи провода 30, который постоянно находится под напряжением вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, нестабильно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Сб, 27 апр 2013, 4:04
Еще деталь, не знаю на сколько важная… В январе купил зарядку для iphone в ашане, вставил в прикуриватель, загорелся диод на зарядке, другой конец воткнул в тел, диод потух, тел не заряжается. Зарядка умерла. Пошел купил вторую, в ашане. Другого производителя. Такая же история. Перегорел предохранитель в зарядке. Грешил накачество зарядки. Потом в связном купил еще одну и она работает нормально. Только иногда на телефоне высвечивается — «акссесуар не поддерживаеться. Еще один раз, при попытке использования прикуривателя по прямому назначению. Утопил в гнездо. А обратно он не выскакивает. Проверил предохранитель он нормальный, подергал туда сюда, ответную часть прикуривателя и он заработал.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Сб, 27 апр 2013, 11:34
MiroshkinAA писал(а):Еще деталь, не знаю на сколько важная… В январе купил зарядку для iphone в ашане, вставил в прикуриватель, загорелся диод на зарядке, другой конец воткнул в тел, диод потух, тел не заряжается. Зарядка умерла. Пошел купил вторую, в ашане. Другого производителя. Такая же история. Перегорел предохранитель в зарядке. Грешил накачество зарядки. Потом в связном купил еще одну и она работает нормально. Только иногда на телефоне высвечивается — «акссесуар не поддерживаеться. Еще один раз, при попытке использования прикуривателя по прямому назначению. Утопил в гнездо. А обратно он не выскакивает. Проверил предохранитель он нормальный, подергал туда сюда, ответную часть прикуривателя и он заработал.
Связи не вижу. Китайские зарядники, обычно «дохнут» сами по себе, без какой-либо взаимосвязи с автомобилем, что на Жигулях, что на Шкоде. А заклинивание прикуривателя после использования зарядников, могло быть связано с тем, что нестандартный разъем зарядки погнул фиксатор, при попытке его вставить/вытащить.
P.S. У меня прикуривателя нет, вместо него стоит «муляж» с надписью «12v».
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Сб, 27 апр 2013, 22:57
MiroshkinAA писал(а):Вобщем нет идей что не исправно?
Несколькими сообщениями выше, отписал, что номер ошибки совпадает с номером ошибки, возникающей при появлении проблем с подкапотным блоком предохранителей, и описанной в нескольких источниках. Ее расшифровка, и описание неисправностей, выявленных при устранении проблем (как правило, окислившийся зажим одного из предохранителей, или подгар) — не противоречат друг-другу. Поэтому ждем результатов проверки состояния «черного ящика» под капотом, а дальше видимо придется перебирать разъемы на блоках под консолью магнитолы, и «точки массы».
На одних предположениях, подобные вещи не вылечить, нужно «рассекать» схему на отдельные элементы и проверять «проблемные» места. Ни в одном, доступном мне источнике знаний по автомобилям Skoda/VW ошибка с номером 02391 не имеет конкретной привязки к какому-либо элементу схемы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Вс, 28 апр 2013, 14:38
Посмотрел подкапотный
Блок предохранителей. Все чисто. Нагара и окиси нигде нет. Сидит все плотно. С книжкой сравнивал, не хватает некоторых предохранителей. Например, стартера, диагносиического разъема, подрулевых переключателей. Фотку на всякий случай сделал. Купил кабель. ))) ошибка сбрасываеться и сразу появляется.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Вс, 28 апр 2013, 14:59
MiroshkinAA писал(а):Посмотрел подкапотный
Блок предохранителей. Все чисто. Нагара и окиси нигде нет. Сидит все плотно. С книжкой сравнивал, не хватает некоторых предохранителей. Например, стартера, диагносиического разъема, подрулевых переключателей. Фотку на всякий случай сделал. Купил кабель. ))) ошибка сбрасываеться и сразу появляется.
А если поставить на место недостающие предохранители? К примеру отсутствующий предохранитель диагностического разъема, вполне способен давать подобную ошибку, несмотря на то, что на возможность передвижения автомобиля не влияет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Вс, 28 апр 2013, 18:46
Магнитолу вытаскивал. Без нее та же ошибка. окислившихся проводов нет . проводка внешне в идеале. кроме проводов к магнитоле других проводов там нет. Поставил обратно. Весит таже ошибка. Плюс ошибка can была но она сбросилась. теперб буду ставить предохранители… А у вас все предохранители на месте?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Вс, 28 апр 2013, 18:57
MiroshkinAA писал(а):Магнитолу вытаскивал. Без нее та же ошибка. окислившихся проводов нет . проводка внешне в идеале. кроме проводов к магнитоле других проводов там нет. Поставил обратно. Весит таже ошибка. Плюс ошибка can была но она сбросилась. теперб буду ставить предохранители… А у вас все предохранители на месте?
За исключением явно отсутствующих на моей машине узлов, к примеру блока управления АКПП или блока управления дополнительным отопителем — все предохранители и реле в подкапотном блоке присутствуют на своих местах.
Ошибка CAN появляется при некорректном подключении/отключении кабеля к диагностическому разъему. Т.е. если кабель вставляется/извлекается при включенном зажигании, либо менее чем через 5..10 секунд после его выключения.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка 02391 у автомобиля Skoda была обновлена 21:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02391 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
02391
Клемма 30 Отзыв
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02391 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 02391 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02391 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Содержание
- Re: Контроллер 09 Jetta 1.6 BSE
- Ошибка 30а клемма 30 .
- Кто сейчас на форуме
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сообщение Alex59 » 14 июл 2012, 12:08
Добрый день!
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент:: BCM PQ35 M 011 0029
Ревизия: BC011001
Кодировка: 00000A3A902D02E040000080400001240300008870008D605CC000000000
Код сервиса:: WSC 00066 000 00000
VCID: 346D0BA097204E3
Подсистема 1 – Номер детали: 1K1 955 119 F Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer 29041 21 0512
Кодировка: 009795
1 Ошибка найдена:
02391 – Клемма 30 Отзыв
011 – Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 23944 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.14.24
Время: 15:11:22
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
выкл
выкл
выкл
выкл
Подскажите, пожалуйста, как исправить.Скорее всего включил не существующую опцию.
Заранее благодарен!
Re: Контроллер 09 Jetta 1.6 BSE
Сообщение Александр Юрьев » 14 июл 2012, 21:20
всеукраинский портал любителей Шкода в Украине
- Главная страница портала Список форумов‹Автомобили Skoda‹Ремонт и эксплуатация‹Общий
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Viktor » 30 ноя 2016, 23:16
SVI » 01 дек 2016, 15:58
Ohotnik » 05 дек 2016, 17:17
По ходу похоже. Только вот например у меня первых 2-х предохранителей нет, а третье гнездо которое на фото как раз и заполнено предохранителем.
Dimon » 06 дек 2016, 16:29
SVI » 22 мар 2017, 17:34
Ohotnik » 19 апр 2017, 11:07
SVI » 28 апр 2017, 10:08
А СТО наверное шкодовское? Это еще один пример того, что современные автомобили надо отправлять только на сервисное СТО.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
DolinEA
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
Jetta V
- Двигатель
-
1.6 BSE
Подскажите по ошибке 02391 в блоке центральной электроники.
Все предохранители как под капотом, так и в салоне целые.
Address 09: Cent. Elect. Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Control Module Part Number: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Component and/or Version: BCM PQ35 M 011 0028
Software Coding: 00000A3A983FE3E040080080740081240378088873208D605CC000000000
Work Shop Code: WSC 00066 123 12345
VCID: 3467FA5B97CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:
02391 — Terminal 30 Reference
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 238833 km
Time Indication: 0
Date: 2063.14.31
Time: 17:25:44
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
Ссылка на ошибку на Wiki на сайте Ross-Tech:
Ross-tech — Wiki 02391
Предлагают проверить предохранитель в подкапотном пространстве и проводку. С предохранителем (этим и всеми другими) все хорошо. Я даже снимал блок, смотрел дорожки и ножки, там все отлично.
Получается остается вопрос по проводке, нужно прозванивать. Как найти куда идут провода, что звонить?
Никаких дополнительных не штатных устройств в машине и электрике нет, никаких колхозных светодиодов, лент и т.д..
Больше никаких ошибок по машине скан через VCDS не выдает. Все электрика работает нормально, проблем нет, то есть даже эта ошибка видна только сканером, на эксплуатацию не влияет.
Последнее редактирование:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Скачивать схему и прозванивать лампочкой.
DolinEA
Мастер советчик
-
#3
Согласно базе знаний Ross-tech виновник — предохранитель F16 подкапотном пространстве.
По схеме для Jetta V он отвечает за:
Лампа переднего правого указателя поворота
Лампа заднего правого указателя поворота
Лампа переднего правого габаритного огня
Лампа правого заднего габаритного огня
Лампа правого стоп-сигнала
Лампа правого фонаря заднего хода
Лампа правой фары ближнего света
Лампа правой фары дальнего света
Лампа правой противотуманной фары
То есть различные лампы на правой стороне авто. Но они все работают исправно и ошибок по ним нет.
1.Будет ли тол если попробовать последовательно отключать разъемы ламп и смотреть ошибки?
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?
Поиск по возможны ошибкам клеммы 30 выдал, что обычно там есть уточнения (внутреннее освещение, ABS и т.д.) у меня ничего этого нет.
Последнее редактирование:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Согласно базе знаний Ross-tech виновник — предохранитель F16 подкапотном пространстве.
…
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?
…
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
DolinEA
Мастер советчик
-
#5
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
В описании ошибки — нигде. Но везде в интернете F16 упоминается в этой связи.
Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Силовой провод это имеется в виду провод к + АКБ? Я недавно менял провода (ошибка была и до этого):
1K0 971 228 (от стартера до + АКБ)
1K0 971 230 (жгут от генератора до блока предохранителей с разъемами).
Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.
Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
Можете её скинуть для изучения?
Последнее редактирование:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Можете её скинуть для изучения?
Есть волшебная дверца с надписью «Документация».Неужели её не видно ?
Последнее редактирование:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос «для чего?».
DolinEA
Мастер советчик
-
#8
Уже несколько раз убеждался, насколько ты ущербный. Вместо нормального ответа или ссылки на конкретный файл (хотя бы) ты начинаешь умничать «посмотри 700 страниц» всякого, большинство которого не имеет отношения к теме.
Особенно учитывая, что конкретный файл тебе 100% известен.
DolinEA
Мастер советчик
-
#9
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос «для чего?».
Сказано, что провода заменены на новые, чего не понятно-то?
DolinEA
Мастер советчик
-
#10
Я спрашиваю какие цепи имеет смысл смотреть, чтобы всю машину не звонить. О том, что клемма 30 существует сказано в твоей любимой документации (golf_2004_electro_rus), см скрин.
DolinEA
Мастер советчик
-
#11
И тут же:
Реле Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004 — 2009 все года, все комплектации
Перечень блоков реле Фольксваген Гольф 5 1 — Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box) слева в моторном отсеке Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении Low Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года Расположение реле, коммутационный блок High, с мая…
vwts.ru
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо А1
Какой ты все-таки ….
BigHarry
Оракул
-
#12
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
DolinEA
Мастер советчик
-
#13
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
Конечно пробовал. Сразу же появляется. Причем висит очень давно и ведет себя именно так. С тех пор заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора.
BigHarry
Оракул
-
#14
заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора
Да уж, список внушительный, а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
DolinEA
Мастер советчик
-
#15
Да уж, список внушительный
Да ладно, машине 11 лет и эксплуатация в суровых условиях московского дорожного хозяйства.
Я это все менял в предупредительном порядке, была коррозия на клеммах блока предохранителей в моторном отсеке.
а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
Как там что куда попадает я не знаю, вот тут хотел спросить.
А при чем тут ВСМ, можете пояснить? Вопрос без подколов
Последнее редактирование:
BigHarry
Оракул
-
#16
А при чем тут ВСМ, можете пояснить?
Вроде как это аббревиатура блока центральной электроники, хотя чаще всего его в буржуйских инструкциях называют Body Control Module, он отвечает за всякую электронику, относящуюся к кузовщине.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
Последнее редактирование:
AKD2
Оракул
-
#18
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
Это из серии «слышал звон, да не знает, где он»
Но везде в интернете F16 упоминается в этой связи.
Где это везде?
Это было по ошибке 00927.
DolinEA
Мастер советчик
-
#19
Где это везде?
Это было по ошибке 00927.
Я даже ссылку привел на сайт производителя VCDS, что именно ошибку 02391 они предлагают искать либо в предохранителе F16 либо в его проводке.
С тем, что F16 может вызывать и другие ошибки я не спорил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
02391
Jump to:navigation, search
Contents
- 102391 — Terminal 30 Reference
- 1.102391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
- 1.1.1Possible Causes
- 1.1.2Possible Solutions
- 1.1.3Special Notes
- 1.102391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
02391 — Terminal 30 Reference
02391 — Terminal 30 Reference: Open Circuit
Possible Causes
- Failed Electrical Path
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Possible Solutions
- Repair Electrical Path
- Check Fuse(s)
- Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Special Notes
- There have been reports this being caused by poor mechanical connection with the fuse(s). Remove fuse(s) for a visual inspection to verify.
Click on thumbnail image to enlarge. |
---|
|
Ошибка блока электрики
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
Я так думаю. Если бы был реальный
Разрыв цепи, то что то бы не работало. А не каких не исправностей не замечено. Сейчас попробую в личку продавцу болеро написать. Чтобы он подключился к обсуждению.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 21:44
XFXF писал(а):«меня осенило насчет этой дурацкой КЛЕММЫ 30! Это криворукие установщики сигнализации мне так турботаймер поставили! Что может быть проще, чем отрубить питание?» т.е. либо при установке болеро какой-то косяк произошел, толи ещё где-то произошел обрыв цепи…
«Косяк» в том или ином виде, при установке магнитолы, скорее всего был. Иначе откуда было бы вылезти ошибке, которая, если я правильно понял по пробегу совпала с моментом установки магнитолы. Вопрос только в том, была ли эта ошибка «самоустранимой», как например перекос разъема при котором +12в появилось на участке цепи раньше, чем оказалась замкнута цепь массы (к примеру при легком перекосе, в момент сборки разъема), или же эта ошибка так и осталась неустраненной (допустим замялся и вышел из гнезда лепесток разъема, либо не совпала распиновка).
Пока у нас на руках только один лог (если я правильно понял — сделанный Вами), и понять из него является ли эта ошибка «стабильно повторяющейся», у меня не получается. А вот то, из-за чего 09 блок не хочет отзываться в режиме R/W (что необходимо для сброса ошибки), пока еще у меня не локализовалось.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
XFXF писал(а):С первого раза нельзя войти в 9 блок, если подкл шнур на заведенной машине, проехались на ней и решить зайти в блок, у меня так было. Так я скинул ошибку, а она заново появилась поэтому возможно значение «1». Короче как я понял из других сайтов/форумов что-то с массой, либо же где-то какой-то разъем отошел…Больше нечего сказать. У меня Вася диагност за 6к который нормально пашет, ПО там точно не кривое.
Уже выплыла важная деталь, пока я писал очередное сообщение. Т.е. ошибка все же сбрасывается и после этого появляется снова ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
MiroshkinAA писал(а):Я так думаю. Если бы был реальный
Разрыв цепи, то что то бы не работало. А не каких не исправностей не замечено. Сейчас попробую в личку продавцу болеро написать. Чтобы он подключился к обсуждению.
Разрыв цепи может не иметь отношения к магнитоле, и влиять на ее работоспособность.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
XFXF » Пт, 26 апр 2013, 21:49
Простой пример. Сегодня ко мне знакомый приезжал у него не работал компрессор у кондера. показывал ошибку что не может вкл. Сбрасываешь ошибку она опять появляется (логи к сожалению не сохранил) суть в другом я в инете нашел как надо его адаптировать, адаптировал его он заработал и ошибка сама стерлась!!! Поэтому я не понимаю, что вам не понятно)) Мне понятно только одно, что никто не знает в чем причина и даже если вам скинуть логи где число повторений будет «20» вы же все равно не скажите в чем косяк, поэтому число повторений вообще никакую роль не играет, т.к. чел-к просит помочь подсказать в чем косяк! Да епрст, я нажимаю «очистить» (т.е. сбросить ошибку) он её сбрасывает и тут же она опять появляется, т.к. начинается повторное сканирование блока на ошибки…
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет APR St.1
- XFXF
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
- Откуда: МСК ВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 21:55
XFXF писал(а):Мне понятно только одно, что никто не знает в чем причина и даже если вам скинуть логи где число повторений будет «20» вы же все равно не скажите в чем косяк, поэтому число повторений вообще никакую роль не играет, т.к. чел-к просит помочь подсказать в чем косяк! Да епрст, я нажимаю «очистить» (т.е. сбросить ошибку) он её сбрасывает и тут же она опять появляется, т.к. начинается повторное сканирование блока на ошибки…
Это я уже все понял. Т.е. проблема не в том, что невозможно скинуть ошибку в блоке, а в том, что она вылезает повторно после сброса. Сейчас уже изучаю схемы в ELSA, на предмет того, какие цепи могут быть затронуты при подключении магнитолы «на горячую».
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
XFXF » Пт, 26 апр 2013, 21:58
MiStar писал(а):
XFXF писал(а):Это я уже все понял. Т.е. проблема не в том, что невозможно скинуть ошибку в блоке, а в том, что она вылезает повторно после сброса. Сейчас уже изучаю схемы в ELSA, на предмет того, какие цепи могут быть затронуты при подключении магнитолы «на горячую».
вот что нашел на др форуме:
01288 — Клемма 30 усилителя руля 011 — обрыв цепи
02391 — Клемма 30, опорн. 011 — Обрыв цепи
Т.О. в нашем случае получается ключевое слово (02391 — Клемма 30 Отзыв 011 — обрыв цепи) «ОТЗЫВ» я сам хз что это значит))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет APR St.1
- XFXF
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
- Откуда: МСК ВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Пт, 26 апр 2013, 22:06
А такого варианта быть не может, что ошибка была и до установки.Может она всетаки сбросилась (при покупке болеро). И сразу появилась… А когда через 2 дня смотрели, она и отобразилась в логе. Время и пробег в таком случае тоже совпадают…
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Пт, 26 апр 2013, 22:30
MiroshkinAA писал(а):А такого варианта быть не может, что ошибка была и до установки.Может она всетаки сбросилась (при покупке болеро). И сразу появилась… А когда через 2 дня смотрели, она и отобразилась в логе. Время и пробег в таком случае тоже совпадают…
Уже выяснили, что ошибка сбрасывается и появляется вновь при следующем опросе. Теперь осталось понять, где прячется ее источник. Под консолью, где установлена магнитола, на наших машинах находится довольно много проводов, и рядом на кронштейнах стоят блоки, имеющие прямую связь с 09. Если при монтаже «побеспокоили» какой-то из разъемов, и он отошел, это могло послужить поводом для появления ошибки. Стоп-кадр в логе подсказывает, что ошибка проявляется при запущенном двигателе (напряжение +14в, нехарактерно для машины у которой питание идет от АКБ).
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
Код ошибки 02391 старательно уводит меня под капот, и предлагает копать наличие окислов/влаги/сгоревшего предохранителя в блоке предохранителей, либо окислившемуся/подгоревшему зажиму провода от батареи на передней стенке этого блока. Примерно так заканчиваются все найденные мною в сети сообщения, связанные с этим номером ошибки на А5FL. «02391 — отзыв — клемма 30» судя по нескольким таблицам расшифровки ошибок, говорит о том, что напряжение в цепи провода 30, который постоянно находится под напряжением вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, нестабильно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Сб, 27 апр 2013, 4:04
Еще деталь, не знаю на сколько важная… В январе купил зарядку для iphone в ашане, вставил в прикуриватель, загорелся диод на зарядке, другой конец воткнул в тел, диод потух, тел не заряжается. Зарядка умерла. Пошел купил вторую, в ашане. Другого производителя. Такая же история. Перегорел предохранитель в зарядке. Грешил накачество зарядки. Потом в связном купил еще одну и она работает нормально. Только иногда на телефоне высвечивается — «акссесуар не поддерживаеться. Еще один раз, при попытке использования прикуривателя по прямому назначению. Утопил в гнездо. А обратно он не выскакивает. Проверил предохранитель он нормальный, подергал туда сюда, ответную часть прикуривателя и он заработал.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Сб, 27 апр 2013, 11:34
MiroshkinAA писал(а):Еще деталь, не знаю на сколько важная… В январе купил зарядку для iphone в ашане, вставил в прикуриватель, загорелся диод на зарядке, другой конец воткнул в тел, диод потух, тел не заряжается. Зарядка умерла. Пошел купил вторую, в ашане. Другого производителя. Такая же история. Перегорел предохранитель в зарядке. Грешил накачество зарядки. Потом в связном купил еще одну и она работает нормально. Только иногда на телефоне высвечивается — «акссесуар не поддерживаеться. Еще один раз, при попытке использования прикуривателя по прямому назначению. Утопил в гнездо. А обратно он не выскакивает. Проверил предохранитель он нормальный, подергал туда сюда, ответную часть прикуривателя и он заработал.
Связи не вижу. Китайские зарядники, обычно «дохнут» сами по себе, без какой-либо взаимосвязи с автомобилем, что на Жигулях, что на Шкоде. А заклинивание прикуривателя после использования зарядников, могло быть связано с тем, что нестандартный разъем зарядки погнул фиксатор, при попытке его вставить/вытащить.
P.S. У меня прикуривателя нет, вместо него стоит «муляж» с надписью «12v».
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Сб, 27 апр 2013, 22:57
MiroshkinAA писал(а):Вобщем нет идей что не исправно?
Несколькими сообщениями выше, отписал, что номер ошибки совпадает с номером ошибки, возникающей при появлении проблем с подкапотным блоком предохранителей, и описанной в нескольких источниках. Ее расшифровка, и описание неисправностей, выявленных при устранении проблем (как правило, окислившийся зажим одного из предохранителей, или подгар) — не противоречат друг-другу. Поэтому ждем результатов проверки состояния «черного ящика» под капотом, а дальше видимо придется перебирать разъемы на блоках под консолью магнитолы, и «точки массы».
На одних предположениях, подобные вещи не вылечить, нужно «рассекать» схему на отдельные элементы и проверять «проблемные» места. Ни в одном, доступном мне источнике знаний по автомобилям Skoda/VW ошибка с номером 02391 не имеет конкретной привязки к какому-либо элементу схемы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Вс, 28 апр 2013, 14:38
Посмотрел подкапотный
Блок предохранителей. Все чисто. Нагара и окиси нигде нет. Сидит все плотно. С книжкой сравнивал, не хватает некоторых предохранителей. Например, стартера, диагносиического разъема, подрулевых переключателей. Фотку на всякий случай сделал. Купил кабель. ))) ошибка сбрасываеться и сразу появляется.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Вс, 28 апр 2013, 14:59
MiroshkinAA писал(а):Посмотрел подкапотный
Блок предохранителей. Все чисто. Нагара и окиси нигде нет. Сидит все плотно. С книжкой сравнивал, не хватает некоторых предохранителей. Например, стартера, диагносиического разъема, подрулевых переключателей. Фотку на всякий случай сделал. Купил кабель. ))) ошибка сбрасываеться и сразу появляется.
А если поставить на место недостающие предохранители? К примеру отсутствующий предохранитель диагностического разъема, вполне способен давать подобную ошибку, несмотря на то, что на возможность передвижения автомобиля не влияет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiroshkinAA » Вс, 28 апр 2013, 18:46
Магнитолу вытаскивал. Без нее та же ошибка. окислившихся проводов нет . проводка внешне в идеале. кроме проводов к магнитоле других проводов там нет. Поставил обратно. Весит таже ошибка. Плюс ошибка can была но она сбросилась. теперб буду ставить предохранители… А у вас все предохранители на месте?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка блока электрики
MiStar » Вс, 28 апр 2013, 18:57
MiroshkinAA писал(а):Магнитолу вытаскивал. Без нее та же ошибка. окислившихся проводов нет . проводка внешне в идеале. кроме проводов к магнитоле других проводов там нет. Поставил обратно. Весит таже ошибка. Плюс ошибка can была но она сбросилась. теперб буду ставить предохранители… А у вас все предохранители на месте?
За исключением явно отсутствующих на моей машине узлов, к примеру блока управления АКПП или блока управления дополнительным отопителем — все предохранители и реле в подкапотном блоке присутствуют на своих местах.
Ошибка CAN появляется при некорректном подключении/отключении кабеля к диагностическому разъему. Т.е. если кабель вставляется/извлекается при включенном зажигании, либо менее чем через 5..10 секунд после его выключения.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
-
MiStar - Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
- Откуда: Krasnogorsk [50]
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2
Добрый день шкодоводы!
Машина: Октавия2 Комби 1.6 BSE, коробка механика, 2011 г.в.
Проблема следующая: В один прекрасный день машина после проезда очередного, перестала заводиться. Включаю зажигание, стартёр крутит машина на заводиться. Через определённое количество раз, бах и завелась.(Дальше ради эксперимента включил-выключил, раз 5 всё было отлично.) Ошибок на приборной панели никаких нету. Ну думаю стоит доп. иммобилайзер, наверно он подглючил.
Далее всё тоже самое повторилось через 5 дней. Записался я на съём иммобилайзера, т.к. они говорят похоже на блокирующее реле. Приезжайте снимем, поездите без него, что бы понять в нём дело или нет. Хорошо приехали сняли, всё отключили проверили, что он ничего не делает.(Фактически он есть, но самого блокирующего реле нету.)
После этого приключилось следующее: Еду я вчера на работу и бац, машина глохнет на ходу. При этом все симптомы те же, т.е. потом не заводиться и ошибок никаких нету. Через какое-то время раз и заводиться. Сегодня случилось тоже самое. Я на всякий случай снял клемму аккумулятора, подождал подключил всё снова, ни завелась. Через пол часа завелась проехали около километра, снова заглохла. Через 5 минут завелась и до работы уже доехал без приключений. Сегодня принисли васю диагноста он показал следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 J HW: 1K0 937 087 J
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 103 0615
Кодировка: 40000AB8E05BB1C040080080510081E4437000AE526D8D605C0540000040
Код мастерской: WSC 00763 935 88858
VCID: 3874D4F98B7B54DE701
2 Найдены неисправности:
02391 — Клемма 30 Отзыв
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 54
Пробег: 53659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.18
Время: 13:40:59
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.00 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
03266 — Подача управляющего сигнала на реле звукового сигнала
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 54
Пробег: 53659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.18
Время: 13:41:03
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.05 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
и
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
Кодировка: 352302
Код мастерской: WSC 73430 790 00090
VCID: 3064ECD9630B8C9E381
2 Найдены неисправности:
00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 54026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.27
Время: 07:35:12
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 54
Пробег: 53656 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.18
Время: 10:04:57
Вот теперь думаю что это может быть? К диллеру как я понимаю пока ехать бесполезно, т.к. машина сейчас работает, в обед, около часа ездила вся в порядке было. У кого-нить есть предложения?