-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Все правильно если машина засыпает и не просыпается. То есть когда все в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Если что то не в порядке т.е. машинка по каким то причинам не засыпает или просыпается, то по 61-му блоку (или по 19-му), запишется ошибка по превышению тока покоя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
как раз, смотрю вчерашний лог :
1 Ошибка найдена:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Статус ошибки: 00110001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 43
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.16
Время: 04:31:08 -
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Скажи пожалуйста,она,эта ошибка по покою запишется когда акб на половину сядет или просто потому что в мозгах так заложено,если при закрытом авто идет потребление больше обычного,то мозги фиксируют это как ошибку… ???? А когда ошибка появляется типа «ограничение работы из-за понижения напряжения» это естественно АКБ имеет не дозаряд или просто умирает и т.п… ?!?!Все понятно,спасибо за инфу!
Значит получается у кого ручки на дверях не исправни,если ошибки по току покоя нет,могут не волноватся,то-есть если этой ошибки нет,можно не волноватся или это не обязательно,то-есть кучки keyLess могу жрать акб,а ошибки по току покоя может и не быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Запишется если успеет напруга упасть до критической отметки до заводки авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Это не одно и то же. Ошибка по току покоя, запишется в любом случае, если в течении определённого времени значение тока покоя будет превышать 50мА ( не зависимо от состояния заряда АКБ). Если же уровень зарядки начнет угрожать запуску, то энерго-менеджер начнёт ступенчатую блокировку «не важных» потребителей и это можно будет тоже увидеть в 61 адресе гр.002 окно 3 и 4;
Аварииное отключение (см. 1)Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителеи 0 означает, что функция отключения потребителеи не активна
Отключение потребителеи 1 означает, что функция отключения потребителеи активна
частичное отключение потребителеи
YZ Примечание: Функция отключения потребителеи может быть активнои или частично активнои только при >вкл. двигателе< .
2) возможная индикация:
Уровень отключения тока покоя 0 (=уровень отключения тока покоя не актив.)
Уровень 1 отключения тока покоя
Уровень 2 отключения тока покоя
Уровень 3 отключения тока покоя
Уровень 4 отключения тока покоя
Уровень 5 отключения тока покоя
Уровень 6 отключения тока покоя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Когда у меня была проблема жора на старом АКБ ошибка на следующий день была, а когда поставил новый появлялась только на второй день. Я понимаю, что это зависит от многих факторов: уровень заряженности АКБ, температура на улице , какой ток утечки. Вообще нюансов много. Я понял одно, что ошибка будет только тогда когда напруга на АКБ упадет до границы критического напряжения. Не претендую на звание спеца, но когда взял машину четыре месяца боролся то с одним жором, то с другим. Итог победил и сделал для себя на практике выводы. Сейчас проблем нет. Еще хочу сказать, что не все что написано это истина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Это не верно.
У меня ошибка по току покоя появляется каждую ночь (только если езжу каждый день), значение тока покоя 70мА. При этом она появляется при уровне заряженности АКБ и 60% и при только что полностью заряженной АКБ (в моём случае до 90%). А теперь не трудно посчитать: если вечером я паркую авто на ночь с показателями зарядки АКБ в 12.5-12.6V а утром подключая шнурок перед запуском вижу злополучную ошибку по превышению тока покоя величиной 70 мА (против 50мА нормативных) в течении 6-ти часов, то до какого значения с таким мизерным потреблением упадёт заряд моей АКБ? О каком критическом снижении заряда тут можно говорить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Ну можно сто раз копировать текст и вставлять из SSP и верить как в библию, но делу это не поможет. Ну какие 50мА вы считаете нормой? Мне авторитетные люди заявляли, что адаптер питания для телефона, вставленный в прикуриватель и потребляющий «копейки» это ни о чем. Тем ни менее сто раз оставлял и потом ошибка, два года выключаю и нет ошибки. А ток покоя 0,00 А. Да может на самом деле 0,005А, что уже не важно — машина спит и нет проблем. Может это индивидуально, но как хорошо, что я раньше не пошел на поводу, наверное до сих пор бегал с зарядкой АКБ и менял их, а я между прочим на пять дней оставляю авто каждую неделю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Всегда оставляю зарядное устройство от телефона всекда включенной и не одно походу,сразу две,спереди и сзади,не разу ошибка по току покоя не было и откуда ему взяться?там же у зарядника от телефона нагрузки не какой,только индикатор лампы и то не на всех,так откуда там потребления,если есть,то наверное 0,0000001А максимум…. Такчто ошибки там не как не может быть из-за зарядника,а так от сигнализации тоже вроде идет потоебление,но это мозги учитывают наверное….Вообщем у меня даже когда АКБ зимой от долгого простоя содилась на mmi на 40%,даже тогда ошибка по току покоя не было…. Так что фиг знает…Думаю Kondor48 прав,если машина жрет больше положенного в спяшем режиме,то мозги этотвидят и пишут ошибку,независимо от заряда АКБ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Я еще раз говорю, что не претендую на звание спеца, но если на MMI даже показало возможность пуска 40%, то без ошибки ну ни как. То что зарядники в ожидании потребляют мало я в это верю, но вот это мало просто не дает уснуть всем блокам, по крайней мере у меня. Ну ещё я бы так не говорил, что зарядник ни чего не жрет. Даже 1А — это 0,4А при подключении телефона. Если он работает в холостую я не мерил, но все равно что-то в границах сотых ампера. Если у вас нет проблем ну и хорошо, у меня нет проблем даже на 8-летнем АКБ, если я соблюдаю «свои» правила.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Вот про это по подробнее если можно….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Если нет желания разобраться в сути, то попытку переубедить не могу считать ДЕЛОМ.
Ну честно говоря, так считаю не я а производитель/разработчик (не буду лишний раз ссылаться на ненавистное SSP).
Разве кто нибудь с этой логикой спорит?
Я не знаю о ком идёт речь (у кого на поводу), но если идёт значительное превышение тока покоя или есть утечки тока, то лечение заключается в поиске и устранении причины, а не в беготне с ЗУ и сменой АКБ, т.к. ток покоя в любом случае в той или иной степени разряжает вашу батарейку.
А я между прочим даже при наличии ошибки по току покоя (см. выше), оставляю машинку и на 1,5-2 недели, запуск отличный.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Уровень заряда АКБ и ток покоя РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Ток покоя — это сколько ПОТРЕБЛЯЕТ система во время сна. Зарядка — это сколько ВЫДАЕТ АКБ, но выдать меньше 50мА батарейка просто не может.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Дак разве это главное. Естественно через 6-8 часов авто ограничит потребление, но 50% ,примерно конечно она, от АКБ схавала. Дальше и месяц может простоять, но Вебасту перед запуском уже включить не удастся. Вернее если включить, то уже будет проблема завести. А самое главное это то, что в сильный мороз даже после отключения лишних потребителей можно не завести. У меня так было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Дохлая АКБ, но при чем тут ошибка по току покоя?
Что то всё уже в одной куче, вернее в одной каше. Повторюсь;
Если вы установите новейшую, свежезаряженную на 110%, супер-пупер АКБ на свой автомобиль, закроете его с пульта, дадите ему уснуть, то ошибка превышения тока покоя запишется ТОЛЬКО В ТОМ случае, если ПОТРЕБЛЕНИЕ в спящем режиме будет выше нормы, а НЕ когда ваша АКБ сядет т.е. грубо говоря ОШИБКА по току покоя НЕ связана с степенью заряженности АКБ. Даже при включении в работу энергоменеджера (когда начинаются отключения потребителей) при севшей АКБ, ошибки по превышению тока покоя не будет.
Perss и Амико нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Может вы и правы, у меня не было возможности это проверить. Тогда по вашему мнению через какое время энергоменеджер поймет, что ток превышает границы и запишет ее в журнал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думаю когда программированный в мозгах уровень высасывания напряжения будет преодолен. То есть до и после.
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Прямого ответа на этот вопрос в доступной документации я не нашёл. Наблюдая за временем записи ошибки у себя, обнаружил, что интервал фиксации превышения, составляет от 5 до 9 часов после постановки на охрану и только в первые сутки простоя (один раз), если машинка стоит дольше, то авто всё таки засыпает и ошибка больше (повторно) не фиксируется. Измеряя несколько раз ток покоя мультиметром (в разрыве минусового провода) выяснил, что первоначально моя машина всё таки засыпает правильно (примерно в течении 20 мин), т.е. ток покоя не превышает нормы, по крайней мере в течении 2,5- 3 часов после постановки на охрану (дольше наблюдать с тестером не было возможности), но судя по тому что ошибка записывается каждую ночь и по записям истории 061 блока, потом в какой то момент просыпается и фиксируется ошибка по превышению тока покоя на протяжении нескольких часов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
vanjajurtaev писал(а):Источник цитаты Акумулятор новый,зарядку вольтметр показывает на всех оборотах
как же вы до этого проверил то? )
vanjajurtaev писал(а):Источник цитаты Сегодня выяснилось что генератор не даёт должной зарядки
при заведённом двигателе вася и мультиметр от клемм под капотом показывает 12.8, при подказовывании максимум до 13 Вольт
а должно быть около 14. в холода до 14.5. У меня при полной нагрузке(музыка, подогревы, климат, фары) 14.2 показывает на клемах АКБ, 14,3 — прикуривателе под капотом, на самом гене думаю будет больше т к еще потери в проводке.
Проблема вполне может быть из-за недозаряда. я поэтому и просил показать полный лог, проще было бы диагностировать, т к есть такие моменты когда энергоменеджер начинает отключать разные функции, например, может перестать открываться элеткробагажник на незаведенной, будут ошибки по коректору фар, не будут подсвечивать противотуманки и еще куча всего, что можно не сразу заметить… А вот сразу менять блок абс это было слишком опрометчиво.
Вариант проверить что выдает сам генератор — померять тестером на клемах генератора, если там будет ~ 14 значит дело в проводке, а еще конкретней в первую очередь в проводе массы. Он у многих перегнивает. На российском audi клубе это подробно рассматривалось. Еще может быть проблема в плюсовом проводе. Это значительно дороже…
понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 — Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
вот что еще есть:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 — Ток покоя
001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29
02273 — Ток покоя, режим 2
000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39
02276 — Ток покоя, режим 5
000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49
02274 — Ток покоя, режим 3
000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18
02277 — Ток покоя, режим 6
000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.
Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.
Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.
Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.
Какие у кого мысли будут?
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02200 |
0898 |
Коммуникационный кабель к задним габаритным фонарям |
|
02201 |
0899 |
Концевой выключатель доводчика двери багажного отсека (откр.)-F332 |
|
02202 |
089A |
Концевой выключатель доводчика двери багажного отсека (закр.)-F333 |
|
02203 |
089B |
Аудио/видеовход 1 |
|
02204 |
089C |
Аудио/видеовход 2 |
|
02205 |
089D |
Электродвигатель регулировки верхней части спинки заднего левого сиденья-V266 |
|
02206 |
089E |
Клавиша регулировки верхней части спинки заднего левого сиденья, вперед-E401 |
|
02207 |
089F |
Клавиша регулировки верхней части спинки заднего левого сиденья, назад-E402 |
|
02208 |
08A0 |
Потенциометр настройки положения верхней части спинки заднего левого сиденья- G413 |
|
02209 |
08A1 |
Электродвигатель регулировки верхней части спинки заднего правого сиденья-V267 |
|
02210 |
08A2 |
Клавиша регулировки верхней части спинки заднего правого сиденья, вперед-E403 |
|
02211 |
08A3 |
Клавиша регулировки верхней части спинки заднего правого сиденья, назад-E404 |
|
02212 |
08A4 |
Потенциометр настройки положения верхней части спинки заднего правого сиденья- G414 |
|
02213 |
08A5 |
Отключение функции по температуре тормозов |
|
02214 |
08A6 |
Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах |
|
02215 |
08A7 |
Подача управляющего сигнала для разблокирования запасного колеса |
|
02216 |
08A8 |
Кнопка разблокирования замка запасного колеса-E405 |
|
02217 |
08A9 |
Дуга безопасности |
|
02218 |
08AA |
Спутниковый приемник-R146 |
|
02219 |
08AB |
Управляющий провод включения диагностического интерфейса/комбинации приборов, несанкц.включение |
|
02220 |
08AC |
Приглушенное освещение салона |
|
02221 |
08AD |
Контрольная лампа блокировки случайного открывания дверей изнутри, лев. |
|
02222 |
08AE |
Контрольная лампа блокировки случайного открывания дверей изнутри, прав. |
|
02223 |
08AF |
Контрольная лампа охраны салона |
|
02224 |
08B0 |
Контрольная лампа датчика крена |
|
02225 |
08B1 |
Контрольная лампа центрального замка |
|
02226 |
08B2 |
Блок управления двигателя 2, не выполнена адаптация данных иммобилайзера |
|
02227 |
08B3 |
Блок управления двигателя 3, не выполнена адаптация данных иммобилайзера |
|
02228 |
08B4 |
Блок управления двигателя 4, не выполнена адаптация данных иммобилайзера |
|
02229 |
08B5 |
Блок управления коробки передач, не выполнена адаптация данных иммобилайзера |
|
02230 |
08B6 |
Цифровая магнитола с тюнером |
|
02231 |
08B7 |
Запрос стоп-сигнала блоком управления ABS |
|
02232 |
08B8 |
Задействовано положение для транспортировки |
|
02233 |
08B9 |
Блок питания левой фары-J667 |
|
02234 |
08BA |
Блок питания правой фары-J668 |
|
02235 |
08BB |
Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M51 |
|
02236 |
08BC |
Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M52 |
|
02237 |
08BD |
Неподвижные фары адаптивного освещения |
|
02238 |
08BE |
Шаговые двигатели корректора фар |
|
02239 |
08BF |
Аудио/видеовыход 1 |
|
02240 |
08C0 |
Аудио/видеовыход 2 |
|
02241 |
08C1 |
Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера |
|
02242 |
08C2 |
Клавиша закрывания задней двери в багажном отсеке-E406 |
|
02243 |
08C3 |
Панель управления и индикации дополнительного отопителя-E407 |
|
02244 |
08C4 |
Заедание клавиши на панели управления |
|
02245 |
08C5 |
Соединение дистанционного радиоуправления |
|
02246 |
08C6 |
Динамики, центральные |
|
02247 |
08C7 |
Сабвуфер-R148 |
|
02248 |
08C8 |
Клапан управления, отвечающий за степень размыкания муфты-N373 |
|
02249 |
08C9 |
Датчик давления и температуры масла-G437 |
02250 |
08CA |
Отключение функции продолжительности включения клапанов |
|
02251 |
08CB |
Отопитель блокирован |
|
02252 |
08CC |
Генератор |
|
02253 |
08CD |
Генератор, отключение по высокой температуре |
|
02254 |
08CE |
Интерфейс генератора |
|
02255 |
08CF |
Провод измерения напряжения от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи |
|
02256 |
08D0 |
Ток покоя |
|
02257 |
08D1 |
Устройство приема сигнала дистанционного управления |
|
02258 |
08D2 |
Передатчик системы открывания ворот гаража |
|
02259 |
08D3 |
Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации-J685 |
|
02260 |
08D4 |
Индикатор сбоя температуры |
|
02261 |
08D5 |
Носитель данных-R118 |
|
02262 |
08D6 |
Вывести дисплей |
|
02263 |
08D7 |
Убрать дисплей |
|
02264 |
08D8 |
Servotronic: полное усиление рулевого привода |
|
02265 |
08D9 |
Servotroniс: нет усиления рулевого привода |
|
02266 |
08DA |
Подача сигнала управления на реле насоса омывателей фар |
|
02267 |
08DB |
Подача сигнала управления на реле подогревателя воды в бачке стеклоомывателя |
|
02268 |
08DC |
Кнопка выдвигания дисплея |
|
02269 |
08DD |
Прекращение выдвигания дисплея по достижении конечного положения-нет отзыва |
|
02270 |
08DE |
Прекращение убирания дисплея по достижении конечного положения-нет отзыва |
|
02271 |
08DF |
Показать / спрятать блок индикации двигателя, включен термопредохранитель |
|
02272 |
08E0 |
Ток покоя, режим 1 |
|
02273 |
08E1 |
Ток покоя, режим 2 |
|
02274 |
08E2 |
Ток покоя, режим 3 |
|
02275 |
08E3 |
Ток покоя, режим 4 |
|
02276 |
08E4 |
Ток покоя, режим 5 |
|
02277 |
08E5 |
Ток покоя, режим 6 |
|
02278 |
08E6 |
Приглушенное освещение задней части салона |
|
02279 |
08E7 |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением-Y7, коэффициент затемнения |
|
02280 |
08E8 |
Соединение электродвигателя сдвижного люка с обтекателем/шторкой |
|
02281 |
08E9 |
Электродвигатель привода обтекателя люка в крыше, включен термопредохранитель |
|
02282 |
08EA |
Электропривод крышки сдвижного люка, распознавание блокировки |
|
02283 |
08EB |
Видеовыход для подключения к конечному устройству |
|
02284 |
08EC |
Датчик топлива автономного отопителя-G421 |
|
02285 |
08ED |
Датчик ОГ автономного отопителя-G422 |
|
02286 |
08EE |
Запорный клапан подачи топлива на автономный отопитель-N375 |
|
02287 |
08EF |
Подача топлива на автономный отопитель |
|
02289 |
08F1 |
Блок управления вентиляции водительского сиденья-J672 |
|
02290 |
08F2 |
Блок управления вентиляции сиденья переднего пассажира-J673 |
|
02291 |
08F3 |
Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны водителя- J674 |
|
02292 |
08F4 |
Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны переднего пассажира-J675 |
|
02293 |
08F5 |
Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции водительского сиденья |
|
02294 |
08F6 |
Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции сиденья переднего пассажира |
|
02295 |
08F7 |
Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции заднего сиденья со стороны водителя |
|
02296 |
08F8 |
Напряжение бортовой сети на кл. 30 блока управления вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира |
|
02297 |
08F9 |
Напряжение питания на блоке управления вентиляции водительского сиденья |
|
02298 |
08FA |
Напряжение питания на блоке управления вентиляции сиденья переднего пассажира |
02299 |
08FB |
Напряжение питания на блоке управления вентиляции заднего сиденья со стороны водителя |
|
02300 |
08FC |
Напряжение питания на блоке управления вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира |
|
02301 |
08FD |
Нагревательный элемент подушки заднего сиденья со стороны водителя-Z52 |
|
02302 |
08FE |
Нагревательный элемент подушки заднего сиденья со стороны переднего пассажира-Z53 |
|
02303 |
08FF |
Нагревательный элемент боковой поддержки подушки заднего сиденья со стороны водителя-Z54 |
|
02304 |
0900 |
Нагревательный элемент боковой поддержки подушки заднего сиденья со стороны переднего пассажира-Z55 |
|
02305 |
0901 |
Датчик температуры заднего сиденья со стороны водителя-G426 |
|
02306 |
0902 |
Датчик температуры заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G427 |
|
02307 |
0903 |
Подача управляющего сигнала в систему вентиляции водительского сиденья |
|
02308 |
0904 |
Подача управляющего сигнала в систему вентиляции сиденья переднего пассажира |
|
02309 |
0905 |
Подача управляющего сигнала в систему вентиляции заднего сиденья со стороны водителя |
|
02310 |
0906 |
Подача управляющего сигнала в систему вентиляции заднего сиденья со стороны переднего пассажира |
|
02312 |
0908 |
Клавиша включения функции массажа заднего левого сиденья-E409 |
|
02313 |
0909 |
Клавиша включения функции массажа заднего правого сиденья-E410 |
|
02314 |
090A |
Переключатель регулятора высоты ремня безопасности водителя-E169 |
|
02315 |
090B |
Переключатель регулятора высоты ремня безопасности переднего пассажира-E178 |
|
02318 |
090E |
Потенциометр регулировки высоты поясничного подпора с функцией массажа для заднего левого сиденья-G424 |
|
02319 |
090F |
Потенциометр регулировки высоты поясничного подпора с функцией массажа для заднего правого сиденья-G425 |
|
02320 |
0910 |
Клавиша уменьшения высоты подголовников в задней части салона-E411 |
|
02321 |
0911 |
Клавиша на центральной консоли для уменьшения высоты подголовников-E412 |
|
02322 |
0912 |
Клавиша регулировки глубины сиденья-E350 |
|
02323 |
0913 |
Напряжение питания на панели управления |
|
02324 |
0914 |
Клавиша регулировки продольного положения сиденья-E418 |
|
02325 |
0915 |
Клавиша регулировки высоты передней части сиденья-E451 |
|
02326 |
0916 |
Клавиша регулировки высоты задней части сиденья-E452 |
|
02327 |
0917 |
Датчик регулировки высоты передних сидений-G438 |
|
02328 |
0918 |
Датчик регулировки высоты задних сидений-G439 |
|
02329 |
0919 |
Электродвигатель регулировки высоты переднего сиденья-V296 |
|
02330 |
091A |
Электродвигатель регулировки высоты заднего сиденья-V285 |
|
02331 |
091B |
Клавиша регулировки положения спинки сиденья-E425 |
|
02332 |
091C |
Датчик регулировки спинки сиденья-G440 |
|
02333 |
091D |
Электродвигатель регулировки спинки сиденья-V286 |
|
02334 |
091E |
Клавиша регулировки положения верхней части спинки сиденья-E332 |
|
02335 |
091F |
Клавиша регулировки высоты поясничного подпора-E335 |
|
02336 |
0920 |
Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора-E336 |
|
02337 |
0921 |
Клавиша регулировки ремня безопасности по высоте-E333 |
|
02338 |
0922 |
Кнопка регулирования подголовника-E155 |
|
02339 |
0923 |
Электродвигатель регулировки положения подголовника-V287 |
|
02340 |
0924 |
Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья-V288 |
|
02341 |
0925 |
Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441 |
|
02342 |
0926 |
Клавиша быстрой регулировки сиденья-E445 |
|
02343 |
0927 |
Выключатель блокировки спинки сиденья-E446 |
|
02344 |
0928 |
Клавиша запоминания положения сиденья-E447 |
|
02345 |
0929 |
Клавиша для сиденья с функцией памяти 1-E218 |
|
02346 |
092A |
Клавиша для сиденья с функцией памяти 2-E219 |
|
02347 |
092B |
Клавиша для сиденья с функцией памяти 3-E220 |
|
02348 |
092C |
Клавиша для сиденья с функцией памяти 4-E282 |
02349 |
092D |
Выключатель стояночного тормоза-F321 |
|
02350 |
092E |
Сдвижная дверь открывается |
|
02351 |
092F |
Сдвижная дверь закрывается |
|
02352 |
0930 |
Доводчик двери, закрывание |
|
02353 |
0931 |
Доводчик двери, открывание |
|
02354 |
0932 |
Выдвигается подножка |
|
02355 |
0933 |
Сигнальный провод к центральному блоку управления систем комфорта |
|
02356 |
0934 |
Передача данных на сдвижную дверь |
|
02357 |
0935 |
Клавиша отключения подножки-E444 |
|
02358 |
0936 |
Клавиша управления сдвижной двери-E442 |
|
02359 |
0937 |
Подсветка клавиши управления сдвижной двери |
|
02360 |
0938 |
Клавиша отключения сдвижной двери-E443 |
|
02361 |
0939 |
Подсветка клавиши отключения сдвижной двери |
|
02362 |
093A |
автоматическая подножка |
|
02363 |
093B |
Электродвигатель открывания сдвижной двери-V293 |
|
02364 |
093C |
Доводчик двери |
|
02365 |
093D |
Электродвигатель доводчика сдвижной двери-V324 |
|
02366 |
093E |
Система защиты от защемления |
|
02367 |
093F |
Включен нагревательный элемент дополнительного отопителя |
|
02368 |
0940 |
Выключен нагревательный элемент дополнительного отопителя |
|
02369 |
0941 |
Датчик температуры на блоке управления |
|
02370 |
0942 |
Электропривод крышки сдвижного люка, инициализация не выполняется |
|
02371 |
0943 |
Датчик тока 1A на блоке управления |
|
02372 |
0944 |
Датчик тока 100A на блоке управления |
|
02373 |
0945 |
Датчик тока -500A..100A на блоке управления |
|
02374 |
0946 |
Генератор, номинальное значение напряжения генератора, 15.0 В |
|
02375 |
0947 |
Генератор, номинальное значение напряжения генератора, 13.5 В |
|
02376 |
0948 |
Генератор, номинальное значение напряжения генератора 0.0 В (без возбуждения) |
|
02377 |
0949 |
Верхняя точка поворота стеклоочистителей |
|
02378 |
094A |
Нижняя точка поворота стекоочистителей |
|
02379 |
094B |
Исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора-V299 |
|
02380 |
094C |
Исполнительный электродвигатель правого бокового дефлектора-V300 |
|
02381 |
094D |
Перегрузка двигателя стеклоочистителей |
|
02382 |
094E |
Датчик освещенности-G399 |
|
02383 |
094F |
Двигатель стеклоочистителей – ограничение работы из-за слишком низкого напряжения |
|
02384 |
0950 |
Двигатель стеклоочистителей — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения |
|
02385 |
0951 |
Датчик дождя и освещенности — ограничение работы из-за слишком низкого напряжения |
|
02386 |
0952 |
Датчик дождя и освещенности — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения |
|
02387 |
0953 |
Держатель телефона-R126 |
|
02388 |
0954 |
Убирается подножка |
|
02389 |
0955 |
Разрешающий сигнал коробки передач, положение P/N |
|
02390 |
0956 |
Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400 |
|
02391 |
0957 |
Клемма 30 Отзыв |
|
02392 |
0958 |
Клемма 31 Отзыв |
|
02393 |
0959 |
Подача сигнала управления на генератор |
|
02394 |
095A |
Лампа переднего левого стояночного огня-M1 |
|
02395 |
095B |
Лампа переднего правого стояночного огня-M3 |
|
02396 |
095C |
Лампа заднего левого габаритного огня-M4 |
|
02397 |
095D |
Лампа заднего правого габаритного огня-M2 |
|
02398 |
095E |
Подача управляющего сигнала на насос стеклоомывателя заднего стекла |
|
02399 |
095F |
Подача управляющего сигнала на клемму 30 системы внутреннего освещения |
|
02400 |
0960 |
Подача управляющего сигнала на обогреватель наружных зеркал |
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 11/06/2014 — 15:01