Ошибка 02254 интерфейс генератора туарег

виталий
Я езжу на Audi A8
Орша, Беларусь

Запчасти на фото: 4E0910181B, 000915105DK. Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Всем привет.возникла проблема с аккумом каждые 3.4дня разряд.прикурил поехал снова 3.4 дня опять проблема.делаю диагностику по блоку 61.одна из основных ошибка 02254 интерфейс к генератору думаю что проблема в блоке энергоменеджера который находится над аккумулятором буду разбирать и дальше решать проблему во второй части будет показано решение проблемы.Всем удачи.

Запчасти на фото: 4E0910181B, 01100100. Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Запчасти на фото: 4E0910181B, 01100100

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

Пробег: 254 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

VIN: WVGZZZ7LZ8D078804 Номерной знак: TOUAREG 2.5 BPE
Пробег: 234500km-145711mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 22 46 56 68

VIN: WVGZZZ7LZ8D078804 Пробег: 234500km-145711miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DE HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC 000AG 2543
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1757291
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00010 384 00353
VCID: 56A87A41E22F82F126-515A

1 неисправность:
050210 — Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0422 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 HH HW: 09D 927 750 HH
Компонент: AL 750 6A 1405
Ревизия: 00H75000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7BFE0BF539CDBF9979-515A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 56
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E517A-8016

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:29

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 4097
Счет: 8196
Счет: 3

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 D HW: 3D0 909 139 D
Компонент: Kessy 6850
Ревизия: 00H22070 Серийный номер: VWX3Z0H1757291
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB181D7F61152-807E

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AF
Компонент: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0001020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EC20C91393F0E138-8020

1 неисправность:
02101 — Исп.дв. бокового дефлектора(V262)
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004— Серийный номер: —————
Кодировка: 60000100380094080000000000000000
Мастерская #: WSC 00046 123 12345
VCID: 00047C19572BDC412C-8054

1 неисправность:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__37 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P0052N2Q
Кодировка: 0013111
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F7869162-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 F
Компонент: J527 3601
Кодировка: 0010001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E517A-8016

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 875 L HW: 7L6 920 875 L
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7320
Ревизия: KHH05V03
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
VCID: 448CB00907B3006148-8010

1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:13

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 875 L
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 7320
Кодировка: 57E2678940046002
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
VCID: 70E42CD9638BCCC1DC-8024

1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:13

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BG
Компонент: TRANSFERCASE 0126
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 0102791D5B21D54923-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 25 HSG 0601
Кодировка: 0000065
Мастерская #: WSC 19771 977 42765
VCID: 4084BC1910AB1C416C-4B00

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb
Part No SW: 7L6 035 195 B HW: 7L6 035 195 B
Компонент: Radio DE2 0009
Ревизия: 00006000 Серийный номер: VWZ4Z4H1047186
Кодировка: 0001400
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
007 — Замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L6 955 119 B
Компонент: J400__ Front Wiper 5301
Кодировка: 0001392
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3972D1FD70714D892B-806C

Компонент: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Мастерская #: WSC 31414

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 02:22)————————-

  1. У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557
    Мастерская #: WSC 00173 264 66721
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Подсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 1406290082
    Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832
    Мастерская #: WSC 00000 640 00290

    5 Найдены неисправности:
    02272 — Ток покоя, режим 1
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 169776 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.10
    Время: 00:28:48

    02273 — Ток покоя, режим 2
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 23
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.21
    Время: 08:32:06

    02479 — Задействовано частичное отключение потребителей
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 49
    Пробег: 170300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.11
    Время: 13:43:16

    02254 — Интерфейс генератора
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 74
    Индекс забывания: 188
    Пробег: 169960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.14
    Время: 18:07:52

    00992 — Задействовано отключение потребителей
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 170602 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.18
    Время: 18:54:21

    Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину.
    После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети.
    Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ?

    Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие — оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Чет к каким то не тем генераторщикам ты обращался . Или ты небось просто вопросы задавал устно ,а надо было жабу задушить и отдать 1000р за диагностику генератора . ИМХО генератор твой и есть причина проблемы . Если есть возможность сделали бы ребилд ну или на обмен взял бы восстановленный и конец проблемам с зарядом .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Leoni

    5 сен 2012
    77
    А6/С6 3,0 05г.

    100 процентов ! Генератор то есть релюшке кердык, замена.


  4. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    ИМХО если после перегазовки заряд появляется то щеткам хана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI

    1000 раз уже обсуждали, кажется.


  6. link11

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.

  7. Подскажите а как трудоемко снимать генератор? В нашем городе одни шарлатаны. Говорят пол двигателя разобрать нужно и никто не хочет браться. Думаю самому демонтировать гену и релерегулятор поменять. Я так понял у вас бензин 2.4. У меня дизель 3.0. Сильно отличие? Они же оба V- образные.

  8. Всем спасибо за ответы! На генераторе стерлись щетки. Генератор снимается на 3.0 дизеле только с разборкой морды!!! Иначе места просто нет для демонтажа. Пробег 250 тыш подшипники оказались в норме. Генератор Valeo 180A. Регулятор поставил VALEO 595458. Один в один с оригиналом. Небольшой износ на одном токосъемном кольце но терпимо.
    В общем все окэй бразеры!


  9. АлександрА6

    30 ноя 2014
    55
    А6 С6, 3,0 04г

    Была такая же ошибка с интерфейсом генератора. Решение замена регулятора напряжения (цена вопроса 4300р). катаюсь пока все ОК


  10. dekorolev

    16 апр 2016
    15
    Audi Q7 3.0 TDI BUG

    подскажите, после замены регулятора нужно через шнурок ошибки скидывать или сам перестанет отключать потребителей?


  11. Chunakovv

    6 апр 2012
    2.608
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI


  12. dekorolev

    16 апр 2016
    15
    Audi Q7 3.0 TDI BUG

    спасибо!) а то шнурок чтото глючит)


  13. iljuxa

    НАРОД — ВСЕМ ПРИВЕТ ! ПОМОГИТЕ !!!!! Ауди А6 С6 2005 год 2.4 бензин . Проблемы с обогревом зеркал и зад стекла . Они не греют — мало того не работает АБС ЕСП и ручник врубается тока когда машина заглушена а снимается когда заведена. Был в 4 сервисах сам делал диагностику — ошибки не одназначние постоянно меняются . Я сам из Латвии ( Рига ) вроде бы и сервисы есть — отдал вчера в один человек говорит надо начинать с АБС блока — менять так как он по кан шине кидает ошибки что может приводить к сбоям в электро системе !


  14. iljuxa

    Tuesday,25,October,2016,18:04:15:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 3
    Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: 2

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
    Software Coding: 0002011
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
    1 Fault Found:

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 169
    Mileage: 235120 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:36:05

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.04 V
    Count: 236

    Tuesday,25,October,2016,18:06:36:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 22
    Mileage: Repair Order: 11

    Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B
    Component and/or Version: TSG FA H11 0040
    Software Coding: 0000618
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
    1 Fault Found:

    00920 — Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 150
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:24:52

    Tuesday,25,October,2016,18:07:32:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: License Plate: 233
    Mileage: Repair Order: 23

    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 21105 134 06866
    Additional Info: 4F0915105B von TU3 V3BBA200V0
    Additional Info: Geraet 06866
    VCID: 23450907E2202306A91-8076
    3 Faults Found:

    02254 — Interface to Generator
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 49
    Reset counter: 110
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:09:38

    02479 — Partial Consumer Shut-Off Active
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 60
    Reset counter: 255
    Mileage: 235121 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:09:38

    02256 — Quiescent Current
    001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 167
    Mileage: 235156 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.10.18
    Time: 02:57:24

    Tuesday,25,October,2016,18:03:48:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    Mileage: 235790km-146513mi Repair Order:

    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
    Software Coding: 0002011
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
    1 Fault Found:

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 169
    Mileage: 235120 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 14:36:05

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.04 V
    Count: 236


  15. iljuxa

    Вопрос в чем — Может ли это все быть из за реле регулятора ? Не работает Ручник нормально — АБС ЕСП и все подогревы !

    А и еще иногда не работает датчик G301 типо отвечающий за фазы газарасперделения !


  16. ioann

    Так а чем помочь-то? Ну сказал мастер поменять — пусть меняет. Поможет — хорошо, не поможет — его проблемы. Сервис несёт ответственность за диагноз, а затем гарантийные обязательства по выполненным работам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. ioann

    Обогрев заднего стекла однозначно не работает из-за проблем с генератором.
    На 4F есть такая особенность. Пока будет ошибка в 61 блоке не будет работать обогрев.
    Либо генератор неисправен либо дефект в проводке. Бывает, что блок заливается водой и разъём сгнивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. iljuxa

    Да но пойми они заменят сначала АБС блок а если вдруг не поможет полезут в генератор — скажут что и в нем проблемы были . А по факту проблемы тока в реле может …..


  19. ioann

    Ну так это их проблемы, в любом случае.
    Всё под заказ-наряд. В случае неверного диагноза все расходы несёт сервис. Не вижу проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. iljuxa

    Я так и сказал на что получил развернутый ответ — что успел запомнить что АБС блок полностью не рабочий давление клапана — 38 и электронная часть не работает и блок по кан шине может кидать ошибки на все остальные блоки

Интерфейс генератора

Через интерфейс генератора происходит обмен
посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор
управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect
Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с
максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с.

Выполняемые задачи:

♦ Включение и регулирование генератора после старта
двигателя в соответствии с заложенной в блоке управления двигателя
характеристикой. При этом регулируемое напряжение задается блоком
управления двигателя.

♦ При значительном изменении нагрузки генератора,
регулируемое напряжение согласуется с задержкой, чтобы стабилизировать
холостой ход.

♦ Защита генератора от перегрева

♦ Сигнал на клемму 61 (генератор вращается)

♦ Распознавание ошибок и контроль зарядки /сообщение на мультифункциональном дисплее

Через интерфейс генератора моторный блок управляет
регулировочной характеристикой генератора, чтобы, например, при
достаточно заряженной батарее снизить напряжение зарядки на холостом
ходу. Благодаря снижению нагрузки на двигатель уменьшается расход
топлива, при этом также снижается содержание вредных веществ в
отработавших газах.

На дизельных двигателях М640 в LIN-Bus дополнительно включен выходной каскад управления свечей накаливания.

Генератор постоянно проводит собственную диагностику
и посылает результат по требованию моторного блока. Этот результат
моторный блок сравнивает с другими сигналами (например, частота
вращения двигателя, напряжение батареи, время после запуска двигателя)
и распознает следующие ошибки:

* Электрические и механические ошибки в генераторе
(неисправный регулятор или диоды, обрыв или замыкание генератора. Обрыв
обмотки возбуждения, недостаточное напряжение или ток заряда,
перенапряжение, потрескавшийся или ненатянутый ремень генератора).

* Короткое замыкание или обрыв выхода клеммы 61 на блоке управления SIM 266.

* Обрыв провода интерфейса между блоком управления и
генератором или дефектный мастер интерфейса в моторном блоке. При таких
ошибках напряжение генератора устанавливается между 13,5 и 14,5 Вольт.

По сравнению с двигателями предыдущего поколения
М668: А160СР! и А170СР!, мощность и крутящий момент новых дизелей A160
CDI и A180 CDI повсились соответственно на 5 кВт, 10 кВт и на 20 Нм, 70
Нм. Данное увеличение характеристик двигателей достигается благодаря
различному программному обеспечению моторных блоков и двум вариантам
турбин.

Обозначение типа было снова изменено. Номенклатура
типов (A160 CDI — A200 CDI) обозначает теперь только класс мощности и
непосредственного отношения к объему двигателя не имеет. Увеличение
мощности и уровня крутящего момента было достигнуто благодаря:

* Увеличению объема двигателя

* Увеличению компрессии

* Улучшению газообмена (подвода воздуха и наддувного воздуха

* Оптимизации охлаждения наддувного воздуха

В качестве дополнительной комплектации предлагается сажевый фильтр (DPF)

3.2.2 Интерфейс генератора Volkswagen Touareg

Помогите разобраться с ошибками!

viktormaxi

Posts: 2
Joined: 05 Mar 2012, 07:31
Contact:

Помогите разобраться с ошибками!

Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000173384
Мастерская #: WSC 24392 142 93895
VCID: 234E13959BBD

Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 390811B2KX
Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142324B58
Мастерская #: WSC 24392 142 93895

2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс генератора
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 178
Пробег: 235741 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.04
Время: 18:41:46

02479 — Задействовано частичное отключение потребителей
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Пробег: 235741 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.04
Время: 18:41:46


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Помогите разобраться с ошибками!

Postby ilia2108 » 05 Aug 2012, 23:45

Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


viktormaxi

Posts: 2
Joined: 05 Mar 2012, 07:31
Contact:

Re: Помогите разобраться с ошибками!

Postby viktormaxi » 06 Aug 2012, 08:38

Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!

Реле-регулятор заменен.Эти ошибки остались.С чем может быть связано вот это:на выходе генератора напряжение 14.2в. На клеммах под капотом(для прикуривания) там уже падение напряжения-13.8в. А на самом аккумуляторе 13.6в.?


User avatar

Александр Юрьев

Posts: 367
Joined: 31 Jan 2011, 19:24
Location: Рязанская обл.
Contact:

Re: Помогите разобраться с ошибками!

Postby Александр Юрьев » 06 Aug 2012, 12:31

Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!

Реле-регулятор заменен.Эти ошибки остались.С чем может быть связано вот это:на выходе генератора напряжение 14.2в. На клеммах под капотом(для прикуривания) там уже падение напряжения-13.8в. А на самом аккумуляторе 13.6в.?

Извините, что вмешиваюсь… :oops:
Выложи скрины по группам измерений. Группы: 001; 002; 003; 004; 010; 011. Посмотрю… (Только скрины делай при заведенном двигателе)
Можно еще здесь посмотреть: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1362


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 02616 ауди
  • Ошибка 02252 ауди генератор
  • Ошибка 02615 audi
  • Ошибка 02251 тигуан
  • Ошибка 02251 отопитель блокирован туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии