Всем привет.
Может кто сталкивался? Ранее писал о замене генератора по причине того, что на моем тек контур охлаждения.
Новый генератор взял б.у. с Touareg 059903015P. На моем генераторе был номер 059903018A.
После установки заметил, что висит ошибка в CAN Gateway
Залез в ошибки висит
02252 Generator Fault — No Signal
Проверил зарядку — на клемме прикуривателя 14В ровно, вроде как зарядка идет.
Силовые провода проложил новые. Проверил сигнальную фишку и ее проводку, все ок.
Откидываешь фишку — ничего по ошибкам не меняется.
U
Вот закралось подозрение, что генератор-то не тот.
Снял генератор, вксрыл задние крышки обоих — и старого и нового. Диодные мосты одинаковые, а шоколадки — разные. Фото прилагаю.
Загуглил номер РР со старого генератора — Temic 9RC8201 дает оригинальный номер 07L903803A — вроде как он с LIN шиной. Номер с фото нового генератора не бьется никак — не понятно, может есть в нем LIN а может и нет. И вроде бы как если нету, то в этом то и есть проблема — нет связи с генератором.
Помогите, кто сталкивался, как определить, подходит мне этот генератор или нет? В шоколадке проблема или глубже?
UPD
Проблема решена — отвез генераторы в мастерскую на стенд. На туареговском протокол отличается от Q7. Перекинули шоколадку и диодный мост и ошибка пропала.
Пробег: 133 000 км
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
02252 Генератор 012 сбой в изоляции эл. цепи
соответственно горит значек АКБ и не идет зарядка. доехал на аккумуляторе
Менять или ремонтировать.. и может ли быть не в нем проблема?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Может провод (+) не даёт зарядку? См надо тестором и щупать рукой нагрев провода. Бывает и нет возможности завести А/М)))
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
не проходит даже тест исполнителей. на 13 и 15 вольт- пишет ошибку. месяц назад генератор снимался для замены стартера .
с пускача я завожу машину— или с полного аккумулятора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 авг 2014
- 170
- audi/q7 4.2 tdi 07
когда на Bug сдох гена появилась ошибка
Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
Component: J0644 BEM H12 0530
Revision: ——— Serial number: 00000000023586
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: E4CD324927401E9Subsystem 1 — Part No: 4F0 915 105 D
Component: von VA0 2606172190
Coding: 344630393135313035442056413032363036313732313930
Shop #: WSC 31414 790 000014 Faults Found:
02252 — Generator
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 18
Reset counter: 167
Mileage: 180953 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.07
Time: 17:57:3703041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Mileage: 180953 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.07
Time: 17:57:43сняли гену, разобрали, стерлись кольца и реле-регулятор под замену!
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Может криво поставили когда снимали.. я сам удивлен.. поэтому и хочу понять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Проводок оторвался возле гены. Там короткий поводок от толстого жгута до разъёма на генераторе, вот его нужно обследовать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
на сорике на 85000 помаргивал уже свет на ХХ. сказали скорее всего по гене какие то обмотки подохли. зарядка была, все ок, потому так и ездил. Сколько еще прошло не знаю, машину продал.
На V8 гена сдох на 140000. Сказали намертво, типа перебирать смысла нет. Подозреваю что лень просто было. Купил китай, он сдох через месяц таблеткой, через год окончательно. Поставил БУ, по виду перебраный, забыл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я свой на 170000 км отдал на перебор не дожидаясь пока умрет, как оказалось очень вовремя
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Сделали мне. Цена вопроса 6к. Замена подшипников и регулятора напряжения.
Наверно частые прикуривания зимой его доканывали… теперь и акб новый и гена в порядке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 окт 2012
- 148
- Q7 TDI 07 3.0 BUG
Такая же проблема.
Господа подскажите, пожалуйста!
Появилась такая же ошибка, как у ТСа.
Единственное нахожусь заграницей — в глубоком «тылу».
Единственный Ауди Сервис в округе откроется только в понедельник.
И до него еще надо доехать.
_____________________________Описание проблемы и симптомов.
За 5 км до дома — загорелся Аккум на приборке. Думал все — приплыли.
Но руль в норме — ремень целый.
Залез Васей — тест исполнителей на 15 и 13.5 вольт не проходит.
Авто утром завелось и ошибка пропала — тест исполнителей прошел.
Но стоило проехать с километр — опять загорелась лампа.
Измеряемые параметры — Напряжение на Гене 14,5 вольт — стоит как вкопанное !!!
На аккуме — 12 с копейками и падает.
______________________________
Возникает вопрос — что можно в оперативном режиме сделать?
Можно ли как-то обойти данное реле?
Что за проводок такой там волшебный может отходить?
С уважением.
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Провод (+) возможно? Снять контакт/осмотреть/зачистить+проверить соединение (-)
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
Contents
- 1 02252 — Generator: No Signal/Communication
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.3.1 Special Notes
02252 — Generator: No Signal/Communication
Possible Symptoms
- Start/Stop inoperative
- Charging system issues
Possible Causes
- Wiring and/or Connections from/to LIN alternator faulty
- Wiring and/or Connections from/to LIN battery monitoring module faulty
- Incorrect or malfunctioning alternator
Possible Solutions
- Check/Replace all wiring to/from the LIN components as per the Official Factory Repair Information
- Check installed alternator part number to confirm compatibility.
Special Notes
When found in a vehicle using a PQ25, BCM25 or BCM T5GP (such as the ones listed here) please see the following forum threads related to a notorious wiring issue:
- https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/28792/#post-243129
- https://forums.ross-tech.com/index.php?threads/31523/#post-266370
Retrieved from «http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=02252&oldid=9242»
Ошибка такая. Можно ездить или что делать?
Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.clb
Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 384 00290
Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2610070457
Дополнительная информация: Geraet 00290
VCID: 234E13959BBD
2 Найдены неисправности:
02252 — Генератор
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 118
Пробег: 358176 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.03
Время: 00:42:35
02479 — Задействовано частичное отключение потребителей
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Пробег: 358176 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.03
Время: 00:42:35
всегда хочу выпить…
Всем привет.
Может кто сталкивался? Ранее писал о замене генератора по причине того, что на моем тек контур охлаждения.
Новый генератор взял б.у. с Touareg 059903015P. На моем генераторе был номер 059903018A.
После установки заметил, что висит ошибка в CAN Gateway
Залез в ошибки висит
02252 Generator Fault — No Signal
Проверил зарядку — на клемме прикуривателя 14В ровно, вроде как зарядка идет.
Силовые провода проложил новые. Проверил сигнальную фишку и ее проводку, все ок.
Откидываешь фишку — ничего по ошибкам не меняется.
U
Вот закралось подозрение, что генератор-то не тот.
Снял генератор, вксрыл задние крышки обоих — и старого и нового. Диодные мосты одинаковые, а шоколадки — разные. Фото прилагаю.
Загуглил номер РР со старого генератора — Temic 9RC8201 дает оригинальный номер 07L903803A — вроде как он с LIN шиной. Номер с фото нового генератора не бьется никак — не понятно, может есть в нем LIN а может и нет. И вроде бы как если нету, то в этом то и есть проблема — нет связи с генератором.
Помогите, кто сталкивался, как определить, подходит мне этот генератор или нет? В шоколадке проблема или глубже?
UPD
Проблема решена — отвез генераторы в мастерскую на стенд. На туареговском протокол отличается от Q7. Перекинули шоколадку и диодный мост и ошибка пропала.
Пробег: 133 000 км
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
02252 Генератор 012 сбой в изоляции эл. цепи
соответственно горит значек АКБ и не идет зарядка. доехал на аккумуляторе
Менять или ремонтировать.. и может ли быть не в нем проблема?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.554
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Может провод (+) не даёт зарядку? См надо тестором и щупать рукой нагрев провода. Бывает и нет возможности завести А/М)))
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
не проходит даже тест исполнителей. на 13 и 15 вольт- пишет ошибку. месяц назад генератор снимался для замены стартера .
с пускача я завожу машину— или с полного аккумулятора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 авг 2014
- 170
- audi/q7 4.2 tdi 07
когда на Bug сдох гена появилась ошибка
Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
Component: J0644 BEM H12 0530
Revision: ——— Serial number: 00000000023586
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: E4CD324927401E9Subsystem 1 — Part No: 4F0 915 105 D
Component: von VA0 2606172190
Coding: 344630393135313035442056413032363036313732313930
Shop #: WSC 31414 790 000014 Faults Found:
02252 — Generator
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 18
Reset counter: 167
Mileage: 180953 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.07
Time: 17:57:3703041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Mileage: 180953 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.07
Time: 17:57:43сняли гену, разобрали, стерлись кольца и реле-регулятор под замену!
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Может криво поставили когда снимали.. я сам удивлен.. поэтому и хочу понять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Проводок оторвался возле гены. Там короткий поводок от толстого жгута до разъёма на генераторе, вот его нужно обследовать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2004
- 8.829
- Много V8, Q7 BUG
на сорике на 85000 помаргивал уже свет на ХХ. сказали скорее всего по гене какие то обмотки подохли. зарядка была, все ок, потому так и ездил. Сколько еще прошло не знаю, машину продал.
На V8 гена сдох на 140000. Сказали намертво, типа перебирать смысла нет. Подозреваю что лень просто было. Купил китай, он сдох через месяц таблеткой, через год окончательно. Поставил БУ, по виду перебраный, забыл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я свой на 170000 км отдал на перебор не дожидаясь пока умрет, как оказалось очень вовремя
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
Сделали мне. Цена вопроса 6к. Замена подшипников и регулятора напряжения.
Наверно частые прикуривания зимой его доканывали… теперь и акб новый и гена в порядке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 окт 2012
- 148
- Q7 TDI 07 3.0 BUG
Такая же проблема.
Господа подскажите, пожалуйста!
Появилась такая же ошибка, как у ТСа.
Единственное нахожусь заграницей — в глубоком «тылу».
Единственный Ауди Сервис в округе откроется только в понедельник.
И до него еще надо доехать.
_____________________________Описание проблемы и симптомов.
За 5 км до дома — загорелся Аккум на приборке. Думал все — приплыли.
Но руль в норме — ремень целый.
Залез Васей — тест исполнителей на 15 и 13.5 вольт не проходит.
Авто утром завелось и ошибка пропала — тест исполнителей прошел.
Но стоило проехать с километр — опять загорелась лампа.
Измеряемые параметры — Напряжение на Гене 14,5 вольт — стоит как вкопанное !!!
На аккуме — 12 с копейками и падает.
______________________________
Возникает вопрос — что можно в оперативном режиме сделать?
Можно ли как-то обойти данное реле?
Что за проводок такой там волшебный может отходить?
С уважением.
-
- 6 сен 2014
- 3.554
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Провод (+) возможно? Снять контакт/осмотреть/зачистить+проверить соединение (-)
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка 02252 у автомобиля Audi была обновлена 00:51. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02252 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
02252
Выход из строя или некорректная работа генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться как в конструктивных элементах самого агрегата, так и износе приводного ремешка. На последнем появятся отслоения и трещины.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02252 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 02252 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02252 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ошибка по генератору подскажите что может быть.
-
- Реклама
-
donja479
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3 2004
- Мотор: ASB
- Город: Калининград
- Имя: Андрей
- Откуда: Калининград
-
sergej08072011
- Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
-
donja479
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3 2004
- Мотор: ASB
- Город: Калининград
- Имя: Андрей
- Откуда: Калининград
Вернуться в «Генератор и аккумулятор»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
-
Удалить cookies
-
С
вязаться с администрацией