Казалось бы, достаточно серьезная ошибка, возможно неисправность в клапане n373, а в самом худшем исходе и в самом блоке управления Халдекс… Но… Обо всём по порядку 😌
Собственно началось всё с того, что совсем недавно, увидел подтёки масла в районе насоса муфты Халдекс, а так как уже давненько приобрёл на всем известном сайте различных товаров, короче на АлиЭкспресс 😁, втулку и фильтр для муфты Халдекс 4, да и масло новое было в наличии, решил заменить вместе с уплотнительными резинками и данные комплектующие. Собственно процедура стандартная, поменял фильтр, втулку, масло в муфте, всё собрал, далее тест исполнительных элементов, насос работает, ток порядка 3А, после заехал в песок, колёса все четыре крутятся😁… Но дальше происходит следующее… При разгоне примерно со скорости от 40-60 км/ч чувствую лёгкий удар сзади…хм… Со следующего светофора стартую и наблюдаю значек который говорит о пробуксовке передних колёс…Далее, понимаю что что то не ладное, считываю ошибки и вижу следующее…
После этого Гугл в помощь, но информации о такой ошибке крайне мало, точнее она есть в том виде и говорящая по большому счету о том что не исправен клапан n373, а вместе с тем и возможно всего блока управления Халдекс…
Дальше, рассуждая логически, что данная ошибка по сути вылезла после замены масла и фильтра со втулкой в данной муфте, прихожу к решению, о том что, возможно дело может быть не как иначе в фильтрующем элементе ( ну навряд ли это попалось не качественным масло…) Звезжаю на эстакаду, вынимаю втулку с фильтром, беру старый фильтр, благо его не выкинул и начинаю сравнивать с новым… И замечаю следующее, что обратный клапан в фильтре на новом образце, при нажатии на него открывается по сравнению со старым ровно на половину… Соответственно ставлю старый, доливаю масло иии… Полный привод работает, ошибки 02248 нету… Выводы по поводу запчастей делайте сами …)
И да, уточню, с новым фильтром ПП работал, но на небольших скоростях, примерно до 30-40км/ч, дальше вылезала данная ошибка и ПП отключался, вплоть до того пока данная ошибка не была сброшена … Такие дела.
Перейти к контенту
-
#2,321
evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?
-
#2,322
попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение….если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп…..были ссылки на ремонт насосов халдекс)
-
#2,323
Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?
-
#2,324
Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо
-
#2,325
sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.
-
#2,326
приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.
-
#2,327
Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.
-
#2,329
я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.
-
#2,330
к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.
-
#2,331
доброго времени суток! Вот и я без полного привода…
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает — тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.
Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.
-
#2,332
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
-
#2,333
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
А контакты Валеры не подскажите случаем?
-
#2,334
Последнее редактирование: 6 Апр 2019
-
#2,335
Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату
Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
-
#2,336
На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
-
#2,337
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.
-
#2,338
Ошибка в цепи питании муфты халдекс.
Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.
-
20190407_063631.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 106
-
#2,339
Олегуан, Ремонтировать или менять насос.
-
#2,340
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
Ну…авто катается, ПП работает — можно отчитаться…
Обратился Тигуан дорестайл с жалобой на отсутствие ПП. В сервисе диагностировали отказ насоса и клапана регулировки давления.
Диагностика выдала :
2 Найдены неисправности:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи
Начнем с насоса, снимаем крышку не вынимая насоса, чистим коллектор от смеси щеточной пыли и масла, закрываем, проверяем — работает, но перебрать все равно нужно будет…
Далее клапан…
Руководствуясь предыдущим опытом — данная ошибка скорее всего говорит о повреждении самого блока, а не клапана. Снимаем блок и вскрываем…
Как видим соль проникла под крышку по периметру крышки и сделала свое белое дело — отгнили резисторы в цепи управления клапана.
По цветовой маркировке на оставшихся выясняем номинал — 0,39 Ом
К сожалению не удалось найти аналогичных — самыми «близкими» оказались 0,36 Ом и немного большего размера.
Далее, были выпаяны оставшиеся резисторы, на одном удалось замерить номинал и подтвердить подсчет по цветам… почищена и пропаяна под микроскопом плата в местах повреждений…
По скольку размер новых резисторов не позволяет расположить их на плате в старые места — пришлось немного попроектировать :
Прикладываем плату в корпус блока и проверяем закроется ли крышка.
Для надежности закрепили термоклеем.
Все, можно проверять. Подключаем блок через Гейтвей и проверяем работу исполнителей:
Zoom
ток насоса небольшой, т.к. качает вхолостую
Zoom
тест собственно клапана
Zoom
клапан щелкает в конце теста
Радуемся отсутствию ошибок по клапану и насосу :
Zoom
ошибка только по Приводу, т.к. блок не подключен к машине
Значит схема работает — можно собирать блок. Вычищаем все от остатков старого герметика и окислений,
обрабатываем крышку изнутри антикором для скрытых полостей.
Zoom
буртик потом аккуратно обезжириваем
Перед установкой немного разгибаем фиксаторы по периметру крышки . Немного мазнул и прокладку со стороны разъемов — ставим плату и прикручиваем.
Обрабатываем место пайки, плату и винты (на всякий случай!) лаком.
Промазываем очень тонким слоем герметика периметр крышки — я думаю это должно предотвратить попадание влаги и соли под крышку .
Защелкиваем крышку в паз блока. Заливаем герметиком периметр крышки.
Герметик необходимо использовать некислотный, например Permatex® Ultra Black®.
После установки на машину и проверки в действии — покрываем наружнюю сторону крышки резино-битумной мастикой в несколько слоев.
Тест исполнителей «на столе» :
На этом пока все — всем Полного Привода!
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#1
Тысячи 4 назад заметил, что привод подключается когда хочет. Т.е. может включиться при пробуксовке, а может и нет. Сейчас он уже как 2,5 тысячи вообще не работает… В чем может быть причина? в Ваг-Коме при опросе Халдекса только ошибка про концевик стоп-сигнала, что, как я понимаю, совсем с этим не связано. Читал в инете на каком-то форуме про то что стираються щетки у моторчика масляного насоса, но как проверить непойму — залазил под авто но так и не смог снять фишку с моторчика. Может кто сталкивался? как его продиагностить можно и как снять? пробег 172 тыс.
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#2
Никто не сталкивался чтоли? случай вроде столь редкий…
One
Каждому свое…
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#4
Сегодня этим делом занялся вплотную.
Сейчас напишу что-то вроде мини отчета:
1) если есть подозрения на насос, то снимаем фишку насоса (сам насос находиться слева от карданного вала, если стоят под машиной лицом к муфте, его можно узнать по П-образной трубочку с проводами, которая к нему подходит). Фишка находиться не на насосе, а в конце этой П-образной трубки сверху муфты. Вставляем в ту часть фишки что осталась наверху два кусочка провода и меряем на них напряжения, включив в Ваг-Коме «Полный привод» => тест исполнителей => подкачивающий насос вкл. Напряжение должно появиться — ровно 12 В. Если этого не произошло — насос, возможно, не при чем. У меня напряжение было. Далее можно померить сопротивление самого насоса — оно должно быть минимальным. У меня было бесконечно большое((.
2) Если симптомы как у меня, т.е. напряжение есть, а насос не работает, снимаем его. Для этого откручиваем два болта с головками под звездочку, которые его крепят. Болт который в прямой видимости, я открутил обычной отвертвой с набором бит, подобрав подходящий. Для дальнего болта такой способ не годиться — нужен либо гибкий инструмент, либо гнутый шестигранник-звездочка. После того как болты открутили, начинаем вытягивать насос — он сидит очень плотно. Не боясь, начинаем его расшатывать и вытягивать. Визуально кажется, что без снятия кардана насос снять не возможно, но это не так. При вытягивании насоса, нужно держать наготове емкость под масло. Как только насос выскочил, надо дать маслу стечь и, отогнув резиновое кольцо кардана, чуть боком вытащить насос вообще.
3) Далее с насоса необходимо снять его влаго-ударозащитный корпус, он крепиться на одном маленьком болте поз звездочку — я его открутил с помощью набора отверток для мобильных телефонов, и стянуть его с насоса. Под корпусом обнаружиться обыкновенный моторчик. Чтобы его разобрать, надо отогнуть 4 железки загнутых и снять верхнюю чать. У меня внутри просто стерлись в ноль щетки и весь моторчик был загажен кучей смазки перемешаной с графитом.Может это так и предусмотрено, но я ее смыл очистителем двигателя. Щетки вытачил из запасных щеток к дрели. Собрал, накинул на аккум — работает.
Теперь 2 вопроса:
1) какое масло туда лить? на elcats написано специальное какоето, ВАГовское, но у меня просто нет возможности его пока заказать, да и неизвестно сколько будет идти заказ. Можно ли использовать какое-либо другое масло?
2) Каким образом его туда заливать?
Все))
VoWa
Оракул
-
#5
Из мануала…
Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Пистолет -V.A.G 1628-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
* Масло для муфт Haldex Размер емкости 0,25 л — -G 052 175 A1-
– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Подставить приемную емкость.
– Выкрутить пробку сливного отверстия -Pfeil- и осторожно слить масло.
– Установить картридж с 0,25 л масла в пистолет -V.A.G 1628-.
– Подготовить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением.
– Ввести пистолет -V.A.G 1628- вертикально в сливное отверстие -стрелка-.
– Полностью закачать масло в муфту Haldex.
– Вытащить пистолет -V.A.G 1628- и сразу вкрутить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением и затянуть с моментом затяжки.
– Проверить уровень масла в муфте Haldex.
Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Выкрутить пробку отверстия контроля масла -стрелка-.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт -стрелка- заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex.
VoWa
Оракул
-
#6
Там еще и фильтр есть…может поменять до кучи?
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#7
спасибо всем! Масло залил, насос подключил. Теперь у меня снова полный привод!
Масло заливал не по мануалу, а в контрольное отверстие — так удобнее)
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Пропал полный привод
|
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Собственно остался только передний. Address 22: AWD Labels: Redir Fail! 1 Fault Found: _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Что то с регулятором давления управления муфтой. Ругается на электрическую цепь. От него, как раз зависит степень замыкания муфты. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Получается нужен этот ремкомплект? _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Очень похож… Но твой ли этот, нужно знать на 100% _________________ |
Вернуться наверх |
|
GmbH |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:40 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
не по теме. а что продаете в ростове за машину ? можно ссылку в личку. спасибо |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
В пятницу с утра отдал на диагностику в Л-Авто. Пока ничего не могут сказать, кроме как: «сломалась муфта haldex». GmbH, отправил ссылку в ЛС. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Нашлась ошибка N373 «Клапан управления замыкания муфты» _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
ivp писал(а): Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? Для того, что бы понять, что ремонтировать, нужно выяснить, что сломалось. Электрическая неисправность или механическая!? Питание к нему подается? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Как снять заднее сиденье ауди 100 с4
- Какая резьба на спицах велосипеда
- Какой радиатор кондиционера выбрать на шкоду октавия а5
Обновлено: 21.09.2023
В отдельных случаях возможна следующая претензия клиента:
автомобиль теряет мощность, а в комбинации приборов загораются различные контрольные лампы, например, ESP/ системы контроля
Врегистрапторе событий могут находиться следующие ошибки:
Код SAE 1324 — Блок управления полного привода, нет сигнала/связи
Код SAE 1324 — Блок управления полного привода, недостоверный сигнал
Код SAE 1316 – Блок управления тормозной системы, нет сигнала/связи
Код SAE 1312 — Шина данных Привод, нет сигнала/связи
В случае претензий проверить разъём блока управления муфты Haldex на предмет коррозии/окисления вследствие попадания воды.
Внедрение оптимизированных адаптерных жгутов проводов для муфты Haldex,
начиная с номера шасси: WVGBV7AX7AW003549 и WVGZZZ5NZAW083464.
В случае претензий заменить провод-адаптер, номер по каталогу 5N0 971 166, и блок управления муфты Haldex.
Инструкция по установке жгута проводов-адаптеров для муфты Haldex:
— Снять заднее сиденье → Внутренние арматурные работы; рем.гр. 72.
— Снять кожух узла подачи топлива.
— Теперь отсоединить разъём (стрелка).
— Соединить новый жгут проводов с разъёмом на автомобиле.
— При помощи стандартной клеящей или изоляционной ленты закрепить свободный разъём с кабельным жгутом муфты Haldex
— Поднять автомобиль подъёмником.
— Отсоединить разъём на блоке управления муфты Haldex.
— Выдавить кабельный держатель (рис.) по направлению вверх.
— Осторожно вытянуть старый жгут проводов муфты Haldex.
— Удалить клеевое соединение
— Кабельный держатель нового жгута проводов сверху вдавить в отверстие
— Подсоединить оставшийся разъём к блоку управления муфты Haldex
Модели Volkswagen:
5N1
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Так же была ошибка 02248 по клапану. После разборки, при подаче 12в на клапан, он клинит. Промывка ничего не дала. Внутренний шток должен свободно двигаться внутри клапана, но нужно учитывать, он подпружинен.
Было принято решение попробовать восстановить клапан. Развальцевал клапаную часть, и отшлефовал поверхности штока и корпуса. Подкливание полностью устронилось.
Но ошибка продолжает появляться. Предполагаю, что помимо подклинки, важна еще герметичность клапана. Заказал клапан, после замены отпишусь о результате.
Вложения
Solodov
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
Дело не в клапане. Это блок умер безвозвратно. Ошибку даёт по клапану при мертвом блоке. Решение :Искать новый блок
mixas1978
Новичок
Так же была ошибка 02248 по клапану. После разборки, при подаче 12в на клапан, он клинит. Промывка ничего не дала. Внутренний шток должен свободно двигаться внутри клапана, но нужно учитывать, он подпружинен.
Было принято решение попробовать восстановить клапан. Развальцевал клапаную часть, и отшлефовал поверхности штока и корпуса. Подкливание полностью устронилось.
Но ошибка продолжает появляться. Предполагаю, что помимо подклинки, важна еще герметичность клапана. Заказал клапан, после замены отпишусь о результате.
Очень схожая ситуация, шток внутри практически не перемещается, карбклинером всё вымыл. сопротивление соленоида 2,9 Ома, с лабораторника подавал кратковременно 10 вольт, он отрабатывает, клацает, при подаче обратной полярности тоже отрабатывает. но видимо этого усилия не хватает переместить золотник внутри клапана. Такое впечатление что он ушел вверх и там и остался, что то мешает ему переместится вниз к соленоиду и перемещается 2 мм не более. Пружинку вижу, она нп полвитка только работает. А как вы развальцевали ? Я так понял отделили мех часть от электрической по середине клапана. Но там типа юбки, не могу ума приложить. Сборка клапана на заводе явно проводится сверху, там даже видно типа заглушки подразвальцованной.
Тысячи 4 назад заметил, что привод подключается когда хочет. Т.е. может включиться при пробуксовке, а может и нет. Сейчас он уже как 2,5 тысячи вообще не работает. В чем может быть причина? в Ваг-Коме при опросе Халдекса только ошибка про концевик стоп-сигнала, что, как я понимаю, совсем с этим не связано. Читал в инете на каком-то форуме про то что стираються щетки у моторчика масляного насоса, но как проверить непойму — залазил под авто но так и не смог снять фишку с моторчика. Может кто сталкивался? как его продиагностить можно и как снять? пробег 172 тыс.
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
Каждому свое.
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
Сегодня этим делом занялся вплотную.
Сейчас напишу что-то вроде мини отчета:
1) если есть подозрения на насос, то снимаем фишку насоса (сам насос находиться слева от карданного вала, если стоят под машиной лицом к муфте, его можно узнать по П-образной трубочку с проводами, которая к нему подходит). Фишка находиться не на насосе, а в конце этой П-образной трубки сверху муфты. Вставляем в ту часть фишки что осталась наверху два кусочка провода и меряем на них напряжения, включив в Ваг-Коме «Полный привод» => тест исполнителей => подкачивающий насос вкл. Напряжение должно появиться — ровно 12 В. Если этого не произошло — насос, возможно, не при чем. У меня напряжение было. Далее можно померить сопротивление самого насоса — оно должно быть минимальным. У меня было бесконечно большое((.
2) Если симптомы как у меня, т.е. напряжение есть, а насос не работает, снимаем его. Для этого откручиваем два болта с головками под звездочку, которые его крепят. Болт который в прямой видимости, я открутил обычной отвертвой с набором бит, подобрав подходящий. Для дальнего болта такой способ не годиться — нужен либо гибкий инструмент, либо гнутый шестигранник-звездочка. После того как болты открутили, начинаем вытягивать насос — он сидит очень плотно. Не боясь, начинаем его расшатывать и вытягивать. Визуально кажется, что без снятия кардана насос снять не возможно, но это не так. При вытягивании насоса, нужно держать наготове емкость под масло. Как только насос выскочил, надо дать маслу стечь и, отогнув резиновое кольцо кардана, чуть боком вытащить насос вообще.
3) Далее с насоса необходимо снять его влаго-ударозащитный корпус, он крепиться на одном маленьком болте поз звездочку — я его открутил с помощью набора отверток для мобильных телефонов, и стянуть его с насоса. Под корпусом обнаружиться обыкновенный моторчик. Чтобы его разобрать, надо отогнуть 4 железки загнутых и снять верхнюю чать. У меня внутри просто стерлись в ноль щетки и весь моторчик был загажен кучей смазки перемешаной с графитом.Может это так и предусмотрено, но я ее смыл очистителем двигателя. Щетки вытачил из запасных щеток к дрели. Собрал, накинул на аккум — работает.
Теперь 2 вопроса:
1) какое масло туда лить? на elcats написано специальное какоето, ВАГовское, но у меня просто нет возможности его пока заказать, да и неизвестно сколько будет идти заказ. Можно ли использовать какое-либо другое масло?
2) Каким образом его туда заливать?
Все))
Оракул
Из мануала.
Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 . 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 . 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Подставить приемную емкость.
Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 . 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 . 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Выкрутить пробку отверстия контроля масла -стрелка-.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт -стрелка- заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex.
C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 B
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006
04-00 — механическое повреждение
Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.
Профессиональный советчик
Лаерд
Просто заглянул
Пробовал, не помогло, такая же беда один в один, на форуме шкодоводов говорят что это насос, он расчитан 120 т. км, а вообще, особо точной информации по этой ошибке не нашол, через неделю поеду к официалам, может чё нить точное раскажут.
45жэка
Профессиональный советчик
Они Тебе скажут . меняй подкачивающий насос. А на самом деле просто стёрлись щётки на эл. двигателе.
цена вопроса 18000р.+работа.А если своими руками и мозгами. то и 500р. хватит.
У меня уже 220000км.Переплюнул.
Лаерд
Просто заглянул
hyper_sonic
Мастер советчик
Пробовал восстановить коллектор в моторчике, пересадил с другого ротора. С начала не прозвонил, а зря. Одна пара была в обрыве.Теперь носос качает, но муфта так и не передает крутящий момент.
Ваг ком ошибок не дает, при тесте исполнителей слышна работа подкачивающего и регулирующего шагого двигателя.
Щетки не менял, пока походят, а вообще можно выточить подходящие от электроинструмента.Придется паять, оригинальные на контактной сварке.
Вот что пишут на дружественном форуме:
шкода клуб
Какие результаты у тебя?
hyper_sonic
Мастер советчик
Лаерд
Просто заглянул
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
hyper_sonic
Мастер советчик
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
У меня так же было, сразу на подъемнике включал передачу — крутился только перед. Проехал по трассе 150 км в одну и другую сторону. Сейчас все работает, выпало много снега и видно что зад тоже буксует.
По полярности, ее как можно перепутать? Там же провод помеченный черной полосой. Я тоже отрезал разъем что бы разобрать, а потом спаял в соответствие с цветом.
Уровень масла в муфте какой? Может ты пока моторчик снимал много потерял?
Я в отапливаемом боксе этим занимался. Еще нужен спец ключ что бы фильтр выкрутить, я из КАМАЗовского сделал, чуть подточив.
Фильтр новый купил, но он мне что-то не понравился, пластиковый какой-то, как работает не понятно, оставил свой, он из дюралюминия и внутри сеточка.
Лаерд
Просто заглянул
Да и я работал как бы в тёплом боксе, просто машину вечером под домом поставил было -20, на утро -37, неохото заводить в такие морозы, провода я вообще не трогал, только от щёток пооткусывал, новые припоял, получилось чють с запасом, на счёт масла тож также подумал, взял второй тюбик, долил, принудительно, через сливную пробку, потом излишек слил через проверочную. Может ещё малость обкатать надо, попробую на днях, всё руки до неё не доходят.
Igor Golf User
Просто заглянул
71miha71
Участник
стерев ошибки точно не заработает, а при новой диагностике эти же ошибки не выявит, муфта по прежнему не будет работать
71miha71
Участник
замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр — это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, — это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы.
Также проводим профилактику блоку который пока еще работает!
Звоните: +375 29 6934048 Константин
Общий: Vel. +375 44 715 00 55
Работаем: Смотрите график на сайте.
Адрес: Минск, пр. Независимости 68 к2 (внутренний двор Академии наук)
Оплата: Наличными, карточкой, безнал.
Гарантия на ремонт 2 Года . — отработает в разы дольше (вероятно дольше чем до этого момента)
Внимание — блоки после самостоятельных попыток ремонта и герметизации не принимаем .
Решили делать сами и никому не платить — мы предоставим вам такую возможность, доделать ремонт до конца самостоятельно.
Работаем с СТО и с транспортной компанией КИТ и СДЭК
Немного видео о нашей работе:
Про ремонт блока
Вот как бывает:
Про анодирование
Зачем мы делаем анодирование корпуса и части моторчика.
Блок управления выходит из строя по нескольким причинам:
Первая — это герметизация блока.
Расположение блока, материалы самого блока и для его герметизации подобраны не лучшим образом.
Как следствие попадание воды внутрь и вывод из строя.
.
.
Вторая — это насос полного привода.
Повышенный ток работы насоса приводит к перегреву дорожек на плате, ее расслаиванию и потом сгоранию дорожек внутри платы и управляющих элементов.
Еще очень часто, сами владельцы, меняют сгоревший предохранитель на новый, а еще лучше на новый большего номинала, ну чтоб точно не сгорал!
Итог всех этих действий — замена блока и насоса на новые.
.
.
Можно конечно и на бу.
Только вот где гарантия что моторчик бу в нормальном состоянии внутри и он снова не потащит за собой блок управления. Разбирать и смотреть бу.шку никто не даст. А блоки управления почти все продают вместе с самим приводом, что вообще не бюджетно.
Если машина с полным приводом на Haldex — не забывайте его обслуживать!
И многие сейчас думают — зачем его обслуживать, ведь я столько уже проехал и все хорошо.
Такой образ мысли даже лучше, как для СТО, так и для продавцов БУшки
Вернемся к насосу.
Повышенный ток — следствие попадания масла внутрь моторчика насоса, стирание медного коллектора и закорачивание ламелей. Все это в свою очередь, следствие несвоевременного обслуживания привода у специалистов.
Мы сотрудничаем с СТО по VW Audi, которая все эти процедуры делает и может проконтролировать нормальную и ненормальную работу насоса.
Надо менять масло и фильтр, раз в 30 000 км даже если в инструкции написано по другому, даже на новой машине с гарантией.
Чтоб не лишаться гарантии, делайте это на официальном сервисе по своей инициативе.
Тем более фильтр на новых машинах менять не надо, потому что его там НЕТ . ( Haldex 5пок ) Но зато надо мыть систему.
Единожды: сделать у нас герметизацию и профилактику блоку управления.
Вовремя менять сальник моторчика, а также следить за током потребления насоса.
Вовремя менять насос или моторчик в нем, на новый.
Если кто-то думает, что можно просто поменять щетки и все — кроме как себя, вы никого не обманите.
Надо учитывать что щетки меняются вместе с коллектором и подшипниками и часто с щеткодержателем.
В общем сумма запчастей с работой немного не дотягивает до нового оригинального моторчика (не насоса целиком).
Только вот новый оригинальный моторчик и собранный вручную — это разные вещи.
Коллектор на моторчике надо обязательно протачивать на токарном станке по оси вала специальным резцом.
Нельзя его просто так поменять на новый без проточки.
Новый коллектор не отцентрирован и при вращении он будет подбрасывать щетки, что приведет к неправильной работе с искрами и быстрому износу.
Искры — это обратное напряжение достигающее 120 вольт а то и больше!
Долго такому напряжению блок сопротивляться не сможет.
А еще там есть механическая часть насоса, которая тоже изнашивается.
Даже заменив моторчик на новый, он все равно может быстро выходить из строя, потому что ему надо больше работать, чтоб накачивать нужное давление.
Не думайте что если у вас новая муфта, то там все идеально.
Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.
.
У VW была даже акция по замене муфты целиком с новой на новую, видимо на сборочном конвейере самого привода, кто-то не отмыл части от консерванта и на пробегах примерно 30 000 в приводе образовались сопли, которые выводили из строя насос. На фото выше видимо они и есть.
.
.
.
.
Перед снятием блок и все вокруг него моется, чтоб песок не сыпался внутрь муфты.
.
Плата блока управления.
.
Это окислы начищенные с блока.
.
Контроль после замены и замена некоторых деталей ведется под микроскопом.
.
Вот так видны маленькие детальки в окуляр.
.
Корпус блока и крышка очищены стеклом .
.
Корпус блока и крышка покрашены. Цвета по Вашему желанию.
.
Блок собран на Dow Sil 7091 (старое название Dow Corning 7091)
.
Ну вот блок на машине. Работает как новенький!
Машины:
VW Т5
Audi A3, S3, TT, TTS Quattro
Passat 4-motion
Audi TTRS Quattro
Ошибки:
02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) — 014 Неисправен — Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 014 Defective – Intermittent
00448 — Насос сцепления Haldex (V181) — 002 — Превышен нижний предел — Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
01155 — Сцепление — 003 — Механическая неисправность — Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
00448 — Насос сцепления Haldex (V181) — 011 — Разомкнутая цепь — Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) – 011 – Open Circuit – Intermittent
02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) — 012 — Неисправность в электрической цепи
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) – 012 – Electrical Fault in Circuit
01155 — Сцепление — 003 — Механическая неисправность — Прерывистый
01155 – Clutch – 003 – Mechanical Failure – Intermittent
01324 — Модуль управления полным приводом (J492) 004 — Нет сигнала / связь
01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492) 004 – No Signal/Communication
65535 — Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 — Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
16347 — Модуль управления — Ошибка EEPROM — 014 — Неисправен — Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00003 — Модуль управления 014 — Неисправен — Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
02248 — Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) 014 — Неисправен — Прерывистый
02248 – Valve for Controlling Clutch Operating Angle (N373) 014 – Defective – Intermittent
00448 — Насос сцепления Haldex (V181) 014 — Неисправен — Прерывистый
00448 – Haldex Clutch Pump (V181) 014 – Defective – Intermittent
02249 — Датчик давления масла и температуры масла (G437) 004 — Нет сигнала ИЛИ 014 — Неисправен — Прерывистый
02249 – Sensor for Oil Pressure and Oil Temperature (G437) 004 – No signal OR 014 – Defective – Intermittent
00003 — Блок управления неисправен спорадически — 014
00003 – Control module faulty sporadic – 014
01324 — Модуль управления полным приводом -J492- 013 — Время от времени считывание памяти неисправностей
01324 – All Wheel Drive Control Module -J492- 013 – Read Fault Memory sporadic
65535 — Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 — Прерывистый
65535 – Internal Control Module Memory Error 00-10 – Intermittent
01324 — Модуль управления для полным приводом (J492) 004 — Нет сигнала / связи — с перебоями.
01324 – Control module for ALL WHEEL DRIVE (J492) 004 – No signal/communication – intermittent.
00003 — Модуль управления 014 — Неисправен — Неустойчивый / Неисправный модуль управления время от времени
00003 – Control Module 014 – Defective – Intermittent / Control module faulty sporadic
16347 — Модуль управления — Ошибка EEPROM — 014 — Неисправен — Прерывистый
16347 – Control Module – EEPROM error – 014 – Defective – Intermittent
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex -V181, 014 Неисправно.
Ошибки Ford / муфты Haldex AWD On Demand
P0562 — Низкое напряжение в системе (обычно в прошлом из-за разряженной батареи в прошлом)
P0563 — высокое напряжение системы (обычно историческое из-за неисправного генератора в прошлом)
P0602 — Ошибка программирования PCM
P0606 — ЭБУ короткого или разомкнутого контура
P0932 — Цепь датчика гидравлического давления (только Gen 3)
P0937 — Цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0939 — Низкая цепь датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0940 — Высокий уровень цепи датчика температуры гидравлического масла (только Gen 3)
P0960 — PCS (регулирующий клапан Haldex) Разрыв цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0961 — PCS (регулирующий клапан Haldex) Рабочие характеристики цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P0962 — PCS (регулирующий клапан Haldex) Низкий уровень цепи управления (обычно ошибка ЭБУ)
P1889 — Производительность насоса давления масла (Haldex Pump — наиболее распространенная неисправность)
U0001 — Ошибка высокоскоростной связи CAM
U0121 — Потеряна связь с модулем ABS
U2050 — Нет действительного заявления на DEM
Неисправности:
Не работает полный привод
Не подключается полный привод
Поломка муфты HALDEX, ошибка клапана
Проблема с HALDEX ошибка DEM-P188914
Проблема с включением Haldex ошибка 007и0005
Haldex ошибка 16671 Skoda Yeti
Ошибка по Haldex
Ошибка Haldex
Haldex Подкачивающий насос муфты
Сломалась муфта Haldex
Haldex pump причины неисправности
Haldex tiguan не работает
Volkswagen Tiguan ошибки в системе полного привода
Муфта HALDEX неисправности
Замена фильтра и масла в муфте Haldex
Ремонт полного привода
Проблема с халдексом
Замена масла Халдекс
Почему сгорает насос муфты Haldex
Блоки которые мы ремонтируем:
Поколение 2 = 1K0907554 1K0907554A 1K0907554B 1K0907554C 1K0907554F 1K0907554K 1K0907554L 1K0525130 1K0525130A 1K0525130B 1K0525130C 1K0525130F 1K0525130L 1K0525130L
1K0907554H
Поколение 4 = 0BR907554 — 0BR907554A — 0BR907554B — 0BR907554C — 0BR598554 — 0BR598554A — 0BR598554B — 09N907554A — 09N598554 — 09N598554A — 0AY907554 — 0AY985555 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY5755 — 0AY575555
0BS907554 — 0BS907554A — 0BS907554B — 0BS907554C — 0BS598554 — 0BS598554A
Насосы которые мы ремонтируем:
НАСОС ПОКОЛЕНИЯ 2 ДЛЯ AUDI SEAT SKODA HALDEX VW 0AV598549A
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi A3 S3 2004 to 2008
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 to 2009
Volkswagen Golf R32 GTi 4Motion 2004 to 2009
Volkswagen Passat 4Motion Santana 2006 to 2009
Seat Altea 2007 to 2010
Skoda Octavia 2004 to 2008
НАСОС GEN 4 ДЛЯ HALDEX VW AUDI SEAT SKODA 0AY598549A 0AY598549 0BS598549 HA1 113431 1.13.048.402.01
Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3, Q3
Seat Altea, Alhambra
Skoda Yeti, превосходный
VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32,
VW Tiguan,
VW Sharan,
VW Pasat
Audi A3 S3 2009, 2010, 2011, 2012
Audi TT Coupe 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Coupe 2.0L 2011, 2012
Audi TT Roadster 2007, 2008, 2009, 2010
Audi TT Roadster 2.0L 2011, 2012
Audi TTRS Coupe 2012
Audi TTRS Roadster 2012
VW Transporter поздняя модель
VW Golf R
НАСОС HALDEX ПОКОЛЕНИЯ 5 0CQ598549 ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
Audi A1 2015 2016
Audi A3/S3/Sportb/Lim/qu 2013 to 2016
Audi A3 Cabriolet 2015 2016
Audi Q3 2012 2013 2014 2015 2016
Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2015 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2013 to 2016
Volkswagen Golf/Variant/4Motion 2014 to 2016
Volkswagen Passat/4Motion/Santana 2015 to 2016
Volkswagen Sharan/syncro/4Motion 2011 to 2016
Volkswagen Tiguan 2012 to 2016
Seat Alhambra 2011 to 2016
Seat Leon/Leon 4 2013 to 2016
Skoda Octavia 2013 to 2016
FORD KUGA AOC OIL PUMP REAR DIFFERENTIAL (EARLY BLACK TYPE) 8V414C019AA 8V41-4C019-AA 1526441
Масляный насос заднего дифференциала FORD KUGA AOC (РАННИЙ ЧЕРНЫЙ ТИП) 8V414C019AA 1526441
Ford Kuga AWD 2008 до декабря 2008
FORD KUGA AOC МАСЛЯНЫЙ НАСОС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ТИП СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА) 9V4N4C019AA 1589740 Ford 1589740
Ford Kuga AWD с декабря 2008 по 2012
НАСОС HALDEX LAND ROVER ПОКОЛЕНИЯ 3 LR003147 FREELANDER 2 2007-2009
Land Rover Freelander 2 — с 2007 года по начало 2009 года
LAND ROVER RANGE ROVER ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС LR008958 И LR075763
Range Rover Evoque — Все модели AWD до (VIN) DA999999
Range Rover Evoque — Все модели с эффективной трансмиссией от (VIN) EA000001 и далее
Land Rover Freelander 2 2009 до 2015 года, начиная с номера шасси Vin 9H000001 (с 2009 года)
VOLVO 30783079 И 8689664 2 И 3 ПОКОЛЕНИЯ HALDEX НАСОС S40 S60 S80 V50 V70 XC70 XC90
Volvo S40 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Volvo S60 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Volvo S80 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008 , 2009, 2010
Volvo V70 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo V70 XC 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Volvo XC70 3,2 л 6 цилиндров 2008
Volvo XC90 2,5 л 5 цилиндров Turbo 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008
VOLVO 31256757 ПОКОЛЕНИЕ 4 HALDEX НАСОС S60 S80 V70 XC60 XC70 XC90
Volvo S60 2011, 2012
Volvo S80 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo V70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC60 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC70 2009, 2010, 2011, 2012
Volvo XC90 2009, 2010, 2011, 2012 , 2013, 2014
Качественный ремонт — это после которого техника будет служить еще долго, а не доживать свой век!
—-
Другие наши работы:
Ремонт электронных блоков управления ЭБУ ECU
Ремонт ноутбуков и компьютеров любой сложности ! ТУТ
Пайка и замена чипов BGA ТУТ
Пайка SMD QFN BGA LCC QFP TSOP TSSOP пластиковых сокетов ТУТ
Реболлинг, пересадка чипа, накатка шаров ТУТ
Восстановление данных с телефонов и флэшек ТУТ
.
Техника
Ремонт верхнего стоп-сигнала на Hummer H3 ТУТ
Ремонт электро самоката Xiaomi Mijia M365 ТУТ
—-
Индивидуальный предприниматель Морозов Владимир Леонидович
УНП: 191642602
Дата регистрации компании: 06.07.2011
—
Ремонт муфты Haldex минск
Ремонт полного привода
Haldex Gen 4 AWD Electronic Control Unit
HALDEX.G40BRCOMP
5WP33505-01
5WP33513-02
Читайте также:
- Лексус 570 ошибка u1104
- P2600 ошибка мерседес w203
- Корректор фар шкода октавия схема
- Р0079 ошибка киа оптима
- Калина троит на горячую и глохнет
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Пропал полный привод
|
|
|
Собственно остался только передний. Address 22: AWD Labels: Redir Fail! 1 Fault Found: _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Что то с регулятором давления управления муфтой. Ругается на электрическую цепь. От него, как раз зависит степень замыкания муфты. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Получается нужен этот ремкомплект? _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Очень похож… Но твой ли этот, нужно знать на 100% _________________ |
Вернуться наверх |
|
GmbH |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
не по теме. а что продаете в ростове за машину ? можно ссылку в личку. спасибо |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
В пятницу с утра отдал на диагностику в Л-Авто. Пока ничего не могут сказать, кроме как: «сломалась муфта haldex». GmbH, отправил ссылку в ЛС. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Нашлась ошибка N373 «Клапан управления замыкания муфты» _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
ivp писал(а): Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? Для того, что бы понять, что ремонтировать, нужно выяснить, что сломалось. Электрическая неисправность или механическая!? Питание к нему подается? _________________ |
Вернуться наверх |
|