Всем привет!
Я давно стал замечать периодическое отсутствие полного привода на моем Superb. Ни с того ни с сего и всегда не кстати. После перезапуска двигателя он снова становился полноприводным, но не надолго, а лишь до 2-3 светофора либо до очередного активного ускорения.
На снегу и на асфальте машина рыскала из стороны в сторону, постоянно включался антибукс, передняя часть машины на асфальте при резком старте подпрыгивала. Что тут скажешь, приятного мало, а точнее одно расстройство. Зачем мне VR6 3.6 без полного привода?!
В общем, начал искать пути решения проблемы отсутствия полного привода.
Итак, разбираемся с муфтой Haldex 4 поколения!
🚩 Прежде всего, пытаюсь самостоятельно понять, что не так: компьютерная диагностика, тест исполнительных механизмов и определение и анализ измеряемых параметров.
Диагностика показала следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0BR 907 554 C
HW: 0BR 907 554 C
Компонент: Haldex 4Motion 3018
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 458AAD0D0C89396834-8010
1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 39
Тест исполнительных механизмов прошел успешно (на первый взгляд)): даже услышал работу масляного насоса 😂. После проверил 3, 4, 11, 12 измеряемые группы на предмет изменения параметров в различных условиях. Цифры изменяются. Но насколько корректно — не знаю!
Ошибка по клапану 02248 удаляется (на короткое время). Все остальные параметры свиду в норме (именно свиду, в общем, какие-то цифры высвечивает)). Я не специалист в этой области, но сделал всё, что смог 😂. Но полный привод продолжает периодически пропадать. И ошибка возникает через некоторое время снова.
Что дальше? Ну конечно, …
🚩 Меняем масло и фильтр.
По запчастям:
— масло G 055 175 A2
— фильтр 31325173
Одновременно снимаем ЭБУ Haldex, вместе с тем самым клапаном N 373, демонтируем насос. Всё (в том числе и саму муфту) очищаем (внимание! тем, кто не хочет попасть впросак, читать до конца!), промываем, продуваем, сушим. Собираем всё обратно, ставим новый фильтр, заправляем маслом. Проверяем результат: на подъемнике все 4 колеса крутятся. Это понятно: на драйве, на подъемнике, с нерабочей муфтой (по разным причинам) будут вращаться колеса, искуственный преднатяг будет в любом случае, так как фрикционы сжаты тарельчатой пружиной. В реальных условиях полный привод не появляется вообще. Печаль
/На этом этапе, я ещё не осознал, что туда лучше не соваться/.
🚩 Далее еще интереснее: наряду с ошибкой по клапану, ловлю ошибку по сцеплению муфты и расстраиваюсь еще сильнее:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
01155 — Сцепление
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Все ошибки удалил через Васю диагноста (понимая, что это уже бесполезно), но проблема не ушла. И это понятно, без вмешательства профессионалов она вряд ли уйдёт…
🚩 Пора обращаться к профильным специалистам (сами понимаете, что к официалам обращаться нет смысла — история известная) за поисками полного привода. Здесь всё просто: на drive2 и на специализированных форумах фигурируют 2 человека, занимающихся диагностикой и ремонтом муфт Haldex (Игорь) и восстановлением насосов (Михаил). Звоню, договариваюсь, едем в Москву в Haldex Service.
И вот тут начинается всё самое интересное И САМОЕ ВАЖНОЕ!
Сначала, конечно, диагностика через ODIS.
Далее много разных манипуляций. Итак, …
1. По сцеплению — поломка вала фрикционов (срезаны шлицы, проворачивается вал). По словам мастера — это болезнь VR6 4×4 (возможно, в силу большого крутящего момента). У меня есть версия № 2 относительно возможных причин поломки (СМ. п. 2). — ЗАМЕНА НА Б.У!
2. По клапану N 373 — управляющий клапан постоянно находится в одном положении и не работает. Он просто был забит продуктами износа и не смог стравить давление в муфте, и она в какой-то момент оказалась постоянно жёстко заблокирована. В один из таких моментов при активном ускорении я почувствовал пинок (сильный с рывком и металлическим звуком). Возможно, в этот момент провернуло фрикционы и повредилось шлицевое соединение. Диагноз: Клапан неремонтопригоден. Фрикционы (шлицы) повреждены. — ЗАМЕНА НА НОВЫЙ!
3. По насосу — не выдает нормального давления, работает на некорректных электрических параметрах (ампераж), сбиты настройки плунжерной пары (из-за снятия сетки при промывке, чего, как оказалось, категорически нельзя делать!). — ЗАМЕНА НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ и ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ у Михаила!
Всё! Проблемы устранены: всё собрано, заправлено маслом, адаптировано и готово к работе! Проводим тест-драйв! Теперь всё работает, как и должно! Теперь это VR6 3.6 4×4! И она едет «правильно»! Её не приходится ловить по дороге и успокаивать!)
Вывод: процесс восстановления полного привода долгий, нервозный и затратный, поэтому нужно чаще обслуживать муфту Haldex у профессионалов!
Спасибо парням из Haldex Service! И особенно Игорю, восстановившему мой Haldex! Я доволен его работой и, конечно, итоговым результатом ремонта. Всем рекомендую данный сервис! На всякий случай телефон Игоря могу скинуть в личку.
Всем желаю 4×4!
P.S.: при замене масла и демонтаже насоса сеточку ни в коем случае не снимать!
P.P.S.:
БЕСПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
для тех, кто самостоятельно хочет убить свою муфту
📎
Полный привод с муфтой Haldex 4-го поколения
📎 Программа самообучения 414
📎 Техническое обслуживание муфты Haldex 4
📎 Ремонт насоса Haldex
📎 Полноприводные Skoda Octavia
P.P.P.S.:
Кому интересно, вот бесполезная информация по диагностике полного привода через VCDS (автор akermehanik):
-
#2,321
evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?
-
#2,322
попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение….если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп…..были ссылки на ремонт насосов халдекс)
-
#2,323
Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?
-
#2,324
Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо
-
#2,325
sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.
-
#2,326
приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.
-
#2,327
Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.
-
#2,329
я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.
-
#2,330
к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.
-
#2,331
доброго времени суток! Вот и я без полного привода…
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает — тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.
Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.
-
#2,332
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
-
#2,333
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
А контакты Валеры не подскажите случаем?
-
#2,334
Последнее редактирование:
-
#2,335
Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату
Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
-
#2,336
На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
-
#2,337
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.
-
#2,338
Ошибка в цепи питании муфты халдекс.
Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.
-
20190407_063631.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 115
-
#2,339
Олегуан, Ремонтировать или менять насос.
-
#2,340
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
Перейти к контенту
-
#2,321
evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?
-
#2,322
попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение….если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп…..были ссылки на ремонт насосов халдекс)
-
#2,323
Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так — под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?
-
#2,324
Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо
-
#2,325
sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.
-
#2,326
приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.
-
#2,327
Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.
-
#2,329
я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.
-
#2,330
к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.
-
#2,331
доброго времени суток! Вот и я без полного привода…
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает — тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.
Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.
-
#2,332
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
-
#2,333
В вашем городе Валера хороший специалист делает муфты.
А контакты Валеры не подскажите случаем?
-
#2,334
Последнее редактирование: 6 Апр 2019
-
#2,335
Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату
Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
-
#2,336
На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
-
#2,337
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.
-
#2,338
Ошибка в цепи питании муфты халдекс.
Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.
-
20190407_063631.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 106
-
#2,339
Олегуан, Ремонтировать или менять насос.
-
#2,340
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) — механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда — классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
Ну…авто катается, ПП работает — можно отчитаться…
Обратился Тигуан дорестайл с жалобой на отсутствие ПП. В сервисе диагностировали отказ насоса и клапана регулировки давления.
Диагностика выдала :
2 Найдены неисправности:
02248 — Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
011 — Обрыв цепи
Начнем с насоса, снимаем крышку не вынимая насоса, чистим коллектор от смеси щеточной пыли и масла, закрываем, проверяем — работает, но перебрать все равно нужно будет…
Далее клапан…
Руководствуясь предыдущим опытом — данная ошибка скорее всего говорит о повреждении самого блока, а не клапана. Снимаем блок и вскрываем…
Как видим соль проникла под крышку по периметру крышки и сделала свое белое дело — отгнили резисторы в цепи управления клапана.
По цветовой маркировке на оставшихся выясняем номинал — 0,39 Ом
К сожалению не удалось найти аналогичных — самыми «близкими» оказались 0,36 Ом и немного большего размера.
Далее, были выпаяны оставшиеся резисторы, на одном удалось замерить номинал и подтвердить подсчет по цветам… почищена и пропаяна под микроскопом плата в местах повреждений…
По скольку размер новых резисторов не позволяет расположить их на плате в старые места — пришлось немного попроектировать :
Прикладываем плату в корпус блока и проверяем закроется ли крышка.
Для надежности закрепили термоклеем.
Все, можно проверять. Подключаем блок через Гейтвей и проверяем работу исполнителей:
Zoom
ток насоса небольшой, т.к. качает вхолостую
Zoom
тест собственно клапана
Zoom
клапан щелкает в конце теста
Радуемся отсутствию ошибок по клапану и насосу :
Zoom
ошибка только по Приводу, т.к. блок не подключен к машине
Значит схема работает — можно собирать блок. Вычищаем все от остатков старого герметика и окислений,
обрабатываем крышку изнутри антикором для скрытых полостей.
Zoom
буртик потом аккуратно обезжириваем
Перед установкой немного разгибаем фиксаторы по периметру крышки . Немного мазнул и прокладку со стороны разъемов — ставим плату и прикручиваем.
Обрабатываем место пайки, плату и винты (на всякий случай!) лаком.
Промазываем очень тонким слоем герметика периметр крышки — я думаю это должно предотвратить попадание влаги и соли под крышку .
Защелкиваем крышку в паз блока. Заливаем герметиком периметр крышки.
Герметик необходимо использовать некислотный, например Permatex® Ultra Black®.
После установки на машину и проверки в действии — покрываем наружнюю сторону крышки резино-битумной мастикой в несколько слоев.
Тест исполнителей «на столе» :
На этом пока все — всем Полного Привода!
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#1
Тысячи 4 назад заметил, что привод подключается когда хочет. Т.е. может включиться при пробуксовке, а может и нет. Сейчас он уже как 2,5 тысячи вообще не работает… В чем может быть причина? в Ваг-Коме при опросе Халдекса только ошибка про концевик стоп-сигнала, что, как я понимаю, совсем с этим не связано. Читал в инете на каком-то форуме про то что стираються щетки у моторчика масляного насоса, но как проверить непойму — залазил под авто но так и не смог снять фишку с моторчика. Может кто сталкивался? как его продиагностить можно и как снять? пробег 172 тыс.
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#2
Никто не сталкивался чтоли? случай вроде столь редкий…
One
Каждому свое…
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#4
Сегодня этим делом занялся вплотную.
Сейчас напишу что-то вроде мини отчета:
1) если есть подозрения на насос, то снимаем фишку насоса (сам насос находиться слева от карданного вала, если стоят под машиной лицом к муфте, его можно узнать по П-образной трубочку с проводами, которая к нему подходит). Фишка находиться не на насосе, а в конце этой П-образной трубки сверху муфты. Вставляем в ту часть фишки что осталась наверху два кусочка провода и меряем на них напряжения, включив в Ваг-Коме «Полный привод» => тест исполнителей => подкачивающий насос вкл. Напряжение должно появиться — ровно 12 В. Если этого не произошло — насос, возможно, не при чем. У меня напряжение было. Далее можно померить сопротивление самого насоса — оно должно быть минимальным. У меня было бесконечно большое((.
2) Если симптомы как у меня, т.е. напряжение есть, а насос не работает, снимаем его. Для этого откручиваем два болта с головками под звездочку, которые его крепят. Болт который в прямой видимости, я открутил обычной отвертвой с набором бит, подобрав подходящий. Для дальнего болта такой способ не годиться — нужен либо гибкий инструмент, либо гнутый шестигранник-звездочка. После того как болты открутили, начинаем вытягивать насос — он сидит очень плотно. Не боясь, начинаем его расшатывать и вытягивать. Визуально кажется, что без снятия кардана насос снять не возможно, но это не так. При вытягивании насоса, нужно держать наготове емкость под масло. Как только насос выскочил, надо дать маслу стечь и, отогнув резиновое кольцо кардана, чуть боком вытащить насос вообще.
3) Далее с насоса необходимо снять его влаго-ударозащитный корпус, он крепиться на одном маленьком болте поз звездочку — я его открутил с помощью набора отверток для мобильных телефонов, и стянуть его с насоса. Под корпусом обнаружиться обыкновенный моторчик. Чтобы его разобрать, надо отогнуть 4 железки загнутых и снять верхнюю чать. У меня внутри просто стерлись в ноль щетки и весь моторчик был загажен кучей смазки перемешаной с графитом.Может это так и предусмотрено, но я ее смыл очистителем двигателя. Щетки вытачил из запасных щеток к дрели. Собрал, накинул на аккум — работает.
Теперь 2 вопроса:
1) какое масло туда лить? на elcats написано специальное какоето, ВАГовское, но у меня просто нет возможности его пока заказать, да и неизвестно сколько будет идти заказ. Можно ли использовать какое-либо другое масло?
2) Каким образом его туда заливать?
Все))
VoWa
Оракул
-
#5
Из мануала…
Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Пистолет -V.A.G 1628-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
* Масло для муфт Haldex Размер емкости 0,25 л — -G 052 175 A1-
– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Подставить приемную емкость.
– Выкрутить пробку сливного отверстия -Pfeil- и осторожно слить масло.
– Установить картридж с 0,25 л масла в пистолет -V.A.G 1628-.
– Подготовить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением.
– Ввести пистолет -V.A.G 1628- вертикально в сливное отверстие -стрелка-.
– Полностью закачать масло в муфту Haldex.
– Вытащить пистолет -V.A.G 1628- и сразу вкрутить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением и затянуть с моментом затяжки.
– Проверить уровень масла в муфте Haldex.
Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 … 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 — Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 … 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.
– Выкрутить пробку отверстия контроля масла -стрелка-.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт -стрелка- заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex.
VoWa
Оракул
-
#6
Там еще и фильтр есть…может поменять до кучи?
sergey_bora_TDI
Постоянный участник
-
#7
спасибо всем! Масло залил, насос подключил. Теперь у меня снова полный привод!
Масло заливал не по мануалу, а в контрольное отверстие — так удобнее)
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Пропал полный привод
|
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Собственно остался только передний. Address 22: AWD Labels: Redir Fail! 1 Fault Found: _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Что то с регулятором давления управления муфтой. Ругается на электрическую цепь. От него, как раз зависит степень замыкания муфты. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Получается нужен этот ремкомплект? _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Очень похож… Но твой ли этот, нужно знать на 100% _________________ |
Вернуться наверх |
|
GmbH |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:40 Passat CC:: Другой авто / жду CC |
не по теме. а что продаете в ростове за машину ? можно ссылку в личку. спасибо |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
В пятницу с утра отдал на диагностику в Л-Авто. Пока ничего не могут сказать, кроме как: «сломалась муфта haldex». GmbH, отправил ссылку в ЛС. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:54 Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG |
Нашлась ошибка N373 «Клапан управления замыкания муфты» _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
ivp писал(а): Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? Для того, что бы понять, что ремонтировать, нужно выяснить, что сломалось. Электрическая неисправность или механическая!? Питание к нему подается? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Пропал полный привод
|
|
|
Собственно остался только передний. Address 22: AWD Labels: Redir Fail! 1 Fault Found: _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Что то с регулятором давления управления муфтой. Ругается на электрическую цепь. От него, как раз зависит степень замыкания муфты. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Получается нужен этот ремкомплект? _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Очень похож… Но твой ли этот, нужно знать на 100% _________________ |
Вернуться наверх |
|
GmbH |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
не по теме. а что продаете в ростове за машину ? можно ссылку в личку. спасибо |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
В пятницу с утра отдал на диагностику в Л-Авто. Пока ничего не могут сказать, кроме как: «сломалась муфта haldex». GmbH, отправил ссылку в ЛС. _________________ |
Вернуться наверх |
|
ivp |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
Нашлась ошибка N373 «Клапан управления замыкания муфты» _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Пропал полный привод
|
|
ivp писал(а): Находится естественно в блоке. Ремонту не подлежит? Для того, что бы понять, что ремонтировать, нужно выяснить, что сломалось. Электрическая неисправность или механическая!? Питание к нему подается? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие