Машину брал с неисправной Webasto.
По диагностике висело 2 ошибки
1. 02251 — Отопитель блокирован
2. 02245 — Соединение дистанционного радиоуправления, 004 — Нет сигнала/связи
Блокировку снял толе в 7м толе в 8м канале.
Попробовал запустить вебасту из таймеров, индикатор на панеле замигал, ну я решил что вебасту поченил, и занялся поиском проблемы в телестарте. Проверил всю проводку, но никаких проблем не нашел.(Старый хозяин говорил что отключил вебасту . поэтому и не работает.) Звоню старому хозяину чтобы узнать как он отключил вебасту, ибо я не нахожу проблем в телестарте, но телестарт вебасту не видит. Он меня перевел «своего мастера». И мастер мне сообщает, ничего не отключали, просто у вебасты мозги мертвые
И тут я наконец решил посмотреть, как работает вебасто вообще, не 5 секунд, а запустить полный цикл работы.
Из меню климата запускаю вебасту, появляется символ на приборке, загудел вентилятор на вебе. Проходит 15 секунд и все выключается. Повторно запускаю и опять не удача…
Читаю ошибки и вижу новую ошибку: Дозирующий насос V54 КЗ. Без вмешательства не обойтись
Лезем …
Запчасти на фото: 4L0815071B, 910105
На плате был обнаружен, отсутствующий стабилитрон, и лопнувшая диодная сборка. При дальнейшем осмотре был найден еще один стабилитрон который не подавал признаков жизни. А также плохая пайка. Все подозрительные места пропаял, поставил стабилитроны на 5.6 вольт (какие были такие и поставил)
место одной сборки поставил два SMD диода, конфигурацию считал с соседней диодной сборки
Прежде чем идти к машине, запустил плату на столе, провел тест всех исполнителей (дозирующий насос, свеча, вентилятор). В качестве нагрузки использовал две лампы светодиодную на 12 Вольт и лампу накаливания на 12 вольт 40W
Так получилось, немного неудачно припаял стабилитрон, надо было лак оттереть, поленился
Залил лаком везде где паял
Для установки на машину прикупил 4 винта под головку торкс T30, на замену срывной сыромятины, и новый разъем для вебасты старый рассыпался при демонтаже платы.
Запчасти на фото: 61138383300, N10451405
Запчасти на фото: N10451405
Когда менял разъем, обратил внимание что те кто лазили сюда до меня, не поставили резинового уплотнителя на первый пин. Первый пин общение вебасты с телестартом. Он окислился . отсюда и ошибка по связи с телестартом.
Собрал, запускаю компьютер, и виду ошибку 18-й блок — недоступно. Нет связи
Сделал вывод надо менять проводку от капота до разъема. Поехал домой за проводкой
Дома собрал новую проводку, длиной примерно 30 см. 4 пина с уплотнителями
Опять разбираю, опять лезу к мозгам, сняв кожух, обнаружил, я когда собирал в прошлый раз, не защелкнул разъем питания вебасты. Защелкиваю разъем. и выбасты выход на связь, ошибка по телестарту пропала. А по дозирующему насосу висит. Плату на столе я проверял, плата рабочая на 100%. Значит дело или в насосе или в проводке.
Раз уж пришел менять проводку, значит надо менять
Использовал синюю изоленту специально, она не ширпотребная.а нормальная, и она герметична, работает в широком диапазоне температур.
Попутно обнаружил еще один потенциальный очаг проблем. Это провод на циркуляционный насос ОЖ
на красном проводе видно повреждение изоляции, и следы окисла меди провода
Отремонтировал и его
Сборка, тест, и … и ошибок нету. вебаста работает в штатном режиме, связь с телестартом стабильная. Брелок работает от вебасты работает.
На все про все ушло у меня 3 недели, Занимался 1 день по 3 часа в неделю. Всего на ремонт примерно потрачено 10 часов
-
Штатная веба Q7 2008 год ……. пульт с германии не приехал и вообще не понятно должен он быть или нет……..в вебасте горит ошибка
02245 — Соединение дистанционного радиоуправления
004 — нет сигнала/связи -
Значит дистанционного радиоуправления нету.
У меня тоже такая ошибка была. Радиоуправление поставил , ошибку удалил и она больше не вылазиет … -
- 21 июл 2008
- 537
- AUDI Q7 2007 3.0
В Москве однозначно установщики Webasto есть. Подъедьте к ним, объясните ситуацию, попросите привязать пультик ДУ, чтобы понять есть ли блок. Заодно они имеют спецпрогу по диагностике самого обогревателя (не путать с ВагКом). Если заработает, купите пульт отдельно у них.
Либо разбирать и смотреть подключено ли. -
Volchkoff , maxjpoll
Полезут сегодня в вебу……свечу накала менять
-
- 22 май 2012
- 853
- Audi Q7 3.0TDI
На сколько я знаю Вебаста есть у всех.Просто надо разблокировать три таймера с помощью шнурка.
-
- 10 окт 2012
- 4
- q7\ 4.2 2007
у меня тоже есть ,но вроде всё разблокированно
-
- 2 авг 2010
- 1.385
- SQ5 style 3.0TDI (была)
На дизелях для Европы у Q7 и Туарега по-умолчанию всегда ставится Webasto в качестве дополнительного подогрева салона в движении. С помощью некоторого шаманства при использовании диагностического кабеля котёл можно активировать в т.н. «Скандинавский вариант», когда печка будет стартовать по таймерам в меню и прогревать не только салом, но и ОЖ двигателя. Вообще-то это мега баян на этом форуме.
P.S. На дизельных Q5 и Q3, такого нет с завода. Там стоят допотопители в виде фена и могут обогревать только салон, а я вот надеялся, в своё время сэкономить…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 янв 2012
- 3.220
- Q7 4.2 TDI 2010
Самое простое, поднять капот и если смотреть на двиг, на внутренней части капота с правой стороны, ближе к лобовому есть наклейка с данными вашей вебасты (если установлена)
-
Все поменял свечку.Решил отписаться вдруг кому будет полезно.В итоге после замены свечи веба встала в блокировку и не снималась никакими возможными способами (канал 07 в адаптации)……приговор на Варшавке в сервисе который занимается вебастами замена мозгов 240 евро……расстроенный уехал НО……спустя 4 дня подключил шнурок еще раз ради интереса и что вы думаете все УДАЛЯЕТСЯ и Вэба работает…….на форуме BMW вычитал такую фишку … в общем смысл в том что так как Вебаста уходит в режим блокировки после 6 НЕ удачных попыток запуска то и выходит она из блокировки после отключения от сети авто и ремонта видимо так же после 6 Удачных попыток запуска.
Теперь буду с пультом заморачиваться
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Сомнительные какие-то «спецы», что не смогли запустить исправный котелок.
Не проще ли было обратиться к ОД, функций дилерского сканера за глаза хватает для работы с Вебасто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поясню…….я поменял свечку у знакомого в сервисе когда все поставили я подключил шнурок и хотел удалить ошибки и снять блокировку……..не фига не вышло блокировка не снималась и ошибки не удалялись…….я поехал к вебастовщикам в этот же день…….они пошаманили говорят замена мозгов………я подключил шнурок через 4 дня и все удалилось и разблокировалось.
Написал я это для ИНФЫ может кому то полезным будет! Ошибки и блокировка сразу не снимались почему не знаю но парень на форуме BMW писал что блок снимается НЕ СРАЗУ видимо был прав!!!! Про «спецов» это отдельный разговор тут 2 варианта либо не знают либо развод!
-
- 24 окт 2011
- 305
- Москва
- Q7 3.0TD 16г
На q7 для американского рынка вебасты нет и поставить нельзя. На европейских вроде есть на всех
-
- 9 сен 2007
- 15
- Q7 3.0 12г.
Ставил ли кто для управления Вебастой блок FanControl‑VAG v2.12 самостоятельно? Управляется со штатного брелка. Вопрос собственно как снимается, разбирается разъем где собираются сигналы CAN комфорт шины, расположенной под предохранителями справа в панели.
-
Возможно кодировка сменилась…….. при условии если климат в авто именно 4-х зонный
-
Re: Ответ: Вопрос Q7 3.0 TDI автономный отопитель? все проделал но не появилось не чего нового
-
- 17 сен 2012
- 52
- Q7 3.0TDI 2012
у меня тоже на 2012 не получается, а какой код для 2-х зонного климата, может, подойдет?
-
В 8 блоке набери 01 00 88 16 и таймеры должны появиться
-
smeshnoj33
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 9:47 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Брагин
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Брагин
Ошибка 02245
При диагностике ошибка 02245 RF дистанционное управление, пульт к вебасте есть, при этом с салона вебаста включается, а с пульта нет (батарейки новые). Посоветуйте как лечить?
-
njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Ошибка 02245
Сообщение
njgf »
1. Отсоединяем клему аккумулятора
2. Подсоединяем клему обратно
3. Сразу как подсоединили нажимаем кнопку «ON» на пульте на 10 секунд
должна работать
-
njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Ошибка 02245
Сообщение
njgf »
можно предохранитель вытащить, если найдешб
Добрый день.
Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
фильмы барс027 по профилактике TT-V,
но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
в моих исследованиях и выводах.
Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца…Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
Установлен штатный догреватель (не автономный).
Part No: 1K0 815 071 TВ эту зиму догреватель стал работать плохо.
Дымил из-под капота, блокировался.
В основном ошибки были:01406 — Нет образования пламени
01407 — Затухание пламени
01409 — Повторное затухание пламениНапример:
01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 50334 km01407 — Затухание пламени
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 50536 km01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 50886 kmДелал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось…Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:[Select]
[18 — Aux. Heater]
[Basic Settings — 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.
Что-то начало гудеть или жужжать:
(извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)
Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:
И в конце концов все выключилось:
В ошибках было — «Нет образования пламени».
А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
даже если температура будет плюсовая?Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:
Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
Потом оно стало уменьшаться:
В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4
А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте…При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:
Сигнал управления приточным вентилятором:
Запорный клапан N279:
Клапан отключения подачи топлива N109:
Посоветуйте, пожалуйста — снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?
И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В FAQ сказано, что
«При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.»А для чего это делается?
Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и «Васи» (и как в нем это делается, если возможно)?=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
Получается, ее можно не менять и оставлять старую?=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе — поменять его на винтовой.
Там нужен только один зажим?
Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
запчасти или по другим причинам),
только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?Может, можно предварительно как-то принудительно «заблокировать» котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Прошу совета и ответов на мои вопросы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся…
Vitalavto73
Re: Не включается штатная Вебаста (догреватель)
#539
Сообщение
Vitalavto73 » 06 мар 2019, 00:17
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой У меня на t5 штатная webasto TTC догревалка. Сначала была проблема с нагнетателем, блокрововало постоянно с ошибкой ( примерно) » недостаточные обороты» поменял нагнетатель на новый ,потом начало выбивать ошибку свечи накала, «01491-свеча накаливания отопителя-Q9 .010-обрыв или короткое замыкание на плюс» .Поменял новую горелку в сборе со свечёй, т.к. моя горелка и так была уже не первой свежести, думал ну всё , мучения мои закончились и теперь будет тепло, да не тут-то было, отопитель опять заблокировало не однократно с той же ошибкой. Я просто в шоке, всё поменял кроме мозгов, в чём может быть ещё причина? Новые мозги брать не сильно хочется. Не может быть такое из-за просадки напряжения, т.к. Акум не первой свежести, езжу в основном по городу, мало, часто подзаряжаю . Проверяю старенькой версией Васи и китайским шнурком KKL wag com, находясь в измеряемой групп, (по-моему в 6 канале), заметил, что как только завёл машину, буквально сразу, в течении 1й секунды выскакивает надпись, вместо запуска помеха, разве должно так быстро отдуплятся?, слышал, что в течении какого-то времени идёт проверка напряжения и т.д. и ещё меня
смущают цифры в блоке адаптация 9.71v, что это за цифры? Сам мало в чём понимаю, выкладываю фото.
- Вложения
-
-
-