Ошибка 02245 ауди q7

Машину брал с неисправной Webasto.
По диагностике висело 2 ошибки
1. 02251 — Отопитель блокирован
2. 02245 — Соединение дистанционного радиоуправления, 004 — Нет сигнала/связи

Блокировку снял толе в 7м толе в 8м канале.
Попробовал запустить вебасту из таймеров, индикатор на панеле замигал, ну я решил что вебасту поченил, и занялся поиском проблемы в телестарте. Проверил всю проводку, но никаких проблем не нашел.(Старый хозяин говорил что отключил вебасту . поэтому и не работает.) Звоню старому хозяину чтобы узнать как он отключил вебасту, ибо я не нахожу проблем в телестарте, но телестарт вебасту не видит. Он меня перевел «своего мастера». И мастер мне сообщает, ничего не отключали, просто у вебасты мозги мертвые

И тут я наконец решил посмотреть, как работает вебасто вообще, не 5 секунд, а запустить полный цикл работы.
Из меню климата запускаю вебасту, появляется символ на приборке, загудел вентилятор на вебе. Проходит 15 секунд и все выключается. Повторно запускаю и опять не удача…
Читаю ошибки и вижу новую ошибку: Дозирующий насос V54 КЗ. Без вмешательства не обойтись
Лезем …

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Запчасти на фото: 4L0815071B, 910105. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 4L0815071B, 910105

На плате был обнаружен, отсутствующий стабилитрон, и лопнувшая диодная сборка. При дальнейшем осмотре был найден еще один стабилитрон который не подавал признаков жизни. А также плохая пайка. Все подозрительные места пропаял, поставил стабилитроны на 5.6 вольт (какие были такие и поставил)
место одной сборки поставил два SMD диода, конфигурацию считал с соседней диодной сборки

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Прежде чем идти к машине, запустил плату на столе, провел тест всех исполнителей (дозирующий насос, свеча, вентилятор). В качестве нагрузки использовал две лампы светодиодную на 12 Вольт и лампу накаливания на 12 вольт 40W

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Так получилось, немного неудачно припаял стабилитрон, надо было лак оттереть, поленился

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Залил лаком везде где паял

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Для установки на машину прикупил 4 винта под головку торкс T30, на замену срывной сыромятины, и новый разъем для вебасты старый рассыпался при демонтаже платы.

Запчасти на фото: 61138383300, N10451405. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 61138383300, N10451405

Запчасти на фото: N10451405. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: N10451405

Когда менял разъем, обратил внимание что те кто лазили сюда до меня, не поставили резинового уплотнителя на первый пин. Первый пин общение вебасты с телестартом. Он окислился . отсюда и ошибка по связи с телестартом.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Собрал, запускаю компьютер, и виду ошибку 18-й блок — недоступно. Нет связи
Сделал вывод надо менять проводку от капота до разъема. Поехал домой за проводкой

Дома собрал новую проводку, длиной примерно 30 см. 4 пина с уплотнителями

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Опять разбираю, опять лезу к мозгам, сняв кожух, обнаружил, я когда собирал в прошлый раз, не защелкнул разъем питания вебасты. Защелкиваю разъем. и выбасты выход на связь, ошибка по телестарту пропала. А по дозирующему насосу висит. Плату на столе я проверял, плата рабочая на 100%. Значит дело или в насосе или в проводке.
Раз уж пришел менять проводку, значит надо менять

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Использовал синюю изоленту специально, она не ширпотребная.а нормальная, и она герметична, работает в широком диапазоне температур.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Попутно обнаружил еще один потенциальный очаг проблем. Это провод на циркуляционный насос ОЖ

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

на красном проводе видно повреждение изоляции, и следы окисла меди провода

Отремонтировал и его

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Сборка, тест, и … и ошибок нету. вебаста работает в штатном режиме, связь с телестартом стабильная. Брелок работает от вебасты работает.

На все про все ушло у меня 3 недели, Занимался 1 день по 3 часа в неделю. Всего на ремонт примерно потрачено 10 часов


  1. Alex2509

    Штатная веба Q7 2008 год ……. пульт с германии не приехал и вообще не понятно должен он быть или нет……..в вебасте горит ошибка

    02245 — Соединение дистанционного радиоуправления
    004 — нет сигнала/связи


  2. maxjpoll

    Значит дистанционного радиоуправления нету.
    У меня тоже такая ошибка была. Радиоуправление поставил , ошибку удалил и она больше не вылазиет …


  3. Volchkoff

    21 июл 2008
    537
    AUDI Q7 2007 3.0

    В Москве однозначно установщики Webasto есть. Подъедьте к ним, объясните ситуацию, попросите привязать пультик ДУ, чтобы понять есть ли блок. Заодно они имеют спецпрогу по диагностике самого обогревателя (не путать с ВагКом). Если заработает, купите пульт отдельно у них.
    Либо разбирать и смотреть подключено ли.


  4. Alex2509

    Volchkoff , maxjpoll :beer:

    Полезут сегодня в вебу……свечу накала менять


  5. Applei

    22 май 2012
    853
    Audi Q7 3.0TDI

    На сколько я знаю Вебаста есть у всех.Просто надо разблокировать три таймера с помощью шнурка.


  6. tima67

    10 окт 2012
    4
    q7\ 4.2 2007

    у меня тоже есть ,но вроде всё разблокированно


  7. aurum610

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)

    На дизелях для Европы у Q7 и Туарега по-умолчанию всегда ставится Webasto в качестве дополнительного подогрева салона в движении. С помощью некоторого шаманства при использовании диагностического кабеля котёл можно активировать в т.н. «Скандинавский вариант», когда печка будет стартовать по таймерам в меню и прогревать не только салом, но и ОЖ двигателя. Вообще-то это мега баян на этом форуме.

    P.S. На дизельных Q5 и Q3, такого нет с завода. Там стоят допотопители в виде фена и могут обогревать только салон, а я вот надеялся, в своё время сэкономить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Lelik707

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010

    Самое простое, поднять капот и если смотреть на двиг, на внутренней части капота с правой стороны, ближе к лобовому есть наклейка с данными вашей вебасты (если установлена)


  9. Alex2509

    Все поменял свечку.Решил отписаться вдруг кому будет полезно.В итоге после замены свечи веба встала в блокировку и не снималась никакими возможными способами (канал 07 в адаптации)……приговор на Варшавке в сервисе который занимается вебастами замена мозгов 240 евро……расстроенный уехал НО……спустя 4 дня подключил шнурок еще раз ради интереса и что вы думаете все УДАЛЯЕТСЯ и Вэба работает…….на форуме BMW вычитал такую фишку … в общем смысл в том что так как Вебаста уходит в режим блокировки после 6 НЕ удачных попыток запуска то и выходит она из блокировки после отключения от сети авто и ремонта видимо так же после 6 Удачных попыток запуска.

    Теперь буду с пультом заморачиваться :)


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Сомнительные какие-то «спецы», что не смогли запустить исправный котелок.
    Не проще ли было обратиться к ОД, функций дилерского сканера за глаза хватает для работы с Вебасто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Alex2509

    Поясню…….я поменял свечку у знакомого в сервисе когда все поставили я подключил шнурок и хотел удалить ошибки и снять блокировку……..не фига не вышло блокировка не снималась и ошибки не удалялись…….я поехал к вебастовщикам в этот же день…….они пошаманили говорят замена мозгов………я подключил шнурок через 4 дня и все удалилось и разблокировалось.

    Написал я это для ИНФЫ может кому то полезным будет! Ошибки и блокировка сразу не снимались почему не знаю но парень на форуме BMW писал что блок снимается НЕ СРАЗУ видимо был прав!!!! Про «спецов» это отдельный разговор тут 2 варианта либо не знают либо развод!


  12. Danox

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г

    На q7 для американского рынка вебасты нет и поставить нельзя. На европейских вроде есть на всех


  13. max1964

    9 сен 2007
    15
    Q7 3.0 12г.

    Ставил ли кто для управления Вебастой блок FanControl‑VAG v2.12 самостоятельно? Управляется со штатного брелка. Вопрос собственно как снимается, разбирается разъем где собираются сигналы CAN комфорт шины, расположенной под предохранителями справа в панели.


  14. Alex2509

    Возможно кодировка сменилась…….. при условии если климат в авто именно 4-х зонный

  15. Re: Ответ: Вопрос Q7 3.0 TDI автономный отопитель? все проделал но не появилось не чего нового


  16. 749

    17 сен 2012
    52
    Q7 3.0TDI 2012

    у меня тоже на 2012 не получается, а какой код для 2-х зонного климата, может, подойдет?


  17. keg66

    В 8 блоке набери 01 00 88 16 и таймеры должны появиться

Аватара пользователя

smeshnoj33

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 9:47 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2 BFM
Город: Брагин
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Брагин

Ошибка 02245

При диагностике ошибка 02245 RF дистанционное управление, пульт к вебасте есть, при этом с салона вебаста включается, а с пульта нет (батарейки новые). Посоветуйте как лечить?

Аватара пользователя

njgf

Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Ошибка 02245

Сообщение

njgf »

1. Отсоединяем клему аккумулятора
2. Подсоединяем клему обратно
3. Сразу как подсоединили нажимаем кнопку «ON» на пульте на 10 секунд
должна работать

Аватара пользователя

njgf

Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Ошибка 02245

Сообщение

njgf »

можно предохранитель вытащить, если найдешб

Добрый день.

Честно прочитал более 270 страниц форума, посмотрел
фильмы барс027 по профилактике TT-V,
но хотелось бы, чтобы кто-нибудь подтвердил или указал на ошибки
в моих исследованиях и выводах.
Заранее спасибо всем, кто дочитает до конца…

Итак, машина Touran 2008г., пробег всего чуть более 50 тыс. км.
Установлен штатный догреватель (не автономный).
Part No: 1K0 815 071 T

В эту зиму догреватель стал работать плохо.
Дымил из-под капота, блокировался.
В основном ошибки были:

01406 — Нет образования пламени
01407 — Затухание пламени
01409 — Повторное затухание пламени

Например:

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 50334 km

01407 — Затухание пламени
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 50536 km

01406 — Нет образования пламени
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 50886 km

Делал разблокировку догревателя, сбрасывал ошибки, он мог отработать нормально (при этом иногда шел
вонючий дым), ОЖ прогревалась как и положено довольно быстро, а потом опять повторялось…

Судя по форуму нужно снимать и чистить горелку, или проверять свечу.
Предварительно я хотел провести функциональный тест и тест исполнителей.
Сделал все, как и указано в инструкции для проведения функционального теста:

[Select]
[18 — Aux. Heater]
[Basic Settings — 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

При этом я включил зажигание, но двигатель не заводил.

Что-то начало гудеть или жужжать:
(извините, не знаю как из альбома вставить маленькую картинку с превью)

Через довольно продолжительное время в окне появилось сообщение о помехе:

И в конце концов все выключилось:

В ошибках было — «Нет образования пламени».

А вот можно ли на догревателях делать такой тест? Ведь двигатель не заведен?
И даже если я все почищу, заменю, поставлю назад на машину, то, если будет температура > +5,
как можно убедиться в исправности? Только ждать холодов, когда он будет сам включаться?
Или же все-таки его можно будет запустить принудительно на работающем двигателе,
даже если температура будет плюсовая?

Далее я попробовал сделать тест исполнителей.
При тестировании вентилятора и помпы что-то гудело и жужжало. Считаем, что исправно?

Свеча накаливания с датчиком пламени Q8:

Я не сразу смог снять скриншот, поэтому это сопротивление уже после начала накала.
Потом оно стало уменьшаться:

В самом конце после остывания было значение 0.39 -0.4

А сопротивление свечи можно проверить только в тестах исполнителей?
Или где-то в другом месте? Потому как там оно начинает быстро меняться при тесте…

При тестировании Дозирующий насос V-54 выдало вот это:

Сигнал управления приточным вентилятором:

Запорный клапан N279:

Клапан отключения подачи топлива N109:

Посоветуйте, пожалуйста — снимать и чистить котел, или сразу искать ноую свечу / горелку в сборе?

И еще вопросы по поводу снятия и разборки котла.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В FAQ сказано, что
«При замене отопителя Thermo Top V предварительно необходимо подключить тестер -VAS 5051A- и в режиме Ведомые функции запустить функцию „Замена отопителя“.»

А для чего это делается?
Обязательно ли это делать и можно ли это сделать с помощью шнурка и «Васи» (и как в нем это делается, если возможно)?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В фильме о профилактике барс027 при разборке и сборке ставит ту же резиновую прокладку.
Получается, ее можно не менять и оставлять старую?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При снятии сказано, что надо будет заменить зажим на топливопроводе — поменять его на винтовой.
Там нужен только один зажим?
Что-нибудь еще после снятия нужно будет менять, чтобы купить это заранее?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Вроде бы на форуме упоминалось, что можно не ставить котел назад и ездить без него (если искать
запчасти или по другим причинам),
только надо заглушить топливопровод, замкнуть шланги ОЖ.
А что делать с электрическими разъемами? Просто оставить как есть, предварительно заизолировав чем-нибудь?

Может, можно предварительно как-то принудительно «заблокировать» котел (через процедуру, обратную разблокировке)?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Прошу совета и ответов на мои вопросы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся…

Аватара пользователя

Vitalavto73

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:45
Репутация: 0
Город: ДНР г.Горловка
Авто: T-5 Transporter Combi
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2007
Откуда: ДНР
Контактная информация:

Re: Не включается штатная Вебаста (догреватель)

#539

Сообщение

Vitalavto73 » 06 мар 2019, 00:17

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой У меня на t5 штатная webasto TTC догревалка. Сначала была проблема с нагнетателем, блокрововало постоянно с ошибкой ( примерно) » недостаточные обороты» поменял нагнетатель на новый ,потом начало выбивать ошибку свечи накала, «01491-свеча накаливания отопителя-Q9 .010-обрыв или короткое замыкание на плюс» .Поменял новую горелку в сборе со свечёй, т.к. моя горелка и так была уже не первой свежести, думал ну всё , мучения мои закончились и теперь будет тепло, да не тут-то было, отопитель опять заблокировало не однократно с той же ошибкой. Я просто в шоке, всё поменял кроме мозгов, в чём может быть ещё причина? Новые мозги брать не сильно хочется. Не может быть такое из-за просадки напряжения, т.к. Акум не первой свежести, езжу в основном по городу, мало, часто подзаряжаю . Проверяю старенькой версией Васи и китайским шнурком KKL wag com, находясь в измеряемой групп, (по-моему в 6 канале), заметил, что как только завёл машину, буквально сразу, в течении 1й секунды выскакивает надпись, вместо запуска помеха, разве должно так быстро отдуплятся?, слышал, что в течении какого-то времени идёт проверка напряжения и т.д. и ещё меня
смущают цифры в блоке адаптация 9.71v, что это за цифры? Сам мало в чём понимаю, выкладываю фото.

Вложения
IMG_20190306_001502.jpg
IMG_20190306_001439.jpg
IMG_20190305_183353.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 02234 пассат б6
  • Ошибка 02244 audi
  • Ошибка 02233 шкода
  • Ошибка 02391 skoda
  • Ошибка 02390 фольксваген гольф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии