Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено
Расшифровка P0021
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
29.10.2020, 15:19
Адлер
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Показать все ответы
(10)
05.11.2020, 17:35
Ростов-на-Дону
У меня была такая ошибка. По рекомендации сменил соленоид, но ошибка осталась. В Инете описана одна из причин выдавленная прокладка. А все оказалось просто-после смены датчика положения коленвала в очередной раз, ошибка исчезла и уже года два не появлялась.
05.11.2020, 17:50
Адлер
Добрый вечер,можно подробнее какой именно датчик поменяли?
05.11.2020, 17:51
Адлер
У меня полетел датчик переднего распредвала,заменил на оригинал ошибка не ушла
05.11.2020, 23:17
Ростов-на-Дону
Я менял оба датчика положения распредвала Nissan 23731AL616 левый и 237316J906 правый. По факту я заменил оба датчика, как мне рекомендовали. Установил датчики DELPHI SS10817 и SS10818. И ошибка ушла.Если не помогает, то тогда надо помыть оба соленоида из-за которых она может возникать. А также сменить их прокладки, если их часто трогали или они просели от времени..
06.11.2020, 15:56
Адлер
Спасибо за совет,буду пробовать их поменять
06.11.2020, 15:58
Адлер
А какие у вас были симптомы с такой ошибкой?
06.11.2020, 15:58
Адлер
У меня машина не тянет,пока газ в пол не надавишь
06.11.2020, 21:22
Ростов-на-Дону
Никаких проявлений особо не было. Кроме считывания их. Все причины этой ошибки описаны, если мне не изменяет память на drive.ru или на форуме Nissan Teana.
11.04.2021, 11:18
Грозный
Не обязательно, что это прокладки «пистолет». Замена одного датчика в моем случае проблему не решило. Ошибка ушла после замены обоих датчиков одного бренда. Желательно не Китай конечно, но все же. В моем случае это были делфи по моему.
20.04.2021, 19:38
Адлер
Доброго дня,поставил датчики по вашему артикулу,машина поехала, спасибо
21.04.2021, 15:43
Ростов-на-Дону
Рад, что мой совет Вам помог..
04.10.2021, 13:19
Туапсе
После появления ошибок P0011 и (или) P0021 первым делом надо смотреть давления масла с помощью манометра (цепляется вместо датчика давления масла). Дело в том, что датчик настроен всего на 0.1-03 бара и если он сработает, то уже поздно пить боржоми… если давление на холостых будет ниже рабочего (а рабочее в районе 1.5 бара) то сразу в сервис снимать переднюю крышку и смотреть прокладки масляных каналов (так называемых пистолетов). Как правило это они рвутся. После замены прокладок рекомендуется поменять датчик давление масла на другой, с порогом срабатывания не меньше 1 бара.
1
28.12.2021, 10:31
Иркутск
Привет, подскажите а большой расход может быть из-за этих ошибок? Р0011 и Р0021. А то у меня по 18-20л стал
28.12.2021, 13:52
Ростов-на-Дону
конечно — это их проявление. Неправильно переданы обороты поэтому и идет повышенный расход бензина. Меняйте оба датчика положения коленвала и будет Вам счастье. Рад буду если мой совет поможет Вам. Не обязательно ставить оригинал можете поставить denso или ngk..
1
29.12.2021, 05:25
Иркутск
Хочу сначала сегодня замерить давление масла, и там уже будет ясно, прокладка это или датчики
15.01.2022, 07:59
Иркутск
Забыл отписаться, давление масла на холостых 0.8, на 2к оборотов 2. Морально готовлюсь снимать двигатель, менять прокладки, и параллельно думаю что еще поменять за одно
22 августа, 21:33
Астрахань
Разочарую Вас друзья,с этой ошибкой борюсь уже год, начитался форумов и полез менять прокладки пистолетов и т.д. и т.п. два раза скидывали лобовину,поменял и сами фазики и их клапана ничего не меняется,сейчас жду оригинал датчик распредвала и будет поменяно всё,что с этим связано,машина дёргается при наборе скорости как бы подтраивает,но это не пропуски в цилиндрах и там всё новое,так что рекомендую ни в какие пистолеты не лезть ,а начинать всегда с малого и в первую очередь с электрических элементов,клапанов,датчиков,сенсоров и т.д.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0021
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.
Причины возникновения ошибки
Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0021
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Peugeot
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Хайлендер)
С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0021 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов
На английском языке:
«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0021 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
симптомы ошибки P0021:
- тяжёлый старт двигателя
- некорректная (неровная) работа двигателя
- также могут присутствовать другие симптомы
Причинами возникновения ошибки P0021 могут стать следующие:
— Неправильно отрегулированы фазы газораспределения (ГРМ)
— Проблемы с проводкой (жгуты / соединения) управления электромагнитным клапаном системы впуска
— Непрерывная подача масла в клапан VCT
— Не удалась синхронизация управления электромагнитным клапаном (заклинило в открытом положении).
Предшественниками возникновения ошибки P0021 могут стать жесткая работа двигателя с последующей его остановкой. На приборной панели загорается CheckEngine.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VCT.
Стандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку.
Содержание
- 1 Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
- 1.1 U1000 — ошибка Мурано
- 1.2 Ошибка С1162
- 1.3 Ошибка P0011
- 1.4 P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
- 1.5 Р0335 — неисправность
- 1.6 Неисправность 0340 Мурано Z50
- 1.7 Поломка Мурано P0550
- 1.8 P0725 — ошибка Murano
- 1.9 Р0746 — неисправность Мурано
- 1.10 P0826 — ошибка
- 1.11 Р0845 — неисправность Мурано
- 1.12 P0868 — ошибка Мурано
- 1.13 Р1564 — ошибка
- 1.14 Р1701 — поломка Мурано
- 1.15 P1715 — неисправность
- 1.16 P1722 — ошибка Мурано
- 1.17 P1778 — неисправность
- 1.18 Ошибка Р1800
- 1.19 Murano: ошибка подушки
- 1.20 Ошибки вариатора
- 2 Nissan Murano: как сбросить ошибку
- 3 Итог
Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка.
Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
При самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран.
В зависимости от типа цепи, шифры могут начинаться с букв:
- U;
- P;
- C.
Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.
U1000 — ошибка Мурано
Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.
Ошибка С1162
Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.
Ошибка P0011
Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.
P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.
Р0335 — неисправность
ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.
Неисправность 0340 Мурано Z50
ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.
Поломка Мурано P0550
Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.
P0725 — ошибка Murano
Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.
Р0746 — неисправность Мурано
Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.
P0826 — ошибка
Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.
Р0845 — неисправность Мурано
Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.
P0868 — ошибка Мурано
Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.
Р1564 — ошибка
Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.
Р1701 — поломка Мурано
Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.
P1715 — неисправность
Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.
P1722 — ошибка Мурано
Неправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор.
P1778 — неисправность
Ошибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины.
Ошибка Р1800
Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя.
Murano: ошибка подушки
Связаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков.
Ошибки вариатора
Отличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать.
Вмешиваться в конструкцию ВКПП не рекомендуется, следует доверить процедуру профессионалам.
Nissan Murano: как сбросить ошибку
Выполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится.
Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него.
Итог
Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
В процессе диагностики автомобиля сканером появляется ошибка с кодом P0021, которая расшифровывается как A Camshaft Position System Performance (Bank 2). Возникаемая ошибка говорит о нарушении рабочих характеристик системы впускного распредвала, а именно, о превышающем опережении установки фаз грп (газораспределения).
Содержание статьи:
- Причины появления ошибки Р0021.
- Устранение ошибки P0021.
- значительное снижение давления масла на соленоидах распредвала;
- вмонтирован не соответствующей марке автомобиля датчик;
- элементарный выход из строя датчика распредвала ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или AVCS (активная система управления клапанами);
- неправильный монтаж цепи привода механизма газораспределения;
- вышел из строя электромагнитный клапан управления фазами впуска;
- грязное густое моторное масло;
- масляный насос изношен и работает как попало;
- уровень масла ниже нижней отметки на щупе;
- не прозванивается провод датчика.
Устранение ошибки P0021
После анализа и проверки всех вышеперечисленных причин, из-за которых горит ошибка Р0021 необходимо устранить найденную причину.
- Последствия первой причины могут также вызывать ошибку P0011 и P0345, и, возможно, ошибки с другой цифровой комбинацией, которая настроена на распредвал. Если на двигателе установлена под крышкой масляного канала бумажная прокладка, то и она может стать причиной, так как прокладка из бумаги не на долго хватает, и масло со временем начинает выдавливаться через соединение крышки. Решается такая проблема путем замены прокладки или на новую бумажную, или на железную. Известно ли вам, что коробку автомат тоже диагностируют сканером и выявляют кучу ошибок, подробнее в материале — Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения.
- Если вдруг выяснилось, что установленный датчик распределительного вала не соответствует марке и модели автомобиля, то решается легко, узнать какой именно датчик нужен, купить и установить своими руками.
- Если причина ошибки P0021 из-за ДМРВ или активной системы управления клапанами (AVCS), то решается или ремонтом датчиков, или же полной заменой этих электронных устройств. Замена будет надежнее.
Новичок в ремонте сможет своими руками устранить пару причин: слить грязное масло из двигателя, залить новое соответствующее, также может самостоятельно заменить датчики. Остальные же причины, которые требуют лезть внутрь устройства лучше решать в сервисе или с опытным автомехаником. Экспериментировать, конечно, можно, получая ценную информацию из всемирной паутины, но можно и сделать еще хуже. Специалисты СТО быстро решают такие проблемы.
Автор публикации
15
Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016
Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0021
Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0021
Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0021
- Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
- Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0021?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0021?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.
Частые ошибки при диагностировании кода P0021
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0021?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0021?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0021?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Здрасте товарищи. У меня такая трабла: снимал впускной, снимал форсунки, чистил все и ДЗ и КХХ. собрал. все вроде работало и самодиагностика показывала «55». проверил лямбду. всышек вообще небыло. чек горел постоянно и все. на этих выходных поменял лямбду. поитогу получилось 8-9 всышек. обрадовался и полетел счастливый домой. машинка пошла шустрее. дал гари и когда обороты дошли примерно до 5-ти тысяч, загорелся чек. доехав до дома сделал диагностику. Выдало «21». читаю таблицу, а том «…потеря сигнала зажигания в первичной цепи». наутро запетярила на холодную. потом выравнилась. подскажите пожалуйса, где искать этот СИГНАЛ и что это вообще может быть? неужели катушке какойто пинсец пришел?
кстати. поиск ищет только по слову «ошибка» а «21» просто игнорирует
P.S. свечи новые. ставил на прошлой неделе вместе с фильтрами воздуха и топлива.
-
#2
Эта ошибка и есть катушка, так-что поможет только замена.
-
#3
а как выяснить какая умерла. все 6 штук менять денег не хватит.
-
#4
Просто тупо их по очереди скидывай на работающем двигателе, на которой в работе ничего не изменится, ту и меняй, скорее это одна из катушек которая ближе клобовому стеклу стоит.
-
#5
Спасибо. попробую. только вот для личного пониманя. как так — на холодную она не работает, а прогреется и работает. так чтоли? и почему когда после замены лямбды ниче не выдало, а когда движку раскрутил на разгоне — глюкнула. меня именно вот это и напрягает. я как понимаю — если дивайс умер, то умер. а так — хочу работаю, хочу не работаю. мож там контакт какой отвалился reol:
-
#8
Просто банально может разъем с катушки не до конца защелкнули и все. У меня такое было, просто до щелчка все разъемы защелкните еще раз.
-
#9
Nikolanacefiro сказал(а):
Лучше все подряд посмотри.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#10
вот поиском нашел набирать надо «катушка зажигания» по теме — посмотри в темноте какая искрит катушка, могла свеча косячная при замене попастся, может провод высоковольтный пробивать. все проверь ошибку скинь и дальше отпишись.
-
#11
Всем спасибо за помощ и подсказки. А я ЛАПУХ
на одной катушке фишка недоконца села. вчера вечером полез проверять, и одна фишка снялсь без напрягов и в работе двигателя ниче не поменялось. поставил наместо, все заработало. утром сегодня завелась с первого раза и грелась ровно. еще раз всем СПАСИБО!!! ух и напугался же я
но для профилактики еще поразглядываю в темноте. вдруг че еще увижу.
-
#12
Nikolanacefiro сказал(а):
Всем спасибо за помощ и подсказки. А я ЛАПУХ
![]()
на одной катушке фишка недоконца села. вчера вечером полез проверять, и одна фишка снялсь без напрягов и в работе двигателя ниче не поменялось. поставил наместо, все заработало. утром сегодня завелась с первого раза и грелась ровно. еще раз всем СПАСИБО!!! ух и напугался же я
но для профилактики еще поразглядываю в темноте. вдруг че еще увижу.
Молодца.Глазастый
-
#13
Суть истори…Ехал себе спокойненько 120км\ч, вдруг ни с того ни с сего загорелся чек. Потом начал моргать. Я остановился, сделал самодиагностику-вылезла 21-я(что-то типа пропусков в первичном контуре системы зажигания), сбросил ошибку. Начал ехать-опять заморгал. Во второй раз провера уже ошибку не выдала. Тенденция была такая:жму на газ-чек моргает, отпускаю-либо горит не переставая, либо вообще не горит, но на динамику и работу двигла ошибка не сказывается(по крайней мере не чувствую). Приехал домой, сбросил клемму на полчасика, чек не горел.Потом поехал-загорелся только минут через 20 и горел постоянно. Когда ехал по городу(не спеша) уже на след день он вообще не загорался. Недавно я менял катушку, т.к. троило жестко, но чек тогда вобще не загорался.В чем может быть проблема? Куда лезть? Заранее спасибо за ответы.
-
#14
Теперь чек постоянно горит и не думает гаснуть. Троит жестко. На драйве на светофоре колбасит оч сильно. Народ, ай нид хелп. Ни у кого никаких мыслей?((
-
#15
у меня тоже вылезла ошибка 21,но к сожалению не заводится,хотя искра есть.подскажите как бороться с этой проблемкой
-
#16
Android сказал(а):
у меня тоже вылезла ошибка 21,но к сожалению не заводится,хотя искра есть.подскажите как бороться с этой проблемкой
А в ответ тишина
-
#17
мне стоило фишки переткнуть
-
#18
а у меня оказывается проводок оборвался ))) диагностика теперь показывает заветные 55 )))