Darlen
Была больше месяца назад
И так, проблема такова: не смог подключится VAG KKL адаптером к ЭБУ автомобиля.
Перепробовал все что можно, версия двайвера 2.12.24.0 поставщик драйвера FTDI прописывается автоматом на COM3, так же нужен был переходник с OBD2 на GM12 который был успешно переделан согласно вот этому фото
При подключении к автомобилю выдает ошибку (021) нет ответа (ЭХА) адаптера
на К-линии присутствует питание 10V
Пробовали заведомо рабочим elm327 — тоже не может связаться с ЭБУ
Ребята подскажите что делать, как быть ?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Темы без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: АДАПТЕР K-line (USB — OBD II)-нет ответа от адаптера… СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 09:54 |
|
Не в сети
|
Использую данный АДАПТЕР K-line (USB — OBD II) совместно с программой Chevrolet Explorer 1.7. В программе есть функция тест адаптера. так вот у меня вопрос должен ли адаптер проходить этот тест без подключения к автомобилю? у меня появляется ошибка «нет ответа от адаптера. Проверьте питание и повторите тест» с чем это может быть связано? |
Вернуться к началу |
Профиль Ответить с цитатой |
Alex K |
|||
Откуда: Perm |
связано с отсутствием питания адаптера, я полагаю ) _________________ |
||
Вернуться к началу | |||
Alex K |
|||
Откуда: Perm |
могу, конечно, ошибаться, но по-моему через пины питания со стороны OBD-разъема _________________ |
||
Вернуться к началу | |||
liverpul |
|
|
тема по прежнему актуальна. Кто сталкивался с такой пробемой не проходите мимо. |
Вернуться к началу | |
liverpul |
|
|
Всех благодарю за «бурное» обсуждение темы , особенно хочется «поблагодарить» тех.поддержку orionspb за оказаные консультации. |
Вернуться к началу | |
Alex K |
|||
Откуда: Perm |
так никто не сталкивался, чего тут обсуждать? ) _________________ |
||
Вернуться к началу | |||
Takatore |
||||
|
Странно ждать поддержки по ПО не нашего производства. Функция тест адаптера и не должна работать, это обычный k-line, никаких ключей и номеров привязанных к ПО внутри нет, что касается теста на наличие чего либо по K-line, то странно ждать результатов не подключив адаптер. Работать с ШЭ будет, несколько версий я тестил, в прилепленных топиках есть истории успеха. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Второй
и на 7, и на хр пробывал везде одинаковва, а есть прога какая нибудь что бы проверить? опендиаг тоже не видит Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
Третий
попробуй вот этой прогой . что выдаст?
divice>scan потом tools>read
Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Четвертый
Number Of Blank Devices = 0 Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
5#
uart — это и есть ft232 — похоже мёртвая . вскрой может не пропай. Прокомментировать |
Реквизит |
|
alex525 Возраст: 40 лет |
6#
Может криво драйвер на фтди232 стоит, а то прямо два дохлых шнурка странно как то.А проверяю порт всегда простым VAG-COM VCDS там есть пункт —настройки—тест порта . Прокомментировать |
Реквизит |
|
barabachka21 |
7#
В шнурках стоит Китайский ФТДИ у которого свежий оригинальный драйвер переписывает иденты 0000. Решение было и здесь на форуме и у дядьки Гугла спросите «Востановление FTDI» Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
8#
вот . ещё протестить шнурок
Прокомментировать |
Реквизит |
|
063 Возраст: 52 лет |
9#
Вот попробовал 1 часть без питания 12В на адаптере, 2-ая часть с питанием. Шнурок к-дкан ( инпа бмв, используется как ккл-юсб на чипе 232 )
Версия 1.32 Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line
Ну понятно, что ецу не отвечает, т.к к-линия в воздухе висит.Мпрог читает и без питания и с питанием 232-ую
Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
10#
Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line Connect… Передача: ____ 390 Передача: 170 Внимание! ЭХО посылки не получено! Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 224 224 240 224 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 1388 Передача: 0 Внимание! ЭХО посылки не получено! Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 192 240 192 240 224 240 192 240 192 240 192 240 192 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 112 128 192 240 224 240 192 240 224 240 2 2387 Передача: 0 Принято (ЭХО): 0 Принято (ответ): 224 Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 0 224 3385 Передача: 170 Принято (ЭХО): 170 Принято (ответ): 224 Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 2 ОШИБКА! Сбой коннекта! Прокомментировать |
Реквизит |
|
машина то тут причём если адаптер програмки не видят,ком порт создаётся
а машина 21124
попробуй эту прогу программа VAZ_GAZ.rar если не сможешь напиши мне
вот тут драйвер http://www.ftdichip….Drivers/VCP.htm
если не увидит ищи проблему в адаптере или купи
BM9213
При подключении BM9213 не забываем установить драйвер CDM20814_Setup , и программу на ПК, выставлять скорость порта и буферы приема-передачи…
скорость 9600 , и 8 бит ком порт сделай 1-м и на программе тоже 1-м . BM9213 работает только с программами простых адаптеров , которые используют линии диагностики К-L- line
В BM9213 подтяжка для январь +12В , а для GM (у него +5В)
удачи
Изменено пользователем dima-sasha
-
Главная
-
»
Проблемы подключения K Line
Не подключается K—Line адаптер (VAG COM)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.
Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )
— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.