Ошибка 021 нет ответа эха адаптера k line

Darlen

Была больше месяца назад

И так, проблема такова: не смог подключится VAG KKL адаптером к ЭБУ автомобиля.
Перепробовал все что можно, версия двайвера 2.12.24.0 поставщик драйвера FTDI прописывается автоматом на COM3, так же нужен был переходник с OBD2 на GM12 который был успешно переделан согласно вот этому фото

При подключении к автомобилю выдает ошибку (021) нет ответа (ЭХА) адаптера
на К-линии присутствует питание 10V

Пробовали заведомо рабочим elm327 — тоже не может связаться с ЭБУ

Ребята подскажите что делать, как быть ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Темы без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АДАПТЕР K-line (USB — OBD II)-нет ответа от адаптера…

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 09:54 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 09:45
Сообщения: 4

Использую данный АДАПТЕР K-line (USB — OBD II) совместно с программой Chevrolet Explorer 1.7. В программе есть функция тест адаптера. так вот у меня вопрос должен ли адаптер проходить этот тест без подключения к автомобилю? у меня появляется ошибка «нет ответа от адаптера. Проверьте питание и повторите тест» с чем это может быть связано?
кто сталкивался с подобным огромная просьба ответить.

Вернуться к началу
 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Alex K

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2349

Откуда: Perm

связано с отсутствием питания адаптера, я полагаю )

_________________
PM is disabled!

Вернуться к началу

Alex K

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2349

Откуда: Perm

могу, конечно, ошибаться, но по-моему через пины питания со стороны OBD-разъема

_________________
PM is disabled!

Вернуться к началу

liverpul



Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 09:45
Сообщения: 4

тема по прежнему актуальна. Кто сталкивался с такой пробемой не проходите мимо.

Вернуться к началу

liverpul



Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 09:45
Сообщения: 4

Всех благодарю за «бурное» обсуждение темы , особенно хочется «поблагодарить» тех.поддержку orionspb за оказаные консультации.

Вернуться к началу

Alex K

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2349

Откуда: Perm

так никто не сталкивался, чего тут обсуждать? )

_________________
PM is disabled!

Вернуться к началу

Takatore

Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3973

Странно ждать поддержки по ПО не нашего производства. Функция тест адаптера и не должна работать, это обычный k-line, никаких ключей и номеров привязанных к ПО внутри нет, что касается теста на наличие чего либо по K-line, то странно ждать результатов не подключив адаптер. Работать с ШЭ будет, несколько версий я тестил, в прилепленных топиках есть истории успеха.
Надеюсь все доступно пояснил.

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый день товарищи, подскажите пожалуйста по данному к-лайнику vag kkl уже второй такой приходит, вставляю в юзб порт определяет все хорошо, питание подаю диод загорается, нооооо захожу в чиплодырь, в настройках ставлю тот порт который определяется в диспечере устройств, ИИИ вот тут нажимаю тест к лайника, и выскакивает ошибка-к-лайн на  7ком не работет, что за фигня???vag kkl уже второйvag kkl уже второйvag kkl уже второй или не судьба мне шить к-лайником на столе))))

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Второй


Опубликовано 5-5-2016 13:43:14
|
Сообщения автора

и на 7, и на хр пробывал везде одинаковва, а есть прога какая нибудь что бы проверить? опендиаг тоже не видит

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

Третий


Опубликовано 5-5-2016 14:04:33
|
Сообщения автора

попробуй вот этой прогой  . что выдаст?

divice>scan  потом tools>read

MProg3.5.zip

1.57 MB, Скачиваний: 39

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Четвертый


Опубликовано 5-5-2016 14:35:54
|
Сообщения автора

Number Of Blank Devices = 0
Number Of Programmed Devices = 0
вот что пишет, при скан

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

5#


Опубликовано 5-5-2016 14:43:16
|
Сообщения автора

uart — это и есть ft232 — похоже мёртвая . вскрой может не пропай.  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex525

Возраст: 40 лет

6#


Опубликовано 5-5-2016 15:20:45
|
Сообщения автора

Может криво драйвер на фтди232 стоит, а то прямо два дохлых шнурка странно как то.А проверяю порт всегда простым VAG-COM  VCDS там есть пункт —настройки—тест порта .

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

7#


Опубликовано 5-5-2016 16:00:17
|
Сообщения автора

В шнурках стоит Китайский ФТДИ у которого свежий оригинальный драйвер переписывает иденты 0000. Решение было и здесь на форуме и у дядьки Гугла спросите «Востановление FTDI»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

8#


Опубликовано 5-5-2016 16:10:35
|
Сообщения автора

вот . ещё протестить шнурок

hfmscan.rar

413.52 KB, Скачиваний: 51

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

9#


Опубликовано 5-5-2016 16:23:19
|
Сообщения автора

Вот попробовал 1 часть без питания 12В на адаптере, 2-ая часть с питанием. Шнурок к-дкан ( инпа бмв, используется как ккл-юсб на чипе 232 )
Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line

Connect…
Передача: ____
390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!
1390
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
2390
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
3390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!

ОШИБКА! Адаптер K-LINE не подключен, либо неисправен!
Связь прервана!!! Время простоя 14250 мс, StopOnError:

Не могу открыть порт FTDI
Связь прервана!!! Время простоя 10000 мс, StopOnError:

Connect…
Передача: ____
391
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
1391
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
2391
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
3391
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170

ОШИБКА! ECU не отвечает!
Связь прервана!!! Время простоя 14250 мс, StopOnError:

Ну понятно, что ецу не отвечает, т.к к-линия в воздухе висит.Мпрог читает и без питания и с питанием 232-ую

05-05-2016 16-31-52.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

10#


Опубликовано 5-5-2016 16:46:56
|
Сообщения автора

Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line
Connect…
Передача: ____
390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 224 224 240 224 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240
1388
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 192 240 192 240 224 240 192 240 192 240 192 240 192 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 112 128 192 240 224 240 192 240 224 240 2
2387
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Принято (ответ): 224
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 0 224
3385
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Принято (ответ): 224
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 2

ОШИБКА! Сбой коннекта!
Связь прервана!!! Время простоя 13432 мс, StopOnError:

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

машина то тут причём если адаптер програмки не видят,ком порт создаётся

а машина 21124

попробуй эту прогу программа VAZ_GAZ.rar если не сможешь напиши мне

вот тут драйвер http://www.ftdichip….Drivers/VCP.htm

если не увидит ищи проблему в адаптере или купи

BM9213

При подключении BM9213 не забываем установить драйвер CDM20814_Setup , и программу на ПК, выставлять скорость порта и буферы приема-передачи…

скорость 9600 , и 8 бит ком порт сделай 1-м и на программе тоже 1-м . BM9213 работает только с программами простых адаптеров , которые используют линии диагностики К-L- line

В BM9213 подтяжка для январь +12В , а для GM (у него +5В)

1_R_7_10.jpg

удачи


Изменено пользователем dima-sasha

  1.   

    Главная

  2.   »  
    Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

драйвер для K-Line не установлен драйвер для K-Line не установлен

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 тест k line адаптера

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 k line адаптер не найден

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

распиновка колодки OBD2        распиновка колодки  ваз OBD1 12 pin

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.

перемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗ
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.

распиновка переходника gm12 pin
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 021 бмв
  • Ошибка 0223 ниссан примера р12
  • Ошибка 0223 шевроле лачетти
  • Ошибка 02054 фольксваген туарег
  • Ошибка 0206 шеви нива

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии