#1

ОФФЛАЙН
lera120
- Город:Кемерово Сибирь
-
Автомобиль:
W124,E220,1992
Мой гараж
Отправлено 20 Октябрь 2019 — 07:53
Здравствуйте друзья!Давно меня здесь не было,как продал машину!
Дело вот в чем!Обратился ко мне товарищ(которому я продал машину) с вопросом о плохо работающем моторе,зная,что у меня есть адаптер от Миши190.Читаю ошибки вылетают 020 и 035.На машине мной еще были заменены моторная коса и проводка Д.З(костер05).После замены Д.З.(т.к.у меня была в запасе)ошибка 020 пропала,но 035 осталась.Так вот вопрос может ли из за 035 ошибки умереть Д.З.Да,совсем забыл на моторе уже стоит китайский ДМРВ,и как лечить 020 ошибку?Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал lera120: 20 Октябрь 2019 — 08:11
W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201
- Наверх
#2

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 20 Октябрь 2019 — 22:59
крайний раз установка китайского ДМРВ чуть не закончилась пожаром. выгорели сам расходомер, проводка от него к мозгам, ну и сами мозги по пути прихватило…
а по ошибке, лямда может быть как причиной так и следствием. сначала параметры и адаптации посмотреть, а потом делать выводы.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
lera120
lera120
- Город:Кемерово Сибирь
-
Автомобиль:
W124,E220,1992
Мой гараж
Отправлено 21 Октябрь 2019 — 01:40
Да это понятно,но он сейчас катается на моей Д.З. А 020 ошибка как то лечится?
W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201
- Наверх
#4

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 21 Октябрь 2019 — 09:36
ошибка HFM
020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
В чем суть: комп пытается урезать обороты и прикрывает дроссель, но не может этого сделать (обороты все равно выше нормы) и когда он достигает предела регулдирования, то выставляет ошибку 020. При этом обороты могут быть ровные, потому что комп еще УОЗ уменьшает чтобы поддержать ХХ в норме, в этом случае ты видишь УОЗ не 10*, а например 0 или в минусе (зависит от того насколько много воздуха получает двигатель)
Причины ошибки 020 (HFM):
1. износ моторчика в дросселе (не может выполнять команды). Сопротивление моторчика должно быть ниже 10 Ом и не расти при постукивании и т.п..
2. механическое препятствия для закрытия дросселя (грязь, подклинивание и т.п.)
3. слабое питание ЭБУ (предохранитель норме 7 на W124, реле перегрузки, провода/контакты в цепи питания)
4. драйвер дросселя в ЭБУ
ну а ошибку 035 нагуглить не составляет труда, уж столько исписано про нее….
- lera120 это нравится
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
lera120
lera120
- Город:Кемерово Сибирь
-
Автомобиль:
W124,E220,1992
Мой гараж
Отправлено 21 Октябрь 2019 — 15:05
Спасибо большое всем,кто откликнулся!Сталкивался с плохим контактом преда 7,но тогда на колодке диагностики нет питания,а так я же подключаю адаптер,и смотрю он-лайн работу мотора,только не все параметры читаются!
W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201
- Наверх
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя.
Тел.+79272231020
Berikk
-
- Mitsubishi ASX 2012 INFORM 4WD CVT
- Статус C280
- Сообщения: 1,090
-
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Записан
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
А вот фото вакуумного разветвителя A1298001478. На втором фото видно проблемное место.
hfmscаn
-
- W210
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,251
-
- Михаил
-
- Откуда: Москва
- Записан
1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…
2. нужно отрегулировать аварийное положение и вывести на 3.7В, потому что именно бош имеет глюки в работе от этого кривого положения… т.е. заслонка работает, но иногда появляется ошибка 022, и кроме того какие то сбои в работе мотора в движении бывают, уж не помню точно в чем оно выражалось, но было
3. а что там с подключением компа не получилось? если синенький адаптер, то часто нужно просто дрова поставить правильные, в общем я статью свою обновил некоторое время назад, как раз по теме драйверов для синеньких адптаров 409
И всё таки, Я поспорю по поводу «обязательной установки на 3,7 В»
Болтом верхнего упора заслонка выставляется «почти в закрытое положение». Зазор действительно мал, но воздуха, проходящего через него достаточно, чтобы мотор работал на частоте ХХ или чуть выше ( проверено мною !). Рычаг приводимый в движение моторчиком упирается в маленький «носик» который внутри подпружинен. Когда «мозги» делают адаптацию, они ищут позицию «заслонка закрыта». Я писал, что один раз наблюдал это. При этом «мозги» сдвигают рычаг до положения, пока тот не упрётся в болт верхнего упора, загнав во внутрь тот самый «носик». Напряжение с потенциометра в этот момент и есть точкой отсчёта. Например, это напряжение 4,5 В. Когда моторчик не работает, т.е. то самое состояние покоя, потенциометр сдвинут в направлении против часовой стрелки, а значение его, к примеру, как у меня 4,04 В. В положении «заслонка открыта» потенциометр выдавал, у меня, около 1,2В. Т.е. чем меньше напряжение, тем более открыта заслонка.
В момент работы мотора на ХХ «мозги» в зависимости от того, нужно ускорить обороты или замедлить оценивают текущее значение потенциометра и сдвигают соответственно рычаг, учитывая значение «заслонка закрыта». Если следовать Вашей рекомендации, то относительно моих 4,5В в состоянии «заслонка закрыта», рекомендуемые Вами 3,7В будут соответствовать зазору раза в 2-3 превышающему тот, что нужен, и ХХ будет на уровне 1500 оборотов, если не выше! Почему Я говорю «тот, что нужен», потому что Я первый кто вскрывал дроссельную заслонку на моей машине (на ней была пломба в крышке) и Я сфотографировал состояние болта верхнего упора, и знаю на сколько витков резьбы он был ввинчен в корпус.
При таких высоких оборотах ХХ мотор попытается заслонку закрыть, сдвинет рычаг, загнав во внутрь «носик» и остановится, а зазор всё равно будет!!! и обороты будут не малые.
Я уже описывал свою точку зрения: 3.7 В — это не догма, для адаптации важны относительные значения, «индивидуальные для каждой машины». Собственно слово «адаптация» означает приспосабливание к конкретным условиям
По поводу этого:
1. от подсоса ошибки 022 не бывает, может быть ошибка 020 по достижению предела регулирования, но не авария…
Именно ошибка и может быть!!!
Если «подсос» большой, то даже закрыв полностью заслонку, «мозги» могут видеть что мотор работает, а это уже повод призадуматься. В подтверждение этому приведу фото, которое Я сделал у друзей на СТО. На фото расшифровка 22-й ошибки в программе StarDiagnostic
Unmetered air — что-то вроде «не измеряемый» или «не учитываемый» воздух
Throttle valve jamming — заклинивание дроссельного клапана
hfmscаn
-
- W210
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,251
-
- Михаил
-
- Откуда: Москва
- Записан
Александр,
я говорю это все не просто так… 3.7В это покой на большинстве заслонок, более 90%… так же при отклонении этого положения ВДО например может просто не адаптировать залсонку…. у боша этой проблемы нет, он адаптирует и будет работать, но может выскакивать глюк, в чем выражается уже не помню, за все время всего 2 машины были с такой проблемой, причем на первой вылетала 022 хаотично, при том что моторчик был вообще новый в дросселе… а когда человек поправил начальное положение, то все стало идеально…
потом это аварийное положение расчитано на 900 оборотов примерно на ХХ, но тот же бош даже в аварии УОЗом сдедает 750…
в общем-то дело хохзяйское, просто если вдруг что вылезет с машиной то первым делом советую подкрутить положение, а уже потом искать проблему…
по поводу подсоса и 022- я в курсе описания ошибки, но практически не видел такой ситуации, хотя моторов с подсосом очень много…
Вот ещё одна информация, которую Я нашёл в сети — расшифровка кодов ошибок и соответствие аналоговых и цифровых кодов:
8 020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8 021 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
022 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)
020 и 021 — ошибки по «крайним положениям». Если описание «нижний» или «верхний» принимать «как есть»,
сравнивая с тем, как мы видим рычаг и упоры смотря на заслонку, то «нижний» стопор соответствует максимальному открытию заслонки и, соответственно, максимально возможным оборотам ХХ. Не думаю, что в моём случае ошибка 020 могла быть, т.к. из-за подсоса, мозги пытались не открыть, а закрыть заслонку.
В любом случае, спасибо за общение Всё таки у Вас опыта больше.
Что скажете про мой адаптер? Что я мог сделать не так?
hfmscаn
-
- W210
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,251
-
- Михаил
-
- Откуда: Москва
- Записан
был бы у вас сканер, вы могли бы эксперимент провести — органищовать подсос и посмотреть будет ли ошибка или нет…
хотя вот что вспомнил — на одной авто, клинила заслонка, ЭБУ пытался урезать воздух и загонял упор в край и через минут 5 ХХ дросселька отключалась с ошибкой 022, а вот была 020 или нет, уже не вспомню, давно было, но суть в том что ошибка эта вылезала именно после долгого ХХ (смешно было то что практически она вылазила в моменты диагностики, когда требовалось долго стоять на ХХ)… возможно и с подсосом может быть такой вариант развития событий, но на практике я с этим например не встречался, хотя слово подсос фигурирует более чем в половине моих диагнозов
а что не так с адаптром — что прога пишет? почему нет коннекта?
Михаил,
На этот вопрос отвечу в другой раз, т.к. попытки подключения были осенью прошлого года.
Нужно свободное время…. Найду его, попробую и отпишусь.
Не долго Я радовался нормальной работе двигателя. Вновь появилась 22-я ошибка. Благодаря программе Михаила (hfmscan) также были обнаружены 15-я и 16-я ошибки, говорящие о плохом контакте и недостоверном уровне сигнала потенциометров. Моему терпению пришёл конец и Я решил разобрать заслонку. Забегая вперёд скажу — если есть ошибка 22, а, тем более, 15 или 16, можно сразу идти в магазин за новой заслонкой, и будет Вам счастье!
А теперь фото-отчёт разборки заслонки. Самое интересное это фото тех дорожек, которые дают сигнал холостого хода. Они протёрлись до основания платы (гетинакса). Дорожки, дающие сигнал о нажатии педали газа также протёрты, в некоторых местах с небольшими углублениями.
Моя заслонка изготовлена в 94 году, 35 неделя. Эту информацию увидел на корпусе. Мне досталась история ремонта от предидущего владельца машины. Он менял дроссельную заслонку в мае 2006 года при пробеге 133 440 км. У меня проблемы с заслонкой начались где-тов ноябре 2013, при пробеге 225 000. Выходит, что примерный ресурс ДЗ 90 — 130 тыс. пробега. Видимо, чем более «городской» стиль езды, при котором часто используется ХХ в пробках, тем меньше ресурс ДЗ (измеряемый в пробеге).
JohnZoidberg
-
- С200
- Новичок форума
- Сообщения: 7
- WDB2020201A333612
- Откуда: Минск
- Записан
Спасибо автору темы за подробные описания!
У меня тоже проблемы с ХХ, и светодиод показывает 8 вспышек, вот только у меня стоит система PMS, для неё это значит — «Клапан регулировки частоты холостого хода ISCV»
Что это за клапан? Есть ли смысл лезть в дроссель?
P2000 P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 056 152
P2001 P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 057 153
P2002 P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 058 154
P2003 P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 059 155
P2004 P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 060 156
P2005 P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 061 157
P2006 P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 062 158
P2007 P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 063 159
P2008 P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 064 160
P200A P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 065 161
P200B P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P200C P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2013 P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2100 P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. 002 098
P2101 P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу.
P2102 P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. 003 099
P2103 P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу.
P2104 P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. 004 100
P2105 P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу.
P2106 P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. 005 101
P2107 P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. 006 102
P2108 P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. 007 103
P2200 P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 012 108
P2203 P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. 013 109
P220A P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 014 110
P220B P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. 015 111
P2220 P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
P2221 P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 019 115
P2222 P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 020 116
P2300 P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) 037 133
P2301 P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) )
P2500 P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. 050 146
P2502 P2502 Недостоверная передача или КП буксует. 051 147
P2503 P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. 055 151
P2507 P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)
P2510 P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. 052 148
P2511 P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. 053 149
P2512 P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна.
P2560 P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
P2561 P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P2562 P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2563 P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2564 P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача )
P2602 P2602 Неисправно электропитание клапанов. 010 106
P2603 P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 011 107
P260E P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение).
P260F P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение).
P2010 Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован.
P2011 Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2012 Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена.
P2109 Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. 008 104
P2210 Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна.
P2211 Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. 017 113
P2212 Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. 018 114
P2310 Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2311 Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2313 Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2316 Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN)
P2317 Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2318 Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2322 Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно.
P2330 Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. 022,023 118,119
P2331 Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. 035 131
P2332 Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны.
P2333 Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. 034 130
P2334 Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны.
P2335 Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны.
P2336 Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен.
P2338 Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны.
P233B Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны.
P2400 Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. 022 118
P2401 Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. 023 119
P2402 Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 024 120
P2403 Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 025 121
P2404 Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
P2405 Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. 026 122
P2406 Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. 033, 026 122,129
P2407 Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. 027 123
P2408 Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 032,028 124, 128
P2409 Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 029 125
P240A Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 030 126
P240B Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 031 127
P240C Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно.
P240D Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. 041 137
P2415 Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты.
P2418 Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно.
P2430 Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2440 Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
P2450 Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2452 Событие P2452 Вариантное кодирование неверно.
P2460 Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
P2520 Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. 054 150
P2600 Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. 021 117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
-
#1
Всем привет , ситуация такая купил с180 компрессор w203 WDB2030461A639446.
через пару дней загорелся чек сканер показывает p0020 на форумах пишут что проблема в валах , мотор работает идеально, все норм, иногда плавают обороты на светофоре.
помогите куда копать кого не читал у всех мотор Хренова с этой ошибкой работал и другие выскакивали , а у меня только эта ошибка каждые 2-3 дня выскакивает , иногда обороты упадут и разу выравнятся
-
D901A65F-CB8A-4E03-997A-D063441A1D40.png
34,9 КБ
· Просмотры: 133
Последнее редактирование модератором: