Ошибка 0193 паджеро

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 63: Rail pressure sensor

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Resistance between terminal No. 3 and earth.
OK: Continuity (2 Ω
or less)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check earthing line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 63: Rail pressure sensor

Q.
Is the check result normal?

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 63: Rail pressure sensor

Q.
Is the check result normal?

Replace the common rail assembly.

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Модераторы: M.I.B, Болтон

Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Всем доброго времени суток!
Прочитал большое количество тем с похожими симптомами, но проблема пока не ушла, поэтому решил создать новую.
Машина Pajero 3 3.5 GDI 2003 года (203 л.с.).
Горит Check Engine. Код ошибки — P0190: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit.
На холодном двигателе проблем нет. При движении тоже. Машина заводится нормально.
На прогретом двигателе на P и N все нормально, при включении D или R падали обороты и машина глохла. Съездил в сервис, сказали поменять топливный насос и топливные фильтры. Поменял. Проблема не ушла, но теперь машина не глохнет. Обороты падают, двигатель работает неустойчиво пару секунд, потом обороты резко (как пружина резко выстреливает преодолев какое-то сопротивление) увеличиваются до нормальных. Пока машина стоит на передаче, так происходит постоянно, приходится переключаться на N постоянно на перекрестах.
Мерял давление в топливопроводе до фильтра тонкой очистки (он уже поменян на внешний MB868452 вместо сеточки), нормальное (3, в каких единцах измеряли не спросил), правда мерял просто на холостых, без нагрузки.
Внимание вопросы :-) :
1) Давление создаваемое подающим топливным насосом (который в баке) постоянно или зависит от нагрузки (иными словами может ли оно падать при включении D или R)?
2) Какое давление должно создаваться подающим топливным насосом и какое должно быть на топлвной рампе?
3) В чем может быть проблема? ТНВД? Регулятор давления?
Заранее спасибо.

Роман

 

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Роман » 23 май 2013, 05:49

Пока грешу на ТНВД.
Никто случаем не знает сервис в Питере который чинит ТНВД. Пока все, кому звонил, говорили что только поменять могут.

Роман

 

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Роман_Магадан » 23 май 2013, 13:30

Скажу тебе так, в соседней теме уже обсуждалось, у парня похожая проблема да и у меня была похожая, только у меня постоянно глох, я переменял все что только можно (единственное что не менял это прокладки под впуск). значит описываю:
Изначально все началось что машина пару раз заглохла на перекрестке, завел и все норм еще некоторое время ездил, затем глохи стали учащаться, в конечном итоге на каждом перекрестке стал глохнуть и даже на P и N когда в режим продувки вставал (на малых оборотах)….. Думал уже на все….. Приехал к диагносту тестировали все: насос в баке все правильно 3 АТМ (3 атмосферы),а вот ТНВД просто когда стоит работает (не в продувке) 48-50 где-то так, но вот как только в режим продувки становится (на всех передачах) несколько секунд работает потом как ты написал (захлебывается) глохнет. Репу диагност почесал и сказал что либо регулятор давления либо ТНВД.
Я очень долго уперался и не хотел верить в то что это всеже ТНВД, поменял регулятор, почистил все что можно только было….. Нифига…. (но прокладки не менял) в конечном итоге поменял ТНВД и поставил новые прокладки и вуаля :dance: :dance: (ТНВД с разборки б/у мне обошолся 25 т.р. + прокладки 2т.р. + 10часов самостоятельной работы…..) Я тебе пока посоветую поменяй прокладки, если нет, то бери ТНВД и новые прокладки….. думаю все же дело именно в нем… ;)

Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
Карма: 3

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Evgenii » 24 май 2013, 01:01

Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57
Карма: 0

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Роман_Магадан » 24 май 2013, 09:54

Роман, ну кстати как вариант снять и отправить ТНВД mek’ y на ремонт в Москву. Ждать правда думаю долго нужно будет…. но наверняка…. ;)
А фильтрик в ТНВД я б все же вернул, с нашим качеством топлива, даже с доп фильтром он лишнем не будет…..

Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
Карма: 3

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Роман » 24 май 2013, 19:18

Спасибо. Видать придется разбираться с ТНВД.

Роман

 

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Болтон » 24 май 2013, 21:34

Вот только есть ли смысл брать контрактный, как советует наш магаданский коллега?
Вот здесь всё подробно расписано —

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … =2&t=55977

.
Небыстро, но гораздо дешевле и думаю, что много надёжнее.

Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение vagner » 24 май 2013, 22:04

я у себя так же чистил как по ссылке, потом честно плюнул и пошол и купил новый и о проблемах ТНВД уже год не знаю

Изображение

Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24
Карма: 0

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Kira » 24 май 2013, 23:22

Роман_Магадан писал(а):Скажу тебе так, в соседней теме уже обсуждалось, у парня похожая проблема да и у меня была похожая, только у меня постоянно глох, я переменял все что только можно (единственное что не менял это прокладки под впуск). значит описываю:
Изначально все началось что машина пару раз заглохла на перекрестке, завел и все норм еще некоторое время ездил, затем глохи стали учащаться, в конечном итоге на каждом перекрестке стал глохнуть и даже на P и N когда в режим продувки вставал (на малых оборотах)….. Думал уже на все….. Приехал к диагносту тестировали все: насос в баке все правильно 3 АТМ (3 атмосферы),а вот ТНВД просто когда стоит работает (не в продувке) 48-50 где-то так, но вот как только в режим продувки становится (на всех передачах) несколько секунд работает потом как ты написал (захлебывается) глохнет. Репу диагност почесал и сказал что либо регулятор давления либо ТНВД.
Я очень долго уперался и не хотел верить в то что это всеже ТНВД, поменял регулятор, почистил все что можно только было….. Нифига…. (но прокладки не менял) в конечном итоге поменял ТНВД и поставил новые прокладки и вуаля :dance: :dance: (ТНВД с разборки б/у мне обошолся 25 т.р. + прокладки 2т.р. + 10часов самостоятельной работы…..) Я тебе пока посоветую поменяй прокладки, если нет, то бери ТНВД и новые прокладки….. думаю все же дело именно в нем… ;)

Рома, а чет не совсем понял, что именно за прокладки????

Аватар пользователя
Kira
Активный участник
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:33
Награды: 2
За клубные заслуги : 2
Карма: 8

Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке

Сообщение Роман_Магадан » 25 май 2013, 09:36

Kira, под впуском, просто у меня стояли еще заводске видимо (одинарные) я их медным уплотнителем брызгал 2 раза вроде ничего, на третий все же не выдержали((

Добавлено спустя 12 минут:
Болтон, честно говоря я бы вообще новый взял, б/у тоже как то доверия не внушает, вообще самостоятельно без притирочной плиты не думаю что можно что-то сильно поправить, только вымучаешься, а результат может быть и в «-«, я думаю лучше отправить (если время позволяет) меку, ну или в иной сервис где есть плита. Т.к. ябыл свидетелем не очень удачного ремонта ТНВД, когда парень 3 раза снимал, на зеркале тер как положено, а результата не было. :friends:

Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
Карма: 3

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 01810 фольксваген туарег
  • Ошибка 0195 опель зафира
  • Ошибка 01810 фольксваген тигуан
  • Ошибка 0193 хендай
  • Ошибка 01810 фольксваген гольф 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии