Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.
Что означает код P0193?
Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.
Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.
Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.
Симптомы P0193
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Причины P0193
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Устранение P0193
- Убедитесь, что топливный бак не пуст.
- Восстановите неисправные соединения.
- Замените загрязнённый топливный фильтр.
Как диагностировать код P0193?
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Коды, связанные с P0193
- P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
- P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.
P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Требуется инструмент:
- Торцевой гаечный ключ.
- Перчатки.
- Ткань для очистки.
- Защитные очки.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.
Шаг 2. Отключите аккумулятор
Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.
Шаг 4: Снимите датчик
Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.
Шаг 5: Чистка контактов
Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.
Шаг 6: Установите новый датчик
Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.
Шаг 7: Подключите аккумулятор
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
- Очиститель электрических контактов.
- Refer to Data List Reference Table
.
- Item 63: Rail pressure sensor
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
- Disconnect connector, and measure at harness side.
- Ignition switch: ON
- Resistance between terminal No. 3 and earth.
or less)
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
- Check earthing line for open circuit.
Q.
Is the check result normal?
- Refer to Data List Reference Table
.
- Item 63: Rail pressure sensor
Q.
Is the check result normal?
- Refer to Data List Reference Table
.
- Item 63: Rail pressure sensor
Q.
Is the check result normal?
Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0193
Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.
Что означает ошибка P0193
Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0193
- Низкий уровень или отсутствие топлива
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0193?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Полный выход двигателя из строя
Как механик диагностирует ошибку P0193?
- Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
- Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
- Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
- Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
- При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
- При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
- Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
- Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
- При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
- В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.
Частые ошибки при диагностировании кода P0193
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0193?
Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0193?
- Заливка топлива до необходимого уровня
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена топливного фильтра
- Замена реле топливного насоса
- Замена предохранителя топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления в топливной рампе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.
Нужна помощь с кодом ошибки P0193?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0193
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0193
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
- GMC
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Бизнес, Некст
С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.
Видео
Модераторы: M.I.B, Болтон
Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Всем доброго времени суток!
Прочитал большое количество тем с похожими симптомами, но проблема пока не ушла, поэтому решил создать новую.
Машина Pajero 3 3.5 GDI 2003 года (203 л.с.).
Горит Check Engine. Код ошибки — P0190: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit.
На холодном двигателе проблем нет. При движении тоже. Машина заводится нормально.
На прогретом двигателе на P и N все нормально, при включении D или R падали обороты и машина глохла. Съездил в сервис, сказали поменять топливный насос и топливные фильтры. Поменял. Проблема не ушла, но теперь машина не глохнет. Обороты падают, двигатель работает неустойчиво пару секунд, потом обороты резко (как пружина резко выстреливает преодолев какое-то сопротивление) увеличиваются до нормальных. Пока машина стоит на передаче, так происходит постоянно, приходится переключаться на N постоянно на перекрестах.
Мерял давление в топливопроводе до фильтра тонкой очистки (он уже поменян на внешний MB868452 вместо сеточки), нормальное (3, в каких единцах измеряли не спросил), правда мерял просто на холостых, без нагрузки.
Внимание вопросы :
1) Давление создаваемое подающим топливным насосом (который в баке) постоянно или зависит от нагрузки (иными словами может ли оно падать при включении D или R)?
2) Какое давление должно создаваться подающим топливным насосом и какое должно быть на топлвной рампе?
3) В чем может быть проблема? ТНВД? Регулятор давления?
Заранее спасибо.
- Роман
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Роман » 23 май 2013, 05:49
Пока грешу на ТНВД.
Никто случаем не знает сервис в Питере который чинит ТНВД. Пока все, кому звонил, говорили что только поменять могут.
- Роман
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Роман_Магадан » 23 май 2013, 13:30
Скажу тебе так, в соседней теме уже обсуждалось, у парня похожая проблема да и у меня была похожая, только у меня постоянно глох, я переменял все что только можно (единственное что не менял это прокладки под впуск). значит описываю:
Изначально все началось что машина пару раз заглохла на перекрестке, завел и все норм еще некоторое время ездил, затем глохи стали учащаться, в конечном итоге на каждом перекрестке стал глохнуть и даже на P и N когда в режим продувки вставал (на малых оборотах)….. Думал уже на все….. Приехал к диагносту тестировали все: насос в баке все правильно 3 АТМ (3 атмосферы),а вот ТНВД просто когда стоит работает (не в продувке) 48-50 где-то так, но вот как только в режим продувки становится (на всех передачах) несколько секунд работает потом как ты написал (захлебывается) глохнет. Репу диагност почесал и сказал что либо регулятор давления либо ТНВД.
Я очень долго уперался и не хотел верить в то что это всеже ТНВД, поменял регулятор, почистил все что можно только было….. Нифига…. (но прокладки не менял) в конечном итоге поменял ТНВД и поставил новые прокладки и вуаля
(ТНВД с разборки б/у мне обошолся 25 т.р. + прокладки 2т.р. + 10часов самостоятельной работы…..) Я тебе пока посоветую поменяй прокладки, если нет, то бери ТНВД и новые прокладки….. думаю все же дело именно в нем…
Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)
Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю
-
Роман_Магадан - Активный участник
- Сообщений: 536
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
- Карма: 3
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Evgenii » 24 май 2013, 01:01
- Evgenii
- Активный участник
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57
- Карма: 0
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Роман_Магадан » 24 май 2013, 09:54
Роман, ну кстати как вариант снять и отправить ТНВД mek’ y на ремонт в Москву. Ждать правда думаю долго нужно будет…. но наверняка….
А фильтрик в ТНВД я б все же вернул, с нашим качеством топлива, даже с доп фильтром он лишнем не будет…..
Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)
Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю
-
Роман_Магадан - Активный участник
- Сообщений: 536
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
- Карма: 3
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Роман » 24 май 2013, 19:18
Спасибо. Видать придется разбираться с ТНВД.
- Роман
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Болтон » 24 май 2013, 21:34
Вот только есть ли смысл брать контрактный, как советует наш магаданский коллега?
Вот здесь всё подробно расписано —
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … =2&t=55977
.
Небыстро, но гораздо дешевле и думаю, что много надёжнее.
- Болтон
- Тысячник
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
- Награды: 7
-
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
vagner » 24 май 2013, 22:04
я у себя так же чистил как по ссылке, потом честно плюнул и пошол и купил новый и о проблемах ТНВД уже год не знаю
-
vagner - Активный участник
- Сообщений: 408
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24
- Карма: 0
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Kira » 24 май 2013, 23:22
Роман_Магадан писал(а):Скажу тебе так, в соседней теме уже обсуждалось, у парня похожая проблема да и у меня была похожая, только у меня постоянно глох, я переменял все что только можно (единственное что не менял это прокладки под впуск). значит описываю:
Изначально все началось что машина пару раз заглохла на перекрестке, завел и все норм еще некоторое время ездил, затем глохи стали учащаться, в конечном итоге на каждом перекрестке стал глохнуть и даже на P и N когда в режим продувки вставал (на малых оборотах)….. Думал уже на все….. Приехал к диагносту тестировали все: насос в баке все правильно 3 АТМ (3 атмосферы),а вот ТНВД просто когда стоит работает (не в продувке) 48-50 где-то так, но вот как только в режим продувки становится (на всех передачах) несколько секунд работает потом как ты написал (захлебывается) глохнет. Репу диагност почесал и сказал что либо регулятор давления либо ТНВД.
Я очень долго уперался и не хотел верить в то что это всеже ТНВД, поменял регулятор, почистил все что можно только было….. Нифига…. (но прокладки не менял) в конечном итоге поменял ТНВД и поставил новые прокладки и вуаля![]()
(ТНВД с разборки б/у мне обошолся 25 т.р. + прокладки 2т.р. + 10часов самостоятельной работы…..) Я тебе пока посоветую поменяй прокладки, если нет, то бери ТНВД и новые прокладки….. думаю все же дело именно в нем…
Рома, а чет не совсем понял, что именно за прокладки????
-
Kira - Активный участник
- Сообщений: 440
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:33
- Награды: 2
-
- Карма: 8
Re: Двигатель 6G74 на Pajero 3 «захлебывается» при остановке
Роман_Магадан » 25 май 2013, 09:36
Kira, под впуском, просто у меня стояли еще заводске видимо (одинарные) я их медным уплотнителем брызгал 2 раза вроде ничего, на третий все же не выдержали((
Добавлено спустя 12 минут:
Болтон, честно говоря я бы вообще новый взял, б/у тоже как то доверия не внушает, вообще самостоятельно без притирочной плиты не думаю что можно что-то сильно поправить, только вымучаешься, а результат может быть и в «-«, я думаю лучше отправить (если время позволяет) меку, ну или в иной сервис где есть плита. Т.к. ябыл свидетелем не очень удачного ремонта ТНВД, когда парень 3 раза снимал, на зеркале тер как положено, а результата не было.
Pajero 2 6G74GDI — продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)
Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю
-
Роман_Магадан - Активный участник
- Сообщений: 536
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56
- Карма: 3
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Бензин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0