Группа 1: Причины возникновения ошибки Р0191
Причинами возникновения ошибки Р0191 на автомобилях Ford могут быть различные факторы. Одной из основных причин является неправильная работа датчика давления топлива. Если датчик неисправен или его показания некорректны, компьютер автомобиля может ошибочно интерпретировать данные и выдавать ошибку Р0191.
Кроме того, причиной ошибки может быть утечка топлива в системе подачи или неправильная работа форсунок. Если форсунки не распыляют топливо правильно или есть утечка, давление в системе может быть недостаточным, что приведет к появлению ошибки Р0191.
Группа 2: Симптомы ошибки Р0191
Ошибку Р0191 на автомобилях Ford можно определить по ряду характерных симптомов. Один из основных признаков ошибки — нестабильные обороты двигателя. При возникновении ошибки Р0191 может наблюдаться повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала.
Кроме того, другим симптомом ошибки Р0191 является ухудшение динамики автомобиля. При неправильной работе системы подачи топлива машина может терять мощность и становиться менее отзывчивой на педаль акселератора.
Группа 3: Способы устранения ошибки Р0191
Если на автомобиле Ford возникла ошибка Р0191, важно принять меры для ее устранения. Первым шагом является проверка работы датчика давления топлива. Если датчик неисправен, его необходимо заменить на новый оригинальный.
Дополнительно, стоит проверить систему подачи топлива на наличие утечек или проблем с форсунками. Если обнаружены проблемы, их необходимо устранить, заменив детали или произведя ремонт.
Кроме того, рекомендуется провести диагностику электронной системы автомобиля. Возможно, ошибка Р0191 была вызвана сбоем в работе компьютера автомобиля. В этом случае, необходимо произвести сброс ошибок и перепрограммирование системы.
В заключение, ошибка Р0191 на автомобилях Ford может быть вызвана неправильной работой датчика давления топлива или проблемами с системой подачи топлива. Для ее устранения необходимо заменить дефектные детали и провести диагностику электронной системы автомобиля. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения необходимых ремонтных работ.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Прошу помощи по ошибке P0191 (Прочитано 16167 раз)
Поиском шукал, ничего дельного не нашёл, только на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр. У меня симптомы такие: ошибка вылезает только при обгоне на кик-Дауне.
Газового оборудования на машине нет и не было.
Записан
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 09:47 от Saga »
Записан
Записан
А сама машина как то реагирует? дергается, провалы, тупит ?
Записан
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.
на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр
похоже на правду — двигателю не хватает топлива в форсированном режиме. Давление на рампе проверить, если слабое то сначала топливный фильтр под замену, если не поможет смотреть бензонасос. Это совет, не приговор
Записан
Записан
Спасибо, парни, буду проверять!
Записан
Сегодня дважды не запускался двигатель после его выключения. Запускался только после отсоединения минусовой клеммы. С такой неисправностью месяц назад был на диагностике. Была ошибка Р-0191. Заменил датчик давления топлива.Около месяца после замены нормально, а вот сегодня опять. После этих двух сегодняшних отказов еще раз пять заводился нормально, с тем и домой приехал.Куда дальше копать?
Записан
Записан
Записан
У меня Форд заглох и загорелся чек ,масленка и аккумулятор. Диагностика показывает Р0191. Заводится больше не хочет ни в какую.
Записан
Снизу по баку постучите типа деревянным молотком, если заведётся значит насос.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
- Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
- Проверит работу датчика давления в топливной рампе
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
- Замена топливного насоса
- Замена регулятора давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена датчика давления в топливной рампе
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Нужна помощь с кодом ошибки P0191?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Привет. Год наверно я в клуб не заглядывал. Вроде как оба моих коника работали нормально. Расскажу и покажу историю с ошибкой p0191 на жёлтом 2008 E250 4.6. Надеюсь поучительная история и многим поможет.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно
В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008
Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.
Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше… Собственно смотрите фото.
Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится
Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.
Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.
Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.
Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.
Последнее редактирование модератором:
грязи под машиной нет… как новая ))))
Дык Калифорния же. Откуда грязь то? Тут дождика то небывает… Круглый год лето — машинам рай.
На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?
А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.
На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?
Ага на паркинге. Соседи реагируют номально. Замена ремня ГРМ или сцепления на какой нить машине они уже считают нормальным. Несколько бухтели от таких проэктов как например
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19354
или
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20328&page=2
в первом случае с двух авто на том же паркинге выворотил моторы с коробками, махнул часть подвески и мостами поменялся. Всё один. Соседи офигевали
Во втором случае живую машину пришлось распатронить до состояния голый блок с коленом и коробкой на подушках всё остальное пришлось снять )) Мотор не вынимал из за кондиционера только чтоб не травить в воздух.
Так что скинуть бак поменять помпу и вернуть обратно заняло 2 часа. никто даже не заметил ))
Мотор 4.6 расход…ммм ну максимум 400 миль на 30г что в переводе на метрик 17.7 литров на 100 км
Добавлено через 28 минут
А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.
А я специально там в тексте написал модель регика — DR32. На сегодня есть два приличных без опции GPS. Первый DR32 отличный рег отличное днём 1080 и хорошее ночью. Необычный + это возможность писать 1920-1080 с частотой 30 а 1280-720 умеет писать с частотой 60. Минус — не умеет работать от батареи. Цена в расколбасе от 100 до 130.
Второй VOSONIC V747W несколько дороже. Угол у него поменьше но качество так же отличное + у него есть Wide dynamic range up to 100dB что практически никто не производит на сегодня. Цена 180-220
Оба корейцы. Залью что нить дневное. сейчас ютюб висит.
Тоже загорелась ошибка 0191 на эксплорере 4,6л. Машина последние полгода тупит на высоких оборотах. Придется снимать бак и смотреть бензонасос, скорей всего заменю, вот только цена за оригинал кусается
И моя тупила. Я этот жёлтенький на аукционе у DHL выторговал за недорого. Сел поехал и огорчился. а 4.6 то дохлый после 5.4. Так и ездил пока окончательно в Вегасе не встал через 1.5 года Я то думал оно так и должно быть.
После ремонта по городу я и раньше особо не летал так что не заметно а вот по трассе дышать стал гораздо лучше. Но и расход подрос
А зачем оригинал ставить? я звонил в сервис фордовский по поводу оригинала. даже со всеми моими дилерскими скидками цена всё равно получалась космос. Купил на амазоне не родной комплект. Был уверен что кетай. Открыл — батюшки в кои то веки сделано в США. Так что в 4 .5 раза бюджетнее а качество такое же.
Kirill626, да дело в том, что на американских ваших форумах пишут, что неоригинал типа AIRTEX, DELPHI хватает ненадолго, а учитывая, что замена стоит порядка 3-4 тыс рублей, еще подумаешь сто раз.
п.с- вот и у меня после предыдущего Экспа (4л, 210 л.с), теперешний 4,6 (310 л.с)- едет не лучше, вот и думаю что это- все перепроверил, осталость грешить на бензонасос- недавняя ошибка 0191 в жару по трассе- думаю тому подтверждение
Я как раз DELPHI и поставил. Как раз он и сделан в США. Чему там ломатся я ума не приложу. Я не все фото показывал. Я родной насос само собой тоже весь распилил для изучения вопроса. Наипростейшая конструкция. Из маркировки форд только наружний штампик. На DELPHI точно такой же штампануть и будет то же самое Решает конечно каждый сам за себя но я против «такого» оригинала.
А вот при чём тут жара кто нить ответит?
И ещё. Ладно мне с Веником и в жару великая лень проверить давление в линии но на Форд Эксплорере то делов 2ух сек давление глянуть + производительность бы тоже. Всё быстренько на свои места встанет. А начать до проверок с фильтра. Поменять и точка.
PS пересчитал 3500 по курсу. Ё 100 баксов за замену? И это дорого? Мне в Лас Вегасе 1004 бакса накатали а в Лос Анжелесе ради любопытства в PepBoys 575
Последнее редактирование модератором:
Я как раз DELPHI и поставил.
Ставил делфи на таху 99 года, в сборе. Меньше четверти никогда в баке не было. Сдох черех 15ткм.
Походу делфи — только упаковка, а фасуют ноунейм в нее.
Ставил делфи на таху 99 года, в сборе. Меньше четверти никогда в баке не было. Сдох черех 15ткм.
Походу делфи — только упаковка, а фасуют ноунейм в нее.
Как вариант, компании упаковщики фасуют в представительствах по регионам ближайшие дешёвые ноунэймы. Соответственно, кому как повезло с регионом. К нам ближе азия, с вытекающими.
Из того что я запомнил. На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. Там ещё были номера (не думаю что это важно) 13011-1 f10000137
Walbro это большая компания которая производит массу всего что связано с топливом. С их сайта Walbro employs over 2,300 people with manufacturing facilities in the United States, Mexico, Japan, Thailand and China.
Посему совсем не удивительно что одни и те же насосы имеют разные страны происхождения. hunter совершенно прав. А вот качество вполне возможно зависит от места производства хотя я сильно в этом не уверен.
Kirill626, спасибо за отчет по ошибке P0191. У меня такая же случилась, буду лечить.
Пожалуйста. С тех пор конь бегает без вопросов. Хотя вру, пластиковый паук я менял. Это болезнь как я понял. Остальное в ажуре.
Kirill626;364943 На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. [/QUOTE сказал(а):
Вальбро делает отличные насосы.
Я на дизель их насос подобрал в морском исполнении. Пишут что гарантия 18000 часов , при легком пересчете получается на менее 500ткм.
Такая ситуация приключилась.
Подъехал на заправку, лампа уже горела, но топлива было ещё много, Километров на 60-70. Попросили переехать на другую колонку, я завелся, двигатель начал жестко троить и машина упала в аварию. Я перезавелся, стало всё ок. Заправился приехал домой, подключил сканер. Ошибка P0191.
Поехал покатался — на холостом давление ~30 000. Тапка в пол ~ 160 000.
Ошибка после сброса появляется снова. На холостых работает немного нестабильно, иногда стало потряхивать.
Из того что нагуглил — может быть датчик давления под замену, либо регулятор который в сборе с ТНВД идёт.
Подскажите номера пожалуйста, датчика давления, где то попадалась инфа что регулятор можно отдельно поменять а не весь ТНВД,
Может у кого такое было и вообще буду рад любому совету.
P.S. Нагуглил номера
Датчик давления «Sensata 4мм 55PP06-03, 9658227880, M5Q-9D280-AA, 3M5Q-9D280-AB, 55PP0603
Регулятор — Meat&Doria 9122
Вопрос, что из этого менять, или всё? Как понять что сам ТНВД в порядке и проблема именно в датчиках?
Изменено пользователем Marlboro912