Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
P0190-P1200 Galant
#1
Сообщение
dehuckooo » 11 фев 2015, 11:06
Добрый день! Проблема следующая:
Очень сильно троил двигатель(провалы на холостых) на диагностике показывало низкое давление тнвд, после долгих раздумий снял тнвд, притер пластины(все как положено), заменил фильтрики на входе, на выходе промыл старый фильтрик(по состоянию он был в норме))), поменял фильтр под крылом. Проблема низкого давления вроде бы ушла, проводил замеры вольтметром, и адаптером(ELM237).Показывает 3 вольта на холостых стабильно, при повышении оборотов +0.1-0.2. Теперь машина стала троить время от времени. Когда заводишь обороты падают, машина чуть не глохнет, но вскоре выравниваются и держутся ровно без провалов, стоит включить R передачу как начинаются дикие провалы,как на D так и на P. В городе ведет странно, бывает остановишься и думаешь что машина не заведенная(ноль вибраций и обороты в приделах 800), бывает обороты плавают как и раньше, бывает держутся на отметке 500+-50( обороты при этом не плавают) но чувствуется вибрация по салону как от дизеля. При нажатии в тапок,как будто захлебывается когда стрелка идет больше 4000+, загорается чек. Висят две ошибки, P0190 и P1200. Давление в тнвд в норме, в чем может быть причина? куда копать?(
Mitsubishi Galant 2.0 GDI 4g94(EA7A-0402465) 2000г. Бензин газпром 95.
Тнвд таблетка(49).
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#2
Сообщение
Sibo » 11 фев 2015, 19:05
Если есть эти ошибки , то давление в норме быть не может.
Фильтрик , подача , недоделанный ТНВД.
Одно из трёх , других вариантов нет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#3
Сообщение
dehuckooo » 13 фев 2015, 18:36
ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#4
Сообщение
Sibo » 14 фев 2015, 16:12
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#5
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 08:36
Sibo писал(а):
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
Проконсультируй сегодня сделал замеры давления на ходу, завел без проблем, дерганий после прогрева небыло, поехал встал на светофоре начало трясти на холостом, давлени 5мпа, при попытке кикдауна давление падает на 0.9 мпа, ТНВД под замену?(пластины притирал давление на холостых стало больше раньше было 2мпа и не поднималось регулятором)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#6
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:47
А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#7
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 14:53
mek писал(а):А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Все фильтрики, даже в форсунках новые( грешу на датчик что в форсунках, хотя как обьяснить плавание оборотов не знаю(что посоветуйте?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#8
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:59
Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#9
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:04
mek писал(а):Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Вчера в очередной раз поменял все фильтрики(вход, выход тнвд, форсунки), давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2, а на кик дауне двигатель захлебывается выше 4хтыс оборотов, чек и провал давления до 0,9…
хорошо поробую без фильтрикиа, посмотрю как изменится поведение авто.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#10
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:07
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#11
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:12
mek писал(а):
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
В момент плавания давление скачет с 5Мпа, до 4,8(4,9) мпа. Показания снимаю с eml327
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#12
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:21
А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#13
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:57
mek писал(а):А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
На холостых close loop, в момент кикдауна и чека на приборке, open loop. Извените если попутал терминологию поправьте если что не так) на счет цифр не совсем понял
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#14
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 16:31
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#15
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 16:35
mek писал(а):
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Я же написал выше) давление меняется на 0,1-0,2. (В минус) было 5мпа, плавают обороты становится 4,8 и так циклично опускаются, подымаются в момент плавания оборотов.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#16
Сообщение
Sibo » 16 фев 2015, 21:43
dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#17
Сообщение
dehuckooo » 17 фев 2015, 06:13
Sibo писал(а):dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
Хорошо, я может тоже что то не правильно понимаю, обязательно заеду)
Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
- Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
- Неисправная проводка к датчику давления топлива.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Неисправная проводка к топливному насосу.
- Засорённый топливный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Неисправный блок управления двигателем (редко).
Устранение неисправностей
- Заменить датчик давления топлива.
- Почистить разъём датчика.
- Восстановить электропроводку.
- Заполнить топливный бак.
- Проверить давление топливного насоса.
- Проверить топливный насос.
- Заменить реле топливного насоса.
- Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
- Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
- Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки P0190
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
- Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
- Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
- Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
- Для проверки давления топлива: ручной манометр.
Ошибка P0190 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0190 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P0190
Код Р0190 или 0190 связан с ошибкой давления в топливной рампе. Данный код неисправности обычно сопровождается сложностями при запуске силового агрегата. Причина может состоять в топливном насосе высокого давления, поэтому данное устройство проверяется в первую очередь. Также надо проверять работу датчиков системы и их проводки, поскольку ошибка может означать неисправность электроцепи. Иногда при такой ошибке силовой агрегат не заводится.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0190 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0190 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0190 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0190 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.