Ошибка 0184 мицубиси аутлендер


Внимание

  • Если диагностический код U0184 сохранен в панели управления отопителем (блок управления кондиционером), то следует провести диагностику линии главной шины CAN.
  • При замене блока управления убедитесь в исправности цепи передачи данных.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184.

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

  • Могут быть неисправны разъемы или жгут проводов шины CAN между аудиосистемой и панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером), цепь питания аудиосистемы, сама аудиосистема, либо контроллер системы кондиционирования воздуха (блок управления кондиционером).
Прошлая неисправность

  • Проведите тщательную диагностику разъемов и жгута проводов шины CAN между панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером) и аудиосистемой, а также цепи питания аудиосистемы. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей» (см. ГЛАВУ 00 — Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей ).
    Внимание Если замок зажигания переведен в положение ON без запуска двигателя, то диагностический код U0184 (прошлая неисправность) может быть записан в панели управления отопителем (блок управления кондиционером) через три минуты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов или разъемов
  • Неисправность радиоприемника/CD-проигрывателя
  • Неисправность панели управления отопителем (блок управления кондиционером)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN.

  • Блок управления ETACS
    U0184: Диагностический код таймаута аудиосистемы

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Процедура завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

  1. 20.12.2013, 00:02

    #1

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  2. 20.12.2013, 14:18

    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  3. 20.12.2013, 18:26

    #3

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    У меня MUT III (не Китай)

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  4. 20.12.2013, 22:23

    #4

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  5. 21.12.2013, 11:45

    #5

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  6. 21.12.2013, 12:17

    #6

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  7. 21.12.2013, 12:18

    #7

    Роман вне форума


    Руководитель Клубного Оргкомитета

    Аватар для Роман


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил

    Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:


  9. 21.12.2013, 12:20

    #8

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.


  10. 21.12.2013, 12:34

    #9

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.

    Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  11. 21.12.2013, 12:42

    #10

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
    Вот, даже нашел в мануале:

    Внимание!
    В автомобилях с управлением по аналогу необходим
    монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
    В автомобилях с управлением по CAN-шине
    дополнительный монтаж не требуется.

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.


  12. 21.12.2013, 12:57

    #11

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  13. 21.12.2013, 22:54

    #12

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  14. 23.12.2013, 15:26

    #13

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  15. 25.12.2013, 18:44

    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.

    К Ёжику Пыху стучи-звони


  16. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17

  2. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Внимание

  • Если диагностический код U0184 сохранен в панели управления отопителем (блок управления кондиционером), то следует провести диагностику линии главной шины CAN.
  • При замене блока управления убедитесь в исправности цепи передачи данных.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184.

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

  • Могут быть неисправны разъемы или жгут проводов шины CAN между аудиосистемой и панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером), цепь питания аудиосистемы, сама аудиосистема, либо контроллер системы кондиционирования воздуха (блок управления кондиционером).
Прошлая неисправность

  • Проведите тщательную диагностику разъемов и жгута проводов шины CAN между панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером) и аудиосистемой, а также цепи питания аудиосистемы. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей» (см. ГЛАВУ 00 — Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей ).
    Внимание Если замок зажигания переведен в положение ON без запуска двигателя, то диагностический код U0184 (прошлая неисправность) может быть записан в панели управления отопителем (блок управления кондиционером) через три минуты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов или разъемов
  • Неисправность радиоприемника/CD-проигрывателя
  • Неисправность панели управления отопителем (блок управления кондиционером)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN.

  • Блок управления ETACS
    U0184: Диагностический код таймаута аудиосистемы

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Процедура завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Потеряна связь с радио

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0184 могут включать:

  • Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
  • Радио не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на радиомодуль
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.

Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • Радиомонитор с белым экраном u0184Привет, на этой Insignia 2011 года с навигатором и камерой заднего вида, через некоторое время радио остается включенным, он становится белым экраном с линиями, которые выглядят как геометрический рисунок.Теперь я пытаюсь отправить вложение, звук всегда работает. На диагностику приносит мне uo184. Что это может быть спасибо…. 
  • Код u0184 на моем 2013 GMC Terrain[size = 150] [/ size] Не работает подсветка диктофона, экрана, камеры и радиоуправления. В чем проблема?… 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет.
У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate)

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Стоковая магнитола дорестайл

К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина.
Вместо нее я установил MMCS W-12, подключал через переходную проводку, Кан-шина на W-12, естественно, не подключается, Кан-шина пошла на Кан-бокс. Кан бокс 8750A090 перешитый до 8750A225. Также к W-12 установлен хэндсфри 8785A050.
W-12 установил, все работает, претензий нет. Но когда залез EtacsDecoder’ом в ошибки, то увидел такую картину

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Zoom

u1108

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Zoom

u0184

Если бы не было ED, то ездил бы дальше и в ус не дул. А теперь надо исправлять ошибки.
Ошибка u0184 решается просто, даже на интуитивном уровне: раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. Ошибка исправляется установкой параметра в Вариант-кодинге AUDIO -> not present.
Ошибка u1108 по описанию появляется, когда на Кан-шину установлено устройство, которое не прописано в Вариант-кодинге ЕТАКСа. Таких устройств можно сказать три: Кан-бокс, хэндсфри (от кнопок на руле провода напрямую к ней не идут, значит сигнал идет по Кан-шине) и W-12. Но провода Кан-шины подключаются только к Кан-боксу.
На разных форумах написано, что нужно выставить в Кастом-кодинге параметр AND -> present (Audio navigation display). Но у меня такого параметра нет ни в Кастоме, ни в Варианте. ЕТАКС у меня 8637A643.
Попробовал выставить параметр HFM -> present (Hands free module), но вывалились ошибки u0197. Этот параметр надо выставлять только для старых модулей хэндсфри (возможно до 026), для новый он не нужен.
Тут мне очень помог Юрий bse71, за что ему большое спасибо, мы с ним попереписывались вечер и утро и он мне подсказал выставить параметр AVN -> present (Audio/Video Navigation). У меня были подозрения на этот параметр, когда я искал параметр AND, т.к. в AVN много похожих букв :). Если бы в ED были расшифровки этих параметров, то проблем было бы меньше.
А это запись, которая подтолкнула к нему обратиться: www.drive2.ru/l/516815546105201229/
Плюс опыт, минус 6 попыток в ED.

Итоговая конфигурация при установке MMCS W-12:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present (это и так стоит по умолчанию)

Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 24,000 km

 

Старый
05.12.2017, 11:25

 
#181

Старожил Клуба

 

Аватар для ДмитрийГлаз

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,132

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Появилась ошибка корректора фар. С помощью етакс декодер ошибку не смог найти.Висят две ошибки U0184 и U0197, Это я так понимаю связано с не штатной магнитолой. Как диагностировать (желательно в етакс декодере) какой датчик или еще что вышло из строя.

ДмитрийГлаз вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2017, 12:33

 
#182

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить.

andpuxa вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2017, 13:44

 
#183

Старожил Клуба

 

Аватар для ДмитрийГлаз

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,132

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от andpuxa
Посмотреть сообщение

у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить.

Значит буду заказывать датчик из Китая и пробовать сзади и спереди. Тягу сзади я уже чинил(да и датчик ковырял поэтому думаю он всему виной-задний)

ДмитрийГлаз вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2017, 09:15

 
#184

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении

andpuxa вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2017, 09:36

 
#185

Старожил Клуба

 

Аватар для ДмитрийГлаз

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,132

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от andpuxa
Посмотреть сообщение

бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении

Заказал этот
https://ru.aliexpress.com/item/Harbl…d0c947b7&tpp=1 А что за резинки? И на что они влияют?

ДмитрийГлаз вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2017, 04:59

 
#186

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах

andpuxa вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2017, 08:36

 
#187

Старожил Клуба

 

Аватар для ДмитрийГлаз

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,132

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от andpuxa
Посмотреть сообщение

по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах

Мне нужен только датчик.

ДмитрийГлаз вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2017, 13:09

 
#188

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже.

Сергей49 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2017, 22:59

 
#189

Вступаю в Клуб

 

Аватар для konsul

 

Имя: Женя

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от HotRus
Посмотреть сообщение

Кодинг даже править не надо. Достаточно отключить блок (сдернуть с него разъем, находится за бардачком справа). На комбинации приборов изображение фары пропадет и ошибка не будет появляться.

Не пойму где там этот разьем? Подскажите подробнее!
Там справа — отключение подушки на самом виду. А на стойке какая-то черная квадратная коробка 10*10 см , разьем у которой сзади наверное, тк спереди не видно его… это оно?

konsul вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.12.2017, 10:05

 
#190

Старожил Клуба

 

Аватар для ДмитрийГлаз

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,132

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Приехал датчик.Довольно быстро.Поставил. Ошибка пропала

ДмитрийГлаз вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
24.12.2017, 11:11

 
#191

Житель Клуба

 

Аватар для TimOXa-41rus

 

Имя: Тимоха

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от Сергей49
Посмотреть сообщение

Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже.

Ну-ка ну-ка, поподробнее, кто в курсе. У меня диоды стоят и корректор не робит. Заинтриговал

TimOXa-41rus вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2018, 20:58

 
#192

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


У меня при ремонте задней подвески сломали косточку датчика. После прочтения данной темы заменил косточку на два шарнира соединенных шпилькой м6. Длину новой косточки сделал такой же, как старой — 11,5 см.
Решил проверить… Откинул борт встаю на него, фары верх поднимаются и не опускаются… Больше недели не мог понять, что не так…
Разобрался только когда снял оба колеса и открутил косточки от датчиков. Стал крутить оба датчика и понял, что они рабочие. Фары реагируют. Передний стоял нормально, а вот задний нет.
При замене подвески, я установил усиленные задние пружины. Зад приподнялся на 4-5 см примерно. Из за этого датчик встал в такое положение в котором он и ошибку не показывает и корректор фар не регулирует. Вообще рабочий ход примерно 4 см. Опустил домкрат до высоты нормального положения колеса (замерил заранее рулеткой от земли до арки). Шевеля датчик нашел его среднее положение. Рулеткой замерил, что стандартную величину задней косточки мне надо увеличить на 2 см. Сделал 13,5 см и все заработало.

КДВ вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2018, 03:28

 
#193

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


@КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….?

Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины)

Potable вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2018, 18:39

 
#194

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от Potable
Посмотреть сообщение

@КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….?

Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины)

Я тоже думал, что изменение высоты влиять не должно, ведь старые пружины были немного просевшие. Пружины ставил не самые усиленные, а средне усиленные (к сожалению коробки не осталось и название не помню). Расстояние до арки увеличилось на 5 см примерно. Ошибка вроде вылазит только когда датчик либо в крайнем нижнем, либо в крайнем верхнем положении.
Сейчас озадачился, как правильно настроить высоту фар, чтобы не слепить встречку и самому видеть подальше (пока фары на глаз опустил пониже).
Проблема заключается в том, что идеально плоской поверхности с нулевым уклоном нет…(по идее поверхность надо длинной машины+5 метров), тогда все просто )))

КДВ вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2018, 19:11

 
#195

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


@КДВ, я тоже мучился с фарами: и повыше, и пониже… в итоге выгоревшие отражатели как ни настраивай, света не будет все равно, ИМХО начать нужно с восстановления света, но это уже другая тема.

Potable вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

 

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

  1. 20.12.2013, 00:02


    #1

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  2. 20.12.2013, 14:18


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  3. 20.12.2013, 18:26


    #3

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    У меня MUT III (не Китай)

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  4. 20.12.2013, 22:23


    #4

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  5. 21.12.2013, 11:45


    #5

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  6. 21.12.2013, 12:17


    #6

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  7. 21.12.2013, 12:18


    #7

    Роман вне форума


    Руководитель Клубного Оргкомитета

    Аватар для Роман


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил

    Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:


  9. 21.12.2013, 12:20


    #8

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.


  10. 21.12.2013, 12:34


    #9

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.

    Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  11. 21.12.2013, 12:42


    #10

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
    Вот, даже нашел в мануале:

    Внимание!
    В автомобилях с управлением по аналогу необходим
    монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
    В автомобилях с управлением по CAN-шине
    дополнительный монтаж не требуется.

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.


  12. 21.12.2013, 12:57


    #11

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  13. 21.12.2013, 22:54


    #12

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  14. 23.12.2013, 15:26


    #13

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  15. 25.12.2013, 18:44


    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.

    К Ёжику Пыху стучи-звони


  16. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17

  2. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0184 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на проблему в системе CAN (Controller Area Network) автомобиля. CAN — это сеть, которая соединяет все электронные компоненты автомобиля и позволяет им обмениваться информацией. Код ошибки U0184 означает, что произошла ошибка связи в этой сети.

Симптомы

Симптомы ошибки U0184 могут варьироваться в зависимости от того, какие компоненты автомобиля затронуты. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Неисправность приборной панели.
  • Проблемы с электропитанием.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Проблемы с ABS или другими системами безопасности.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Причины

Ошибки связи в системе CAN могут быть вызваны различными причинами. Некоторые из них могут включать:

  • Поврежденные или обрывистые провода в сети CAN.
  • Неисправность датчиков или других компонентов, которые работают через CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем или других электронных блоков.
  • Неисправность аккумулятора или генератора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0184 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет ему получить доступ к кодам ошибок и определить, какие компоненты автомобиля затронуты. Механик может также проверить провода и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка U0184 может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Например, если это проблема с системой зажигания, автомобиль может не запускаться. Если это проблема с ABS, автомобиль может не иметь надлежащего тормозного эффекта. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения этой ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки U0184 может варьироваться в зависимости от того, что вызвало проблему. Механик может проверить провода и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Он также может проверить блок управления двигателем и другие электронные блоки, чтобы убедиться, что они не повреждены. В некоторых случаях может потребоваться замена компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой U0184, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из возможных кодов могут включать:

  • P0501: Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • P0606: Неисправность блока управления двигателем.
  • P062F: Неисправность системы управления электропитанием.
  • U0100: Ошибка связи в сети CAN.
  • U0121: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.

Если вы получили код ошибки U0184, рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Ошибка U0184 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0184 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U0184

Дословно этот код обозначает неисправность аудиоустройства, связанную с превышением интервала ожидания. Надо проверить работу магнитолы, а также блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0184 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0184 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0184 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0184 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01835 фольксваген
  • Ошибка 01813 фольксваген тигуан
  • Ошибка 0183 камаз
  • Ошибка 01826 фольксваген джетта
  • Ошибка 01826 ауди ку7