Matherfucker v159, я морально готовился конечно к brazzers, tinto brass даже, но там такой свингерпати с этими тремя винтами крепления…жесть, моторчик в сервоприводах VAG group идентичен сервоприводам других заслонок, и по случайности у меня такой валялся с поло 2016 года, на которых сделан китайский корпус который раскрывается и слизывает шестерни редуктора(но вот моторчик отличного качества и полностью заменяем между собой, простая перестановка и считай новый сервопривод.
Также можно взять моторчик с любого привода из имеющихся в отопительной установке туарега ку 7 каена а6 пассат и т.д и т.п, на разборке их пруд пруди)))
В конечном случае можно дербануть привод с заслонки рециркуляции так как он находится в удобном месте и потом можно в любое время перебрать его или поставить другой рабочий без особых усилий, ну это вариант если надо прям сейчас а привода донора нету.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 350 350 км
Ошибка климата 01810(V159) Volkswagen Touareg 2007 г.в.(Замена электродвигателя) — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка климата 01810(V159) Volkswagen Touareg 2007 г.в.(Замена электродвигателя)
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Jura Tuzenko
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
#1
Jura Tuzenko,10.06.2015 21:12
Всем здравствуйте!
Нужны разъяснения от людей кто сталкивался с подобным ремонтом.
Проблема у автомобиля следующая: после прогрева не регулируется температура воздуха со стороны пассажира, дует всегда горячий воздух. В климатронике висит ошибка 01810(V-159)Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой двигателя. Почитав в интернете убедился что проблема в этом электродвигатели..почитал как менять и вроде бы все понятно..но ни чего не понятно..возникли следующие вопросы:
1)Возможна ли замена электродвигателя без установки в сервисный режим?
2)Возможна ли установка в сервисный режим с помощью Ultrascana??(не нашел там этого)
3)Где установлен этот электродвигатель..заглянул в пространство под ногами пассажира, снял нижнюю панель и увидел как минимум 4 заслонки…не совсем понятно какая именно моя..на вид все одинаковые! Видимо нужный электродвигатель находиться примерно за воздушным дефлектором пассажира(из которого воздух в лицо дует..так ли это?
Заранее благодарю! Буду рад любой информации!
МенюJura Tuzenko
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Jura TuzenkoФайловый архивСкачиваний: (3) 6.94 Мб -
offline
Jura Tuzenko
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
#2
Jura Tuzenko,11.06.2015 20:21
Ну или может кто хоть мануальчик подкинет по разбору панели?
МенюJura Tuzenko
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Jura TuzenkoФайловый архивСкачиваний: (3) 6.94 Мб -
offline
СанТолич
Ветерандиагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 338
- Адрес:
- Нижегородская область
#3
СанТолич,12.06.2015 11:12
У вас, видимо, 4-х зонный климат.
Изображения:
-
V159.jpg
- Размер файла:
- 138.7 Кб
- Просмотров:
- 90
-
2015-06-12_095902.png
- Размер файла:
- 64.4 Кб
- Просмотров:
- 85
-
2015-06-12_100016.png
- Размер файла:
- 82.0 Кб
- Просмотров:
- 85
-
2015-06-12_100041.png
- Размер файла:
- 65.7 Кб
- Просмотров:
- 82
-
2015-06-12_100103.png
- Размер файла:
- 82.0 Кб
- Просмотров:
- 81
МенюСанТолич
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СанТоличФайловый архивСкачиваний: (281) 1.27 ГбЗагрузок: (2) 20.13 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вот и мои ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: —H55— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:
012592 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 245
Индекс забывания: 40
Пробег: 140895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 00:06:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
84.63 %
Нагрузка: 85.1 %
Лямбда: 0.0 %
АКБ вольт: 1.0 V
Готовность: Нет данных
дрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
1 неисправность:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 105
Пробег: 142282 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 16:39:00
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005398011
Кодировка: E7828B0700041A00470000000F000000000E00405C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B
Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 231107 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 160108 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
02395 — Лампа переднего правого стояночного огня-M3
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 138439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 15:33:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.80 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 143179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.13
Время: 00:01:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPSDEV7E
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 38
Пробег: 140895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 00:05:37
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3
3 Найдены неисправности:
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 216
Пробег: 140267 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.09
Время: 20:05:40
00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 254
Пробег: 138455 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 08:48:29
01406 — Нет образования пламени
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 215
Пробег: 138528 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 16:02:05
Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 72.0°C
Температура: 51.0°C
Напряжение: 14.31 V
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07C220025
Кодировка: F9817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 143380 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.15
Время: 18:22:35
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 84
Пробег: 139913 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 08:00:43
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 150
Индекс забывания: 142
Пробег: 138449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.07
Время: 08:21:59
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000037088112
Кодировка: 0000245
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B
1 неисправность:
00120 — Наружная предупреждающая лампа/Лампа подсветки порога двери водителя
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 133
Пробег: 142360 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.10
Время: 21:02:41
дрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000501688114
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F70863
2 Найдены неисправности:
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 143
Пробег: 138439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 15:33:24
00110 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне переднего
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 137
Пробег: 143541 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.19
Время: 19:45:37
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000308824
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80E203B
2 Найдены неисправности:
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 71
Индекс забывания: 143
Пробег: 139729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.11
Время: 19:14:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 143179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.13
Время: 15:37:12
Стоп-кадр:
Напряжение: 10.10 V
Счет: 52
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0404
Давайте разбирать пожалуйста:)