Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
-
#441
Пару лет при включении зажигания моросила, жужжала одна заслонка климат контроля. Помогала адаптация климата. Но настал момент, выскочила ошибка по электроприводу заслонки — 01810 Right (V159), которая не стирается
Как я понял эта заслонка находится справа, у пассажира, за бардачком? И обычно выходит из строя датчик сопротивления, который можно купить отдельно в Китае за недорого и заменить? Номер у него как я понял FP01 WDK02
Проблема в том, судя по отзывам купивших, что раньше присылали датчик который подходил 1:1, он был зеленого цвета, как оригинал. Теперь же там продаются белые, которые требуют доработки напильником или кусачками. Так ли это?
Поделитесь ссылкой где можно купить нормальный датчик, что встанет без доработок. Или тот который 100% будет работать с незначительными доработками и что там надо подпилить?
-
#442
…
Поделитесь ссылкой где можно купить нормальный датчик, что встанет без доработок. Или тот который 100% будет работать с незначительными доработками и что там надо подпилить?
Если найдете в продаже такие напишите сюда, тоже ищу их!
-
#443
День добрый.
Стандартная проблема на первый взгляд, как и у всех.
С похолоданием, печка в режиме авто и больших оборотах не дует практически. В лицо направляешь — дует на водителя теплом, но на пассажира холодным слабым потоком. Ошибок нет, на радиаторе обе трубки горячие, атводиагностика результата не даёт, фильтр заменён. Напрашивается замена радиатора, но это уже третий год подряд! Что заставляет задуматься, так ли это на самом деле?! Подскажите, куда копать и как диагностировать заслонки?
-
#444
Не знаю точно конечно, похоже на мой случай только зеркальный. В результате на замену левый блок управления заслонками. Правда, ошибку показывало.
-
#445
Приветствую всех! Просмотрел большую часть форума, но не нашел подобной проблемы. Тигуан 1 поколения, 2016 г. в. при наступлении около нулевой температуры за бортом и после мойки в крайние выходные заметил, что после прогрева ДВС температура воздуха поступающего со стороны водителя стала падать и в итоге начинает дуть холодным. При этом с правой, пассажирской стороны все хорошо, на изменение температуры на крутилках меняется только с правой стороны. При запуске калибровки (зажатие кнопки обдув в лицо и кон-ра) ситуация меняется, со стороны водителя начинает дуть теплым, но не на столько, как с правой стороны и через пару тройку минут снова холодным. Вероятно, что какой то из моторчиков заслонок глючит, но какой отвечает за тепло с водительской стороны?
-
#446
Приветствую всех! Просмотрел большую часть форума, но не нашел подобной проблемы. Тигуан 1 поколения, 2016 г. в. при наступлении около нулевой температуры за бортом и после мойки в крайние выходные заметил, что после прогрева ДВС температура воздуха поступающего со стороны водителя стала падать и в итоге начинает дуть холодным. При этом с правой, пассажирской стороны все хорошо, на изменение температуры на крутилках меняется только с правой стороны. При запуске калибровки (зажатие кнопки обдув в лицо и кон-ра) ситуация меняется, со стороны водителя начинает дуть теплым, но не на столько, как с правой стороны и через пару тройку минут снова холодным. Вероятно, что какой то из моторчиков заслонок глючит, но какой отвечает за тепло с водительской стороны?
Тоже самое, что было и у меня. В результате замена левого блока управления заслонками. Неисправность левого привода заслонок при диагностике. Причем левая меняется долго и сложно, правая просто. Увы
-
#447
Левый блок, дорогие форумчане, а есть у кого нибудь схема, что называется левым блоком? Это сервомоторчик, который стоит с левой стороны?
-
#448
Левый блок, дорогие форумчане, а есть у кого нибудь схема, что называется левым блоком? Это сервомоторчик, который стоит с левой стороны?
да, блок, в который входит привод заслонок. на форуме была инфа, что его ремонтировать научились, там потенциометр разрушается и заказывали такой же на Али и ставили. и все работало. Сейчас этот блок стоит дофига я думаю, больше года назад в клубном сервисе ок 9т сам стоил и 4.5 его замена. Сейчас наверно*2 минимум. Мне нашли что-то очень дешево у кого-то из поставщиков родственники ( занимаются з\ч) польский, родной швейцария. Кстати, поляк начал подхрюкивать сейчас в начале работы, может тоже накроется. Я старый не выкинул, надо будет посмотреть как на нем переменник меняется и сделать на всякий случай. А так в идеальном состоянии был. Он на даче, завтра буду там, если нужно могу сфоткать.
-
#449
Только на днях решил эту же проблему, не все так сложно как пишут, сервопривод заказал на али, снять действительно сложно, если есть цель открутить все три крепления, я у кого то прочитал что не надо париться, и третье крепление просто отломать, так и сделал, потом после снятия уже открутил отломанное крепление. Новый привод на двух точках крепления держится норм. Не пытайтесь открутить третье, поверьте ваша спина шея итд стоит дороже
-
#451
да, блок, в который входит привод заслонок. на форуме была инфа, что его ремонтировать научились, там потенциометр разрушается и заказывали такой же на Али и ставили. и все работало. Сейчас этот блок стоит дофига я думаю, больше года назад в клубном сервисе ок 9т сам стоил и 4.5 его замена. Сейчас наверно*2 минимум. Мне нашли что-то очень дешево у кого-то из поставщиков родственники ( занимаются з\ч) польский, родной швейцария. Кстати, поляк начал подхрюкивать сейчас в начале работы, может тоже накроется
. Я старый не выкинул, надо будет посмотреть как на нем переменник меняется и сделать на всякий случай. А так в идеальном состоянии был. Он на даче, завтра буду там, если нужно могу сфоткать.
Очень буду благодарен за фото.
-
#452
Только на днях решил эту же проблему, не все так сложно как пишут, сервопривод заказал на али, снять действительно сложно, если есть цель открутить все три крепления, я у кого то прочитал что не надо париться, и третье крепление просто отломать, так и сделал, потом после снятия уже открутил отломанное крепление. Новый привод на двух точках крепления держится норм. Не пытайтесь открутить третье, поверьте ваша спина шея итд стоит дороже
А подлазить к нему через приборный щиток? Или с педального узла?
-
#453
А подлазить к нему через приборный щиток? Или с педального узла?
С педального, снимете накладку с кулисы боковую, снять воздуховод в ноги открутив саморез за левым маленьким ящичком где предохранители, потом открутить кожух пластиковый который закрывает трубки отопителя (будут горячие аккуратнее) три самореза торкс, и увидите привод. Открутите один саморез на приводе который видно, второе крепление держится крышкой от трубок, третее дальнее крепление, которе за металлической пластиной (к которому не подобраться ) отламываете. пробовал через приборный щиток, там не вариант вообще, пытался снять мещающую металлическую скобу на которой висит вестгейт, не подобраться
-
#454
пытался снять мещающую металлическую скобу на которой висит
Встречал информацию, что сверлят отверстие в этой пластине, чтобы легко открутить потом
-
#455
Встречал информацию, что сверлят отверстие в этой пластине, чтобы легко открутить потом
Это справа, слева там не подберешься нифига!
Замена левого сервопривода печки — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2
Ремонт сервопривода печки! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2
у меня вот такой стоял с завода, там потенциометр другой, и сломалась у меня ось шестеренки на потенциметр, только назывался DENSO
с али приехал такой, к нему так-же можно купить отдельно потенциометр если проблема в нем и починить свой привод, или просто почистить свой потенциометр
https://aliexpress.ru/item/10050036…65.929136583.1666856532-1481627469.1578653509
п.с. Пока снял и чинил свой, а тяга заслонки всегда возвращается в положение холод, подложил вокруг нее резинку и прижал крышкой для трубок , чтобы не возвращалась сама обратно, и регулировал температуру слева рукой, можно подлезть руками до тяги и двигать ее даже приноровился на светофорах это делать
но это конечно извращение
Последнее редактирование:
-
#457
Всем огромное спасибо за ответы! Буду заказывать на али и менять.
-
#458
В ноги не надо. Только кондей и на себя.
Сколько секунд удерживать кнопки ?
-
#459
Секунды три, но помните, после этой манипуляции, если у вас проблема с потенциометром или механическая с приводом, может стать хуже
-
#460
Хуже не будет … я уже два раза пробовал … 2-3 с и 5-7 с..
Объявления
Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015) | |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54 |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например. Спасибо сказали: RUD229 ——————— 89091472865 |
|
Спасибо |
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке. Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
k-koloya |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Бери однозначно и то и другое! Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46 |
|
Starley |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 39 |
[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′] |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает? не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ? |
|
masterok |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Лаунч, тоже не адаптирует. Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора. Такие вот значения в парметрах 142 канала. LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %) LOAD 0% VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99% Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95% в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика. Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ? И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ? Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21 |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Сам процесс адаптации Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. поролонка чистая |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) поролонка чистая Один хрен продуйте канал сброса. ——————— VAG наше все. |
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
Привет, может кто знает что это за ошибка, сегодня VCSD пришел, подключил и увидел ее:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AF HW: 3C0 907 044 AF
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C66AD6ACFA86697A-8030
1 Fault Found:
01810 — Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 208
Mileage: 179195 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.13
Time: 12:19:31
- korrozia
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
- Откуда: Болгария
Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
Александр332vk » 28 сен 2017, 20:15
Привет, посылает привет левый (вроде) мотор заслонок кондиционера. Если точнее то надо расшифровывать код ошибки….где то есть коды ошибок.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
CERGAN » 28 сен 2017, 21:33
Правый(пассажирский) мотор температурной заслонки передаёт привет…Забейте в Яндекс V159 и будет вам счастье.)))
1,8TSI(BZB)+09G
-
CERGAN - Местный
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
- Откуда: Сергиев Посад
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.