Ошибка 01810 фольксваген тигуан

Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду. :LOL:

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней. :LOL:
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов. :LOL:

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

  • #441

Пару лет при включении зажигания моросила, жужжала одна заслонка климат контроля. Помогала адаптация климата. Но настал момент, выскочила ошибка по электроприводу заслонки — 01810 Right (V159), которая не стирается

Как я понял эта заслонка находится справа, у пассажира, за бардачком? И обычно выходит из строя датчик сопротивления, который можно купить отдельно в Китае за недорого и заменить? Номер у него как я понял FP01 WDK02

Проблема в том, судя по отзывам купивших, что раньше присылали датчик который подходил 1:1, он был зеленого цвета, как оригинал. Теперь же там продаются белые, которые требуют доработки напильником или кусачками. Так ли это?

Поделитесь ссылкой где можно купить нормальный датчик, что встанет без доработок. Или тот который 100% будет работать с незначительными доработками и что там надо подпилить?

  • #442

Поделитесь ссылкой где можно купить нормальный датчик, что встанет без доработок. Или тот который 100% будет работать с незначительными доработками и что там надо подпилить?

Если найдете в продаже такие напишите сюда, тоже ищу их!

  • #443

День добрый.
Стандартная проблема на первый взгляд, как и у всех.
С похолоданием, печка в режиме авто и больших оборотах не дует практически. В лицо направляешь — дует на водителя теплом, но на пассажира холодным слабым потоком. Ошибок нет, на радиаторе обе трубки горячие, атводиагностика результата не даёт, фильтр заменён. Напрашивается замена радиатора, но это уже третий год подряд! Что заставляет задуматься, так ли это на самом деле?! Подскажите, куда копать и как диагностировать заслонки?

  • #444

Не знаю точно конечно, похоже на мой случай только зеркальный. В результате на замену левый блок управления заслонками. Правда, ошибку показывало.

  • #445

Приветствую всех! Просмотрел большую часть форума, но не нашел подобной проблемы. Тигуан 1 поколения, 2016 г. в. при наступлении около нулевой температуры за бортом и после мойки в крайние выходные заметил, что после прогрева ДВС температура воздуха поступающего со стороны водителя стала падать и в итоге начинает дуть холодным. При этом с правой, пассажирской стороны все хорошо, на изменение температуры на крутилках меняется только с правой стороны. При запуске калибровки (зажатие кнопки обдув в лицо и кон-ра) ситуация меняется, со стороны водителя начинает дуть теплым, но не на столько, как с правой стороны и через пару тройку минут снова холодным. Вероятно, что какой то из моторчиков заслонок глючит, но какой отвечает за тепло с водительской стороны?

  • #446

Приветствую всех! Просмотрел большую часть форума, но не нашел подобной проблемы. Тигуан 1 поколения, 2016 г. в. при наступлении около нулевой температуры за бортом и после мойки в крайние выходные заметил, что после прогрева ДВС температура воздуха поступающего со стороны водителя стала падать и в итоге начинает дуть холодным. При этом с правой, пассажирской стороны все хорошо, на изменение температуры на крутилках меняется только с правой стороны. При запуске калибровки (зажатие кнопки обдув в лицо и кон-ра) ситуация меняется, со стороны водителя начинает дуть теплым, но не на столько, как с правой стороны и через пару тройку минут снова холодным. Вероятно, что какой то из моторчиков заслонок глючит, но какой отвечает за тепло с водительской стороны?

Тоже самое, что было и у меня. В результате замена левого блока управления заслонками. Неисправность левого привода заслонок при диагностике. Причем левая меняется долго и сложно, правая просто. Увы

  • #447

Левый блок, дорогие форумчане, а есть у кого нибудь схема, что называется левым блоком? Это сервомоторчик, который стоит с левой стороны?

  • #448

Левый блок, дорогие форумчане, а есть у кого нибудь схема, что называется левым блоком? Это сервомоторчик, который стоит с левой стороны?

да, блок, в который входит привод заслонок. на форуме была инфа, что его ремонтировать научились, там потенциометр разрушается и заказывали такой же на Али и ставили. и все работало. Сейчас этот блок стоит дофига я думаю, больше года назад в клубном сервисе ок 9т сам стоил и 4.5 его замена. Сейчас наверно*2 минимум. Мне нашли что-то очень дешево у кого-то из поставщиков родственники ( занимаются з\ч) польский, родной швейцария. Кстати, поляк начал подхрюкивать сейчас в начале работы, может тоже накроется:). Я старый не выкинул, надо будет посмотреть как на нем переменник меняется и сделать на всякий случай. А так в идеальном состоянии был. Он на даче, завтра буду там, если нужно могу сфоткать.

  • #449

Только на днях решил эту же проблему, не все так сложно как пишут, сервопривод заказал на али, снять действительно сложно, если есть цель открутить все три крепления, я у кого то прочитал что не надо париться, и третье крепление просто отломать, так и сделал, потом после снятия уже открутил отломанное крепление. Новый привод на двух точках крепления держится норм. Не пытайтесь открутить третье, поверьте ваша спина шея итд стоит дороже

  • #451

да, блок, в который входит привод заслонок. на форуме была инфа, что его ремонтировать научились, там потенциометр разрушается и заказывали такой же на Али и ставили. и все работало. Сейчас этот блок стоит дофига я думаю, больше года назад в клубном сервисе ок 9т сам стоил и 4.5 его замена. Сейчас наверно*2 минимум. Мне нашли что-то очень дешево у кого-то из поставщиков родственники ( занимаются з\ч) польский, родной швейцария. Кстати, поляк начал подхрюкивать сейчас в начале работы, может тоже накроется:). Я старый не выкинул, надо будет посмотреть как на нем переменник меняется и сделать на всякий случай. А так в идеальном состоянии был. Он на даче, завтра буду там, если нужно могу сфоткать.

Очень буду благодарен за фото.

  • #452

Только на днях решил эту же проблему, не все так сложно как пишут, сервопривод заказал на али, снять действительно сложно, если есть цель открутить все три крепления, я у кого то прочитал что не надо париться, и третье крепление просто отломать, так и сделал, потом после снятия уже открутил отломанное крепление. Новый привод на двух точках крепления держится норм. Не пытайтесь открутить третье, поверьте ваша спина шея итд стоит дороже

А подлазить к нему через приборный щиток? Или с педального узла?

  • #453

А подлазить к нему через приборный щиток? Или с педального узла?

С педального, снимете накладку с кулисы боковую, снять воздуховод в ноги открутив саморез за левым маленьким ящичком где предохранители, потом открутить кожух пластиковый который закрывает трубки отопителя (будут горячие аккуратнее) три самореза торкс, и увидите привод. Открутите один саморез на приводе который видно, второе крепление держится крышкой от трубок, третее дальнее крепление, которе за металлической пластиной (к которому не подобраться ) отламываете. пробовал через приборный щиток, там не вариант вообще, пытался снять мещающую металлическую скобу на которой висит вестгейт, не подобраться

  • #454

пытался снять мещающую металлическую скобу на которой висит

Встречал информацию, что сверлят отверстие в этой пластине, чтобы легко открутить потом

  • #455

Встречал информацию, что сверлят отверстие в этой пластине, чтобы легко открутить потом

Это справа, слева там не подберешься нифига!
Замена левого сервопривода печки — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2
Ремонт сервопривода печки! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

ea9cf4as-960.jpg

у меня вот такой стоял с завода, там потенциометр другой, и сломалась у меня ось шестеренки на потенциметр, только назывался DENSO

Безимени-1.jpg

3427084.jpeg

с али приехал такой, к нему так-же можно купить отдельно потенциометр если проблема в нем и починить свой привод, или просто почистить свой потенциометр
https://aliexpress.ru/item/10050036…65.929136583.1666856532-1481627469.1578653509

п.с. Пока снял и чинил свой, а тяга заслонки всегда возвращается в положение холод, подложил вокруг нее резинку и прижал крышкой для трубок , чтобы не возвращалась сама обратно, и регулировал температуру слева рукой, можно подлезть руками до тяги и двигать ее :) даже приноровился на светофорах это делать :) но это конечно извращение

Последнее редактирование:

  • #457

Всем огромное спасибо за ответы! Буду заказывать на али и менять.

  • #458

В ноги не надо. Только кондей и на себя.

Сколько секунд удерживать кнопки ?

  • #459

Секунды три, но помните, после этой манипуляции, если у вас проблема с потенциометром или механическая с приводом, может стать хуже

  • #460

Хуже не будет … я уже два раза пробовал … 2-3 с и 5-7 с..

X

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 20:52

Сообщение
#232799

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 12.9.2016, 21:10

Сообщение
#232800

Группа: Real User

Сообщений: 884
Спасибо сказали: 114 раза

Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 21:19

Сообщение
#232801

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 12.9.2016, 21:39

Сообщение
#232802

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 12.9.2016, 22:46

Сообщение
#232806

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Бери однозначно и то и другое!

Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46

Пользователя нет на форуме

 Starley

сообщение 12.9.2016, 23:20

Сообщение
#232808

Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′]
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 7:18

Сообщение
#232813

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) *

а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?

Пользователя нет на форуме

 masterok

сообщение 13.9.2016, 10:13

Сообщение
#232817

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) *

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 12:53

Сообщение
#232823

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) *

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.
Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется.
Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 11:52

Сообщение
#232854

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Лаунч, тоже не адаптирует.

Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора.

Такие вот значения в парметрах 142 канала.

LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %)

LOAD 0%

VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V

Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99%

Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95%
Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99%

в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика.

Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ?

И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 12:03

Сообщение
#232856

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 12:18

Сообщение
#232859

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 13:16

Сообщение
#232865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Сам процесс адаптации

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:10

Сообщение
#232871

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) *

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 14:29

Сообщение
#232875

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) *

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

поролонка чистая

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:55

Сообщение
#232879

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) *

поролонка чистая

Один хрен продуйте канал сброса.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap

Привет, может кто знает что это за ошибка, сегодня VCSD пришел, подключил и увидел ее:

Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AF HW: 3C0 907 044 AF
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C66AD6ACFA86697A-8030

1 Fault Found:
01810 — Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 208
Mileage: 179195 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.13
Time: 12:19:31

korrozia
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap

Сообщение Александр332vk » 28 сен 2017, 20:15

Привет, посылает привет левый (вроде) мотор заслонок кондиционера. Если точнее то надо расшифровывать код ошибки….где то есть коды ошибок.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap

Сообщение CERGAN » 28 сен 2017, 21:33

Правый(пассажирский) мотор температурной заслонки передаёт привет…Забейте в Яндекс V159 и будет вам счастье.)))

1,8TSI(BZB)+09G

Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад



Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 01810 фольксваген гольф 5
  • Ошибка 01810 ауди а4 б6
  • Ошибка 0193 форд фокус zx4
  • Ошибка 0193 форд маверик
  • Ошибка 01809 фольксваген туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии