- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
Привет, может кто знает что это за ошибка, сегодня VCSD пришел, подключил и увидел ее:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AF HW: 3C0 907 044 AF
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C66AD6ACFA86697A-8030
1 Fault Found:
01810 — Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 208
Mileage: 179195 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.13
Time: 12:19:31
- korrozia
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
- Откуда: Болгария
Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
Александр332vk » 28 сен 2017, 20:15
Привет, посылает привет левый (вроде) мотор заслонок кондиционера. Если точнее то надо расшифровывать код ошибки….где то есть коды ошибок.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap
CERGAN » 28 сен 2017, 21:33
Правый(пассажирский) мотор температурной заслонки передаёт привет…Забейте в Яндекс V159 и будет вам счастье.)))
1,8TSI(BZB)+09G
-
CERGAN - Местный
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
- Откуда: Сергиев Посад
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка климата 01810(V159) Volkswagen Touareg 2007 г.в.(Замена электродвигателя) — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка климата 01810(V159) Volkswagen Touareg 2007 г.в.(Замена электродвигателя)
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Jura Tuzenko
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
#1
Jura Tuzenko,10.06.2015 21:12
Всем здравствуйте!
Нужны разъяснения от людей кто сталкивался с подобным ремонтом.
Проблема у автомобиля следующая: после прогрева не регулируется температура воздуха со стороны пассажира, дует всегда горячий воздух. В климатронике висит ошибка 01810(V-159)Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой двигателя. Почитав в интернете убедился что проблема в этом электродвигатели..почитал как менять и вроде бы все понятно..но ни чего не понятно..возникли следующие вопросы:
1)Возможна ли замена электродвигателя без установки в сервисный режим?
2)Возможна ли установка в сервисный режим с помощью Ultrascana??(не нашел там этого)
3)Где установлен этот электродвигатель..заглянул в пространство под ногами пассажира, снял нижнюю панель и увидел как минимум 4 заслонки…не совсем понятно какая именно моя..на вид все одинаковые! Видимо нужный электродвигатель находиться примерно за воздушным дефлектором пассажира(из которого воздух в лицо дует..так ли это?
Заранее благодарю! Буду рад любой информации!
МенюJura Tuzenko
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Jura TuzenkoФайловый архивСкачиваний: (3) 6.94 Мб -
offline
Jura Tuzenko
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
#2
Jura Tuzenko,11.06.2015 20:21
Ну или может кто хоть мануальчик подкинет по разбору панели?
МенюJura Tuzenko
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Jura TuzenkoФайловый архивСкачиваний: (3) 6.94 Мб -
offline
СанТолич
Ветерандиагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 338
- Адрес:
- Нижегородская область
#3
СанТолич,12.06.2015 11:12
У вас, видимо, 4-х зонный климат.
Изображения:
-
V159.jpg
- Размер файла:
- 138.7 Кб
- Просмотров:
- 90
-
2015-06-12_095902.png
- Размер файла:
- 64.4 Кб
- Просмотров:
- 85
-
2015-06-12_100016.png
- Размер файла:
- 82.0 Кб
- Просмотров:
- 85
-
2015-06-12_100041.png
- Размер файла:
- 65.7 Кб
- Просмотров:
- 82
-
2015-06-12_100103.png
- Размер файла:
- 82.0 Кб
- Просмотров:
- 81
МенюСанТолич
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СанТоличФайловый архивСкачиваний: (281) 1.27 ГбЗагрузок: (2) 20.13 Мб
Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot — Citroen от ©Art PRO
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»