-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Возникла проблема работы климата.
Машина: Audi a4 95г. 1.8
1. После включение зажигания мигает табло климата. минуты 2-3 потом перестает.
2. Воздух дует только в центр причем холодный С УЛИЦЫ.
3.!!! При нажатии на кнопку рециркуляции воздуха индикаторная иконка загорается и тут же тухнет при этом заслонка (под фильтром) не закрывается. Но при выключении зажигания закрывается и при включении открывается.
4. При нажатии на клавиши управления направления потоком воздуха иконки загораются но направление обдува не меняется.(дует в центр)
5. Температура также меняется тока на табло (дует воздух с улицы)
При этом сила обдува регулируется как положеноНашел в нете это:
«Моргание «а-ля поворотник» в течение 2 минут после включения зажигания — результат сброса программного кодирования блока климы. Лечится кодированием (а не адаптацией заслонок, они тут ни при чем) — записыванием в EEPROM 4-значного кода, в котором закодирован тип мотора, тип машины (платформа), рынок сбыта зачем-то (штаты или европа) и тип установленного компрессора кондиционера. Как формируется код (какие цифры подставляются на какие позиции) подробно расписано в Эльзе.»Подскажите как это сделать? И где в эльзе найти эти данные. Как произвести сброс кодирования?
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Люди чет не помогают, вот нашел на просторах интернета, буду пробовать.
Кодирование блока климы А4 Б5 A4 8D
Бывает много в жизни моментов, когда нужно изменить кодировку блока климат-контроля. Кодировка может слететь сама (писал народ об этом на форумах), может слететь при съеме аккумулятора (и о таком читал — но у меня не слетала ) или вы купили блок климы вместо своего, сгоревшего — а он, к примеру, к вашей четырехцилиндровой бензиновой машине не подходит, потому, что снят с шестицилиндрового дизеля. Случаи бывают разные…
Как это победить?
Не просто, а очень просто.Если вы знаете кодировку своего климата и обзавелись новым блоком — нужно просто в купленный блок вбить свою кодировку.
А если вы не знаете свой код — тут на помощь приходим мы
Код климы — это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифири — обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра — в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра — количество цилиндров в вашем двигателе…
Может быть 4 — в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 — в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра — тип двигателя. Может принимать значение
0 — для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 — для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 — для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 — для ТДИ с левым рулем,
4 — для ТДИ с правым рулем,
5 — для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
Успехов!
-
ага осталось узнать какой компрессор. удачи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Все сделал, хотя кодировку оставил старую изменил код сервиса и установил на базовые настройки.
-
обычно климат мигает когда есть серьёзная ошибка/неисправность
-
CadaveR007
Участник форума
- 13 ноя 2010
- 158
- Псковская обл.
- AUDI A6/C7 3.0TDI 14г
Ну не знаю. У меня когда тока его включаешь, поморгает минуты 2 и перестаёт. НО дует всё прекрасно, как говорится из всех щелей, и холодно когда надо, и жарко. И сам всё регулирует, и всё ок.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
а ты ошибки прочитай на нём и поймешь, что может и регулирует, но не всё
-
CadaveR007
Участник форума
- 13 ноя 2010
- 158
- Псковская обл.
- AUDI A6/C7 3.0TDI 14г
прочитал…..ошибка одна, номер не запомнил, но что-то про электрическую заслонку воздухозаборника или что-то в этом роде…..что это значит и что с этим делать?
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
номер скажи, телепатов нет.
-
- 8 мар 2011
- 28
- Audi A4/B5 ADR 95г
Ауди А4 ADR 1995г поменял блок климата, поставил от А4 1998г.Код старого блока «00040».Код нового»00140″ Подскажите,как поменять кодировку?Пробовал в 08 окне Vag-coma просто поменять цифры,нажимаю ввод,выскакивает совершенно другая кодировка.Причем в окошке климата Цельсии меняются Фаренгейты.Что делать?
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Да перестало! все работает!
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Vag-com тебе поможет, входишь в блок климы, вкладка кодирование, там и меняешь.
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
Клима начала мигать после разбалтывания пайки на штекере и последующей кривыми руками запайки, да так что дорожки до ног штекера почти на 10 мм отпаянные были. С трудом восстановил дороги а потом с помощью кодировки, устранил мигания
-
- 31 май 2009
- 1.270
- 08,ока,90q,a6,toyo
если подсветка одного экрана пропала это разъем пропаивать надо или что то другое может быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 ноя 2009
- 36
- Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
это в первую очередь лампочка, но если после замены лампочки все равно не горит, значит нужно пропаивать!
-
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
достаешь сам экран, смотришь через него на свет, ищешь интересующие тебя элементы и их контактные площадки.
прикасаешься к площадкам.
если элемент цел, то поменяет свой цвет.
если нет — ищи донора.варвар
-
- 15 янв 2007
- 237
- Москва
- Audi A6 C5 1.8T
А не подскажите? Тоже мигает климат, но мигал он из-за отсутсвия давления в системе, был пробит радиатор, заменил его, заправил, но мигание не исчезло, хотя ошибка с датчика давления пропала сама, но есть ошибки по заслонкам:
==============================================
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 02324
2 Найдены неисправности:01810 — Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая01841 — Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
==============================================Будет ли он мигать из-за этих ошибок? И как их вылечить, что нужно сделать?
Кстати еле подключился к климату, менял скорость ком-порта в свойствах и теперь то может прочитать, то не может.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- roggy
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:11 окт 2012, 20:07
- Откуда:Московская обл., Ногинск-9
Здравствуйте. Зовут меня Михаил. машина ауди а4 2002 год мотор 1600 ALZ 102 лошади, кузов 8ев6. После аварии пришлось менять все радиаторы осушитель все трубки+поставил другой компрессор (по рекомендации кондиционерщика), правда б/у. Кондиционерщик — парень вроде толковый, все сделал очень качественно, показал мне, что все работает — холодит, но отправил к электрику, так как кондиционер стал работать некорректно, а именно, когда захочет. К примеру, еду — кондиционер не работает, при резком торможении или при резком повороте начинает холодить, а потом опять начинает гнать уличный воздух. Были моменты, когда климат холодил не в полдную силу. Электрик ничего не нашел. Еще для информации, пока машина ждала ремонта, я снимал для промывки радиатор печки. Vagкомом нахожу 2 ошибки 01810 электодвигатель правой заслонки упр-я темпер-рой воздуха V159, 00716-эл-тель заслонки рецирк-ции воздуха V113. Задавайте наводящие вопросы, кому интересно.
- VIK
- Сообщения:92
- Зарегистрирован:04 янв 2012, 08:27
- Откуда:Ставрополь
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
VIK » 13 окт 2012, 13:30
К примеру, еду — кондиционер не работает, при резком торможении или при резком повороте начинает холодить, а потом опять начинает гнать уличный воздух
Видимо где-то рвется какая-либо цепь управления климатом.
Что при этом происходит с давлениями на низкой-высокой стороне??
- roggy
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:11 окт 2012, 20:07
- Откуда:Московская обл., Ногинск-9
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
roggy » 13 окт 2012, 20:56
Про давление ничего не могу сказать, как-то не додумался проверить, а вот про блок управления парень-кондиционерщик сразу на него показал. я его проверил на другой машине-исправен к сожалению..Еще такой вопрос: из-за датчика температуры который стоит за передним бампером может такое быть? Прсосто после аварии он у меня по асфальту болтался-я его на место вставил-вроде тампературу на дисплее показывает правильно. Или он еще за что-то отвечает?
- svinusha
- Сообщения:739
- Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
- Откуда:Москва, Россия
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
svinusha » 14 окт 2012, 13:31
Где-то плохой контакт. Проверять все фишки, все провода….
- roggy
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:11 окт 2012, 20:07
- Откуда:Московская обл., Ногинск-9
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
roggy » 16 окт 2012, 11:00
дайте, пожалуйста, электросхему климата на а4 2002 года или ссылку на нее. Заранее благодарен.
- svinusha
- Сообщения:739
- Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
- Откуда:Москва, Россия
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
svinusha » 04 ноя 2012, 15:22
У меня дома нет… На работе у нас автодата есть, там все схемы есть. Посмотрите автодата онлайн, мож. есть какая.
- roggy
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:11 окт 2012, 20:07
- Откуда:Московская обл., Ногинск-9
Re: проблема с климатом на ауди а4
Сообщение
roggy » 09 ноя 2012, 13:10
а если к вам приехать, найдете? Только не методом замены по очереди всех компонентов, начиная с компрессора. Кстати, а у вас можно проверить компрессор?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.