как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.
цепляю шнурок дигностики и
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —
пробовал делать адаптацию
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную «лягушку»
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место «сервака»
вот и он…
вскрываем
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки….. и нааа тебе
000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял…
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест….
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!
Как сбросить 01809?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???
Что-то… не мой день наверное !!
Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.— Добавлено чуть позже —
Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01809 Description And Summary : |
---|
When you open engine coolant temperature sensor 2 (g83), circuit high |
01809 Possible Causes:
01809 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 01809 Code
- Inspect all the connections starter relay 2, electrical malfunction in circuit (relay stuck / does not switch)
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Объявления
Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015) | |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54 |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например. Спасибо сказали: RUD229 ——————— 89091472865 |
|
Спасибо |
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке. Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
k-koloya |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Бери однозначно и то и другое! Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46 |
|
Starley |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 39 |
[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′] |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает? не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ? |
|
masterok |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Лаунч, тоже не адаптирует. Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора. Такие вот значения в парметрах 142 канала. LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %) LOAD 0% VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99% Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95% в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика. Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ? И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ? Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21 |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Сам процесс адаптации Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. поролонка чистая |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) поролонка чистая Один хрен продуйте канал сброса. ——————— VAG наше все. |
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics