Ошибка 01780 фольксваген туарег

Приветствую всех! И меня недавно посетила вышеуказанная ошибка и проблема. Огромное всем спасибо за описание проблемы и номера запчастей! Купил косточки от столь не любимой мной фирмы BMW, поставил все заработало, действительно подходят идеально! За одно купил и наконечники, будет время, дойдут руки, реанимирую родные косточки…
У меня морда упала потому, что от рычага отвалилась пластиковая деталь, к которой косточка прикручивается… Данной детали как и косточки к нашей машине как отдельной запчасти не существует, как мне сказали в ЕвроАвто… Я ее вставил и законтрил заморезом сверху, вроде должно держаться.
В общем ремонт обошелся в районе 900 рублей, это за косточки от БМВ на две стороны, кстати, косточки идут сразу с этими наконечниками, докупать ничего не надо, я заказал и наконечники не зная этого, но не пропадут пойдут на реанимацию родных косточек. После левой сломаной стороны полез менять и на правой стороне, и правильно, потому как из двух наконечников еле шевелился только один, как оно так работало ума не приложу!
В общем по морде поменяно, надо на задней подвеске провести такую же замену косточек, там, наверняка, тоже все закисшее!
Так что пойду искать косточки на зад.
Всем, еще раз спасибо!
Всем удачи!

а у кого есть номер самой косточки ? что то не могу найти

Наши косточки только с датчиками идут. Как вариант используют BMW 37 14 6 752 797

Спасибо. Не знаешь с щади такие же стоят ?


Den-Ivanteevka

а у кого есть номер самой косточки ? что то не могу найти

Есть у кого фото или видео разборки/сборки?

Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)

Есть еще дешевле шарниры DT spare parts 906206 по 59 рублей.

Херасе 295к пробегу )👍
Шарниры, на турах гп и nf знакомо мне, у самого, то едешь спокойно резко ускоряешься компрессор начинает работать, но секунд 5-10. и во влажную погоду, понятно почему! Не как с этими датчиками регулировками дорожного просвета не разберусь, тоже по ним ошибка…
Забил))) но делать надо)
А не приятно когда компрессор работает хоть и быстренько по 5-10сек, но сигнал то неверный в мозги идёт, вот он и качает…
Тема с ними измята уже!
А ты молодец, разобрался с этими датчиками, хороших дорог😉👍

Такие же симптомы были. Подъезжаю к светофору, пока стою, морда то чуть вверх, то чуть вниз и так же компрессор включался не на долго

Ну у меня морда редко на светофорах когда стою, но бывало чуть ниже регулирует!
По утрам обычно, но это нормально! Когда ты открыл утром туарег и ещё не завёл, слышишь пшикает, морда и жопа поднялась на пару см и всё!Это так должно быть! И компрессор не работает и всё хорошо!А вот когда катаюсь, мотаюсь по городу по делам весь день, замечаю, в зависимости от твоего движения даже, компрессор может раз 5-4 поработать включиться на 5-10сек не более, слышно реле щелкает ) при том комп ругается на эти датчики регулировки дорожного проссвета! Именно эти шарниры, они у меня закисшие ))грязь, снег и т д от времени 😄😉


BatinVV

Херасе 295к пробегу )👍
Шарниры, на турах гп и nf знакомо мне, у самого, то едешь спокойно резко ускоряешься компрессор начинает работать, но секунд 5-10. и во влажную погоду, понятно почему! Не как с этими датчиками регулировками дорожного просвета не разберусь, тоже по ним ошибка…
Забил))) но делать надо)
А не приятно когда компрессор работает хоть и быстренько по 5-10сек, но сигнал то неверный в мозги идёт, вот он и качает…
Тема с ними измята уже!
А ты молодец, разобрался с этими датчиками, хороших дорог😉👍

Себе брал, дорога, но без гемора по переборке передние по 300, задние по 700. тяги датчиков уровня кузова перед и зад (от БМВ)

Перед — BMW 37146752797
Зад — BMW 37146792625

Спасибо за номер!Да я знаю, у меня знакомый от икс5, поставил всё ок)

Номеров шарниров случаем не осталось?

Febi 04006 сейчас 86р стоят


Vik26reg

Номеров шарниров случаем не осталось?

Вот ещё дешевле 86 рублей, надо 8 febi 04006

  1. 10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12

    Дорогие друзья, вчера, в городке Н на севере нашей родины заехал в сервис глянуть подвеску (появился небольшой скрип). Дяденька пошерудив там ломиком сказал что один рычаг пора менять.

    Отъехав немного от сервиса у меня на приборке загорелся значок, всеми нами любимой пневмы.

    Подключил проводок прочитал ошибки и увидел следующее:

    1 Неисправность:
    01780 — Датчики дорожного просвета
    04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

    Вопрос: Как узнать какой именно датчик пал смертью храбрых??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12

    Да, в сервисный режим я перевел…….. а дядя ломиком ковырял передние рычаги….

    Я потом датчики посмотрел, с виду вроде целые…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    мож он «сустав» завернул в другую сторону датчикам?

  4. 10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Было такое. С датчиков разъем сними и пробрызгай вэдэшкой и надень обратно.

  6. 10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE

    99% что датчик расположен на том рычаге, который тебе дядька ломиком приговорил.
    посмотри внимательно провода отходящие от фишки цепляемой к датчику, возможно они подгнили, а когда машину задрали они могли надломиться.

  7. 10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12

    Датчикам 2 месяца, разъемам с проводами тоже…..

    Вряд ли они так быстро сгнили, к тому же заводишь машину все ок, стоишь — все ок, начинаешь ехать — метров через 200- 500 вылезает ошибка…..

    А с ломиком он там везде побывал….:rofl:

    Вообщем я так понял надо методом тыка??) или все таки можно как нибудь через ВАГ?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    Ваг-ком вроде показывает, какой именно датчик….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12

    Мне тоже он всегда писал какой=))

    а в этот раз:

    1 Неисправность:
    01780 — Датчики дорожного просвета
    04-10 — механическое повреждение — Спорадическая


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 25 мар 2011
    97
    Allroad 2,7Т 2002г

    Так что это в итоге оказалось, какой датчик???

  11. попробуй адаптировать:Адаптация: Первое: Подключить ВАГ и попасть в раздел пневмы(34блок). Второе: Вводим Лог-Код 31564.
    Третье: Открываем раздел Адаптация. (Ждем пока подвеска диагностируется и переходит во второе положение. Так же должна загореться на приборке «ошибка по пневме»)
    Четвертое: Меряем линейкой растояние от центра колесного диска до начала пластиковой арки на каждом колесе и записываем на бумажечку (в мм).
    Пятое: В разделе адаптации выбираем 01 канал (в верхних окошках показывает какое колесо адаптируется на этом канале) и в поле нового значения вводим измеренную величину этого колеса. Сохраняем.
    Шестое: Соответственно для каналов 02,03 и 04.
    Восьмое: В 05 канале вводим 1 (запоминание всех параметров) и сохраняем.

    Ошибка на приборке тухнет. Адаптация закончена.

  12. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 25 мар 2011
    58
    Allroad 2.7 2002г

    вот этого дядю тем же ломиком

  14. 25 мар 2011
    97
    Allroad 2,7Т 2002г

    Блин, когда же это закончится!!!!

  15. 25 мар 2011
    97
    Allroad 2,7Т 2002г

    Мне кажется пора обращаться за помощью профессионала, в железнодорожном не нашел не одного сервиса, который смог бы мне помочь с пневмой….

    может Вы мне поможете? Вот что сегодня выдал ваг-ком:

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl
    Part No: 4Z7 907 553 E
    Компонент: — 2C1A1 D040
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 53728

    3 Найдены неисправности:
    01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
    35-00 — 0
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01780 — Датчики дорожного просвета
    04-10 — механическое повреждение — Непостоянно

    Адаптацию произвести не удаётся… ((( на всех колесах во втором положении 330 мм

  16. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Я же говорил, что ненадо пробовать адаптировать — хуже будет. Значит так: по очереди сдергивай разъёмы с датчиков (начиная с передних), смотри на предмет окисла в фишке разъёма и после каждого этапа контролируй ошибки в 34 блоке. Как только ошибка по мех-неисправности всех датчиков исчезнет и вместо неё появится неисправность по обрыву или к.з. конкретного датчика — знаит он и виноват. После каждой операции по снятию-контролю разъёмов-проверяй и сбрасывай ошибки — затем надевай разъём на место и к следующему датчику.
    Это для начала — может этим и обойдётся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 25 мар 2011
    97
    Allroad 2,7Т 2002г

    Спасибо, буду экспериментировать…

  18. 8 дек 2013
    1.558
    Q7 3TD BUG

    вот такая неисправность.

    1 неисправность:
    01780 — Датчики дорожного просвета
    003 — механическое повреждение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 46
    Индекс забывания: 142
    Пробег: 220439 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.11.03
    Время: 08:06:54

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 31

    подскажите какой датчик сломан ?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Старый
23.07.2012, 11:32

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Пневма выдает сюрпризы.


Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно

На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло

Air suspension faulty, а через вагком такая фигня.

Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.

Перед при езде задирает немного.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 11:54

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата.

Serg124 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 12:20

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?

Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)

почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.

может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:41

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


не так установить нереально… хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.

Serg124 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:52

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


вечером разберу его и посмотрю.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#6

Serge888

Заблокирован

 

Регистрация: 10.08.2010

Сообщений: 6,369

Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648

Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях

Посмотреть профиль Serge888
 

Посмотреть альбомы Serge888
 

Добавить Serge888 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же … на пневму это не влияет … я забил

Serge888 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#7

Новичок

 

Аватар для VedMak

 

Регистрация: 10.03.2012

Сообщений: 13

Адрес: Sterlitamak

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль VedMak
 

Посмотреть альбомы VedMak
 

Добавить VedMak в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила.

VedMak вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:07

 

#8

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


он залитый, там разбирать нечего…
да, после установки нового придется калибровать подвеску, ваг-ком этого не может.

Serg124 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:31

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


при замене рычага,датчику «шею» свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать

Vetal 72 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 14:03

 

#10

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.04.2011

Сообщений: 238

Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105

Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях

Посмотреть профиль Сибиряк
 

Посмотреть альбомы Сибиряк
 

Добавить Сибиряк в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.

__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам.

Сибиряк вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

stop fault running gear

в Борт Журнал Туарега

00003 ошибка.

В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак

stop fault running gear

STOP FAULT RUNNING GEAR

В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.

При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.

  1. 01780 – Датчик дорожного просвета
    • 003 – Механическая поломка
  2. 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
    • 001 – Превышен верхний предел
  3. 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Регистратор событий блока дорожного просвета. 00003 ошибка

При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”

  • 00003 – Блок управления
    • 014 – Неисправен

Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.

Место нахождения Плата блок управления пневмой Блок управления пневмы в нише колеса. 00003 ошибка

При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.

Плата блок управления пневмой вид сверху. 00003 ошибка00003 ошибка. Плата блок управления пневмой вид снизу

При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле

Плата ножки блока управления

После про пайки ножек реле всё заработало.

Подпака контактов Плата блок управления пневмой вид снизу

Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.

А еще узнать по выявлению и устранению неисправности с кодом P0068 можно из статьи перейдя по ссылке.

Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!

Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания\ установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroad\опускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимается\опускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Аватара пользователя

Vovan_A

Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Подскажите . Странно как то пишет «Датчики» дорожного просвета» На ходовые качества и визуально не как не отразилось. С чего начать? 1confuz8

Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.

Аватара пользователя

sn592

Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

sn592 »

Я думаю с датчика! У тебя лампочка на приборке желтого цвета горит? Или фары регулировал?

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

O`Breea »

Какой датчик, передний, задний? Номер ошибки в студию…

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Vovan_A

Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

Vovan_A »

sn592 писал(а):Я думаю с датчика! У тебя лампочка на приборке желтого цвета горит? Или фары регулировал?

Да желтая лампочка горит! Фары не трогал. Недели три назад делал колибровку подвески,зоводские растояния поставить не получилось стало чуть выше. Вчера пробывал стирать ошибку она появлялась через пять минут. Сегодня с утра стер вроде весь день езжу не горит. Заметил что в основном в сырую погоду ,или как вчера просто помыл машину.

Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.

Аватара пользователя

Vovan_A

Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

Vovan_A »

O`Breea писал(а):Какой датчик, передний, задний? Номер ошибки в студию…

Вот я и непойму как-то странно так и написано:
01780 Датчики дорожного просвета
Ошибка статус: 11100011
Дальше дата число…..

Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

O`Breea »

Нда, точно, эта ошибка так и звучит. Какой датчик не уточняется…

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Vovan_A

Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

Vovan_A »

Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарен!

Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.

Аватара пользователя

sn592

Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780

Сообщение

sn592 »

Я фары порегулировал и сразу загорелась желтая лампочка! Подключил шнурок показал ошибку левый датчик! (при езде переодически идет калибровка ближнего света поеду на днях регулировать свет посмотрим что будет… Поидее желтая лампочка должна погаснуть т.к. свет и датчик они взаимосвязаны!)

Старый
23.07.2012, 11:32

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Пневма выдает сюрпризы.


Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно

На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло

Air suspension faulty, а через вагком такая фигня.

Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.

Перед при езде задирает немного.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 11:54

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 12:20

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?

Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)

почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.

может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:41

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


не так установить нереально… хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:52

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


вечером разберу его и посмотрю.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#6

Serge888

Заблокирован

 

Регистрация: 10.08.2010

Сообщений: 6,369

Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648

Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях

Посмотреть профиль Serge888
 

Посмотреть альбомы Serge888
 

Добавить Serge888 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же … на пневму это не влияет … я забил

Serge888 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#7

Новичок

 

Аватар для VedMak

 

Регистрация: 10.03.2012

Сообщений: 13

Адрес: Sterlitamak

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль VedMak
 

Посмотреть альбомы VedMak
 

Добавить VedMak в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила.

VedMak вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:07

 

#8

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


он залитый, там разбирать нечего…
да, после установки нового придется калибровать подвеску, ваг-ком этого не может.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:31

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


при замене рычага,датчику «шею» свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 14:03

 

#10

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.04.2011

Сообщений: 238

Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105

Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях

Посмотреть профиль Сибиряк
 

Посмотреть альбомы Сибиряк
 

Добавить Сибиряк в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.

__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам.

Сибиряк вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

01780 датчики дорожного просвета механическая неисправность туарег

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

01780 датчики дорожного просвета механическая неисправность туарег

привет всекм TOUAREGоводам, хочу узнать, может кто подскажет, что делать, завел машину и через некоторое время появилась ошибка «STOP FEHLER FAHRWERK», что в переводе с Немецкого означает «Остановитесь ошибка подвески». Машина просела на передние колеса и все, при попытки регулятором дородного просвета поднять ни чего не получается, даже не слышно как работает компрессор. до официалов 450 км., что делать может предохранитель какой ни будь или что то в этом роде. 🙁

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
точнее место нахождение в данный момент за пределами Красноярского края

Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21393&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-тут посмотри.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16893&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-и тут. Удачи!!

Anatoliy019, Однажды мне ОД Урарту уже приговорил компрессор при пробеге 97 тыс. км. С «мертвым» компрессором я проездил около 3 000 км тыс. км, при этом ошибка вылезала только во влажную погоду. Затем я съездил в Автогранд. Диагностика, ремкомплект, 6 500 руб вроде. Сейчас 143 000 км — полет нормальный. Правда на счет симптомов сейчас не подскажу, не вспомню точно. Ну и не нужно забывать о том, что зимой пневма бывает глючит от перепада температур, после мойки и т.д. Советую каждую весну делать профилактику пневмы. Последние две весны я именно так и делаю. На конец апреля 2011 года запланировал эту процедуру. Стоит копейки, зато всю зиму тьфу. тьфу. тьфу.

P.S. Зимой на мойке в самое верхнее положение. После мойки несколько раз «продулся» вверх-вниз (не выезжая из бокса), затем в гараж. В гараже так же повторяю эту процедуру прежде чем оставить авто на ночь.

Залейте медицинского спирта грамм 200 в ресивер и все перемерзания прекратятся.

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

Просушить что , все клапана, трубки, ресивер ? Не гимарно ли будет.
Про силикагелиий речь не веду. Влага скапливается по всей системе.

достаточно просушить силикогель и продуть систему, все будет ок. если нет больше утечек.
на олроуде было временным решением в клубе заливать в баллоны герметик, если в передние баллоны еще нормально, то при заливке в задние как правило выходил из строя компрессор. герметик — это конечно не спирт, но всеже.. в системе должен быть только воздух и ничего боле. 😎

нет влага только в компрессоре ! замерзает обратный клапан.Из за перепада температур когда на улице минус или плюс компрессор все ровно нагревается до 80 градусов

Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

3axap, уверен, что виновата подушка?? первым делом смотри щтуцер подкачки, там клапан гниет и начинает травить. если в нем дело — поменяй оба и забудь. :hi:

Добавлено через 55 секунд
Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

Такое было в прошлом году при -23 в астрахансокй области . Ездили по буйракам долго в офф- роаде , при переводе в режим атомат нос не сразу опустился , пока не заехал в теплый бокс . Комп ошибок не показал , может просто датчики выделываются . У вас же сейчас тоже не тепло 🙂

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

В прошлую зиму качал колесо нескотлько раз от пневмы, в итоге зависла в положении оффроад, долго мучался, пока не загнал в теплый бокс, оставил на ночь, с утра все ОК. В эту зиму пока все нормально, но колесо при проколе уже качал.

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Для проверки данного варианта поставил авто в гараж. Посмотрим отогреется ли!?

Добавлено через 2 часа 54 минуты 40 секунд
Я в шоке! Вот что в итоге вышло. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=674148&postcount=488
Сижу и много думаю. Надо протестить авто, но пусть постоит еще погреется.

народ есть кто живой? а то я так далеко не уеду

Заливать спирт некуда, на горячем движке время от времени пневму надо гонять вверх/вниз и проверить, чтоб трубочка забора воздуха на компрессор была на месте, она в коробу воздушного фильтра двигателя входит. Я как эту трубку обратно поставил, пока проблем больше нет.

Да счас сижу в теплом боксе, 30мин и все работает подымает, опускает, без ошибок, счас выеду из бокса и замерзну. Трубку нашел к воздушному фильтру идет, с ней порядок

Значит, надо чаще пневму гонять, там система такая: нагнетаемый воздух идёт через силикатный осушитель, в котором оседает влага. А сбрасываемый воздух обратно идёт через этот же осушитель, но уже забирая влагу с собой наружу.:hi:

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Как.
Он же под давлением?
И там всё запаяно?

Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

Известно, откуда конденсат берётся, система то не замкнутая, другое дело, что от времени силикатный осушитель лучше не становится, читал где-то тут на форуме, умельцы его из компрессора выковыривают, прокаливают на сковороде и обратно запихивают. Это про меня:biggrin: Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Это про меня:biggrin: А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Стратегия подачи сжатого воздуха При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). Подкачка ресивера производится только при движении автомобиля со скоростями более 35 км/ч. Эта стратегия подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.(инфа из SSP 275)
По поводу хрень, ты сначала изучи мат часть, понаблюдай за авто если не слышиш компрссор подключи Ваг-ком и в гр.6 34 контроллера посмотри когда компрессор включается и когда выключается и сколько куда качает и при какой скорости.
По поводу спирта, в том то и суть что именно пары спирта должны распространится по компонентам системмы и абсорбировать там воду, и вместе с выпускаемым воздухом вывести ее из системы.
Если не в курсе то не вводи людей в заблуждение.
Осушитель воздуха Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его
пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит
только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или
обслуживать.
Регенерация Прежде всего, как уже было описано, сжатый воздух подаётся в осушитель воздуха и обезвоживается. Влага временно остаётся в осушителе, а осушенный сжатый воздух
поступает в систему. Регенерация осушителя воздуха происходит при выпуске воздуха (снижении уровня кузова). Во время выпуска осушенный сжатый воздух вновь проходит через осушитель
воздуха и отбирает находящуюся там влагу, которая выбрасывается в атмосферу. (инфа из SSP)
Поэтому если система не герметична то не весь закаченный компрессором воздух выходит обратно через блок осушителя, таким образом через некоторое время гранулы перенасышаются влагой и перестают ее абсорбировать, и влага попадает в систему и там конденсирует, а в последствии замерзает. Соответственно что если причина негерметичности системы устранена, то следует просушить гаранулы осушителя любым способом, в том числе разобрав его и нагревая гранулы до полного испарения влаги.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Такая ситуация:

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

На поднятой машине на подьемнике ничего срабатывать не будет. В какой именно разьем подавали напряжение напрямую на компрессор? Исходя из того что вы пишете есть подозрение что Вы подавали напряжение на клапан сброса давления который находится на корпусе компрессора, и он действительно только щелкает. Если подавать питание напрямую на компрессор (нужный разьем можно вычислить по проводам идущим от электромотора компрессора в гофрированной трубке) то никакой датчик его не заблокирует.
Если при подключении шланга под сидение давление есть значит компрессор качает т.к. взятся ему (давлению) неоткуда.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0171 ниссан теана j32
  • Ошибка 01772 туарег g291
  • Ошибка 0171 ниссан санни fb15
  • Ошибка 01780 003
  • Ошибка 0171 ниссан мурано