-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Дорогие друзья, вчера, в городке Н на севере нашей родины заехал в сервис глянуть подвеску (появился небольшой скрип). Дяденька пошерудив там ломиком сказал что один рычаг пора менять.
Отъехав немного от сервиса у меня на приборке загорелся значок, всеми нами любимой пневмы.
Подключил проводок прочитал ошибки и увидел следующее:
1 Неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — СпорадическаяВопрос: Как узнать какой именно датчик пал смертью храбрых??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Да, в сервисный режим я перевел…….. а дядя ломиком ковырял передние рычаги….
Я потом датчики посмотрел, с виду вроде целые…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
мож он «сустав» завернул в другую сторону датчикам?
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Было такое. С датчиков разъем сними и пробрызгай вэдэшкой и надень обратно.
-
- 10 окт 2008
- 2.304
- allroad 2.5TDI AKE
99% что датчик расположен на том рычаге, который тебе дядька ломиком приговорил.
посмотри внимательно провода отходящие от фишки цепляемой к датчику, возможно они подгнили, а когда машину задрали они могли надломиться. -
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Датчикам 2 месяца, разъемам с проводами тоже…..
Вряд ли они так быстро сгнили, к тому же заводишь машину все ок, стоишь — все ок, начинаешь ехать — метров через 200- 500 вылезает ошибка…..
А с ломиком он там везде побывал….
Вообщем я так понял надо методом тыка??) или все таки можно как нибудь через ВАГ?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 ноя 2006
- 1.036
- Audi Q7 4.2TDI S
Ваг-ком вроде показывает, какой именно датчик….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Мне тоже он всегда писал какой=))
а в этот раз:
1 Неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Так что это в итоге оказалось, какой датчик???
-
попробуй адаптировать:Адаптация: Первое: Подключить ВАГ и попасть в раздел пневмы(34блок). Второе: Вводим Лог-Код 31564.
Третье: Открываем раздел Адаптация. (Ждем пока подвеска диагностируется и переходит во второе положение. Так же должна загореться на приборке «ошибка по пневме»)
Четвертое: Меряем линейкой растояние от центра колесного диска до начала пластиковой арки на каждом колесе и записываем на бумажечку (в мм).
Пятое: В разделе адаптации выбираем 01 канал (в верхних окошках показывает какое колесо адаптируется на этом канале) и в поле нового значения вводим измеренную величину этого колеса. Сохраняем.
Шестое: Соответственно для каналов 02,03 и 04.
Восьмое: В 05 канале вводим 1 (запоминание всех параметров) и сохраняем.Ошибка на приборке тухнет. Адаптация закончена.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 58
- Allroad 2.7 2002г
вот этого дядю тем же ломиком
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Блин, когда же это закончится!!!!
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Мне кажется пора обращаться за помощью профессионала, в железнодорожном не нашел не одного сервиса, который смог бы мне помочь с пневмой….
может Вы мне поможете? Вот что сегодня выдал ваг-ком:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 E
Компонент: — 2C1A1 D040
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 537283 Найдены неисправности:
01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
35-00 — 0
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01780 — Датчики дорожного просвета
04-10 — механическое повреждение — НепостоянноАдаптацию произвести не удаётся… ((( на всех колесах во втором положении 330 мм
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Я же говорил, что ненадо пробовать адаптировать — хуже будет. Значит так: по очереди сдергивай разъёмы с датчиков (начиная с передних), смотри на предмет окисла в фишке разъёма и после каждого этапа контролируй ошибки в 34 блоке. Как только ошибка по мех-неисправности всех датчиков исчезнет и вместо неё появится неисправность по обрыву или к.з. конкретного датчика — знаит он и виноват. После каждой операции по снятию-контролю разъёмов-проверяй и сбрасывай ошибки — затем надевай разъём на место и к следующему датчику.
Это для начала — может этим и обойдётся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2011
- 97
- Allroad 2,7Т 2002г
Спасибо, буду экспериментировать…
-
- 8 дек 2013
- 1.559
- Q7 3TD BUG
вот такая неисправность.
1 неисправность:
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 142
Пробег: 220439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.03
Время: 08:06:54Стоп-кадр:
Код ошибки: 31подскажите какой датчик сломан ?
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Подскажите . Странно как то пишет «Датчики» дорожного просвета» На ходовые качества и визуально не как не отразилось. С чего начать?
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
sn592
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
- Репутация: 18
- Модель: Getz Hynday
- Мотор: Орешек
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
sn592 »
Я думаю с датчика! У тебя лампочка на приборке желтого цвета горит? Или фары регулировал?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
O`Breea »
Какой датчик, передний, задний? Номер ошибки в студию…
No Quattro — No Chance
-
Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
Vovan_A »
sn592 писал(а):Я думаю с датчика! У тебя лампочка на приборке желтого цвета горит? Или фары регулировал?
Да желтая лампочка горит! Фары не трогал. Недели три назад делал колибровку подвески,зоводские растояния поставить не получилось стало чуть выше. Вчера пробывал стирать ошибку она появлялась через пять минут. Сегодня с утра стер вроде весь день езжу не горит. Заметил что в основном в сырую погоду ,или как вчера просто помыл машину.
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
Vovan_A »
O`Breea писал(а):Какой датчик, передний, задний? Номер ошибки в студию…
Вот я и непойму как-то странно так и написано:
01780 Датчики дорожного просвета
Ошибка статус: 11100011
Дальше дата число…..
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
O`Breea »
Нда, точно, эта ошибка так и звучит. Какой датчик не уточняется…
No Quattro — No Chance
-
Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
Vovan_A »
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарен!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
-
sn592
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
- Репутация: 18
- Модель: Getz Hynday
- Мотор: Орешек
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите с ошибкой по подвеске…01780
Сообщение
sn592 »
Я фары порегулировал и сразу загорелась желтая лампочка! Подключил шнурок показал ошибку левый датчик! (при езде переодически идет калибровка ближнего света поеду на днях регулировать свет посмотрим что будет… Поидее желтая лампочка должна погаснуть т.к. свет и датчик они взаимосвязаны!)
Обновлено: 23.06.2023
Поехал в Аршан (местный типа курорт) там минус 42. Тачка упала на брюхо. На следующий день маленько потеплело, но на подъем ноль эмоций. Обложил матрасами и теплопушку поставил. Местным заколебался объяснять че это я делаю и че такое пневмо. Пару часов и поднялась- быстро до дому и в гараж. Сейчас опять холод давит, а в праздники дома сидеть не катит.
Может на зиму есть смысл воткнуть пружины? Не то пальто конечно, но хоть передвигаться можно будет.
При температуре ниже -18 градусов начинают происходить странные вещи с подвеской, сама вдруг начинает опускаться, и уже не поднимается, загорается неисправность. Два дня такой эксплуатации привели к тому что машина отказывалась подниматься даже в первое положение (постоянно мигала ошибка и подачка в первое). Загнал в тёплый бокс поднялась. Вообщем методом проб и ошибок нашёл такой способ, начала опускаться и вероятно пониматься не собирается значит делаю так – нажимаю на спуск моргнёт три раза и жму подъём (20 миганий), не зафиксировался опять на спуск (3 мигания) и снова на подъём (20 миганий). Таким образом у меня не успевала загораться ошибка и система начинала срабатывать на подъём, даже при -34 (правда пришлось повторять комбинацию раз десять).
При температуре ниже -18 градусов начинают происходить странные вещи с подвеской, сама вдруг начинает опускаться, и уже не поднимается, загорается неисправность. Два дня такой эксплуатации привели к тому что машина отказывалась подниматься даже в первое положение (постоянно мигала ошибка и подачка в первое). Загнал в тёплый бокс поднялась. Вообщем методом проб и ошибок нашёл такой способ, начала опускаться и вероятно пониматься не собирается значит делаю так – нажимаю на спуск моргнёт три раза и жму подъём (20 миганий), не зафиксировался опять на спуск (3 мигания) и снова на подъём (20 миганий). Таким образом у меня не успевала загораться ошибка и система начинала срабатывать на подъём, даже при -34 (правда пришлось повторять комбинацию раз десять).
Помогите с пневмой, время от времени на утро машина опускается на передок, а иногда все норм, держит.
подключил ваг ком, и выдало вот такие ошибки:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета — G289
27-00 — недостоверный сигнал
Изображения:
Безымянный.jpg
Ro Man
А что в группах показывает, высоту каждого колеса кажет ?
Накачай 2-ой уровень, и выдерни предохранитель пневмы, понаблюдай на какое колесо будет опускатся машина за ночь.
хорошо) спасибо, вот еще только что подключал ваг, вылезла еще одна ошлибка
отключение вследствие перегрева — непостоянно)
и в какой группе показывает высоту колес? просто у меня ваг на англ
Ro Man
и еще хотел спросить, ошибки щас чистить надо? потому что вчера поменял датчик передний правый, или оставить так как есть?
Ro Man
А что в группах показывает, высоту каждого колеса кажет ?
Накачай 2-ой уровень, и выдерни предохранитель пневмы, понаблюдай на какое колесо будет опускатся машина за ночь.
Ro Man
Mustyc
Mustyc
День добрый. Подскажите, такая проблема по пневме:
1. Поломался датчик положения передний левый, как я и писал. Я его снял, ездил без него, пока мне шёл с разбора б.у. на замену: левое переднее крыло соответственно было в любом положении выше правого на 2 см.
2. Одновременно стала падать задняя правая сторона, спустя неделю где-то езды без датчика, с 3его положения за 2-3 часа, со второго буквально за 15-30 минут вноль.
3. Вот в итоге пришёл датчик и баллон с репэйра: в итоге я сейчас поставил баллон, датчик передний (с приборной доски исчез значок «неисправность положения фары», но остался значок желтый подвески.
4. Скинул ваг комом все ошибки. Едишь минуты 2-3 снова закорается желтая машинка подвески. Выключаешь-заводишь — тухнет машинка, спустя 2-3 минуты загорается снова. Вагком выдает: Спорадрическая — мех. повреждение датчика.
5. Машина стоит криво: передний левый задран, задний опущен. Даже поднимаю в 4ое положение: задние колеса почти вровень (на правом просвет с крылом меньше на 5 мм), но перед это капец — левое на 2 см выше правого.
6. И главное: опять сдулось заднее правое вноль за 2 часа.
Скажите, с чего начать и куда копать. Или может надо какую-то обучалку сделать или еще что.
сейчас кстати во 2ом положении вся левая сторона выше правой (смотрю по просвету между колесом и крылом) на 2-2.5 см
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
boun123
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
Кабачок
boun123
На донкратах поднимай сначала перед потом зад. Тока ошибки сбрось и пневму из сервисного режима переведи
groha76
Denis Turbo Union
Я думаю что это просто блок пневмы глюкнул чуть чуть, не понимает он в каком положении машина и ошибки выкидывает. У меня было такое несколько раз.я просто машину вывешивал во второе положение, сбрасывал ошибки, заводил и ждал пока накачает компрессор.
groha76
Не согласен .. Блок пневмы прекрасно видит правую сторону (сигналы с датчиков которых поступают НЕПОСРЕДСТВЕННО к нему ) ,однако конфликтует с датчиками левой стороны ,сигналы которых -дублирующие ,т.е. и на блок корректора фар и сигнальные провода (по одному ) на блок пневмоподвески , но питание на датчики ЛЕВОЙ стороны организует именно блок корректора фар ,да и ошибки судя по протоколу в нем присутствуют .. Надо-бы почитать их и проверить параметры датчиков в нем (опорное напряжение ).
Denis Turbo Union
я бы тоже начал бы с ошибок в корректоре, ну и смотреть проводку к фарам, может чего не подключил при сборке.
Кабачок
Наверно фары вообще не стояли, когда заводил.
groha76
По блоку фар
01537 — Датчики дорожного просвета напряжение питания
16-00 — сигнал за пределами допуска ( эта ошибка не стирается )
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета G76
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета G78
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
Эти ошибки стерлись и больше не появлялись,а первая не стирается.
Да фары снимались , когда заводил стояли на месте и были подключены.
boun123
Смотри корректор фар и блок управления корректором фар, стоит гдето под пассажирским бордочком. Предохранитель на корректор фар посмотри.10 он. Может контакт окислился на корректоре.
groha76
boun123
Посмотри сам корретор может недоподключил недовоткнул. Посмотри в гугле где стоит блок корректора и все остальное.там есть. Я посмотрел но лучше тебе самому. Набери *где раположен корректор фар а6 Аллроад ..
groha76
Напишу свои мысли,по этому поводу,может и поможет:когда я делал свой мотор,поставил подвеску в режим домкрат.После снятия морды,машина стояла ночь, и не одну, и не падала.Снял клапанные крышки,ничего не поменялось,а вот когда был снят впуск,машина стала по тихоньку опускаться,
и за 3 суток была на пузе.Акб на ночь отключался,а на день включался.Когда легла на пузо,читал ошибки,были такие как у тебя+по тормозам,что-то типо:сбой в электрической цепи обратитесь в блок пневмоподвески.После снятия впуска машина при вкл. зажигания перестала выравниватся,а до снятия выравнивалась.Да,вроде написанное,кажется бредом,но это факт,это не с чьих то слов-сам наблюдал.Как снятие впуска повлияло на пневу,сам не пойму.После сборки все заработало.Вообщем смотри,може что не подключил при сборке,шланжик какой,разъем.
Собственно заменили верхний рычаг подвески, после чего начались проблемы. сначала в среднем положении перед был выше обычного. думал что с подъемника ток съехал, ща найдет свое положение, но нет. проехал метров 700-800 и выпала ошибка по пневме:
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Вернулся на подъемник, сняли ножку — один шарнир был вообще не подвижный. в итоге разобрали почистили, смазали — теперь как новый.
Выехал, проехал и снова такая же проблема.
Итого сейчас когда опускаешь на первое деление, перед как будто между положением спорт и авто, а в экстра вообще не поднимается.
Хотел сделать адаптацию, ввел значения высот 1-4 группы, 5я группа недоступна (((
Варианты? Куда смотреть? чего копать?
PS с датчика скидывал клемму, тур сразу начинает опускаться. брызнул внутрь вд-хи и воткнул коннектор обратно.
Смотрите провод подходящий к датчику, он ломается внутри изоляции, снаружи не видно ,а внутри провод переломаный и нет контакта.
Смотрите провод подходящий к датчику, он ломается внутри изоляции, снаружи не видно ,а внутри провод переломаный и нет контакта.
Скорее всего провернули рычажек и подогнулись в нем контакты проблема датчик. Если фишка не поможет то придется менять в него вода попадает и там все окисляется
anykey083, ВД в разъём лучше не лить. Раздует резинку — разъём на выброс
Есть спрей для электроконтактов. В крайнем случае аккуратно силиконовая смазка на резиновое уплотнение
Для начала проверить правильно ли установлен кронштейн к которому крепится датчик. Обычно его ставят не правильно при замене верхнего рычага РИС.1. Если датчик установлен не правильно в блоке 34 в измеряемых величинах можно посмотреть показания датчиков в мм. Если разница между передним левым и правым датчиком больше 20 мм базовая установка не будет проводиться.
Для начала проверить правильно ли установлен кронштейн к которому крепится датчик. Обычно его ставят не правильно при замене верхнего рычага РИС.1. Если датчик установлен не правильно в блоке 34 в измеряемых величинах можно посмотреть показания датчиков в мм. Если разница между передним левым и правым датчиком больше 20 мм базовая установка не будет проводиться.
Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо
не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков — поможет чем-нибудь?
1 неисправность:
00775 — Level Control System Sensor; Right Rear (G77)
57-00 — Electric Circuit Failure
1 неисправность:
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 — Open or Short to Ground
1 неисправность:
00775 — Level Control System Sensor; Right Rear (G77)
57-00 — Electric Circuit Failure
1 неисправность:
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 — Open or Short to Ground
Скорее всего проводка мозги имеет или фишки на датчиках.
А может и сами датчики водички наелись.
Одна из ошибок может быть наведенной, а мертвым — только один датчик. Желательно найти рабочие датчики и позаменять их по отдельности — вероятно, что при замене реально неисправного датчика вторая ошибка уйдет.
Одна из ошибок может быть наведенной, а мертвым — только один датчик. Желательно найти рабочие датчики и позаменять их по отдельности — вероятно, что при замене реально неисправного датчика вторая ошибка уйдет.
О, это уже поинтересней. А датчики все четыре разные или они взаимозаменяемые? Ну типа передний левый и задний левый, передний правый и задний правый.
ВАГом лазил (не помню где), вольтаж с передних датчиков показал 3.8V, а задних 0.02V. Или это не то?
И ещё, на машине не отражается никак, всё работает, вверх-вниз. В уровне стоит. Жёлтая машинка не горит. Загорелся только на дисплее в верхней части жёлтый значёк ХЗ как описать, инфа плохо читается ID как-то так что-ли.
1. Датчики все разные:
4Z7941285 ЛП
4Z7941286 ПП
4Z7616571 ЛЗ
4Z7616572 ПЗ
2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того — датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора). Так что — что именно ты мерял — вопрос
3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке — по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново — дальше ситуация, возможно, станет более понятной.
P.S. Для особо экономных — датчики в ряде случаев можно починить, технология на Московском форуме описывалась, вкратце — основная проблема там с коррозией контактных колодцев, в которые вставляется ножки к разъему. Их пропаивают и контакт восстанавливается — все оживает. Но если подохла микруха или ржавчина хорошо поела дорожки — то датчик 100% в помойку.
1. Датчики все разные:
4Z7941285 ЛП
4Z7941286 ПП
4Z7616571 ЛЗ
4Z7616572 ПЗ
2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того — датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора). Так что — что именно ты мерял — вопрос
3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке — по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново — дальше ситуация, возможно, станет более понятной.
P.S. Для особо экономных — датчики в ряде случаев можно починить, технология на Московском форуме описывалась, вкратце — основная проблема там с коррозией контактных колодцев, в которые вставляется ножки к разъему. Их пропаивают и контакт восстанавливается — все оживает. Но если подохла микруха или ржавчина хорошо поела дорожки — то датчик 100% в помойку.
Вот спасибо. Завтра полезу.
Такая же проблема была дело в том что корректор фар автоматический питается от блока уровня подвески и за уровень корректора отвечает левая сторона.
надо проверить проводку к переднему левому датчику или сам датчик при необходимости заменить (правда дело дорогое датчик в среднем стоит 3400-3500 рублей за штуку) потом сделать адаптацию подвески и обе ошибки исчезнут.
Поправлю немного сам себя: вышесказанное — справедливо, но лишь отчасти: все различие — ТОЛЬКО в рычагах датчиков, соотв. если есть живой но с другого колеса — перекручиваешь механику и вперед.
Поправлю немного сам себя: вышесказанное — справедливо, но лишь отчасти: все различие — ТОЛЬКО в рычагах датчиков, соотв. если есть живой но с другого колеса — перекручиваешь механику и вперед.
Где же ты раньше был с поправочкой . Я искренне поверил что они разные, а понял что разные только тяги когда заказал два задних и увидел воочию. В результате починил старые , а новые теперь валяются.
Ну полез вот сам свои чинить — вот и обнаружил, что реальные отличия только в рычагах.
И в любом случае, если ты починил — то на кой ты новые заказывал?
Так сначала заказал, потом починил, яж думал что они одноразовые как Средство Индивидуальной Защиты.
Купил новые да поменял и чисто из любопытства дай думаю погляжу как они устроены. Оказалось всё просто. Починил да и назад поставил, а новые в долгий ящик положил, авось сгодятся.
А что ломалось-то, что починил и как?
Я два своих не смог починить, судя по всему микросхема подохла. Вчера вот третий накрылся — к дождю, не иначе.
Да сдесь, снаружи. Туда куда разъём вставляется, там 4 ноги, в двух задних по одной ноге откисло и остались в разъёме. Два часа промучался так и не смог вынуть. Оба разъёма раскурочил к чертям, результат ноль.
В Дилижансе заказал два разъёма.
Чинил так: 1)Вскрыл белую крышку, а там всё в идеале. Сенсоры 2000-го года оба, а внутри как новые. 2)Снял плату. 3)Паяльником нагрел поочереди контакты в датчике на которые одевается плата и повыдергивал их. 4)Сверлом 1мм прошёлся по дыркам которые остались от выдернутых контактов. 5)В каждую дырку просунул по проводу примерно 10см длиной, разных цветов и припаял к плате. 6)Плату поставил на место и приклеил на место крышку. Получил датчики с торчащими 4-мя проводами на левом и 3-мя на правом. 7)На провода одел гофрооплётку, вставил в нишу куда должен вставляться разъём и залил клеем. На разборке(грузовой) нарезал герметичных разъёмов (пама, мама). Один посадил на хвост из кузова, второй на хвост от датчика. В общем датчик получился с хвостиком 10см. И сразу сделал переходник тоже 10см на случай замены старого датчика на новый. На переходнике на одном конце купленый разъём, а на другом конце такой же как на датчике. Вобщем при установке нового датчика без этого переходника к датчику не подключиться. Ну как-то так. Всё равно заводские разъёмы убил, вот и пришлось извращаться.
Читайте также:
- 18263 ошибка фольксваген пассат б5
- Старлайн а91 доводчик стекол схема
- Температура двигателя мазда 6 2013
- Ниссан тиида ошибка u1000
- Схема сцепления газель некст
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
Поменяли верхний левый рычаг спереди 01780 — Датчики дорожного просвета На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty, а через вагком такая фигня. Заглушишь-заведешь все снова работает. Перед при езде задирает немного.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый? Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы) почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели. может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
не так установить нереально… хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении. |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 811 Адрес: Курган Сказал(а) спасибо: 119 Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
вечером разберу его и посмотрю.
__________________ |
|
|
|
#6 |
Serge888 Заблокирован Регистрация: 10.08.2010 Сообщений: 6,369 Адрес: 11111234 Сказал(а) спасибо: 648 Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же … на пневму это не влияет … я забил |
|
|
|
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 13 Адрес: Sterlitamak Сказал(а) спасибо: 4 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила. |
|
|
|
#8 |
||||||
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
он залитый, там разбирать нечего… |
||||||
|
|
|
#9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
при замене рычага,датчику «шею» свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Завсегдатай клуба Регистрация: 16.04.2011 Сообщений: 238 Адрес: Новосибирск Сказал(а) спасибо: 105 Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
|
Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.