При очередном сканировании авто на ошибки, пневма дала сбой, хотя на приборке машинка не горела.
Последний раз делал обслуживания пневмы три года назад, замена осушителя и кольца. Осушитель с цилиндром поставил оригинальные, кольцо Питерское.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Перейти к контенту
При очередном сканировании авто на ошибки, пневма дала сбой, хотя на приборке машинка не горела.
Последний раз делал обслуживания пневмы три года назад, замена осушителя и кольца. Осушитель с цилиндром поставил оригинальные, кольцо Питерское.
.
.
.
.
.
Заходим в измерения в шестой канал, как видим остаточное давление ниже среднего, а это означает что ресиверы не достаточно заполнены
Вводим логин 08367, заходим в базовую установку группа 23 общая накачка. Запускаем компрессор. Максимальное давление которое он смог накачать 11.39 bar, этого мало для полноценной работы пневмы
Полноценно работу компрессора можно проверить только в движении. Заводим авто, поднимаем машину в верхнее положение, затем опускаем в комфорт. Подключаем шнурок, заходим в 34 блок, измерения, шестой канал, во втором окне видим показатель остаточного давления в системе. Рабочее давление исправного компрессора 15-16 bar. Чтоб посмотреть сколько реально качает компрессор, нужно не останавливаясь проехать на скорости не ниже 40 километров в час, секунд тридцать, при этом следить за изменением давления в системе. Мой компрессор продавил только 11.07 bar, и это критично мало для работы пневмы. Система это видит как постоянно заниженное давления в системе и пишет ошибки по утечке и датчику.
Полный размер
Снимаем компрессор
Полный размер
При вскрытии видим причину всех бед
Полный размер
На цилиндре видны крупные задиры
Полный размер
Кольцо тоже всё в царапинах и раковинах. Я так думаю, что это последствия сочленения оригинального цилиндра и не оригинального кольца, не правильно подобранна пара трения.
Полный размер
С старых запасов у меня был оригинальный осушитель в сборе с цилиндром и кольцом.
Полный размер
Заказал комплект резинок и силикагель
Полный размер
Собрал всё в обратной последовательности
Полный размер
Установил компрессор на место
Заводим авто удаляем все ошибки. Заново проверяем накачку в движении, как видим давления поднялось до требуемого 15.95 bar
После поездки проверяем пневму на ошибки, как видим все ошибки ушли! Проблема была в недостаточном давлении в системе, компрессор работал на приделе своих возможностей, и не мог накачать нужное давления. Компьютер не понимал, что не так и выкидывал разные ошибки .
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Есть одна ошибка по пневме, 01772, что это означает ?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Коротко и ясно.
Вообще опускает и поднимает нормально.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Куда уж короче. А вообще, возьми на себя небольшой труд и поизучай все закрепленные наверху нашей ветки темы. Уверен, что большинство вопросов отпадут сами. Специально же вся полезная информация подобрана и систематизирована.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
Добрый вечер.Подскажите в какой группе смотреть ошибки по пневмо.Шнур 908 с его програмой.
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
Подскажите в чем проблема? Сегодня при езде загорелся значек пневмы и пропала индикация 2 режима . через пару секунд индикация появляется и значек пневмы потух. Подключил шнурок выдал ошибки . 01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent -
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Похоже датчик давления ругается из-за низкого давления, выдаваемого компрессором, или перегнивают его провода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
А где этот датчик находится ?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Для начала проверь выходное давление компрессора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
И как проверить выходное давление компрессора?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#1
Появляется время от времени ошибка 01772 датчик давления системы регулирования дорожного просвета — G 291, недостоверный сигнал, подскажите как его отремонтировать или нужно менять компрессор пневмоподвески в сборе???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#2
Подобное было уже :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#3
Спасибо огромное за подсказку
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#4
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Здравствуйте. Есть проблема по пневме. Автомобиль Audi A8 D3 2005 г.в. 4.2 загорелось зеленная машинка на приборке, затем еще и желтая. Перестала пневма опускаться и подыматься (заблокировался динамик и лифт). На компе показали ошибки:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
01583 — Выявлена утечка в системе
01400 — Система регулирования дорожного просвета
01577 — Отключение вследствие перегрева
Иногда ошибка пропадает и машину можно подымать и опускать! За ночь, машина не падает.
PS. Проверил еще давление в копрессоре при ошибке было 7.2 и 4.88. Завожу машину, давление не растет и не падает, а температура растет. Потом в след. Ошибка перегрев.
Помогите умным советом. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось energy88734 Вс фев 14, 2016 6:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
CYBORG
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев
- Имя: Святослав
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
CYBORG » Вс фев 14, 2016 4:56 pm
Скорее всего умирает компрессор пневмоподвески. Ремкомплект компрессора пневмоподвески (оригинал) стоит всего 200$.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
Aleks+VB » Вс фев 14, 2016 4:57 pm
01583 — главная твоя проблема — ищи где утечка.Компрессор на подходе
и слова «прошу помощи» удали в названии темы
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
energy88734 » Вс фев 14, 2016 5:01 pm
а возможно ли проблемы в блоке клапанов??? или мне фигню сказали???!
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
energy88734 » Вс фев 14, 2016 5:14 pm
Что посоветуйте делать? Что проверять? Куда лезть дальше.?
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
Prikolist
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
Prikolist » Вс фев 14, 2016 5:23 pm
Я не давно проходил, точь в точь тоже самое. Итог, ремкомплект компрессора. Тема есть на форуме, очень подробно и понятно.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11741
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 129
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
shtepa » Вс фев 14, 2016 6:37 pm
Пока не починил компрессор писало и утечки, и блок клапанов и перегревы и пр. муть.
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
energy88734 » Вс фев 14, 2016 6:43 pm
Я уже тоже думаю, что компрессор, а то на сервисе меня начнут разводить на все подряд….
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
CYBORG
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев
- Имя: Святослав
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
energy88734 » Вс фев 14, 2016 8:27 pm
Позвонил на сервис в Минск, они сказали, что 100% компрессор. 200 $ перебрать + 50 снять и поставить + Релюшки 20 и еще какая-то фигня
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
jelowsss » Пн фев 15, 2016 3:22 pm
energy88734 писал(а):+ 50 снять и поставить
кучеряво живут ребята
SashOK_BY писал(а): 200$ за переборку это дешево, потому что сам ремкомплект стоит 200$
+1
в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
SashOK_BY » Пн фев 15, 2016 3:55 pm
jelowsss писал(а):в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250
Следующий раз, если захотите сэкономить, лучше берите ремкомплект и делайте сами, там работы на 5 минут Мне правда пришлось за ним съездить в Минск, т.к. pnevma.by не захотела по почте отправлять))
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
SashOK_BY » Пн фев 15, 2016 9:40 pm
shtepa писал(а): 200 — это работа по переборке без стоимости деталей .
Тогда дело приобретает новый оборот
Aleks+VB писал(а):вот начинаем с компрессора — бмвовский вживляем
Вживляйте уже сразу такой, ресивер можно в багажник поместить
-
JORAGREK
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
- Репутация: 13
- Модель: Красаучек А8D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Подольск-Донецк
- Имя: Жора
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
JORAGREK » Пт мар 18, 2016 3:57 pm
Таки шо было,компрессор?У меня та же шняга ща.
Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
Aleks+VB » Пт мар 18, 2016 10:33 pm
У нас был и компрессор, и правая передняя пневмостойка. Стойка проверяется очень просто — при наличии перетертости — что чаще всего бывает — поднять машину на домкрате, сразу зашипит
-
JORAGREK
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
- Репутация: 13
- Модель: Красаучек А8D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Подольск-Донецк
- Имя: Жора
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
JORAGREK » Пт мар 18, 2016 10:37 pm
Ну прям как у меня.Я правую стойку поменял,но все равно ошибки остались,хотя немного приподымает,до замены стойки не подымала вообще.
Спасибо,завтра буду ремкомплект брать.Или лучше новый купить мереновский,но не оригинал он((
Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
energy88734 » Вт мар 22, 2016 1:19 pm
забыл написать. ДА, был компрессор. Сделали полное восстановление, поставили и все прошло.
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы
Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Список запчастей:
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…
пробег: 128000км
цена : 5000руб
Ауди Q7 2007г проблема с подвеской. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ауди Q7 2007г проблема с подвеской.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Всем добрый день.Такой вопрос пригнали данный авто пневмо подвеска опустилась до конца и не поднимается авто.До морозов все было ОК.По диагностике вышло 3 ошибки 01583,01770,01577.Я так понял все связанно с компрессором.Машинка 2 суток простояла в хорошо отаплеваемом боксе.Результат «0».Что где могло отключиться?Преды в панели и в багажнике с права целые.Подскажите куда капать.Спасибо.
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Система пневмоподвески негерметична
Датчик температуры компрессора (G290)
Система отключена из-за превышения температуры компрессора.
Проверяйте проводку и разъёмы непосредственно рядом с компрессором, а также датчик температуры компрессора.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Ошибки Я определил и перевел.Спасибо.Сейчас в поиске компрессора.Где он у них запрятан.Нашел на одном сайте где то в районе заднего правого колеса.Пока разбираем.Добавлено через 4 часа 15 минут
Обманули.Оказался в районе правого переднего колеса.Компрессор работает.Думаем дальше.
Последний раз редактировалось VIKON; 22.02.2011 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
Сходи на карсофт,там эта проблема уж много раз обсуждалась.
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Скорее всего компрессору конец, или воздух где то улетает. Сканером нужно смотерть какое давление в системе накачивает компрессор и с какой скоростью он это делает. Если компрессор просто молотит, а давление ползет кое-как или вообще стоит — компрессор в мусорку. Отсюда и перегрев компрессора.
Последний раз редактировалось Marvin; 23.02.2011 в 12:22.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
по ходу движения автомобиля сразу за компрессором стоит блок клапнов пневмоподвески — тупо откручиваем подающий от компрессора (кажется чёрный) зажимаем пальцем и вкл компрессор должен давить 8-10атм бодро — если давит, то откр остальне по одному и дуем туда (в сам трубопровод а не в блок клапанов) и смотрим — соотв часть авто поднялась или нет и нет ли негерметичности , голубой (если мне памят не изменяет) это ресивер сам ресивер в багажнике слева под полом
На а8 были проблемы с реле вкл компрессора , на ку7 это реле стоит рядом с акб под сидением водителя ближе к задней части , реле типо волговского на стартер — две ноги здоровые две нормальные -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Q7 оборудован системой контроля зарядки и управлением потребителей АКБ — называется батарейменеджер и всё что вы сказали — проверенно самим автомобилем, информацию о плотности(степени заряженности) можно посмотреть в мультимедиа раздел авто — всё на русском, если напряжение будет ниже критич порога то ку7 отключит второстепенные потребители(6 порогов отключения) и сообщит об этом так что не переживайте — с АКБ всё хорошо к томуже викон подавал на компрессор питание напрямую — и зная конструкцию авто я почти уверен что это делалось с другого источника тока
Но вот что я скажу — согласно информационной системе сервиса — при замене компрессора всегда заменять реле компрессора, и второе необходимо выявить и устранить причину выхода компрессора из строя, но это удобнее сделать с уже новым компрессором -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
В мороз она упала ее поставили в теплый бокс не надолго она поднялась клиент начал ездить.Она перестала реагировать и опустилась.Вышли ошибки о которых Я писал выше.При подключении штатного компрессора к рядом стоящей АКБ и по очереди открыванию клапанов результата не дал.Подключили внешний компрессор и подняли машинку.Подключили все обратно родное на место машинка опять упала,еще раз подняли и не стали пока все подключать,что бы можно было не много передвигаться.У меня подозрение где то был возможно кондесат потом он замерз по этому компрессор и не мог накачать и увы помер почти.
Последний раз редактировалось VIKON; 28.02.2011 в 10:19.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
всётаки непонятно — компрессор качает так что пальцем шланг не зажмёш?
а то всётаки может какой датчик уровня оторвался или кажет что авто задрано вышенекуда ведь почемуто она падает когда вы всё подключаете, а при опускании компрессор незадействован — выход из строя компрессора может быть следствием а не причинойПоследний раз редактировалось archibald; 28.02.2011 в 22:46.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
34 группа, измеряемые величины, 4й блок измеряемых величин- высота каждого баллона в мм
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +4.
-
- 16 апр 2012
- 2.403
- 958 15, RRE 15
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 мар 2012
- 1.012
- Q7 3TDI 08г.
из положения «комфорт» в самый низ…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 янв 2011
- 310
- Пензенская обл.
- Q7 3,0BUG
1. Пневмобаллоны дырявые (наиболее вероятно)
2. Травят клапана остаточного давления или штуцеры (бывает не так уж редко)
3. Шланги коцанные
4. блок клапанов травит -
Команда форума
- 18 окт 2012
- 20.000
- Москва
- «Волга»
-
- 9 ноя 2012
- 232
- Q7 3.0 TDI
а кто знает,как более бережно использовать пневму,и менее нагружать подвеску(рулев рейку,рычаги…)???
Просто на мое усмотрение если стоит в положении «comfort»-то все намного мягче,проглатываются ямы и соответственно подвеска не делает лишних движений,в отличии как это происходит на «automatik».Но не происходит ли обратного-что при продолжительном одом положении подвески происходит какой-нибудь застой,конденсат…что и приводит к поломке компрессора, пневмы…и т.д.?????
Растолкуйте пожяалуста кто в этом понимает!!! спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 1.372
- AUDI Q7 3.0 TDI 20
Почему? Крысы погрызут? Бывает и такое!
-
- 11 авг 2012
- 950
- A6All 3.0 TDI, 09
-
- 4 мар 2012
- 209
- Q7 3,6л 07г
можно подробнее о месте установки этого датчика, такая же фигня случилась сегодня, с такими же признаками
-
Проехал 2000 км — загорелся значёк ,
заехал на мойку — промыл и всё тип топ )))))))))) -
- 4 мар 2012
- 209
- Q7 3,6л 07г
мойка не помогла, ситуация повторилась. Подкажите, пожалуйста, где датчик расположен и какой провод там больной? бл..ть машины научились делать, а самое элементарное мозги еб..т
-
Доброго времени суток. Клубни может кто подскажет, что делать….стала периодически загораться и мигать желтая лампа пневмы, при этом машина ведет себя как обычно, за исключением того, что выше режима комфорта при мигающей лампе машина не поднимается, вот что показал «Вася»
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
Part No SW: 4L0 910 553 F HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750
Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0113.2
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB4 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 14
Пробег: 161923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.29
Время: 19:34:06Стоп-кадр:
Код ошибки: 1301772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 253
Пробег: 163594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.27
Время: 15:38:44Стоп-кадр:
Код ошибки: 7802645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 25
Пробег: 163837 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.30
Время: 16:41:37Стоп-кадр:
Код ошибки: 14101577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 20
Пробег: 164099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 16:38:51Стоп-кадр:
Код ошибки: 68 -
- 30 май 2012
- 180
- Q7 3.0TDI S-line10
Тоже была такая же фигня. Как вариант- проверьте АКБ…» Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения»… у меня после замены пропало(тьфу-тьфу) за 2, 5 года АКБ пришла в негодность-зарядка уже не давала результата: при -26 еле заводился утром, через сутки, после 15 часов зарядки в тёплом помещении, у оф.дилера. Так же была куча ошибок по напряжению. Вот..надеюсь поможет. Вообще как выяснилось АКБ в кукушке несёт очень много функций, кроме запуска двигла.
-
- 11 янв 2012
- 1.884
- Роуд 2.5 BAU
У тебя влага в системе 100% Компрессор замерз, блок клапанов тоже.
Надо в тепло и систему сушить!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Насчет влаги я тоже подумал, так как первый раз лампочка загорелась после того как температура прыгнула с 0 до -13, я после заехал на мойку в надежде, что все отогреется, но потом лампа стала снова загораться…А как сушить систему?
-
АКБ вроде в порядке, так как и заряд показывает 100% и в морозы даже не дал повода в нем усомниться, авто заводилось и в минус 32 без проблем
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Здравствуйте. Есть проблема по пневме. Автомобиль Audi A8 D3 2005 г.в. 4.2 загорелось зеленная машинка на приборке, затем еще и желтая. Перестала пневма опускаться и подыматься (заблокировался динамик и лифт). На компе показали ошибки:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
01583 — Выявлена утечка в системе
01400 — Система регулирования дорожного просвета
01577 — Отключение вследствие перегрева
Иногда ошибка пропадает и машину можно подымать и опускать! За ночь, машина не падает.
PS. Проверил еще давление в копрессоре при ошибке было 7.2 и 4.88. Завожу машину, давление не растет и не падает, а температура растет. Потом в след. Ошибка перегрев.
Помогите умным советом. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось energy88734 Вс фев 14, 2016 6:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
CYBORG
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев
- Имя: Святослав
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
CYBORG »
Скорее всего умирает компрессор пневмоподвески. Ремкомплект компрессора пневмоподвески (оригинал) стоит всего 200$.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
Aleks+VB »
01583 — главная твоя проблема — ищи где утечка.Компрессор на подходе
и слова «прошу помощи» удали в названии темы
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Прошу помощи.
Сообщение
energy88734 »
а возможно ли проблемы в блоке клапанов??? или мне фигню сказали???!
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
energy88734 »
Что посоветуйте делать? Что проверять? Куда лезть дальше.?
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
Prikolist
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
Prikolist »
Я не давно проходил, точь в точь тоже самое. Итог, ремкомплект компрессора. Тема есть на форуме, очень подробно и понятно.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11796
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
shtepa »
Пока не починил компрессор писало и утечки, и блок клапанов и перегревы и пр. муть.
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. HELP!!!!
Сообщение
energy88734 »
Я уже тоже думаю, что компрессор, а то на сервисе меня начнут разводить на все подряд….
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
CYBORG
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев
- Имя: Святослав
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
energy88734 »
Позвонил на сервис в Минск, они сказали, что 100% компрессор. 200 $ перебрать + 50 снять и поставить + Релюшки 20 и еще какая-то фигня
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
-
jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
jelowsss »
energy88734 писал(а):+ 50 снять и поставить
кучеряво живут ребята
SashOK_BY писал(а): 200$ за переборку это дешево, потому что сам ремкомплект стоит 200$
+1
в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
SashOK_BY »
jelowsss писал(а):в прошлом году отправлял в Минск (меняли всю голову) отдавал 250
Следующий раз, если захотите сэкономить, лучше берите ремкомплект и делайте сами, там работы на 5 минут Мне правда пришлось за ним съездить в Минск, т.к. pnevma.by не захотела по почте отправлять))
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
SashOK_BY »
shtepa писал(а): 200 — это работа по переборке без стоимости деталей .
Тогда дело приобретает новый оборот
Aleks+VB писал(а):вот начинаем с компрессора — бмвовский вживляем
Вживляйте уже сразу такой, ресивер можно в багажник поместить
-
JORAGREK
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
- Репутация: 13
- Модель: Красаучек А8D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Подольск-Донецк
- Имя: Жора
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
JORAGREK »
Таки шо было,компрессор?У меня та же шняга ща.
Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
Aleks+VB »
У нас был и компрессор, и правая передняя пневмостойка. Стойка проверяется очень просто — при наличии перетертости — что чаще всего бывает — поднять машину на домкрате, сразу зашипит
-
JORAGREK
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 5:00 pm
- Репутация: 13
- Модель: Красаучек А8D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Подольск-Донецк
- Имя: Жора
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
JORAGREK »
Ну прям как у меня.Я правую стойку поменял,но все равно ошибки остались,хотя немного приподымает,до замены стойки не подымала вообще.
Спасибо,завтра буду ремкомплект брать.Или лучше новый купить мереновский,но не оригинал он((
Живи, люби, кради, гуляй, купи весь мир, потом продай! Всегда ты помни вещь одну-не забывай свою братву.
Любви достойна только Мать и Гелендваген пять и пять.
-
energy88734
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005 г.в.
- Мотор: BFM
- Город: Gomel
- Имя: Yaroslav
Re: Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)
Сообщение
energy88734 »
забыл написать. ДА, был компрессор. Сделали полное восстановление, поставили и все прошло.
Умные — это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые — это те, на кого эти умные работают.
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
Для выявления дефекта мы рекомендуем:
- Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
- Заглушить машину.
- Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
- Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.
Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.
Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки
1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый G342 . Монтажное положение: в колесной нише сверху справа.
2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N337.
3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов. При замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета J403. Место установки: справа спереди у днища.
4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая, с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора N336.
5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля G341.
6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
7 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N339.
8 — Клавиша изменения погрузочной высоты E539. Место установки: в правой боковой обшивке багажника.
9 — Блок управления системы регулирования клиренса J197. Место установки: справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Место установки: слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
11 — Датчик ускорения автомобиля, задний G343. Место установки: в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.
12 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя левая, с вентилем для регулирования жесткости заднего левого амортизатора N338.
13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Монтажное положение: слева спереди у днища.
15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru
Статья по материалам сайта https://vagmaster-web.com