Ошибка 0177 газель некст камминз

dimbo


  • #1

Доброго времени суток, может кто подскажет куда копать? Машина газель некст,cummins isf 2.8 ошибка активная 0177. Дроссель поставили новый,проводку проверили,эбу подбрасывали другой. Ошибка не трется. Думал может педаль,но в реальных данных показатели похожи на правду. Может у sm2 перевод кривой?

  • Screenshot_20200130-005958.png

    Screenshot_20200130-005958.png

    141.8 KB

    · Просмотры: 53

  • Screenshot_20200130-010007.png

    Screenshot_20200130-010007.png

    68.4 KB

    · Просмотры: 53

  • #2

Может проще прошить, сажевый все равно скоро забьется. Будешь шить там сразу отрубаешь дроссель, дмрв, егр, сажу.

Олег1983


  • #3

Может проще прошить, сажевый все равно скоро забьется. Будешь шить там сразу отрубаешь дроссель, дмрв, егр, сажу.

Каким образом там отрубается дроссель?

  • #4

Прошиваешь эбу, штекера выдергиваешь дроссель больше не нужен.

rialTresH


  • #5

  • povorot.png

    povorot.png

    129.3 KB

    · Просмотры: 6

  • #6

Не совсем понятно, что этои картинкой хотел сказать?

Petr_K


  • #8

Дроссель всё рано ведь работает? Как без него мотор дышать будет,?

  • #9

На дизеле он всегда открыт когда двс работает. Он немного закрывается в зависимости на сколько егр открыт. И закрывается чтобы плавно заглушить двс.

Petr_K


  • #10

А глушится отключением форсунок ( как на бензине)?
То есть дроссель если отключен, как без него?

  • #11

Да. Также как дт 40. Есть топливо буду работать, нет топлива не буду работать. А воздух всегда 100%.

Launcher


  • #12

Доброго времени суток, может кто подскажет куда копать? Машина газель некст,cummins isf 2.8 ошибка активная 0177. Дроссель поставили новый,проводку проверили,эбу подбрасывали другой. Ошибка не трется. Думал может педаль,но в реальных данных показатели похожи на правду. Может у sm2 перевод кривой?

запиши софт без егр и никого не слушай, щас ту такие сказки про белого бычка на рассказывают. все кто в этой теме отписал и в помине походу сканер в каминс не втыкал, кроме mark
если нужна помощь по прошивке для камней, вэлком в личку.

Последнее редактирование:

Launcher


  • #13

А глушится отключением форсунок ( как на бензине)?
То есть дроссель если отключен, как без него?

этом карыте дроссель выполняет функцию ограничения мощности, ограничение скорости, и аварийного глушения двс.

  • #14

Было дело у сканматика как-то не мог удалить ошибку каменск е5, писал в поддержку потом обновления появилась через месяца 3. Точно не помню какая ошибка была. У знакомого инсайт он спокойно удалил. Как вариант может тот-же случай.

Launcher


  • #15

та бред, у меня такую ошибку и сканмат не тер, ни карго. перешил на нормы ниже с увеличением мощности и все пропало

  • #16

Сканматик работает с cummins на 60% лично от практики, устранял проблему ошибку удалить не мог, инсайт удалял без проблем. По дросселю был случай когда двс не набирает обороты снимал патруб, а дроссель на палавину закрыт ошибок нет. Бывает когда проверяю глушишь двс он плавно закроет и откроет. Без него небольшой хлопок. И такое было пол ведра сажи из впускного коллектора соскребал, отверстия с палец было.

  • #17

А лучше прошить и забыть про датчик давления, дмрв егр, и дроссель.

Launcher


  • #18

пол ведра сажи
ключевое слово

Launcher


  • #19

первая джазель на которой заоффил егр на 30тыщ пробега прошла 850тыщ до первой капиталки, при разборе мотора дермище в впускном коллекторе не обнаружено. а другие приезжают на капиталку без отключения оного от 150до250тыщ км, вот тебе и член не болит а красный.

  • #20

Делал cummins ездит по заводу, возит плиты на холостых. Пробег 25 тыс вот у него пол ведра и выскребли. Было приезжал и 150 пробег так себе немного есть.

Газель NEXT, Cummins нужна помощь — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель NEXT, Cummins нужна помощь


Закрытая тема.
  1. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

    Братцы всем привет.Нужна помощь толкните в правильное направление.Газель NEXT двигатель Cummins горит красный чек по ошибкам 0177 красный-активный по дросселю 2357-желтый активный по клапану EGR.Подскажите куда копать с этим зверем дел неимел

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Наверное в сторону подклинивающего клапана ЕГР?

  3. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

    А дроссель что опирается на ЕГР что он горит красным

  4. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Полагаю что если ЕГР открыт, часть газов идут во впуск замещая впускной воздух, расход воздуха измеренный ДМРВ начинает сильно не соответствовать таблице, система делает вывод о возможной непроходимости впускного тракта. Но более точно поможет понять описание алгоритмов проверки датчиков и исполнительных механизмов. Неисправность ЕГР характерна для этой системы.
    А вообще, ремонтировать автомобиль опираясь только лишь на коды ошибок, это и есть основная ошибка начинающих диагностастов.

  5. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Пробегу там сколько, 250-300 тысяч?

  6. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

  7. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

    Если ГАЗель не гарантийная, установить заглушку на охладитель, прошить на Евро3 и отключить разъёмы с дросселя и ЕГР. Клапан ЕГР обычно выходит из строя в результате течи охладителя (потроха сгнивают). Стоимость клапана и охладителя у нас в Нижнем около 35-40 т.р. (самые дешевые на рынке). Это намного выше, чем цена перепрошивки и работ по глушению охладителя. Если у него ещё и ОЖ уходит «в никуда», то точно охладитель (при отсутствии видимых утечек снаружи ДВС).
    Если гарантийная — отправлять к дилеру.

  8. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

    Охладитель до этого вышел из сьроя ездил закольцованый месяц буквально неделю назад поменяли на новый

  9. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

    Ну теперь можете посмотреть, что делается в ЕГР. Пластиковая крышка с разъёмом съёмная, 5 или 6 винтов «торкс». Можете снять и проверить визуально. Часто, после течи охладителя, там всё зелёное.

    Последний раз редактировалось victors; 09.04.2016 в 23:35.

  10. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

    Клапан ЕГР заменил ошибка по дросселю осталась.Вообщем крякнул Блок я так предполагаю всетаки из за ЕГР

  11. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    725
    Адрес:
    Н.Новгород

    Блоки очень редко из строя выходят, а вот заслонок менял с десяток. Поэтому и говорил про перевод на Е3 — проще и дешевле.

  12. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Заслонка к стати тоже выходит из строя от течи теплообменника, как это не удивительно но факт.

  13. Аватар для Лёма

    offline

    Авто Диагност + Авто Электрика

    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    г. Грозный

    Да вы правы, я ради интереса один вес склеены разбил чтоб заглянуть, а когда заглянул удивился дроссель по краю был залит моторным маслом.

  14. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Бюджетное решение проблемы — чиптюнинг.

  15. Аватар для леоныч

    offline

    работяга

    Регистрация:
    22.04.2007
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Киреевск

    Парни всем спасибо.Проблема решена залил новые калибровки и все хорошо

  16. Аватар для Майрбек

    offline

    автоэлектрика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    06.08.2011
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    с.Борзой,ЧР

    Добрый день.
    А у меня такой вопрос.
    Хотел прошить Газель Next Cummins,
    купил к Комбику соответствующий модуль, прошивки,
    Приехал первый клиент…
    Прочёл справку, подключил к ноутбуку и Хост и Опенпорт 2.0,
    Хост висит в воздухе,
    Опенпорт воткнул в OBD II.
    Зажигание вкл

    Но..
    Нет ответа от контроллера.
    Почему ?

    РС
    Поменял в настройках адаптер на DiaLinк
    И
    С ним ноут с ЭБУ…соединился !!!

    До сих пор с ВАЗами использовал OpenPort, а тут…ГАЗель с ним работать НЕ захотела…

    Последний раз редактировалось Майрбек; 13.04.2017 в 18:05.

  17. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    У Газели CAN с 29 бит ID. А не 11 бит ID, как у легковых машин.
    А OpenPort с CAN с 29 бит ID работает только если его фирмваре на одно из последних обновить. Обновили? Это с оф. сайта OpenPort-а можно сделать. Хотя не уверен, что Китайцы там обновится смогут…

  18. Аватар для Майрбек

    offline

    автоэлектрика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    06.08.2011
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    с.Борзой,ЧР

    Вы про мой адаптер ?
    Поклясться не могу, но покупал его у проверенного продавца на одном из подобных сайтов , имевшего много положительных отзывов,
    и уверен, что он не китайский.
    Заплатил 9900 до скачка курса.

    PS
    С тех пор, как купил, обновление не делал.
    Слышал, что одни обновки работают с одними авто и не работают с другими и наоборот…

    Последний раз редактировалось Майрбек; 02.05.2017 в 17:32.

  19. Аватар для RomaVill

    offline

    Водитель дальнобой

    Регистрация:
    20.03.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Волгоград

    Я человек в этом новый только учусь. Тоже была проблема с клапаном и той же ошибкой на 100тыс. км. Только сам сделать не мог пришлось к официалам гнать, благо гарантия ещё на мой некст не закончилась. Больше проблем никаких вообще не было, даже с коробкой.

  20. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Спасибо Архелогам!
    Вчера попался Некст, забавный, до конца не понял в чем прикол, время небыло…
    1) Красный СЕ: активная: дроссель — 8 р., в памяти 1-н раз клапан ЕГР, напряжение датчиков №1 5В.
    Снял разъем с ЕГРки, дроссель остается активной ошибкой…
    Меняем дроссельную… ситуация таже, делаю перепрошивку Инлайном, причем в контрольном журнале кроме сброса ошибок ничего нет (это о перепрошивке).
    И вот «чудо» (двойное): дроссельная в норме, но «вылез» ошибка: ЕГР Активная + питание датчиков №1 (0,63В , вместо 5В).
    Вот этого я и не понял.
    Вопрос к Сканмативодам, есть доступ к контрольному журналу в Сканматике? и есть ЛИ регистрация процедуры стирания ошибок, после Сканматика??? Инсайт к примеру, вносит все в контрольный журнал…

  21. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Разъём с ЕГР снимите, и ошибки сбросьте, по питанию, +5 вольт, должна стереться.

  22. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Если машина гарантийная, и владелец рассчитывает на гарантию, то и лезть туда, под капот, должны гарантийщики.

  23. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Т.е. если для пешехода светится «зеленый», то машины ДОЛЖНЫ остановится!, НО они иногда едут (и сбивают)!!! ;)
    Был Некст, явно шитый (гарантийный), т.к. приехал с отключенным разъемом с ДМРВ, а ОШИБОК НЕТ!!! контрольный журнал в норме (нет перепрошивки).
    Снял имидж, отправили на завод: ответ завода: с прошивкой все хорошо!!!
    Ну да и ладно, прошиваю более свежей прошивкой, и все в норме, ошибку по ДМРВ уже видит.
    Так, что «должно» и «есть по факту», это разные «вещи»…

  24. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    А гарантийщики должны делать то, что им скажут сверху.
    У не-гарантийщиков дело скорее всего закончилось бы прошивкой под Евро-3, и не нужен тогда этот ДМРВ совсем.

  25. Аватар для krokvik

    offline

    Грузоперевозки

    Регистрация:
    14.06.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Орёл

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Газель Некст, 2014 г. в., Cummins.
    Был у дилера на компьютерной диагностике, скачали мне 3 файла — «техническое задание», как они назвали.
    Один файл с расширением .eif. Не подскажете, чем его можно прочитать?

    В других файлах есть такая информация:

    «Контрольный журнал»

    Номер записи,Наименование инструментальной программы,Идентификатор инструментальной программы,Тип пользователя,Идентификатор пользователя,Время модуля ECM (время при включенном зажигании),Реальное время модуля ECM
    1,INSITE,704201642901,Software,000033344A51,001574:03:48,Не используется
    ,,027 — Удаление кодов неисправностей,,,
    2,VEPS,07040000CEC0,Software,000000000000,000000:19:33,Не используется
    ,,001 — Останов при работе на холостом ходу,,,
    ,,003 — Круиз-контроль,,,
    ,,005 — Регулятор скорости движения,,,
    ,,009 — Максимальная скорость транспортного средства на высшей передаче,,,
    ,,016 — Управление моторным тормозом,,,
    ,,017 — Отбор мощности,,,
    ,,018 — Регулировка низких холостых оборотов,,,
    ,,023 — Управление акселератором — блокировка,,,
    ,,035 — Блокировка стартера,,,
    ,,037 — Сведения о заказчике/транспортном средстве,,,
    ,,046 — Защита трансмиссии,,,
    ,,050 — Прогрев на высоких холостых оборотах,,,
    ,,063 — Предупреждение о неисправности генератора,,,
    3,Manta,050B0000CEC0,Software,000000000000,000000:06:06,Не используется
    ,,128 — Регулировка панели штрихового кода форсунки,,,
    4,Manta,050C0000CEC0,Software,000000000000,000000:05:14,Не используется
    ,,030 — Загрузка калибровки,,,

    Разъясните, как этот «Контрольный журнал» понимать? (дилер наш сам толком ничего не знает)

  26. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Липецк

    .eif файл-образ системы в insite. Память ЭБУ на момент диагностики.

    Контрольный журнал — кто и чем настраивал блок. В Вашем случае ЭБУ настраивали на заводе.

  27. Аватар для krokvik

    offline

    Грузоперевозки

    Регистрация:
    14.06.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Орёл

    Спасибо за ответ.
    А то меня ввела в заблуждение запись: «128 — Регулировка панели штрихового кода форсунки». Подумал, что менялись форсунки уже и прописывались новые.

  28. Аватар для gena1

    offline

    авто

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    питер

    Осталось обновить калибровки.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 0177 Газель Камминз: Причины, Симптомы и Решения

Ошибка 0177 на ГАЗель Камминз: Причины и Решения

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и сегодня я хотел бы рассказать об ошибке 0177, которая может возникнуть на ГАЗель с двигателем Камминз. Эта ошибка может стать причиной беспокойства и затруднить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля, но не волнуйтесь, я подготовил для вас небольшую и простую статью, в которой я объясню причины возникновения ошибки 0177 и предложу возможные решения.

Что означает ошибка 0177?

Ошибка 0177 на ГАЗели с двигателем Камминз относится к системе управления топливной подачей. Она указывает на проблему с датчиком кислорода (O2-сенсором) в банке 1, датчик 2. Этот датчик отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах и отправляет сигнал в электронную систему управления двигателем для оптимизации топливной смеси.

Причины возникновения ошибки 0177

Проблема с датчиком кислорода может возникнуть по нескольким причинам:

  • Износ датчика кислорода.
  • Повреждение проводки, соединений или контактов датчика.
  • Проблемы в электронной системе управления двигателем.
  • Неисправность катализатора.

Решение проблемы

Для исправления ошибки 0177 важно определить и устранить ее источник. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

  1. Проверьте состояние датчика кислорода и его проводки. Убедитесь, что провода не повреждены или обрываются, контакты не окислены. При необходимости замените датчик и/или проводку.
  2. Проверьте работу катализатора. Каталитический нейтрализатор важен для правильного функционирования датчика кислорода. При неисправности катализатора замените его.
  3. Сканируйте электронную систему управления двигателем на наличие других ошибок. Ошибки, связанные с датчиками кислорода, могут быть симптомом проблем в других системах автомобиля.
  4. Следите за состоянием вашей ГАЗели и регулярно проводите техническое обслуживание. Это позволит выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить их прогрессирование.

Если проблема остается нерешенной после выполнения данных шагов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, который при помощи специализированного оборудования сможет провести детальную диагностику и устранить неисправность.

Надеюсь, данная статья помогла вам понять причины возникновения ошибки 0177 на ГАЗели Камминз и предложила возможные пути ее устранения. Следуйте вышеперечисленным рекомендациям, и ваш автомобиль снова будет функционировать без проблем.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что означает ошибка 0177 на ГАЗель с двигателем Cummins?

Ответ: Ошибка 0177 на ГАЗели с двигателем Cummins свидетельствует о проблеме с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможные причины ошибки могут быть связаны с неисправным датчиком, плохим контактом или обрывом проводки, а также неисправностью системы охлаждения. Для устранения данной ошибки рекомендуется провести диагностику датчика и проверить состояние системы охлаждения.

Вопрос 2: Какие симптомы могут быть связаны с ошибкой 0177 на ГАЗель с двигателем Cummins?

Ответ: При возникновении ошибки 0177 на ГАЗели с двигателем Cummins могут проявляться следующие симптомы:

  • Повышенная температура двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Появление и/или возрастание дыма из выхлопной системы;
  • Неустойчивая работа холостого хода;
  • Подсветка индикатора «Check Engine» (или аналогичного) на приборной панели.

Вопрос 3: Какова процедура диагностики ошибки 0177 на ГАЗели с двигателем Cummins?

Ответ: Для диагностики ошибки 0177 на ГАЗели с двигателем Cummins рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Подключить сканер диагностики к автомобилю;
  2. Считать коды ошибок и убедиться, что ошибка 0177 присутствует;
  3. Проверить состояние и контакты датчика температуры охлаждающей жидкости;
  4. Проверить проводку, исключив возможность обрыва или плохого контакта;
  5. Проверить состояние системы охлаждения и убедиться, что нет проблем с охлаждающей жидкостью, радиатором и другими компонентами;
  6. Если неисправности не найдены, обратитесь к специалисту для более глубокой диагностики и ремонта.

Видео по теме

Газель Камминз, почему горит ошибка распредвала на Cummins isf 2,8

меСТЬ № 150 — диагностика Cummins — смартфоном / горит желтый и красный чек на каминзе

Ошибка наличие воды в топливе газель cummins 2.8

  • Назад
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Далее
  • Страница 27 из 27  

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165
  

233



ласточка 165

Надо поставить мех. датчик давления масла.Ну или хотяб померить таковым,при запуске на холодную,и глянуть что кажет при прогреве


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZloyLenin
  

0



ZloyLenin

Товарищи, доброго вам дня, нужна помощь с машинкой, газель некст, двиг Cummins, загорелся красный чек и завыл зуммер, сканер показал ошибку 0177 Привод дроссельной заслонки с электронным управлением — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

Поведение двигателя ни как неизменилось, звуков новых не раздаётся, машина всё так же бодро едет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуркалов
  

0



Гуркалов

В 09.12.2012 в 06:50, Aleks-21 сказал:

Не нужно колхозить дополнительный датчик, штатный ту же функцию выполняет, что и предлогаемый — нормально замкнутый выключатель при падении давления меньше 0,4+0,8 кг/см2, подключайтесь к штатному, а вот в щитке нужно добавить «лампочку» и два сопротивления, полностью разобрать щиток, снять стрелки и подключить к ХР-1 7пин датчик давления

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus
  

424



gazelist24rus

2 часа назад, Гуркалов сказал:

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

Это почта Aleks-21. Так будет проще. aleksandr-0871@mail.ru


Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел М.
  

0



Павел М.

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 374



L2140

43 минуты назад, Павел М. сказал:

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

активный код неисправности. Нужно произвести диагностику: определить код. И продолжать исходя из результата диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
  

169



Москаль

В 11.08.2021 в 13:07, Гуркалов сказал:

Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

можно в твой ЭБУ залить прошивку Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
  

5 583



Alex030569

2 часа назад, Павел М. сказал:

Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

При красном чеке лучше не заводить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
  

888



aleks2

@Павел М. К диагносту который может не заводя двигатель посмотреть ошибки.по согласованию просто снять мозги и к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел М.
  

0



Павел М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
  

660



dtrans

7 часов назад, Павел М. сказал:

Давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin2307
  

0



Admin2307

В 27.01.2015 в 15:58, angarakan сказал:

Правильно выше сказали; красный тока в ТРЁХ случаях — педаль, давление масла , перегрев двс.
Более ничего НЕТ… и не надо про всякие согласования и если б да кабы… не пудрите людям мозг…
При шуме двигла педаль отпадает, температура если на месте, то остаётся давление…
Надо НЕ вызывать спецов, а тащить машину в сервис, хорошо, что рядом большой город…

Инет видимо есть , пошукай на форуме «помощь ближнему» должны откликнутся…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ
  

586



RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Далее
  • Страница 27 из 27  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P0177 — Датчик состава смеси – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0177

Ошибка P0177 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком состава смеси.

Что означает ошибка P0177

Ошибка P0177 является общим кодом ошибки, который указывает на ненадлежащую работу датчика состава смеси или попадание воды в топливный фильтр.

Причины возникновения ошибки P0177

Ошибка P0177 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика состава смеси сигнал, указывающий на наличие воды в топливе, или обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0177?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор, указывающий на наличие воды в топливе.
  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0177 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0177?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0177 снова
  • Сольет воду с топливного фильтра, открыв сливной клапан на корпусе топливного фильтра
  • Если индикатор, указывающий на наличие воды в топливе, не погаснет, удалит топливный фильтр, проверит датчик состава смеси и при необходимости заменит датчик
  • Снова очистит коды ошибок с памяти ECM и проверит систему, чтобы выяснить, загорается ли индикатор Check Engine и появляется ли код P0177 снова

Частые ошибки при диагностировании кода P0177

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0177 является пренебрежение полным сливом воды с топливного фильтра. Если этого не сделать, избыточное количество воды попадет в топливо, что приведет к его загрязнению. В этом случае топливо придется слить и заменить.

Насколько серьезной является ошибка P0177?

  • При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы с запуском и работой двигателя.
  • Двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0177?

  • Слив воды с топливного фильтра
  • Замена датчика состава смеси
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика состава смеси
  • Замена корпуса топливного фильтра вместе с датчиком

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0177

Следует отметить, что ошибка P0177 появляется в автомобилях далеко не всех марок и моделей. Как правило, данный код ошибки сохраняется в памяти компьютера для того, чтобы указать на наличие воды в топливе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0177?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0174 субару трибека
  • Ошибка 0174 субару аутбек
  • Ошибка 01769 порше кайен
  • Ошибка 0174 ниссан х трейл т30
  • Ошибка 01769 ауди олроуд