Всем привет.
Небольшая статья посвящается доработке датчиков пневмоподвески Audi Allroad C5 кузове.
История началась с кратковременной индикации неисправности пневмы в движении, в процессе непродолжительной езды на приборной панели на 5-10 секунд загорается индикатор (желтая машинка(((), затем гаснет — на работе авто и подвески в целом не сказывается — странно((
Будем разбираться.
Проверка показала наличие ошибки
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76 — периодически
Первым делом на подъемник, вневмоподвеска для меня новый фрукт — нужно пробовать, визуально все целое — датчик норм, проводка на месте (целая), разъем с датчика целый (сухой) — странно.
Едем дальше — наблюдаем и мониторим сеть, информации вагон — наливай да пей))
За пару месяцев эта проблема появлялась 3-4 раза, свободного времени не было + отпуска/работа — отложим на потом)) На работе пневмы ни как не сказывалось — на ходу в зависимости от скорости автоматический изменялся режим, за ночь авто не спускалось.
Но вот пришла зимняя пора — слякоть грязь и сырость, ошибка стала появляться чаще и вдруг в одно прекрасное утро вылез букет. Ошибок стало 3 — и теперь они не сбрасываются(((
Но с нашей последней диагностики все изменилось — у меня vag-com on-line — нам проще ))
На данной фото скрин с уже устраненной проблемой, так как если внимательно посмотреть на список ошибок, то авария по пневме должна висеть постоянно — все заметили?
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
01771 — Блок управления корректора фар-J431
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
Для себя решил проверить датчики на наличие возможных дефектов + прокачать проводку оригинальным колхозом)) — в этом мне очень помогла тема с АК, там это давно пройденный этап — автор молодец, придумал отличное решение проблемы.
При анализе информации были определены основные возможные проблемы:
— обрыв/повреждение проводки — мест, где это может случиться несколько
— нарушена герметичность разъема датчика (сгнивают контакты в колодке датчика)
— нарушен герметичность датчика (попала влага, а в следствии коррозия на микросхеме датчика)
— неисправен датчик (финальная фаза так сказать, кому то помогала пропайка — необходимо вскрытие датчика)
Если ознакомиться с представленной ссылкой на АК, мою статью уже можно не читать)) там все есть — эта статья позволила мне подготовиться перед разборкой и ремонтом.
Что нам понадобиться:
— руки из плеч — 2 шт.
— время
— место
— чехол на разъем пневмоподвески VAG 4A0 906 102 — 4 шт.
— разъем на датчик пневмоподвески VAG 7M0 973 119 — 4 шт. (для тех кто уверен в себе — не обязательно)
Новые разъемы понадобятся если вам не удастся правильно разобрать и не сломать свои.
Как пишут бывалые при разборке разъема он просто разваливается на части, ломаются фиксаторы и зажимы.
Некоторым счастливчикам удается разобрать без повреждений — так вариантов несколько — быть или не быть, решайте сами.
Поехали, забегая в перед скажу что мне удалось отделать легким испугом (датчики живы, успел во время)
Да и датчики можно не снимать, это позволить сэкономить вам кучу времени, но нам то интересно что там и как — снимаем. Повертел, посмотрел — почистил в конце концов, понимая что через пару км он опять будет в амно.
Левый передний датчик
Пины вытаскиваются просто — аккуратно нажимаем на язычок и вытягиваем пин с провод
Кто то писал, что не реально просунуть в узкую резинку 4 пина с проводкой — немного брызнем WD40 (силикона под рукой не было) — вошло со свистом, можно было еще добавить))
Датчик я решил снять и проверить визуально, с виду норм — разъем с контактами в порядке — почистил и поставил на место.
Для снятия датчика, нужен ключ на 10 и немного сноровки — делал на домкрате (со страховкой), без подъемника и ямы — не очень удобное занятие. Помним о технике безопасности!
И так, что имеем — передний датчик в разъем попало немного влаги, на лицо не эффективная защита и конструктивный недостаток разработчиков — странно что производитель сэкономил на копеечной уплотнительной резинке, видимо маркетинг и жажда наживы при продаже новых датчиков взяла верх))
Задний левый
Все вычистил и собрал на место.
Время закончилось — два датчика по левой стороне прокачаны, дело за правой стороной.
Эффект на лицо.
В данной доработке наличие и попадание влаги в разъем датчика сведено к минимуму.
Колодки мне удалось разобрать(частично), думаю что когда буду делать правую сторону туда однозначно поставлю новые разъемы, да и что говорить и на левую тож — основная часть уже пройдена.
А теперь поговорим о деньгах:
— чехол на разъем пневмоподвески VAG 4A0 906 102 — 230 р.шт.
— разъем на датчик пневмоподвески VAG 7M0 973 119 — 520 р.шт.
В этом вопросе есть маленький сюрприз
— колодка разъема дросселя с электронной педалью акселератора (дв.16-кл.) в сборе CARGEN AX432 — 185 р.шт. (он же 7M0 973 119)
Для разнообразия — фильтр салона
Чет грязненький как-то((
Вот такие дела — мелочь, а приятно.
-
sema111
- Член Клуба
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8 2007 г.в.
- Мотор: BSM
- Город: Волгодонск
- Имя: Саша
- Откуда: Ростовская область, Волгодонск
ошибка 01769
Всем доброго дня!
Ехал в дождь по трассе, загорелся желтый значек пневмы (начала падать на правую сторону)!Сделал диагностику- 01769 передний правый датчик дорожного просвета, вот только не помню какие еще цифры были — по моему 008 неисправность в электрической цепи! Пока ждал датчик — появилась вторая ошибка, 01769 передний правый датчик дорожного просвета, только теперь уже 012 — неисправность в электрической цепи!
Пока ждал датчик — ездил по сути с двумя одинаковыми ошибками!
Пришел датчик, поменял! Первая ошибка стерлась, а 01769 передний правый датчик дорожного просвета 012- неисправность в электрической цепи осталась!
Прошу помощи в данном вопросе!
Фишку смотрел- чистая и без намека на зелень! Правильно ли я понимаю, что проводка от датчиков идет к блоку управления пневмы, который за бардачком стоит! И если прозванивать, то от датчика к нему?
Заранее спасибо!
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: ошибка 01769
Сообщение
SashOK_BY »
Очень часто провода на датчики дорожного просвета ломаются не далеко от фишки, прежде чем снимать бардачок — проверьте. Если ставили датчик БУ, то подкиньте заведомо исправный
-
sema111
- Член Клуба
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8 2007 г.в.
- Мотор: BSM
- Город: Волгодонск
- Имя: Саша
- Откуда: Ростовская область, Волгодонск
Re: ошибка 01769
Сообщение
sema111 »
SashOK_BY писал(а):Очень часто провода на датчики дорожного просвета ломаются не далеко от фишки, прежде чем снимать бардачок — проверьте. Если ставили датчик БУ, то подкиньте заведомо исправный
Датчик новый поставил! Спасибо за совет!
-
sema111
- Член Клуба
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8 2007 г.в.
- Мотор: BSM
- Город: Волгодонск
- Имя: Саша
- Откуда: Ростовская область, Волгодонск
Re: ошибка 01769
Сообщение
sema111 »
Проблема решена! Снял колесо, локер пластиковый. Получается жгут проводов идущий от датчика дорожного просвета, насоса вторичного подачи воздуха и еще на что то лежал на локере и со временем потерся об локер! Вырезал куски проводов и вставил новые!
Ошибок нет!
Всем спасибо!
помогите с ошибкой 01769
Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем den2009, 16 июл 2009.
Подписаться
Ответить в теме
-
den2009
Живу я здесь
- 27 сен 2008
- 2.196
- Q3 2.0
#1
den2009,16 июл 2009
при запуске двигателя зогорелась на несколько секунд и потухла лампа по подвеске,диагностикавыявила такую ошибку-01769-Shareware Version to decode all DTCs/57-10- please register/activate. где копать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
olegtum
Живу я здесь
- 24 апр 2006
- 3.775
- Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
#2
olegtum,16 июл 2009
Ну во-первых зарегистрировать/активировать Ваг-Ком.
01769 — Sensor for Vehicle Leveling; Front Right (G289) — правый передний датчик уровня
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Ошибка 01769 у автомобиля Audi была обновлена 06:44. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01769 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01769
Выход из строя переднего правого контроллера дорожного просвета. Необходимо тестировать работу датчика G289.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01769 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01769 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01769 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.