Ошибка 0174 ниссан х трейл т30

15 063

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  1. 13.04.2018 08:39

    #1

    Т30 qr20de пруль бедная смесь

    Доброго всем!
    Пользую на своем конике программу EconTool — показывает всякие полезности из мозгов авто. Вот в последнее время начала показывать, что у меня слишком большие коррекции по топливу в плюс (читай — мало топлива или много воздуха в горючей смеси). Один раз даже P0171 выскочила. Машинка подергивается на оборотах выше 3000 и вяло набирает скорость. Причем эта зависимость напрямую коррелирует с коррекциями — когда они максимальны (т.е. долгая +10 и короткая +25), то машина перестает ехать нормально, это обычно при хорошем газке бывает. Если раскатываться спокойно, то проблем нет. Расход в порядке.
    Соответственно, варианты: 1) подсос воздуха, 2) недостача топлива, 3) неисправность диагностических функций авто, так?
    У кого какие мысли?

    Что сделано:
    1. Проверен впускной тракт методом распыла карбклинера — обороты не шелохнутся.
    2. Проверен МАФ — кажет всё как надо соответственно оборотам.
    3. Проверена по-простому лямбда — не висит, кажет изменения вольтажа — работает. У меня их две (пруль же), пашут обе.
    При затыкании впускного отверстия перед возд.фильтром авта не глохнет, обороты изменяются незначительно. Так и должно быть? Патрубка под капот у меня нет, забор воздуха идет с района АКБ.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  2. 13.04.2018 10:19

    #2

    при бедной смеси изоляторы свечей должны быть очень светлые. Топливный фильтр в самую последнюю очередь менять будешь?


  3. 13.04.2018 12:51

    #3

    Сообщение от Kasym
    Посмотреть сообщение

    при бедной смеси изоляторы свечей должны быть очень светлые. Топливный фильтр в самую последнюю очередь менять будешь?

    Ах да. Главное не написал. Топ.фильтр поменял ровно позавчера. Ситуация не изменилась нисколько, но хоть на душе спокойнее, из старого черте что вытекало — какое-то кофе. Видно, его все 160 тык не меняли. Машина у меня в руках 20 тык.
    Изоляторы (керамические) слегка бежевые.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  4. 13.04.2018 13:48

    #4

    Сообщение от guranin
    Посмотреть сообщение

    Ах да. Главное не написал. Топ.фильтр поменял ровно позавчера. Ситуация не изменилась нисколько, но хоть на душе спокойнее, из старого черте что вытекало — какое-то кофе. Видно, его все 160 тык не меняли. Машина у меня в руках 20 тык.
    Изоляторы (керамические) слегка бежевые.

    Если вариант с подсосом воздуха проверен и отметён, то остается вариант — мало бенза. Топливный фильтр — хорошо, а сам бензонасос чего? По хорошему — проверить бы давление в рампе на заведенном и минут через 10-15 после заглушки. Заводится после ночного простоя легко и быстро? За 1-2сек? Если нет, то может быть проблема с обратным клапаном, который не держит давление и сбрасывает в обратку. Из-за этого может не хватать топлива и мозг повышает коррекциями, но без толку.

    Nissan X-Trail 12/2002, NT30, QR20DE, 4WD, почти жЫп.


  5. 13.04.2018 13:51

    #5

    Сообщение от Master-54
    Посмотреть сообщение

    Если вариант с подсосом воздуха проверен и отметён, то остается вариант — мало бенза. Топливный фильтр — хорошо, а сам бензонасос чего? По хорошему — проверить бы давление в рампе на заведенном и минут через 10-15 после заглушки. Заводится после ночного простоя легко и быстро? За 1-2сек? Если нет, то может быть проблема с обратным клапаном, который не держит давление и сбрасывает в обратку. Из-за этого может не хватать топлива и мозг повышает коррекциями, но без толку.

    Он не отметен. Дело в том, что
    При затыкании впускного отверстия перед возд.фильтром авта не глохнет, обороты изменяются незначительно. Так и должно быть?
    что меня смущает.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  6. 13.04.2018 18:46

    #6

    если ошибка по бедной выскакивает-это куча вариантов. может подсос (проверяется дымогенератором на раз), может нехватка топлива (тоже проверить не сложно, манометром в режиме нагрузки), может маф, может лямбды.. судя по симтомам-это скорее нехватка топлива. фильтр, сетка насоса, сам насос.. я бы начал с замены топливного фильтра и сетки, а лучше и сам бензонасос заодно. ему лет уже дохрена же) так же снял бы рейку и промыл форсы. не помешает, однозначно..


  7. 13.04.2018 18:48

    #7

    еще, как вариант-при проверке откинуть все лишние патрубки от впускного коллектора. на вентиляцию бака, на усилитель тормоза..


  8. 16.04.2018 09:43

    #8

    Проблема решена. МАФ на оборотах 2500 и выше показывал заниженные значения.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


Добрый день! Ехал тут как-то на днях и обратил внимание на загоревшийся индикатор ошибки двигателя, не могу сказать точно, когда он загорелся, может после очередного запуска двигателя, а может уже в пути. Насторожило. Машина как ехала, так и ехала, никаких изменений в работе не заметил. На следующий день решил узнать, что за ошибки. Поработал педалькой (для входа в режим диагностики) и считал следующие ошибки:

P0171 Смесь бедная (bank 1)

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

Ошибки эти сбросил той же педалькой газа. Поехал дальше, ошибка не появляется. В общем еду, проезжаю лежачего, разгоняюсь неспешно и как обычно этот дурацкий провал на 40км/ч, только в этот раз такое ощущение, будто обороты движка упали до нескольких десятков и машину так затрясло, что даже моя спутница, сидящая рядом удивилась. Тряска длилась секунды две наверно, газку не помню поддал ли, но дальше поехал нормально и больше этого не было. Недавно был у дилера и прошили вариатор по отзывной кампании. Подскажите, что это может быть? По каким причинам вылезли эти ошибки? Расход топлива, как мне кажется стал больше литра на два, но это может из-за холодов.

WIN — JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

Последний скрин с исправного х-трейла!

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

…. Только что сделал самодиагностику показало код 0174 — бедная смесь (если правильно считал- десять медленных морганий — одно быстрое- семь быстрых- четыре быстрых и опять по кругу). Что дальше делать не знаю.

Маленько не так, правильнее будет:

P0174 Fuel System Lean, Bank 2 Слишком бедная смесь, Банк 2

Система бортовой диагностики указывает на бедность именно по Bank 2 (цилиндры 2,3).

При подсосе в воздуховод обеднение было бы по всем цилиндрам.

Уставший МАФ обычно обогащает смесь, а не обедняет.

Скорее всего умерла лямбда В2. Менее вероятно — прогар коллектора около датчика, его будет видно по налету сажи.

При самодиагностике лямбды по частоте мигания лампочки сигналы берутся с Bank 1. Первая лямбда очевидно в порядке, а вот вторая под большим вопросом.

Оценить работу лямбд в домашних условиях можно мультиметором.

Подсоединиться к сигнальному проводу (должен быть черный) и в течение пары мин наблюдать в каких пределах изменяется сигнал.

Для нормального датчика прыжки от 0,05… до 0,8 В.

Для датчика сигнализирующего о бедности или мертвого примерно 0,1… 0,4.

Дополнительно можно взглянуть на вид свечей, Bank 2 цилиндры 2,3 должны быть в саже, если лямбда 2 врет про бедность, чем заметно отличаться от цил. 1,4, где со смесью, судя по всему нормально.

При наличии сканера или осциллографа диагноз можно точнее поставить…

Как-то так получается…..

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0174
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0174
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0174

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 2).
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0174

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Диагностирование неисправности P0174 необходимо начать с проверки на загрязнение датчика MAF. Загрязнение может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива.

Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает не сгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода, что также может вызвать код P0174. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lincoln Town Car
  • Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Rover
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.

Видео

18 633

Что означает код P0174

Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.

Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0174?

Причинами ошибки P0174 могут быть:

  • Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
  • Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
  • Забит клапан EGR
  • Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера

Каковы симптомы кода P0174?

  • Увеличенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка DTC P0174?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Что необходимо проверить:

  • давление топлива
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • клапан вентиляции картера
  • MAF-сенсор
  • датчики кислорода

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174

  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.

Насколько серьезен код P0174?

Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка MAF-сенсора
  • Замена датчика кислорода
  • Замена клапана PCV
  • Замена вакуумных линий
  • Замена клапана EGR
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение подсоса воздуха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0174 ниссан теана j31
  • Ошибка 0175 тойота
  • Ошибка 0174 ниссан примера р12
  • Ошибка 0174 лексус rx300
  • Ошибка 01738 фольксваген туарег