Ошибка 0172 хонда цивик

  1. 07.04.2016, 23:14


    #1

    Dmitriy_ вне форума


    Почетный Старожил


    По умолчанию ошибка p0172 слишком богатая смесь

    p0172 слишком богатая смесь у кого было?



  2. 08.04.2016, 20:26


    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Dmitriy_, обороты хх плавают?
    Что может быть причиной:
    1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
    2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
    3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
    4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
    5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
    6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
    7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.отсюда http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6240


  3. 08.04.2016, 23:57


    #3

    Dmitriy_ вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    обороты хх плавают?

    нет все стабильно.

    чек вылез когда заправлял машину на заправке (машина была заведена) до полного бака. ошибку сбросил через блютус odb адаптер, спкстя два дня она опять вылезла по пути на работу на светофоре. опять сбросил. пока нормально. грешу на заправку бензином до горла на заведенной машине (может пары не туда пошли). лил лукойл экто


  4. 09.04.2016, 00:00


    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Dmitriy_, поискал еще. Народ советует поменять воздушный фильтр.


  5. 09.04.2016, 08:39


    #5

    TuTuu вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Agent_ru
    Если ошибка выпадает на полном баке, а ещё и может заглохнуть, то смотреть надо клапан продувки адсорбера. Скорее всего завис в открытом положении. Очень частая проблема на акцентах


  6. 22.08.2020, 14:08


    #6

    Deha вне форума


    Новичок


    После выхода ошибки р0172 начал снимать воздухан и обнарежил незатянутый хомут на патрубке после воздухана перед дросельной заслонкой, видимо до меня какой то кулибин забыл его затянуть, все просмотрел, собрал, завел, ошибка больше не выходит, видимо был подсос воздуха, так что уделяйте внимание таким мелочам прежде чем менять что-то глобальное)))


11 211

Определение кода ошибки P0172 Honda

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Honda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Honda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Honda  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Honda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Honda

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Honda
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Кроме выше указанных причин, в автомобилях Honda ошибку P0172 может вызывать растянутая цепь ГРМ, неправильно отрегулированные клапана. 

DTC P0171:  Топливовоздушная смесь слишком бедная
   
   

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

2. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

  • Клапан PCV (системы вентиляции картера)
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.
6. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
7. Проверьте следующее:

  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Коробка передач в нейтральном режиме
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

8. Следите за информацией ENG SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?

ДА — Повторите 8.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
13. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
14. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Коробка передач в нейтральном режиме
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Код DTC P0171:  Топливовоздушная смесь слишком бедная
   
   

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

2. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

  • Клапан PCV системы вентиляции картера
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Блок дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

AB

6. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
7. Проверьте следующее:

  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C (80,00 °C)
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

8. Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4.500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?

ДА — Повторите 8.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Включите зажигание (положение II).
11. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
13. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
14. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Всем привет! Honda‘воды помогайте
В субботу загорелась ошибка Р0172, сбросил и поехал дальше. Сегодня спустя 4 дня ехала с работы загорелась ошибка и машина заглохла, сбросил проехал метров 100 отпустив газ на ходу она заглохла и так два раза. В итоге припарковался и оставил машину на паковочном месте.
Кто сталкивался с таким дайте совет

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что было? Как решили проблему?

Купил в Euroauto б/у ДМРВ и все прошло, коррекция топлива вернулась к 1%, а расход воздуха к 2кг/см

На сивике ДМРВ стоит? Не ДАД как на аккорде получается

Дмрв стоит на крышке воздушного фильтра
ДАД стоит на впускном коллекторе

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

Посмотри датчик дмрв на всякий случай чтоб исключить

Как именно посмотреть?
Визуально он чистый, по elm показания во время этого всего было 3.75г/с, машину тока забрал после того как три часа постояла показания были 2г/р
Доехал до дома без ошибок

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

Просто возьми у кого нибудь заведомо рабочий датчик и поменяй

Хорошо возьму у кого нибудь на пробу
Какие ещё могут быть варианты? Может ли egr повлиять на глушение движка, на аккорд клабе писали что из за залипания егр может глохнуть движок

ЕГР может гнать, но на его заклинивание срабатывает другая ошибка, в твоем случае обогащенная смесь, это варианты: подсос воздуха, форсунки, дмрв, дросель (маловероятнее всего), лямбда (в случае когда полудохлый, ошибку не выдает, но топливные коррекции задирает). Проверяй.

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

у меня лямбда после катализатора умерла, появилась ошибка лямбды+ЕГР+топливо выше ставит в коррекции+иногда пытается заглохнуть при сбросе газа.

Вторая лямбда не отвечает за коррекцию, только первая, вторая лямбда снимает показания после первой и говорит о неисправности катализатора. Сама по себе она практически ни у кого не умирает, в очень редких случаях, но если все таки здохнет, то расход будет просто конский.

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

да не то что бы она сама сдохла. При замене радиатора, я случайно оборвал провода под корень, они были как пластик дубовые+зима (-24). знаю как она работает, что снимает показания)) 1 лямбда исправна, к ей конечно есть вопросы по качеству оригинальности, но опять же все началось с обрыва второй лямбды))

Ну в любом случае все что связано с богатой смесью причины я написал выше))) удачи в поиске и починке неисправности)

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

Когда притормаживаешь глохнет?

Нет, глохла на ходу на малой скорости

10 373

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Honda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Honda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Honda  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Honda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Honda

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Honda
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Кроме выше указанных причин, в автомобилях Honda ошибку P0172 может вызывать растянутая цепь ГРМ, неправильно отрегулированные клапана. 

  1. 07.04.2016, 23:14

    #1

    Dmitriy_ вне форума


    Почетный Старожил


    По умолчанию ошибка p0172 слишком богатая смесь

    p0172 слишком богатая смесь у кого было?



  2. 08.04.2016, 20:26

    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Dmitriy_, обороты хх плавают?
    Что может быть причиной:
    1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
    2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
    3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
    4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
    5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
    6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
    7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.отсюда http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6240


  3. 08.04.2016, 23:57

    #3

    Dmitriy_ вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    обороты хх плавают?

    нет все стабильно.

    чек вылез когда заправлял машину на заправке (машина была заведена) до полного бака. ошибку сбросил через блютус odb адаптер, спкстя два дня она опять вылезла по пути на работу на светофоре. опять сбросил. пока нормально. грешу на заправку бензином до горла на заведенной машине (может пары не туда пошли). лил лукойл экто


  4. 09.04.2016, 00:00

    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Dmitriy_, поискал еще. Народ советует поменять воздушный фильтр.


  5. 09.04.2016, 08:39

    #5

    TuTuu вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Agent_ru
    Если ошибка выпадает на полном баке, а ещё и может заглохнуть, то смотреть надо клапан продувки адсорбера. Скорее всего завис в открытом положении. Очень частая проблема на акцентах


  6. 22.08.2020, 14:08

    #6

    Deha вне форума


    Новичок


    После выхода ошибки р0172 начал снимать воздухан и обнарежил незатянутый хомут на патрубке после воздухана перед дросельной заслонкой, видимо до меня какой то кулибин забыл его затянуть, все просмотрел, собрал, завел, ошибка больше не выходит, видимо был подсос воздуха, так что уделяйте внимание таким мелочам прежде чем менять что-то глобальное)))


Автомобиль Honda Civiс 4d 2008г.в загорелся «чек», диагностика показала ошибку P0172 пропуски зажигания 3-4 цилиндр (богатая смесь).

При этой ошибке может быть ряд причин. И чрезмерная подача топлива, и нехватка воздуха, когда топливо не сгорает (плохо работают свечи или катушки), когда топливо подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки, не хватает воздуха – тогда датчик расхода воздуха дает неправильные данные. Чтобы найти виновную систему, надо идти по алгоритму: проверить мультиметром датчики MAF и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, высоковольтные провода (если есть) и катушки, замерить давление топлива манометром. Проверить метки зажигания. Проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Ошибка Р 0172 (топливная система) слишком обогащённая смесь (в1)  

Фото

16.03.2021, 07:46

Санкт-Петербург

???

Фото

17.03.2021, 06:31


Тула

Подсос ищи, или форсунку подклинило, это первое что на ум приходит

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0172 форд фокус
  • Ошибка 0172 фольксваген поло
  • Ошибка 0172 уаз 409 слишком богатая смесь причины
  • Ошибка 0172 фиат
  • Ошибка 0172 тойота авенсис