Ошибка 0171 vag

Еду на работу, тапку особо не давлю, останавливаюсь на перекрестке и…БАЦ, загорается Check Engine.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Я ехидно посмеялся, поехал дальше. Никаких изменений в поведении машины не заметил, 100% всё так же, как было. К слову, пробег 25 тысяч, мотор не насилую, очень редко кручу до 5 тысяч, когда надо резко ускориться, чипа нет, 98 онли, Роснефть или Газпром.
После работы подключился васей, ошибка P0171 — Переобедненная смесь.

Запчасти на фото: 06J906026AB, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 06J906026AB, 10100000

Поехал в ваг-сервис, там обнаружили, что лямдба-коррекция под нагрузкой составляет +20%, при допустимых -10/+10. В идеале вообще должно быть около нуля. На холостом ходу всё идеально.
Решили измерить давление в топливной системе под нагрузкой, подключили манометр в разрыв магистрали — на холостых 6 бар держит стабильно, под нагрузкой при *педали в пол* с тремя пассажирами нехилого телосложения просаживается максимум до 4,5 бар на короткий промежуток. Вариант с сеточкой насоса и насосом сразу отметается.
Далее в сервисе предложили оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра продолжил работу. Я не стал оставлять, ибо машина нужна постоянно.
Предложили покататься ещё, залить 95 бензин без присадок. Последний раз я заправлялся на Газпроме 98G-drive, когда осталось полбака, я долил до полного на Роснефти 98.
Сегодня ехал на работу, рядом положил ноут с васей, смотрел коррекцию лямбды. Постоянно 20% в плюсе, когда притапливаешь, становится больше. Чек пока не загорался с момента сброса.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Продолжение следует…

Ну вот и загорелся чек еще раз, коррекция выросла до 22%.
Залил полный бак 95 Роснефти — сбросил чек, коррекция 16 процентов.

04.09.2017 — Проехал более 400 км в разных режимах, включая бездорожье, чек не загорался, коррекция 15%.
98 бенз еще присутствует в баке в разведенном виде с 95-м. Может действительно у нас нет 98 нормального и его делают из 95-го говноприсадками ?

Конец истории с бедной смесью, 06.09.2017.

Покатался я еще немного, с начала недели отпуск, решил не откладывать и поехать ваг-сервис, чтобы уже окончательно решить проблему, тем более времени свободного навалом! Приехал, снова посмотрели коррекцию под нагрузкой — 15 процентов, исключили клапан адсорбера, МО в порядке, было предложено почистить форсунки новой жижей Wynns injection system purge. Её особенность в том, что при чистке не убиваются свечи и катализатор. Я согласился, хуже точно не станет от этой процедуры.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Через 30 минут промывка закончилась, поехали снова смотреть коррекцию в разных режимах и о чудо! Коррекция на холостом — 0,8, под частичной нагрузкой — 1,6. Для убедительности проехали еще пару кругов, коррекция не выросла!
Из приятного — упал расход на холостом ходу, до этого меньше 1,3 не падало вообще!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Двигатель стал эластичнее, может конечно это плацебо, попробую потом еще проехаться после перерыва.

Итог — в целом все обошлось не больше 4-х тысяч рублей, суммарно по всем обращениям с этой ошибкой.
Отделался малой кровью, как говорится )
98 бензин — в топку! У меня еще на поло от него были свечи бело-серые, я не знаю, из чего его бодяжат, но после произошедшего я точно не буду лить 98.
Факт такой, что после заливки свежей порции 95-го на Роснефти коррекция сразу упала до 15 % с критических 22-25 %.

Как всегда, огромное спасибо ребятам из VAG-Service на Волгоградском проспекте! Огромный плюс сервиса — можно доставать мастеров (в разумных пределах), глазеть, что они делают, не отходить от машины с параноидальным взглядом :) В знак благодарности я прихватил с собой рамки с атрибутикой сервиса, поменяю в скором времени, рекламировать гадский Авилон у меня нет желания )

Сервисный вечно спящий котэ

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

27 479

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Всем доброго времени суток.
Форум читал, данные по этой ошибке искал, но к моему случаю не подходит.
Небольшое отступление. Я, приезжая в сервис, по умолчанию доверяю тому, что мне говорят. Как к врачу когда приходите, вы же с ним не будете спорить о диагнозе.
Машина не перепрошитая, катализаторы не удалены, обманок нигде не стоит. Полный сток, одним словом.
Итак, по порядку.
Загорелась ошибка первый раз. Поехал в сервис, мне поменяли 2 катушки.
Ошибка загорелась снова. Тут я уже посмотрел данный форум и попросил посмотреть задний сальник коленвала. Сказали, там потеков масла нет. Поменяли ВКГ.
Снова эта же самая ошибка. Сняли турбину, сказали, не закрывается до конца «калитка» (не помню, как это правильно называется). Отремонтировали (перевтулили там что-то) турбину, машина поехала бодрее.
Снова загорелась ошибка. Сменил автосервис. Поменяли лябда-зонд.
Снова загорелась та же самая ошибка.
Плюсом ко всему, примерно в это же время «приехала» коробка, переборка — 100 тыс.
В итоге, на устранение данной ошибки потрачена уже куча времени, сил и денег.
Расход нормальный, тяга нормальная. Но ошибка эта покоя не дает.
Сервисы — неофициалы в Москве, специализирующиеся на ВАГе.
Ошибка возникает на 1.5-2 тыс оборотах всегда. Километров через 50-70 после сброса. Если ехать активно, раскручивая мотор, то она вылезет позже. Т.е. появляется только если ехать спокойно и не крутить лишний раз двигатель.
Может, кто-то сталкивался, лечил и прошел путь, подобный моему.
Был бы очень благодарен за совет.
Устал уже с этой ошибкой, что еще надо поменять, чтобы она не загоралась — мыслей нет.
Опять менять сервис — опять пойдут «по новой» с заменой всего, чего только можно…

P.S.
Тысяч 10-12 назад менялась цепь ГРМ и бензонасосы (их там 2, вроде. Один какой-то стоил около 30 тыс)
Пробег сейчас ~168.000

Заранее благодарен за ваши ответы и советы.

Последний раз редактировалось civic3000 25 ноя 2015, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Илья Андреич » 24 ноя 2015, 23:04

Я бы вам порекомендовал приобрести «васю диагноста» чтобы не вваливать кучу денег на диагностику! По проблеме — подсос воздуха, проверяли патрубки воздушные? Дымогенератоп бы вам! Какое давление топлива, может производительность насоса падает… Это лишь предположения!

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 24 ноя 2015, 23:08

Илья, спасибо за совет. У меня есть и шнур, и Вася. Я сам не спец, найти ошибку не смогу. Делали опрессовку с дымом, после этого поменяли ВКГ как раз… Потом увидели, что болтается «калитка» на турбине. Сняли турбину, я ее отвез в ремонт, поставили. Поехала бодрее, но снова вылезла ошибка. Откуда «подсасывает» — не понятно… В другом уже сервисе было сильное «рассогласование на лямбде». Не знаю, что это значит, но предложили поменять лямбда-зонд, т.к. могло быть из-за него. Сегодня поменяли лябду и при подъезде к дому (80 км. проехал после замены) — снова та же самая ошибка в той же ситуации, что и раньше…

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 10:11

Никто не сталкивался с подобным? Может, хотя бы, примерно

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение пассатовод174 » 25 ноя 2015, 10:40

Топливо мож поменять, у меня на 92 ошибка постоянно вылетает (не помню какая, но вроде похожая), поэтому гоняю на 95 и то не весь ест

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение shtz » 25 ноя 2015, 12:05

у меня такая же беда, только я каты удалил и обманку поставил. менял ТНВД, САЛЬНИК, ВКГ, Топливный фильтр, Свечи, делал адаптации, но ничего не помогает, бензин пробовал разный, но через 70км после заправки чек 171 (( Думаю прошивать мозги…

Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 — продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 — куплен
Изображение

shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 12:06

У меня катализаторы стоят и нет обманок. Может, кто сервис посоветует с диагностом толковым…

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 12:08

пассатовод174 писал(а):Топливо мож поменять, у меня на 92 ошибка постоянно вылетает (не помню какая, но вроде похожая), поэтому гоняю на 95 и то не весь ест

Я 95-м заправляюсь, но смена заправок не помогает. Пробовал Лукойл, ВР, ТНК, Газпром… все равно загорается, максимум — около 100 км. не горит.

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Илья Андреич » 25 ноя 2015, 14:05

Разногласия по лямбдам, это корректировка смеси! И рваться покупать новую несерьёзно! По хорошему конечно увидить бы все параметры групп в Васе, дроссельную заслонку конечно проверяли??? Может она открывается не на тот угол который следует, отсюда лишний воздух, нужно сравнивать коэффициент нажатия педали газа и смотреть угол ДЗ, через Васю конечно!

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 16:05

На сервисе сказали, что если лямбда неисправна, то и не получится посмотреть другие параметры. По этому и поменяли лямбда зонд…

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Impylse » 25 ноя 2015, 17:36

Смотрите сальник КВ, у меня была такая фигня месяц назад.
Ошибка по смеси, пропуски во втором цилиндре, плохие показатели по лямде, маслоотделитель живой, но я его махнул тоже (не зря, разобрал резина как пергамент, вот-вот бы рассыпалась).
Пока делали диагностику окончательно даванул сальник- как результат лужа на асфальте.

Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП

Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 17:45

Сальник уже новый, как и маслоотделитель, в том-то и дело….

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение +михалыч » 25 ноя 2015, 17:50

Форсунки проверяли? Давление топлива? Сбросной клапан турбины.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 25 ноя 2015, 22:22

+михалыч писал(а):Форсунки проверяли? Давление топлива? Сбросной клапан турбины.

Давление в норме, турбина — новая. Форсунки выдали бы другие ошибки.
В неофициальных сервисах сами сказали ехать к официалам, т.к. возможна необходима перепрошивка мозгов (хотя вроде это и неофициалы же могут сделать)
Сегодня был в другом сервисе, три часа диагностики и там тоже развели руками. Даже денег не взяли.
Заехал к официалам, где машина покупалась. Они сказали, что точно диагностируют ошибку )
Завтра еду к ним, отпишусь по факту, если кому интересна проблема.

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Дмитрий_83 » 26 ноя 2015, 12:25

Та же проблема на б3б, только, ошибка загорается при ХХ или на малых оборотах и очень редко(раз в 500-800км)
Менял насос, менял сальник КВ, кат. вырезан, вкг, опресовку,(по другим причинам) — ошибка всеравно не пропала.
Причину так и не выяснил, есть 2 догадки:
1. Подсасывает воздух через прокладку там где цепь ГРМ, но менять ее планирую уже с заменой самой цепи.
2. На ТНВД слегка меньше давление(периодами), но причин может быть много, форсунки, сам насос и так далее, на сервисе сказали незаморачиавться.

Сейчас так и езжу, тяга нормальная и все в целом нормально, за год смирился с данной проблемой =)

Дмитрий_83
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 27 ноя 2015, 10:28

Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение +михалыч » 27 ноя 2015, 15:51

civic3000 писал(а):Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…

Прежде чем менять не плохо бы попробовать промыть.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 28 ноя 2015, 00:14

+михалыч писал(а):

civic3000 писал(а):Вчера, после почти 8 часов диагностики у официалов приговорили форсунки. Замена всех 4-х с работой около 50 тыс.
Проверяли даже проводку на возможность плохого контакта где-то…
Заменю форсунки в понедельник и посмотрим, решится ли проблема…

Прежде чем менять не плохо бы попробовать промыть.

А где и как это можно сделать?

Кстати, после диагностики у официалов, ошибка больше не проявляется.
Проехал уже около 400 км. — нет ошибки.
Но вылезла Pending Failure (т.е. чек не горит, но при поиске ошибок — выскакивает)
Ошибка следующая — P0420 — Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Есть мысли? )

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение vag-sto » 28 ноя 2015, 09:19

Ошибка по бедной смеси начала возникать на многих А/М ,которые заправляются последнее время на заправках SHELL !!!!!! Лечиться в своём большинстве промывкой впрыска!!

vag-sto
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:35

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Vladimir_Dr » 28 ноя 2015, 13:09

Приветствую! Может конечно повторяюсь, но все же…
Бедная смесь это либо мало бензина либо много воздуха.
По бензину: Насос низкого давления, насос высокого давления, форсунки.
Как проверить насосы я знаю как форсунки- нет(можно только посмотреть время впрыска и сравнить с рабочей машиной) Можно еще снять и пролить на стенде.,. Если насосы будешь проверять- пиши расскажу как.
По воздуху: Тут сложнее… Подсосы, клапан ВКГ, может еще ДМРВ врет…, короче много всего…
Ну и лямбда еще. Не плохо было бы посмотреть корекцию смеси в 30-33группе. точно не помню в какой. Она в процентах и в идеале должны быть нули, до 5% норм, если больше то что то не так.
Форсы не спеши менять, для начала попробуй промыть со снятием, за одно и состояние визуально можно оценить. Форсы если надумаешь менять то бери Бош, много кто ставил, нареканий нет. Цена около 3500за одну…
И не в коем случае не у ОФов. Лучше в клубном сервисе. их несколько, выбирай любой предварительно почитав отзывы!
Удачи!

1.8 TSI BZB Tiptron 2008

Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Измаил » 28 ноя 2015, 13:23

Vladimir_Dr красавчег все четко расписал ;)

Измаил
Мембер
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:41

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 28 ноя 2015, 15:21

Оба насоса и вкг заменены.
По форсункам у ОФов 9.300 одна.
Лямбда тоже меняна. Расхождений на холостых нет. На макс оборотах около 15%

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение civic3000 » 28 ноя 2015, 15:23

Пробег после диагностики уже 500 км. Ошибки по бедной смеси нет. Оф дилер атлант-м, я предоплату за форсунки внес 30 тыс. А они ее, вроде не отдают обратно

civic3000
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:34

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение Lorgus » 21 дек 2015, 12:28

Civic, какой текущий статус? Удалось решить проблему?

B6 BZB 2008 1.8T АКПП

Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Ошибка P0171 (бедная смесь), мотор BZB

Сообщение sok » 15 янв 2016, 15:34

Всем привет. У меня такая же беда.

У меня ЦЦ. Проблема началась 2 месяца назад.
Загорелся чек , бедная смесь и был перебой. Поехал к оффам начали ковыряться. отсоединили трубку с клапана картерных газов помучали двигло то затыкая то отпуская эту трубку. Вердикт клапан картерных газов под замену. Итолько я отъехал с места проверки как под машиной лужа масла(хотя никогда течи не было). Одним словом замена заднего сальника и дорогие работы в придачу.

Но проблема не решилась,хоть и перебоев уже нет,чек всё так же загорается через каждые 2-3 дня. Опять пишет :бедная смесь и в скобках( время от времени). Тоесть проблема не постоянная.
Сделали тест дыммашиной на целостность системы, проверили байпас, дросель чистый и делали его адаптацию…. Блин…. Ну что же ещё? Офы разводят плечами… Проршу поможи те кто чем может. Уже не знаю за что хвататься….

Прилагаю ЛОг ошибки.

Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 34.5 %
Барометрическое давление (BP) 97.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 9.41 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.112 В
Угол опережения зажигания (TA) 14.0 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 42560080 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Положение педали акселератора E (APPE) 34.9 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 17.64 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 28 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 11.52 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.84 %
Обороты двигателя (RPM) 1480 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 30.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 17.64 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 27.45 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 40.0 %

===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

civic3000
Ну как результатт отпишитесь, в чем была проблема то?

sok
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 15:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    32

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0171 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка 0171 passat b5
  • Ошибка 0171 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 0171 opel corsa d
  • Ошибка 0171 ваз 21124