Ошибка 0171 opel corsa d

С самой покупки космолета периодически загорался check engine.
Ошибка одна и та же — P0171 (бедная смесь)

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Покурил интернет, форум на corsa-club.net. Причин — длинный список. Начал с самых простых.
Сначала проверил клапан вентиляции картерных газов.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Зажал пальцем отверстие — не травит, ни туда, ни обратно. Исправен.

Дальше подозрение пало на электроклапан вентиляции адсорбера (топливного бака).
Скинул с него фишку — прекратился стрекочущий звук, который вымораживал с самого начала.
Звук этот почему-то очень хорошо был слышен из салона, а из под капота растворялся в других звуках. Причем частота звука не зависела от оборотов двигателя, а жила по каким-то своим законам.
В исправном авто такого звука быть не может, значит что-то не так было с самим клапаном.

Снял клапан — так и есть, продувается в обе стороны. Значит мембрана порвана.

Исправный клапан при отсутствии напряжения закрыт. При подаче напряжения открывается, топливные пары, которые накопились в адсорбере (а оттуда попали из топливного бака), прямиком направляются во впускной коллектор. Экология, однако-с.
Напряжение подается достаточно часто. Когда мембрана рвется, топливные пары непрерывно попадают во впуск. Лямбда обнаруживает неучтенный воздух (бедная смесь) и ЭБУ начинает богатить смесь. При определенном пороге долгосрочной коррекции топливной смеси выкидывает ошибку P0171.
Кроме того, мембрана перестает удерживать соленоид, его болтает в корпусе и появляется тот самый стрекочущий звук.

На замену взял клапан BOSCH 0 280 142 486.

Запчасти на фото: 0280142486. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Запчасти на фото: 0280142486

Запчасти на фото: 55566514. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

стоял оригинальный GM 55 566 514
Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Меняется просто — снимается штекер, отверткой стаскивается Г-образный патрубок, отсоединяется патрубок от адсобрера (вдавить замок).

До замены клапана долгосрочная коррекция (LTFT — Long Term Fuel Trim) доходила до 33

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

После замены стабильно около -3, краткосрочная (STFT) — около 0.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Ошибка пропала! И звук тоже.

После замены клапана мгновенный расход топлива на прогретом двигателе снизился с 0,7 до 0,6 л/час.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Однако общий расход держится в районе 12,6л/100км. Это по бортовому компьютеру.
Честно говоря, дофига. Надеялся, будет в районе 10-11 литров.
Понимаю, что коробка-автомат и режим — короткие (5-6 км) пробеги по городу.
Но блин, у меня на аутлендере аналогичный расход в точно таком же режиме.
При том что полный привод, масса больше, объем двигателя почти в 2 раза больше (2,4 vs 1,4), да и поней тоже (170 л/с vs 101 л/с).
Залил сейчас полный бак, выкатаю до следующего полного бака, посмотрим сколько будет реальный расход.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • P0171 бедная смесь
    Печать

Страницы: [1] 2 3 4

Тема: P0171 бедная смесь  (Прочитано 63075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горит на машинке ошибка P0171
Начал проверку с герметичности впускной системы.
Накачал внутрь дыма и обнаружил, что он выходит через это маленькое отверстие.

Что это за отверстие и должно ли оно сообщаться со впуском?


Записан


Google


Попробовал заглушить это отверстие, но результат не изменился. видимо оно тут не причем.

Еще заменил первую лямбду. результата нет.
MAP сенсор вроде нормально работает. остается топливный насос и снимать EGR для осмотра изнутри и попытки заглушить.


Записан


А кто сказал, что проблема именно в подсосе воздуха?


Записан

    • Пейнтбольный форум


Отверстие на картинке, как я понял, используется для проверки работы клапана EGR.  в нее подключается вакуум.. ну и для сообщения с атмосферой, там по идее герметично должно быть.. а у меня дым идет.

проверяю все связанное по мере сложности.
сегодня-завтра EGR буду смотреть.


Записан


Заглушил EGR на пробу, но смесь по прежнему бедная. Да и внутри он был чистый.. Так что это не EGR.

Как можно проверить что бензофильтр засорился, он не разборный насколько я понимаю?


Записан


Может форсунки почистить.


Записан


пару месяцев назад чистили.


Записан


Померить давление в топливной системе. Если оно норм,то и фильтр в порядке.


Записан


Накачал внутрь дыма и обнаружил, что он выходит через это маленькое отверстие.

«Офигенный» способ диагностики при условии минимума знаний по устройству данного мотора.
Ошибки чем считывал? Удаление ошибки какой эффект даёт?

 При низком давлении в топливной системе мотор не будет набирать обороты.
 А обеднённая смесь может быть по куче причин:
— подсос воздуха
— неисправность ДМРВ и/или лямбда-зонда
— неисправность или некорректная работа форсунок
— проблема с ЭБУ
— где-то перетерся и замыкает на массу какой-то проводок
— хреновая горючка


Записан

    • Пейнтбольный форум


Ошибки считывал через OBD2 прибором.
Там long fuel trim 25% стоит. После сброса он становится в 0 и машинка оживает на пару дней.
при этом short fuel trim все время в плюсе стоит и long fuel trim растет до появления ошибки.

Вот по этому списку причин я и проверял по степени сложности.
Подсоса как бы нет, вариант с EGR исключаю, т.к. заглушение не привело к изменениям.
Давление в топливной рампе измерить нечем, поэтому откладываю этот вопрос.
ДМРВ в этом моторе нет.. вместо него стоит MAP, судя по цифрам во время работы мотора(тоже через прибор) — он исправен.
Лямбду первую пробовал менять тоже нет изменений.

от второй же не должно так зависеть?

остаются форсунки, и топливный фильтр, ну или с ЭБУ что-то.

Вообще интерес по поиска причины ошибки стал пропадать, т.к. дальше требуется спец инструмент и дорогостоящие запчасти.

Отвезу машинку в сервис, пусть дальше пробуют :)


Записан


Эпопея продолжается — это не форсунки  :(


Записан


ну и в чем дело было7 >:(


Записан


Кароч, у меня такая же ошибка(была) щас пока нет один день))))
Бедная смесь, чего только не пробовал.
По теку выдавал передний лямбда -зонд — заменил на Ваз — не помогло
Со временем машина стала заводиться со 2 раз — померили давление в рампе — его нет.Обратный клапан в бензонасосе не держал бенз и он стекал обратно в бак из системы — Купил тут на форуме с разборки оригинальный бензонасос — гуд, заводиться с первого раза, не тупит, но ошибка осталась.
Вот сейчас заказал оригинальный лямбда-зонд с разборки и поставил, когда меняли его нужно же снять кожух с катализатора, так вот там и обнаружилась трещина на выпускном коллекторе — скорее всего она и была причиной. Заварили — сейчас тестирую. Вот так))

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 11:43:18 от клмн »


Записан


Доброго времени суток!
я являюсь владельцем корсы D 2011 (пробег 74000) и с недавнего времени у меня появилась такая проблемка: где-то с месяц назад загорелся чек, диагностика показала ошибку P0171 (бедная смесь), почистил дроссельную заслонку, результатов не дало, давление топливного насоса в норме. Машинку на холостых оборотах иногда начинает потряхивать, а в остальном все в норме.
что можете сказать по этому поводу?


Записан


Всем привет.

Моя история до сих пор не завершилась, но зиму пережить стало возможно :)

В сервисе проверили все параметры, давление в топливной рампе в норме.. чистили дроссельную заслонку, форсунки — не помогало.
в другие визиты почистили впускной коллектор, но и это не помогло :( Вообщем мистика..

Остановились на том, что надо снимать впускной коллектор и смотреть на возможные микротрещины, но для этого надо купить 4 прокладки, коих в наличии не было.
Последнее что делали — подтянули болты впускного коллектора. После этого перестал гореть чек и в принципе машинка стала ездить вполне нормально, хотя LTFT по прежнему 25% но P0171 не появляется.

Единственный минус, после отключения аккумулятора LTFT сбрасывается на 0 и первые минуты после этого двигатель потряхивает вплоть до заглыхания, но через несколько километров все успокаивается (LTFT поднимается)

Поэтому было принято решение отъездить зиму так, а весной если будут проблемы ( а они начались прошлый раз весной ) будем разбираться дальше..

ну и заодно выпускной коллектор проверять раз выше это помогло.

Пробег кстати всего 43000 на машинке.


Записан


коолектор нельзя сильно затягивать. это к слову.


Записан


Такая же проблема…

Машинку на холостых оборотах иногда начинает потряхивать, а в остальном все в норме.

x-maks, почему нельзя сильно затягивать?

Opel Corsa D 1.4 АКПП 2007 80000км


Записан


чтобы не лопнул при нагреве.
есть нормы, их нужно искать в ТИС


Записан


« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 16:54:19 от Pavel-D »


Записан


Комп выдал «бедную смесь», проверил свечи — все в белом налете. Сегодня вычистил дроссельную заслонку, такие сталактиты смыл! У меня даже заслонка полностью из-за грязи не закрывалась, из-за этого шел постоянный приток воздуха. Сейчас машинка просто полетела)


Записан


Народ, всем привет! присоединяюсь к вашей проблеме мой автомобиль правда Astra gtc с двигателем z16xe1. Данная пресловутая ошибка не покидает меня месяца 3 и ничего я с этим поделать не могу. Официальный дилер вынес вердикт «замена прокладки впускного коллектора или же сам впускной коллектор под замену» не знаю…верить им или нет так как это была рекомендация, а не 100% причина. В итоге заменил прокладку у знакомых ребят. Все осталось по прежнему: горит чек, машинка подтупливает, ощущается вибрация от не ровности работы двигателя и самое главное «свистящий» или звук похожий на высохший подшипник под капотом, где то в районе как раз таки впускного коллектора…уже все мозги изломал, что и делать? Большая просьба если кто решит вопрос по своей проблеме, напишите результат. Спасибо!


Записан


Тоже такая же проблема, Corsa D 2011 года, двигатель A14XER, вдобавок повысился расход топлива. Бороздя просторы интернета наткнулся на эту статью http://www.drive2.ru/l/4894146/

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 10:36:03 от slam-7 »


Записан


Добрый день.
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
В дождливую погоду периодически загорается чек.
Считал ошибки opcom-ом, получил слкдующее:

Общее количество кодов ошибок:  2

P0171 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
(00)  — Присутствует

P0134 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)     
(00)  — Не присутствует

При этом, на поведение машины это ни как не сказывается (или не хватает опыта что бы заметить изменения).
Если ничего не делать, чек перестаёт гореть через несколько дней. В дождливую погоду или оттепель опять загорается.

Что с этим делать?

Мой идеи. По первой ошибке — промыть клапанную крышку и заменить прокладку. По второй — замена первой лямбды.


Записан


У меня ошибка пропала после замены клапана контроля испарения топлива


Записан


slam-7, подскажи пожалуйста номер датчика, что то никак не найду для Z14XEP.
Нашел на exist только для A двигателей.


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2 3 4

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • P0171 бедная смесь

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Фото

06.11.2016, 19:26

Наро-Фоминск

Особых изменений в работе двигателя не чувствуется, только когда коробку автомат с D режима переходишь на P, происходит скачек оборотов вверх. Неприятная ситуация решается заменой клапана контроля испарения топлива в баке. General Motors 55566514 (или аналоги).

Фото

07.11.2016, 00:48


Москва

Меняйте лямбда зонды обе желательно раз уже вылезло, сейчас почувствуете повышенный расход топлива… лямбды подходят от ваза 2110, посмотрите по форумам. Они стоят дешевле в 3-4 раза

Фото

07.11.2016, 01:57


Липецк

Проверьте давление в рампе, и если при газе на 3000 об мин оно падает хоть чуток в низ ищите в бензобаке забитость или ……(все по топливной).Если нет, то напряжение на лямдах должно ходить при работе0.1-0.2 (холостой ход), до 0.9-1вольт(газовка).Замеряется либо OP-com/тестер.

Фото

07.11.2016, 09:14


Москва

Может знающие люди подскажут. У меня тоже эта ошибка, особых нареканий в работе не видно. Вот только чек то горит, то со временем исчезает. В чём может быть проблема, подскажите, пожалуйста.

Фото

07.11.2016, 16:52


Краснокамск

dsy75 Лямбда зонд 99%. Как уже сказали от гранты или нивы шеви цена 1600р Родные бош 5тыс., универсальные 3000тыс. Все бош только папу разъём от старой и грамотно соединить или родной брать в три раза дороже. Выбор за Вами.

Фото

10.11.2016, 18:47


Наро-Фоминск

Я же написал решение. Это не вопрос. Решается заменой клапана контроля испарения топлива в баке

2


Фото

23.11.2016, 23:52


Москва

Спасибо за ответы, друзья!

Фото

11.01.2017, 00:42


Москва

Поменял два кислородных датчика, клапан адсорбера, всё, как на этой ветке советовали, к сожалению, ничего не помогло, ошибка осталась….

Фото

12.01.2017, 22:17


Москва

Поехал делать диагностику, начали падать обороты на хх. Оказалось, что ошибки p0171 уже нет, а появилась новая p0053. Под замену 1-й лямбда зонд, но я ведь только недавно менял говорю им на бошевский. Они советуют поставить родной жм-кий. Что скажете, господа. Машина начала сейчас даже глохнуть на ходу без чека….

Фото

12.01.2017, 22:51


Москва

вполне возможно, смотря что стало первопричиной замены. я 3 раза менял пока все масло из проводки не вышло, второй год нормально… (изначально датчик давления масла сопливиться стал в проводку)

Фото

15.05.2018, 21:49


Севастополь

Здравствуйте, Вы определили причину возникновения ошибки 0171 (обедненная смесь)???
Недавно такая же беда случилась, машина едет как и ранее, а ошибка повторяется через некоторое время после сброса…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

21 727

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Опель плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Opel
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Opel
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Opel
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Opel. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Опель эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Opel (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Опель.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Opel?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Опель
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Opel
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0171 opel astra j
  • Ошибка 0171 бедная смесь причины приора 16 клапанов
  • Ошибка 0171 lexus rx300
  • Ошибка 0171 ваз 2112 16 клапанный
  • Ошибка 0171 bank 1