Ошибка 0171 на форд фокус 2

Запчасти на фото: KR1111P, 210915. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: KR1111P, 210915

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

21 354

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Здравствуйте Ford Focus 3 3 2.0, катализатор вырезан, прошита. Недавно загорелся чек, никаких изменений не произошло , машина едет так же, обороты не плавают. Ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). Сбрасываю, езжу пол дня, снова загорается. Вырос расход до 14-15 л Еще Torque показывает ошибку как historic faults — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть».
Модуль бензонасоса менял не помогло.
Свечи, воздушный фильтр новые.
Ошибка после сброса вылазит не сразу, Можно пол дня проездить, и именно в момент когда заводишь машину, спустя секунд 30 на холостых.
Подскажите, в какую сторону копать.

posted image

avatar

avatar

Gan849:

Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

Здравствуйте. Первоначально необходимо отдеагностировать ошибку.Может ошибка не связана с топливной системой. Стенда для проверки форсунок,нет.

avatar

Gan849

14 маяmobile

PILLOT
Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

avatar

avatar

Gan849:

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

Здравствуйте! Компьютерная диагностика 1820руб

avatar

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

avatar

Gan849

11 апреляmobile

Всем привет. Выскочила ошибка. p0171
В чем может быть ?
Не давно были проблемы с абсорбером. Продул его и заменил клапан на бошевский.
P.S. Может клапан бракованный ? Или сам абсорбер заменить.

posted image

avatar

nemec1111111111:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Возможная причина, у меня после замены клапана всё стало отлично.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19359771)

nemec1111111111

20 февраляmobile

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины

posted imageposted image

Leopold_kgd:

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ — типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается

😁

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Сегодня получил еще ошибку P0131 к P0171. Подскажите как лучше поставить лямбду от калины (паять(чем?) или соединять (чем?)?

Подскажите по лямбде. Машина стояла год. Завел. вылезла ошибка p0171, но она чек не зажигала. Стер ее. Поездил, чек не горит, но эта ошибка опять появилась, стер. Сегодна поехал по трассе, на обратном пути чек загорелся, встал, посмотрел — она самая. Стер, до дома (~60 км) чек не горел. По приезду проверил, она в эбу, но чек не зажгла, стер, покатался по городу, посмотрел, нету. ВОт графики с торки (вторая лямбда на обманке, фиг с ней). Лямбды еще родные обе. Когда ошибка была верхний пик был 0,8. а так иногда падает до 0,6.

frrfeyn777

29 апреля 2022mobile

Машина 2004 года на дуратеке 2.0, проблема с тем что начала глохнуть на холостом ходу после прогрева до рабочей температуры (на холодную все хорошо) 3/10 раз после остановки обороты держит хорошо, спустя секунд 10 начинаются подергивания но не глохнет, сначала просто на светофоре в потоке два раза подряд заглохла и поехала дальше как ни в чем не бывало (чек горит постоянно по этому непонятно или в тот момент ошибка выскочила свежая), утром приехал в сервис сразу помыл карбоклинером дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (слесаря сказали частая проблема у первофокусов) который за заслонкой стоит, проблема не решилась а даже усугубилась в какой-то мере, выскочила ошибка P0171 (бедная смесь), вылил баллон вд40 в поисках подсоса воздуха без особого успеха, отдал реально хорошему электрику, 3 дня Фёдор насиловал электрика, на машине стоит газ (первый год владения на нем даже ездил) на газу проблема остаётся, давление топлива в норме, в рампе 2.8, на выходе с насоса 3.5 (если не в норме прошу поправить), дмрв подкидывали другой (чуточку лучше стало но не «вау»), MAP так же подкидывался другой, без изменений, форсунки промыли, свечи новые, катушки искру дают хорошую, на ходу проблем нет никаких, раз в 3 дня бывает подергает на скорости 60-70км/ч и едет ровно дальше, поролоны были стиранные до меня ещё хз когда, короб на саморезах и в герметике, катализаторы на месте ещё, пробега 210тыщ Милль (376т км), компресссия 14/14/13/14, бензонасос снимали сетку чистили, на завтра заказал ещё один MAP и дмрв (Б/У на подкидку беру чтобы можно было вернуть, с нынешними ценниками можно на 100к наменять всего подряд а проблема останется)
Если есть кто-то в Питере с живым Фёдором и можете датчики дать подкинуть (не за бесплатно конечно) было бы вообще супер чтобы убедиться наверняка, вопрос есть ли смысл убирать катализаторы?может ли лямбда голову компостировать?может у кого было что-то похожее, пока в двух сервисах был не разобрались, порекомендовали поменять впускной коллектор, ДМРВ, РХХ но опять же 50/50, с ЕГР проблем нет, глушили ничего не менялось, все помыли почистили поставили как было.

loboda8080

11 ноября 2021mobile

Добрый вечер.Ошибки P0171 P0174 P2191 P2193 могут проявляться при бензонасос е от ваз 21010 ? За ранее благодарен!!!фокус3 125 ЛС

ntc72

9 октября 2021mobile

Мужики выручайте, уже 4 месяца не могу победить ошибку 0171 — бедная смесь. Лишнего воздуха не сосёт проверели дым машиной, топливный насос давит 4 бара форсунки чистые. Регулятор давления топлива исправен, помогайте. Возможно ли что форсунки были поставлены менее производительные и поэтому не хватает?

Подскажите какие форсы можно поставить?

P0171 Ford — как устранить

hi there

Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель — ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 — бедная смесь) и p0174 (блок 2 — бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы

Доброго всем. Прочитал тут много конечно всего, но ситуация следующая. При покупке машинки (мондео 4, 2.0 бензин, 2008), уже была проблема с егр и ошибка p0400. Поменял ЕГР, но на сервисе сказали, что старая прокладка лучше, чем новая и оставили ее. Ошибка осталась. Ездил так год, думал все заглушить, да как то руки не доходили. Сейчас появилась еще одна, p0171, с ней пришли плавающие обороты на хх (совсем еле-еле) + расход. Форсунки чистил, дроссель тоже. Вопрос… Это может быть все из за егр? И есть где то тут на просторах или кто то знает, что нибудь о том, как чистить именно трубки или каналы егр? Спасииииибо заранее

tmn.001

15 февраля 2021mobile

Здравствуйте!
Некоторое время назад машина (2.0, бензин) перестала ехать с педалью «в пол».
Когда педаль нажата в пол даёт не больше 3000 оборотов и дёргается. Если педаль немного приотпустить то немного поедет, но всё равно не больше где 5500 оборотов.
Чуть позже появилась ошибка P0171.

Бензонасос? Или есть ещё варианты?

avatar

PiterFF2

13 января 2021

exodusbit
Эти ошибки вылазят одновременно? То есть стёрли ошибки, покатались, и получили одновременно P0171 и P0175? Хотя судя по добавленным скринам — одновременно. Проводку к ДРМВ дергали? Что-нибудь меняется? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Запчасти на фото: KR1111P. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: KR1111P

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Здравствуйте Ford Focus 3 3 2.0, катализатор вырезан, прошита. Недавно загорелся чек, никаких изменений не произошло , машина едет так же, обороты не плавают. Ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). Сбрасываю, езжу пол дня, снова загорается. Вырос расход до 14-15 л Еще Torque показывает ошибку как historic faults — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть».
Модуль бензонасоса менял не помогло.
Свечи, воздушный фильтр новые.
Ошибка после сброса вылазит не сразу, Можно пол дня проездить, и именно в момент когда заводишь машину, спустя секунд 30 на холостых.
Подскажите, в какую сторону копать.

posted image

avatar

avatar

Gan849:

Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

Здравствуйте. Первоначально необходимо отдеагностировать ошибку.Может ошибка не связана с топливной системой. Стенда для проверки форсунок,нет.

avatar

Gan849

14 маяmobile

PILLOT
Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777

avatar

avatar

Gan849:

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

Здравствуйте! Компьютерная диагностика 1820руб

avatar

Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.

avatar

Gan849

11 апреляmobile

Всем привет. Выскочила ошибка. p0171
В чем может быть ?
Не давно были проблемы с абсорбером. Продул его и заменил клапан на бошевский.
P.S. Может клапан бракованный ? Или сам абсорбер заменить.

posted image

avatar

nemec1111111111:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Возможная причина, у меня после замены клапана всё стало отлично.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19359771)

nemec1111111111

20 февраляmobile

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?

posted image

Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины

posted imageposted image

Leopold_kgd:

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ — типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается

😁

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Сегодня получил еще ошибку P0131 к P0171. Подскажите как лучше поставить лямбду от калины (паять(чем?) или соединять (чем?)?

Подскажите по лямбде. Машина стояла год. Завел. вылезла ошибка p0171, но она чек не зажигала. Стер ее. Поездил, чек не горит, но эта ошибка опять появилась, стер. Сегодна поехал по трассе, на обратном пути чек загорелся, встал, посмотрел — она самая. Стер, до дома (~60 км) чек не горел. По приезду проверил, она в эбу, но чек не зажгла, стер, покатался по городу, посмотрел, нету. ВОт графики с торки (вторая лямбда на обманке, фиг с ней). Лямбды еще родные обе. Когда ошибка была верхний пик был 0,8. а так иногда падает до 0,6.

frrfeyn777

29 апреля 2022mobile

Машина 2004 года на дуратеке 2.0, проблема с тем что начала глохнуть на холостом ходу после прогрева до рабочей температуры (на холодную все хорошо) 3/10 раз после остановки обороты держит хорошо, спустя секунд 10 начинаются подергивания но не глохнет, сначала просто на светофоре в потоке два раза подряд заглохла и поехала дальше как ни в чем не бывало (чек горит постоянно по этому непонятно или в тот момент ошибка выскочила свежая), утром приехал в сервис сразу помыл карбоклинером дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (слесаря сказали частая проблема у первофокусов) который за заслонкой стоит, проблема не решилась а даже усугубилась в какой-то мере, выскочила ошибка P0171 (бедная смесь), вылил баллон вд40 в поисках подсоса воздуха без особого успеха, отдал реально хорошему электрику, 3 дня Фёдор насиловал электрика, на машине стоит газ (первый год владения на нем даже ездил) на газу проблема остаётся, давление топлива в норме, в рампе 2.8, на выходе с насоса 3.5 (если не в норме прошу поправить), дмрв подкидывали другой (чуточку лучше стало но не «вау»), MAP так же подкидывался другой, без изменений, форсунки промыли, свечи новые, катушки искру дают хорошую, на ходу проблем нет никаких, раз в 3 дня бывает подергает на скорости 60-70км/ч и едет ровно дальше, поролоны были стиранные до меня ещё хз когда, короб на саморезах и в герметике, катализаторы на месте ещё, пробега 210тыщ Милль (376т км), компресссия 14/14/13/14, бензонасос снимали сетку чистили, на завтра заказал ещё один MAP и дмрв (Б/У на подкидку беру чтобы можно было вернуть, с нынешними ценниками можно на 100к наменять всего подряд а проблема останется)
Если есть кто-то в Питере с живым Фёдором и можете датчики дать подкинуть (не за бесплатно конечно) было бы вообще супер чтобы убедиться наверняка, вопрос есть ли смысл убирать катализаторы?может ли лямбда голову компостировать?может у кого было что-то похожее, пока в двух сервисах был не разобрались, порекомендовали поменять впускной коллектор, ДМРВ, РХХ но опять же 50/50, с ЕГР проблем нет, глушили ничего не менялось, все помыли почистили поставили как было.

loboda8080

11 ноября 2021mobile

Добрый вечер.Ошибки P0171 P0174 P2191 P2193 могут проявляться при бензонасос е от ваз 21010 ? За ранее благодарен!!!фокус3 125 ЛС

ntc72

9 октября 2021mobile

Мужики выручайте, уже 4 месяца не могу победить ошибку 0171 — бедная смесь. Лишнего воздуха не сосёт проверели дым машиной, топливный насос давит 4 бара форсунки чистые. Регулятор давления топлива исправен, помогайте. Возможно ли что форсунки были поставлены менее производительные и поэтому не хватает?

Подскажите какие форсы можно поставить?

P0171 Ford — как устранить

hi there

Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель — ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 — бедная смесь) и p0174 (блок 2 — бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы

Доброго всем. Прочитал тут много конечно всего, но ситуация следующая. При покупке машинки (мондео 4, 2.0 бензин, 2008), уже была проблема с егр и ошибка p0400. Поменял ЕГР, но на сервисе сказали, что старая прокладка лучше, чем новая и оставили ее. Ошибка осталась. Ездил так год, думал все заглушить, да как то руки не доходили. Сейчас появилась еще одна, p0171, с ней пришли плавающие обороты на хх (совсем еле-еле) + расход. Форсунки чистил, дроссель тоже. Вопрос… Это может быть все из за егр? И есть где то тут на просторах или кто то знает, что нибудь о том, как чистить именно трубки или каналы егр? Спасииииибо заранее

tmn.001

15 февраля 2021mobile

Здравствуйте!
Некоторое время назад машина (2.0, бензин) перестала ехать с педалью «в пол».
Когда педаль нажата в пол даёт не больше 3000 оборотов и дёргается. Если педаль немного приотпустить то немного поедет, но всё равно не больше где 5500 оборотов.
Чуть позже появилась ошибка P0171.

Бензонасос? Или есть ещё варианты?

avatar

PiterFF2

13 января 2021

exodusbit
Эти ошибки вылазят одновременно? То есть стёрли ошибки, покатались, и получили одновременно P0171 и P0175? Хотя судя по добавленным скринам — одновременно. Проводку к ДРМВ дергали? Что-нибудь меняется? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)

19 333

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Сканер китайский АвтобоСС,Фордов в меню указано куча,но работает с ними не очень..Ошиббки тереть не может почему-то..С дизельными вобще плохо..

Второй ДК в дате не видно,0,00 вольта.Первый 0,1- 0,9 вольта.Температуру,обороты,опережение показывает корректно.Отключал я по очереди Катушки Зажигания,не пропадал ежик на осцилке.и даже не уменьшался.Свечи японские FoMoCo,работоспособные,не красные,серые.Пропусков нет.

В сканере дата в сокращениях,типа ECT и PRM,что-то понятно,но много не понятных сокращений.Может у кого естьп пояснения к фордовски сокращениям в дате?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0175 лексус
  • Ошибка 01772 туарег что делать
  • Ошибка 0171 мицубиси
  • Ошибка 0175 ниссан х трейл т30
  • Ошибка 01772 туарег пневмоподвески