Ошибка 0171 мицубиси

Фото

22 мая, 09:19

Москва

Подскажите, может кто сталкивался с проблемой: горит лампа двигателя, через приложение выдает ошибку P0171 «слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 (возможен подсос воздуха)».
Заправлялся на дешевой заправке 92 бензом, может быть в этом дело?ясное дело, что в сервисе только скажут вердикт, но все же!

Фото

22 мая, 09:44


Заполярный

Проблема скорее всего в количестве топлива ( форсунки или топливный насос)

Фото

22 мая, 10:08


Череповец

Согласен с предыдущим вердиктом.Тоже самое было,загорелся чек,расстроился очень.Снял клемму с аккумулятора на несколько минут,сработало.Больше не было такого.

Фото

22 мая, 13:34


Плавск

Скорее всего из за плохого бензина закидало датчик кислорода второй, так как обычно он выдаёт такую ошибку, заправтесь нормальным топливом и удалите сканером ошибку. Если периодически продолжит на нормальном топливе выскакивать таже ошибка то уже будет нужна более глубокая диагностика, так как эта ошибка может ещё выскакивать из за растянутой цепи ГРМ.

1


Фото

Фото

22 мая, 16:45


Москва

после того, как дозаправился бензином, лампа погасла!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ

Старый
06.05.2009, 11:40

 
#1

Житель Клуба

 

Аватар для velikan

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 398

По умолчанию
Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Всем привет! Переодически горит чек, был у Мека, ошибка Р0171. Был 3 раза, до сих пор не избавили. Первый раз почистили какой-то клапан (EVAP по-моему), выехал, проехал 30 км, опять загорелся, приехал на след. день под вечер, думал плохо прочистили, наклеили в короб воздушного фильтра полоску скотча, выехал, не едет, на 5т. оборотах начинает дергаться. Вернулся, переклеили в другое место, эффект чуть лучше, но такой же. Д.Ю. говорит оставляй на день, поковыряюсь. Короче на след. день почистили форсунки, посмотрели на стенде вроде все ок, выехал, на след. день опять чек, проехал около 40 км. Расход 98 около 21 л, причем не топлю. На выходных полазил по инету, нашел все симптомы, но их достаточно много. Рекомендуют почистить МАF. Проверить на подсос воздуха (смотрели у МЕКа, но чисто визуально). Может кто сталкивался?———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-Я так понимаю, только у меня такой геммор. Подскажите, где этот МАР искать??? (в предыдущем сообщении была доп. ошибка)))

velikan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2009, 11:49

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для georg1970

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD

Сообщений: 3,967

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


по ошибке не знаю, но рекомендую проверить кислородный датчик…

georg1970 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2009, 14:34

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для kalyan9999

 

Имя: колянчик

Авто: MMC Pajero 2

Сообщений: 1,117

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


если я не ошибаюсь на ********(не реклама) обсуждали эту ошибку———- Добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ———-а ошибка как то расшифровываеться??

kalyan9999 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.05.2009, 14:39

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для velikan

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 398

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).

Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).

Возможные причины:
1 – Топливная система
— повышенное давление топлива
— утечка в топливных форсунках
— негерметичность топливного регулятора
— низкое давление топлива или езда без топлива
— загрязнение топливных форсунок
— утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора
— утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
— ограничения в подаче воздуха
— система вентиляции картера (PCV)
— неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки
— повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла
— неправильна компрессия в цилиндрах
— прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
— фазы газораспределения

Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———-

Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать?

velikan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.05.2009, 14:15

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для velikan

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 398

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!!

velikan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 02:09

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Yoda

 

Имя: Александр

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 672

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от velikan
Посмотреть сообщение

Проблема была решена следущим образом. Был почищен на даче датчик массового расхода воздуха и обнулен чек. Два дня ездил радовался, загорелся на третий день. Поехал в Автостолицу к Александру, диагност сразу приговорил кислородник (у них показывало ошибку Р0170). После замены его на неоригинал БОШ, больше проблем не возникало. Огромное им спасибо!!!

Кислородник, это ты имеешь ввиду лямбду которая в катализаторе? Её ты заменил на бош?

Yoda вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.06.2009, 01:23

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для velikan

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 398

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Да.

velikan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2009, 11:48

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для georg1970

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD

Сообщений: 3,967

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


я тебе сразу про него сказал… стоило ждать 3 недели?)))

georg1970 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.06.2009, 23:28

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для velikan

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 398

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


За совет спасибо! У меня просто не было времени раньше заехать в сервис и проверить это, а датчик МРВ сам мог почистить, поэтому за него сначала взялся.

velikan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 15:46

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Наталья

Авто: крайслер стратус 1996

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные?

Bouemis вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 16:16

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для DimarikDimarik

 

Имя: Дмитрий

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 1,016

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от Bouemis
Посмотреть сообщение

Здравствуйте. у меня крайслер стратус 96г. тоже показывает ошибку РО171. заменить 2 датчика? верхний и нижний? только оригинал нужно или может есть подомные?

Аналог БОШ

DimarikDimarik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2012, 10:39

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для jam

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 2,152

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


а ещё NGK/NTK 1952

jam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2012, 10:56

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для hakke.net

 

Имя: Илья

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 538

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


Цитата:

Сообщение от jam
Посмотреть сообщение

а ещё NGK/NTK 1952

ещё денсо dox0113

hakke.net вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.03.2012, 23:13

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для AntonSergeevich

 

Имя: Антон

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 2,636

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


На выходных ни с того ни с сего загорелся чек после пары отжегов по ТТК, до этого неделю ездил на короткие дистанции- двигатель толком не прогревался.
При помощи приблуды innovate OT-2 и iPhone подключился по OBD-II, ошибка 0170 (b1). Тут же сбросил ошибку, более пока не загоралась 2-й день езжу смотрю.
Постоянная коррекция по топливу — 12,4%. Это значит пора форсы мыть, лямбду менять?
PS почти год назад горел чек, в МЕКе поменяли лямбду на БОШ ВАЗовскую вроде, думаю она сдохла или на подходе.
Какую именно лямбду поставить новую? (оригинал не предлагать)

AntonSergeevich вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 11:45

 
#15

Опытный

 

Аватар для JAP

 

Имя: Данил

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 94

По умолчанию
Re: Ошибка Р0171, кто сталкивался?


JAP вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Ошибка Р0170

inspectorM Airtrek Turbo!!! 113 20.07.2015 11:40

OUTLENDER при поворотах появляется вибрация,кто сталкивался?

aleks245 Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 13.06.2010 21:51

Кто нибудь сталкивался,по каско замена авто.

kolonin_sergey Юридический аспект 4 26.06.2008 21:06

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#1

Сообщение

Terkin » 10 фев 2019, 14:46

Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…

P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.

Вложения
Лог сканера.png
Автоопределение.png
Автоопределение.png (8.44 КБ) 2943 просмотра


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#2

Сообщение

mek » 10 фев 2019, 20:36

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#3

Сообщение

Terkin » 11 фев 2019, 07:31

Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».

Вложения
1.png
2.png
3.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#4

Сообщение

mek » 11 фев 2019, 15:13

Клапана- нормально по MAPу

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#5

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:15

Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..

Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.

Сравнение ХХ.png

На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).

Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.

Сравнение 3000 RPM.png

Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#6

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:17

Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.

Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.

Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.

ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).

ВУТ.png

Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?

P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#7

Сообщение

mek » 13 фев 2019, 02:28

Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#8

Сообщение

Terkin » 13 фев 2019, 07:02

mek писал(а): ↑

13 фев 2019, 02:28


Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#9

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 20:58

Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..

Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:

Terkin писал(а): ↑

12 фев 2019, 22:15


А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…

А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).

Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…

Вложения
Пшик эфир.png


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#10

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 21:42

Вот эти два винта:

Вложения
Винты.jpg


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#11

Сообщение

mek » 16 фев 2019, 01:21

Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#12

Сообщение

Terkin » 16 фев 2019, 07:17

mek писал(а): ↑

16 фев 2019, 01:21


Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#13

Сообщение

mek » 19 фев 2019, 01:27

Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#14

Сообщение

Terkin » 19 фев 2019, 21:09

Дмитрий, спасибо за ответ.

mek писал(а): ↑

19 фев 2019, 01:27


Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#15

Сообщение

mek » 20 фев 2019, 00:54

Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#16

Сообщение

Terkin » 20 фев 2019, 20:01

Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!

Вложения
SFT после ремонта.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#17

Сообщение

mek » 21 фев 2019, 01:23

Можно и так.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#18

Сообщение

Terkin » 23 фев 2019, 22:21

На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:

Обогатил эфиром.png
Обеднил подсосом.png

Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.

2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.

Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#19

Сообщение

mek » 24 фев 2019, 00:46

Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#20

Сообщение

Terkin » 24 фев 2019, 09:39

Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.


Re: 6G75 и P0171/P0174

  • Цитата

Сообщение

SG74 » 02 сен 2018, 02:06

Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов?….. На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 MITSUBISHI — это код, который указывает на обеднение топливовоздушной смеси в двигателе. Это означает, что воздух, поступающий в двигатель, превышает количество топлива, что приводит к недостаточному сгоранию топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0171 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие запаха бензина в выхлопных газах.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P0171 MITSUBISHI. Некоторые из них включают в себя:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Наличие воздушных протечек во впускной системе.

Как механик диагностирует ошибку

Диагностика ошибки P0171 MITSUBISHI включает в себя использование диагностического сканера для определения кода ошибки и проверки параметров двигателя. Механик может также проверить датчики кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в их правильной работе.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 MITSUBISHI может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Однако, если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора.

Как устранять

Устранение ошибки P0171 MITSUBISHI может включать в себя:

  • Замену датчика кислорода, массового расхода воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
  • Очистку или замену фильтра воздуха.
  • Очистку или замену форсунок топлива.
  • Проверку наличия воздушных протечек во впускной системе.
  • Проверку наличия неисправностей в системе зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0170 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 1).
  • P0172 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 1).
  • P0173 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 2).
  • P0175 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01772 туарег пневмоподвески
  • Ошибка 0171 мерседес
  • Ошибка 0175 крайслер
  • Ошибка 0175 бмв
  • Ошибка 01772 порше кайен