Ошибка 0171 мерседес

Доброго времени суток дорогие друзья !
Сегодня в своей записи в б.ж хочу описать как я победил ошибку р0171.
Все началось очень давно, но особо не напрягало, так как ошибка была крайне редко. Но шло время, авто накатывал километры и периодичность ошибки стала чаше. Если постоять в пробке то вероятность ее появления была равна 90%. Начитавшись записей в б.ж я все же решил добраться до кркг. Снял корпус воздушного фильтра и

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

ВОТ ОНО!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Все дело происходило на работе и оставлять машину там у меня в планы не входило! Нашел выход из ситуации, что бы доехать до дому )

Запчасти на фото: A2710902180. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: A2710902180

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Но радость была не долгой, а именно только доехать до дома 15км. Шланг нагрелся и слетел и ошибка р0171 + троение двс с ошибками по пропускам в цилиндрах. Заказал три трубки кркг + клапан и прокладки под впускной коллектор. Заказ идет, а авто нужно каждый день! Тут конечно же помогла смекалка ))). Просто заглушил трубку с впускного коллектора и все работает ))). Так откатал до получения з.ч.
Как только все з.ч были у меня в руках приступил к процессу замены кркг и параллельно проверкой компрессора.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Состояние клапана и трубок видно на фото !
Все снимаем, отмываем !

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Сняв компрессор проверил уровень масла (точнее его там не было) )))). Поискав у нас в Сочи оригинальное масло в компрессор или заменитель я понял, что поиски мои напрасны.
Звонок на мб Сочи с вопросом
я — у вас есть в наличии масло для компрессоров ?
менеджер — есть, фасовка 260г, цена 5500
я — простите, вы не ошиблись ?
менеджер — нет!
я — может есть аналог ?
менеджер — да есть, фасовка такая же 260г, цена 2600
я — спасибо! перезвоню.
Иду домой помыться, переодеться, выпить чашку кофе и отправляться в мб Сочи за маслом.
Пока пью кофе, захожу на Д2 посмотреть мнение людей по поводу этого масла по цене «Macallan» 18 Years Old

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Читаю и начинаю понимать, что по сути там трансмиссионное масло )
Вот спасибо этой теме хотя бы вот
а таких тем несколько на Д2.
Едем в магазин, берем литр трансмиссионки ELF 75W-80 за 550р и (в …мб Сочи с их ценами) )))
Собираем все в обратном порядке и радуемся.
Сейчас краткосрочная коррекция почти 0 колеблется от 1,2 до 0,6. Ошибка в пробках больше не беспокоит!

Всем добра!

Пробег: 188 000 км

8 082

Ошибка P0171 Mercedes — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мерседес плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mercedes
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mercedes
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mercedes
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mercedes. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мерседес эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Mercedes (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мерседес.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mercedes?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Mercedes
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода MB
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

MB W211 Check engine

Мы уже писали о том, какие неприятности могут случиться с мотором 272.x от Mercedes. На этот раз этот V6, установленный на кузове W211 (E350), озадачил владельца пропусками зажигания и бедной смесью.

Коды ошибок

В отчете диагностики множественные ошибки по пропускам и бедная смесь P0171 и P0174

Количество ошибок может сбить с толку поначалу. Но беглый анализ расставит все по местам:

  • P0303, P0301, P0304, P0306 – Зарегестрированные пропуски по случайным цилиндрам. Искать неисправность в конкретном не имеет смысла
  • P0171 и P0174 – Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси.

Коды ошибок MB

Коды ошибок по производителю имеют другой вид: 2091, 2095, 0633, 0637,0644, 0648

Бедная смесь сразу по двум рядам цилиндров – очевидные проблемы с неучтенным воздухом на впуске (коллекторе). С него и начнем

Впускной коллектор E350 272 мотор

Так выглядит впускной коллектор 272-го мотора (ЭБУ снят)

На этом моторе достаточно сложная система вакуума (от впускного коллектора), а также вторичного воздуха. Подсос воздуха найти непросто. Для этого нужно демонтировать коллектор

Впускной коллектор W211 MB

На этом фото можно увидеть сразу две причины лишнего воздуха

Кроме обломанной тяги заслонок левой половины обнаруживаем и поврежденный патрубок вакуумной трубки (к датчику давления MAP)

Заслонки вихревые Mercedes

Привод заслонки обломан – воздух поступает сюда
Система вторичного воздуха MB E211
Также обломан один из патрубков системы вторичного воздуха

У авто нет проблем и ошибок со вторичным воздухом (ошибка P04100). Но эта ошибка не появится, пока будут P0171 и P0174

А вот решение по вихревым заслонкам принято однозначное – удаление программное и физическое.

Заслонки и лишние патрубки удалены с коллектора
ЭБУ Bosch ME9.7 MB E211
Так считывается прошивка с блока ME9.7

MB после прошивки и удаления вихревых заслонок не теряет в мощности и динамике. Также больше нет опасности попадания под клапана внезапно развалившихся приводов и частей.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • #1

Е280 4 matik 272 мотор, WDB 2110921B167025 просьба, подскажите, кто знает.
Загорелся чек, на диагностике выдает адаптация топливной смеси. Чек скинули, через день загорелся опять. Когда горит чек, двигатель работает менее ровно и расход чуть больше, примерно на 1л. Один раз во время движения чек сам потух. Все облазили, диагностика выдает одно и тоже.
У кого была данная проблема, подскажите решение.:icon_e_surprised:

keksik


  • #2

Е280 4 matik 272 мотор, WDB 2110921B167025 просьба, подскажите, кто знает.
Загорелся чек, на диагностике выдает адаптация топливной смеси. Чек скинули, через день загорелся опять. Когда горит чек, двигатель работает менее ровно и расход чуть больше, примерно на 1л. Один раз во время движения чек сам потух. Все облазили, диагностика выдает одно и тоже.
У кого была данная проблема, подскажите решение.:icon_e_surprised:

наиболее часто встречаются две основные причины выхода самоадаптаций за границы, бывает что и обе сразу, надо знать коды неисправностей и значения адаптаций смеси

  • #3

наиболее часто встречаются две основные причины выхода самоадаптаций за границы, бывает что и обе сразу, надо знать коды неисправностей и значения адаптаций смеси

Завтра узнаю коды и выложу

Johnsonnew


  • #4

Е280 4 matik 272 мотор, WDB 2110921B167025 просьба, подскажите, кто знает.
Загорелся чек, на диагностике выдает адаптация топливной смеси. Чек скинули, через день загорелся опять. Когда горит чек, двигатель работает менее ровно и расход чуть больше, примерно на 1л. Один раз во время движения чек сам потух. Все облазили, диагностика выдает одно и тоже.
У кого была данная проблема, подскажите решение.:icon_e_surprised:

Чем читали? какие ошибки конкретно были?

P.S. И это скорее всего не диагностика была а чтение/стирание ошибок!

MasterW220


  • #5

Загорелся чек, на диагностике выдает адаптация топливной смеси. Чек скинули, через день загорелся опять.
подскажите решение.:icon_e_surprised:

Решение самое простое — Замена ДИАГНОСТА!:)

Serg2005


  • #6

Если смесь заваливает в обогащение (ошибки даже по сканеру Р0175 и/или Р0172) то это расходомер под замену, но для проверки можно поставить расходомер с другой машины. Если адаптации в обеднение смеси — то искать подсос воздуха.
Диагностику надо сделать СТАРом. Хотя расходомер, говорят, обычно все проверки проходит при заваливании самоадаптаций. У меня была така проблема. Вначале сомневался, но купил новый расходомер и самоадаптации вошли в допуск. Цена вопроса БОШевского расходомера 2 рубля. Причем в оригинале идет тот же Бош но с клеймом мерседеса и стоит от 13 рублей.

Машина то какого года, может у вас балансирный вал наелся?

  • #7

+1 расходомер, подставляй исправный и смотри на коррекции, или делай подсос воздуха и смотри на коррекции.

  • #8

а я не плюсанусь, потому что
это

Если смесь заваливает в обогащение (ошибки даже по сканеру Р0175 и/или Р0172) то это расходомер под замену

и это

Если адаптации в обеднение смеси — то искать подсос воздуха.

одно и то же, а решения разные предложены.

т.е. если смесь заваливает в обогащение значит адаптации будут идти для обеднения смеси.

правильно так
-богатая смесь, адаптации в обеднение смеси
-бедная смесь, адаптации в обогащение смеси

  • #9

все правильно, сначала надо определиться со смесью. Богатая она или бедная, ну а дальше смотреть ПОЧЕМУ!

Serg2005


  • #10

Выразился не правильно но суть понятна если ошибки р0175 и р0172 значит смесь богатая и расходомер проверять надо

  • #11

проверь впускной коллектор возле дроссельной зеркалом. ищи подсос воздуха

  • #12

Хотя расходомер, говорят, обычно все проверки проходит при заваливании самоадаптаций. ……

какие проверки интересно попадают под определение ВСЕ
Осциллограф — самая точная диагностика ДМРВ.Никогда не подводила меня такая проверка

Serg2005


  • #13

Ну так помогите человеку — проверьте ему расходомер осциллографом. Мерседесы обычно СТАРом проверяют

  • #14

Ну так помогите человеку — проверьте ему расходомер осциллографом. Мерседесы обычно СТАРом проверяют

с удовольствием
но как встретиться?

Ну так помогите человеку — проверьте ему расходомер осциллографом. Мерседесы обычно СТАРом проверяют

можно подумать что стар скажет — Ваш ДМРВ грязный, или уже умирает
В старухе тока напряжения покоя и при работе движка можно посмотреть
Да еще старуха покажет расход воздуха. Ну к примеру он составляет 8 кг — и что?
Надо понимать, то ли ДМРВ умирает, то ли подсос воздуха из вне

Последнее редактирование:

  • #15

А если к примеру у меня ошибка p0172 и она говорит о том что смесь слишком богатая, кратковременная коррекция на хх составляет до 18 процентов, а при добавлении газа, и при езде снижается до 2 процентов , долгосрочная при этом составляет 1.56 процента всегда. Вот и думаю, куда смотреть

Friend1972


  • #16

Ну так помогите человеку — проверьте ему расходомер осциллографом. Мерседесы обычно СТАРом проверяют

Привет) Даже неисправный расходомер проходит , как правило) проверки СтарДиагностикой)) К сожалению! Но в старушке сеть и другие возможности понять виноват подсос или действительно сам датчик массы воздуха!

  • #17

У меня ошибка 0171, бедная смесь, бывают моменты, что зверя как будто держат за хвост, и время от времени на ходу передергивает его, такое ощущени будто захлебывается либо наоборот нехватает, менял расходомер, ни чем не помогло, давление топлива 3,8 бара, считаю это нормой, на след неделе поеду к мастеру искать подсос воздуха, мерседес Е200 компрессор 2008 г.
Может у кого есть какое мнение по моей проблеме?

  • #18

У меня ошибка 0171, бедная смесь, бывают моменты, что зверя как будто держат за хвост, и время от времени на ходу передергивает его, такое ощущени будто захлебывается либо наоборот нехватает, менял расходомер, ни чем не помогло, давление топлива 3,8 бара, считаю это нормой, на след неделе поеду к мастеру искать подсос воздуха, мерседес Е200 компрессор 2008 г.
Может у кого есть какое мнение по моей проблеме?

А адаптации то какие и на каком режиме?

  • #19

такая же проблема.менял расходомер,клапан картерных газов,не помогло .все время показывал :угол рецыркулярной заслонки выше нормы,поменял заслонку находятся у компрессора.катаю два дня чек пока не загорелся.цена ремонта в мерседес сервис алькор москва 38000

Ребят ситуация такая, машина при нажатии педали газа начинает задыхаться, когда газуешь резко и начинает стрелять. Проверил сканером ошибка p0171 — блок цилиндров номер 1 беднит(возможно подсос воздуха) смесь бедная bank1. Поменял бензонасос, фильтр топливный, проверил фильтр на баке он был чистый. Если плавно разгазовывать машина нормально разгоняется. Подскажите так понимаю искать подсос воздуха? Или ещё где копать, расходомер ещё чистить собираюсь, прочищаю его каждый год.



Radist

  • Модератор
  • avatar_Radist
  • C180 W202 Classic
  • Сообщения: 3,160
    1. Игорь
  • Откуда: Воронеж
  • Записан

Цитата: Ber от 29 марта 2020, 21:28:32
Ребят ситуация такая, машина при нажатии педали газа начинает задыхаться, когда газуешь резко и начинает стрелять. Проверил сканером ошибка p0171 — блок цилиндров номер 1 беднит(возможно подсос воздуха) смесь бедная bank1. Поменял бензонасос, фильтр топливный, проверил фильтр на баке он был чистый. Если плавно разгазовывать машина нормально разгоняется. Подскажите так понимаю искать подсос воздуха? Или ещё где копать, расходомер ещё чистить собираюсь, прочищаю его каждый год.

Для начала профиль заполнить >:(, за три года можно было это сделать.
У меня шаман с бубном на коронокарантине, что за авто не представляется возможным узнать.

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.


В названии темы указана модель и двигатель



Radist

  • Модератор
  • avatar_Radist
  • C180 W202 Classic
  • Сообщения: 3,160
    1. Игорь
  • Откуда: Воронеж
  • Записан

Цитата: Ber от 29 марта 2020, 21:51:08
В названии темы указана модель и двигатель

Должно быть в профиле, также как и WIN код.
И еще поиск рулит, подобных тем про стреляющий 104 ДВС полно, просто стоит поискать :)

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Чем читал? Лажа какая-то. Не бывает на 104-м p0171. Скорее всего, криво прочиталась ошибка 035. На форуме есть много по ней. Вкратце, подозрение на подсос воздуха, инжекторы, регулятор давления, расходомер, лямбду, ДЗ.



Дмитрий585

  • avatar_Дмитрий585
  • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 4,177
    1. Дмитрий Юрьевич
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Записан

Цитата: Ber от 29 марта 2020, 21:28:32расходомер ещё чистить собираюсь, прочищаю его каждый год.

скорее всего ты его тем самым и ушатал, потому как чистить его не рекомендуется. лучше почаще менять воздушный фильтр и следить чтоб не было подсоса воздуха

В нашей жизни всегда найдется место поводу…;)


Цитата: Дмитрий585 от 30 марта 2020, 01:27:45скорее всего ты его тем самым и ушатал, потому как чистить его не рекомендуется.

Скорее всего так и есть. :yes3:  Расходомер нельзя чистить, даже трогать элементы не рекомендуется. И проблемы скорее всего из-за него


В общем насчёт дмрв не знаю точно. Но!! Когда поменял насос и фильтр топливный, поехал проверять, сначала машина дергалась и не ехала при резком нажатии в первые 10км, потом залил бензина литров 17, проехал ещё км 2 и она стала лучше отзываться на газ, стала намного меньше дёргаться, но высокие обороты очень плохо развивала и тяги на них почти не было. Поехал в сервис проверять фильтр на выходе из бака, слили бенз с бака, проверили фильтр он чистым оказался,
собрали обратно, залил топливо и опять поехал проверять. Опять начались дергания даже на низких оборотах при нормальном нажатии на газ. В общем ситуация почти сейчас не изменилась, 2 раза заливал по 15 и 17 литров. Может это пробка в баке воздушная или в системе? И сканером ошибку я считал уже после того как залил 15 и 17 литров.


Цитата: Ber от 30 марта 2020, 14:24:55В общем насчёт дмрв не знаю точно.

99,9% угробили промыванием!
На диагностику езжайте и смотрите ошибки с параметрами расходомера. Заодно измерить давление на топливной рампе. На холостых должно быть 3,5 очка. А тут гадать бесполезно ;)


Проверять дмрв буду тоже. Ну и вопрос ещё, почему при замене бензонасоса почти в норму все пришло,
какая никакая, но тяга появилась, однако после как слил бензин из бака и проверил фильтр бака, ехать нормально вообще перестала. Тут явно уже не дмрв виноват был. Вообще промывал дмрв ещё в прошлом году.


Цитата: Ber от 30 марта 2020, 15:07:49почему при замене бензонасоса почти в норму все пришло,какая никакая, но тяга появилась, однако после как слил бензин из бака и проверил фильтр бака, ехать нормально вообще перестала.

На холодную ехала хреново, потом стало чуть лучше. Если расходомер не работает, то она так и будет ехать!

Цитата: Ber от 30 марта 2020, 15:07:49Вообще промывал дмрв ещё в прошлом году.

Ну как вам еще обьяснить, :de: что мыть его нельзя!!!  и если он сразу у вас не сдох, то вам просто повезло, что он еще делал вид, что работает ;)
Диагностика покажет, что у вас неисправно…для того она и придумана на этой машине. А гадать пора завязывать, вместе с ушедшим советским автопромом, на котором дядя Вася делал диагноз по звукам, стукам и т.д.



Злой

  • avatar_Злой
  • Статус С230К
  • Сообщения: 980
  • Записан

дмрв 99.9% было у меня такое. хотя бывает дмрв и по другому глючит. но итог один. покупка нового притом не како го то залипушного заменителя


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0175 бмв
  • Ошибка 01772 порше кайен
  • Ошибка 0171 мазда сх5
  • Ошибка 0171 лада гранта 8 клапанная
  • Ошибка 01772 ауди ку7