Ошибка 0171 гранта 16 клапанная на газу

Имеем лада гранта : двигатель 21126 ( гидро компенсаторы). Стоит ГБО 4 поколения Stag.
Менялись фильтра ГБО ( оба), промыты газовые форсунки, отрегулированы форсунки на стэнде( на одной заменено колечко), сделана калибровка.
На авто заменены все фильтра, дроссель промыть и адаптирован, подсос воздуха устранен( ранее подсос воздуха в месте соединения штуцера ГБО и выпускного коллектора- лезла ошибка р2188).
Газ по ощущениям работает идеально( т.е. разницы между бензином и газом нет ни на холостом ходу, ни при движении)
Сразу же стала лезть ошибка р0171-, куда копать? Как устранить? Или не париться и просто сбрасывать её бортовым компьютером?
Вроде пишут что при бедной смеси- приходит смерть клапанами… У меня они не регулируется, т.к. стоят гидро компенсаторы, все равно им смерть будет?
Прошивка на ЭБУ авто -родная, слышал что ставят двухрежимную ( газ/бензин), ставят вариатор УОЗ — у нас в Урюпинске про такое даже не слышали…- может быть из- за этого ошибка?
Ещё как вариант где- то встречал, что ошибка формируется на основании Дк2, может вкрутить его через переходник? Дк будет стоять дальше от катализатора, соответственно данные будут другие… Ну или как вариант поставить обманку?
Крик души- помогите!
Запарила эта ошибка.
p.s. если так и ездить дальше- клапана погорят или нет?
P.s. НА БЕНЗИНЕ ОШИБКИ НЕТ, ОШИБКА ТОЛЬКО НА ГАЗУ — ПРИ ОБОРОТАХ 1000-2000, НА БЕНЗИНЕ ОШИБКИ НЕТ, на бензине авто только заводится…
При заводе на бензине карты на строятся, или нужно обязательно поездить?
Весь вопрос решился следующим образом: механически добавили давление на редакторе, затем под корректировать карты… И …
Самое главное поставили галочку — автоадаптация!
Ура езжу без ошибок, + двигатель стал работать ровнее…
Всем спасибо за ваши ответы!

Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine — что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 — Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

слишком бедная смесь причины

Если долго ездить на газу с ошибкой «P0171 Смесь бедная» — это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки — P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
— просадка рабочего давления на газовом редукторе;
— зажатые форсунки Valtek и т.п.;
— подсос воздуха во впускном коллекторе;
— заправились не качественным газом;

Почему загорается ошибка p0171 ошибка

— Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь

1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

Пример положительных LTFT STFT коррекций топливной смеси

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.

бедная воздушная смесь причины

Решение ошибки P0171 на газу

Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

мотор работает идеально ровно, динамика отличная. Увидел долгосрочную коррекцию 1,25. подсосов воздуха не обнаружил. После сброса ЭБУ коррекции так и остались около 1,00. Откуда все же накопилась эта коррекция??

Как вариант, из-за пропусков ДК видит бедную смесь. Свечи могут внести, тоже похожую лепту. На ровном газу (будь то ХХ или скорость 60, 80 или 120км) — пропусков не будет, а при резком газе (разгоне) свечи дают пропуски, кат и не справляется…

Лямбда зонд не видит бензин (углеводороды), он видит только кислород…

Если цилиндр не работает, на датчик попадает и не сгоревший бензин и свободный кислород, но видит он только кислород -потому кажет бедно. Чтоб казал богато, нужно чтоб кислорода не было.

Второй на холостом ходу вист 0,13 Вольт

При определенных условиях (алгоритм очистки нейтрализатора)….

Хотя из выше описанного, склоняюсь к неисправности ДК или его цепей….

Если после обмена датчиков местами увидите обрыв подогрева, не удивляйтесь, вина не ваша, сами ДК такого качества.

Женька большой, ДК маленькие, от страха и «лопались/обрывались» нагреватели… Имеется ввиду, конечно можно этот вариант и имеет право на жизнь, но постоянных случаев не наблюдается…


Изменено пользователем вальдемар

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка 0171 при работе на газе  (Прочитано 27073 раз)


Может кто сталкивался с такой проблемой: при работе на газе (Евро4)появляется ошибка 0171 и задирает обороты до 900.После сброса сканером появляется через 10-15 мин.При горящем чеке и оборотах 900 переключаюсь на бензин через 5-7 км. обороты приходят в норму, чек остается гореть до сброса сканером. Заменены свечи, катушки, лябда-зонд на выпускном коллекторе,форсунки промыты Винсом,ДЗ промыта(со снятием клемы с аккума). Живу в деревне гадюкино поэтому на качественную дигностику расчитывать не приходится.Ошиб ки считывал своим сканером.
Буду рад умному совету.


Записан


Может кто сталкивался с такой проблемой: при работе на газе (Евро4)появляется ошибка 0171 и задирает обороты до 900.После сброса сканером появляется через 10-15 мин.При горящем чеке и оборотах 900 переключаюсь на бензин через 5-7 км. обороты приходят в норму, чек остается гореть до сброса сканером. Заменены свечи, катушки, лябда-зонд на выпускном коллекторе,форсунки промыты Винсом,ДЗ промыта(со снятием клемы с аккума). Живу в деревне гадюкино поэтому на качественную дигностику расчитывать не приходится.Ошиб ки считывал своим сканером.
Буду рад умному совету.

настраивай газовое оборудование


Записан


Компьютер видит недостаток бензина.

Ошибка сама исчезнет после трёх поездок примерно, из памяти потом пропадёт при 40-а циклах прогрева.


Записан


заезжал  раза 2 к сервисмену по газу, не может понять в чем дело.что то ему не нравится а что не понятно. А на счет недостатка бензина, может быть , но не уверен.Количест во бензина он все равно посчитает, через обратку.Но обороты при этом задирать не будет,да и на газу не первый день-не было раньше такого. Ждать циклов не обязательно можно и скинуть не в этом дело.Вопрос в чем проблема.Вообще такое ощущение что я на форуме один на газе езжу или у остальных нет глюков???


Записан


На сколько знаю вылетала только ошибка по пропускам зажигания.


Записан


Прочитай тему где продублировал вопрос я там отписался. 1. Попробуй  Сменить заправку, 2. Настроить ГБО и желательно в движении (в динамике), 3. Искать подсос воздуха в системе впуска.


Записан

Бываю редко, если что пишите в личку…….


Спасибо попробую сменить.А про подсос воздуха я думал ,на работающем движке побрызгал надеюсь по всем возможным соединениям бензином, изменений нет


Записан


у негона бензине (как он написал) все хорошо , значит нужна нормальная настройка газового оборудования!


Записан


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.


Записан


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.

нужно сделать нормальную диагностику, с оф.д поддержкой и не нужно будет все по очереди менять… знаю теперь точно ,что это возможно!!


Записан

Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим….


А еще есть тема, особенно по газу, если расход нормальный, то не мешай машине работать. У меня год была 171, кроме чек энджинв других проблем не выевил, расход был в норме, тяга тоже


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.

нужно сделать нормальную диагностику, с оф.д поддержкой и не нужно будет все по очереди менять… знаю теперь точно ,что это возможно!!

А грамотных диагностов тоже поискать надо. И пока найдешь, успеешь поменять пол машины.


Записан


В принципе я с SAl согласен я бы и не мешал, только она при этой ошибке обороты задирает до 900 на холостых и держит их в таком режиме.при сбросе чека обороты приходят в норму но не на долго километров на 5 потом опять все повторяется.


Записан


Никаких обид,я сам так другим говорю.Только в москве я бываю каждый год,от меня до тебя 2 локтя по карте, а по направлениям нашей необъятной родины 3 суток если на кофе,энергетике и какой то матери, а если с нормальным мотелем и т.д понятно.Я за отпуск по 10т.км. накатываю.За рулем с 1986 г. ТБ   14 машина в жизни и 4 джип если не считать докатки на аватарке.Сейчас в реале у меня за бортом -33 и по сводке это до следующей пятницы,езжу каждый день..Зима у меня 8-9 месяцев в году. Так , что я знаю цену машине, бензину и здоровью.Джип для меня не понты,а  необходимое средство передвижения в этих условиях. Это не на дачу в пятницу после обеда мотануться ,не в обиду.


Записан


Сергей, если человек который тебе газ настраивает говорит, диаграмма не нормальная. Значит либо проблема с подсосом воздуха, либо производительно сть редуктора и форсунок слишком мала, либо качество врезки штуцеров под форсунки слишком далеко от камеры сгорания. И форсунки должны стоять как можно ближе к месту врезки.


Записан


завтра как раз собираюсь ещё раз к нему , по этому поводу.Самое интересное что до определённого момента вся сборка(газ) работала.


Записан


Я уже почти год на газу и с этой ошибкой знаком, у меня история такая: если я постоянно на газу и с одной и той же заправки, то все ОК ошибки нет. Как только покатаешься на бензине потом нальешь газку на какой то заправке тут же обороты 900 и ошибка 0171, скидываю сканером и катаюсь спокойно на этом газу без проблем и ошибок. Как то так. Походу мозги адаптирут топливные карты под конкретное топлдиво и потом при перестроении дают ошибку. Думаю так.


Записан

Бываю редко, если что пишите в личку…….


Два года езжу на пропане за это время поменял двигатель периодически машина на меня обижается и задирает обороты до 900 (поэтому подсос воздуха можно исключить). У меня обороты задирает не так часто и проходит после того как постоит и чуть подостынет. Если поможет я заметил такую тенденцию задир оборотов происходит после довольно энергичных стартов на плохопрогретом автомобиле. Иногда зажигает чек иногда нет и в основном 0171, 0172. Сканером скинешь и ездишь спокойно какое-то время. Ездил к своим газовикам как только они не меняли топливные карты аж машину было жалко всё равно периодически проскакивает. Также пытаюсь заправляться газом в одном и том же месте машина привыкает.   


Записан


— У меня в настройках установлено что на газ переключается  бензин когда редуктора достигнут температуры 50 градусов. СИЖУ в машине  и жду когда это произойдет. Так вот ,когда редуктор нагревается до положенной температуры происходит переключение на ГАЗ. НО по программе которой я смотрю(Мозги как я сказал Альфа) я вижу что в момент  перехода температура самого газ -8. А коррекция происходит только с 0 градусов и выше, и тут вообще  смесь становится еще беднее, и в этот момент у меня выскакивает ошибка 0171.
Если у кого Альфа , отзовитесь. Как корректировать  по температуре газ если он  в минусовом деапазоне?

У меня только ошибка, ни каких проблем с двигателем и передвижением не появилось. сканером скинул и все

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 07:18:14 от kott1987 »


Записан


я без газа но ошибка была…. лечил в КС путём замены клапана ваз газораспределен ия. сними с клапана клему(рядом с бачком насоса гур) и глянь. если разьём в масле то клапану абзец.


Записан

Удивим врага — пойдём в бой трезвыми!
Никнейм Михалыч13 зарегистрирован!" border="0


Сергей, если человек который тебе газ настраивает говорит, диаграмма не нормальная. Значит либо проблема с подсосом воздуха, либо производительно сть редуктора и форсунок слишком мала, либо качество врезки штуцеров под форсунки слишком далеко от камеры сгорания. И форсунки должны стоять как можно ближе к месту врезки.

Я тоже так думаю…  два месяца назад поставил газ .1 -сначала обороты прыгали но  вылечили путем настройки  теперь другая проблема  при плавном нажатии на педаль идет ох..рененный  провал  машина почти глохнет, что делать не знаю  расход газа 30-35 литров


Записан


оборудование ловато 4е поколение может правда редуктор слабоват?


Записан


30-35 литров это мего много.


Записан


в том то и дело что всевозможными манипуляциями с прогой добились офигенной диаграммы.У меня 3 машина на газу сам такой никогда не видел,ошибку перестала выдавать ,зато теперь глохнет при холостых оборотах,


Записан


А слабый редуктор или нет определяется не по названию установленного оборудования а по таблице, берется мощность движка в кВт делится на кол-во цилиндров и по таб.смотрят какой производительно сти редуктор нужен.У установщиков эта таблица есть. Или зайди на пропан.ру можно найти там.Можно в принципе определиться и по рабочему давлению, при наличии шнура и проги, смотришь насколько проседает давление при 3-3.5 тыс.в отличии от холостых.и чтобы оно не было меньше рабочего в проге, при калибровке есть графа рабочее давление .


Записан


У меня была такая хрень с минусовой температурой газа (-6) после редуктора на форсунках. Машина при более менее резком нажатии на педаль газа тупила и совсем не ехала. Редуктор расположен с пассажирской стороны а форсунки с водительской получался довольно длинный шланг, а вентилятор у нас на оборотах дует мама не горюй. Короче редуктор тёплый а на датчике температуры на рампе (-6). Я тупо утеплил шланг подачи газа и проблема ушла. Машина едет хорошо даже в мороз. Езжу каждый день никогда не жду пока переключится на газ прогреваю до того пока стрелка датчика температуры двигателя стронется с места и в путь. На газ она переключается сама где-то в пути я этого даже не замечаю.


Записан


У меня аналогичная карта. И мой настройщик говорит, что это не нормальная кривая, и что-то не в порядке с формированием смеси. Подогнать количество газа под количество воздуха это не решение проблемы, а временный выход из сложившейся ситуации.


Записан


тогда в чем решение проблемы? Что то не в порядке очень расплывчатая формулировка.За этим обычно следуют советы заменить форсунки на более быстрые,редуктор на более производительны й и т.д. а если не получится то будем думать.

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:52:56 от sergei89 »


Записан


Форсунки и редуктор уже заменил. После праздников поеду в КС именно по проблеме 0171, по результату напишу.


Записан


ОК,буду ждать. С Новым Годом!!!!!!!!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 в ЛАДА-ГРАНТА указывает на то, что система топливоподачи слишком бедная. Это означает, что воздух-топливная смесь, поступающая в двигатель, содержит слишком мало топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0171 является неустойчивая работа двигателя. Машина может начать дергаться или терять мощность при ускорении. Также может появиться запах горелого топлива.

Причины

Возможные причины ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА могут быть следующими:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Засорение фильтра воздуха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность форсунок.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА механик может использовать следующие методы:

  • Проверка давления топлива.
  • Проверка датчика кислорода.
  • Проверка датчика массового расхода воздуха.
  • Проверка форсунок.
  • Проверка регулятора давления топлива.
  • Проверка датчика температуры воздуха.
  • Проверка фильтра воздуха.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 в ЛАДА-ГРАНТА может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя или ухудшение его работоспособности. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 в ЛАДА-ГРАНТА могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Замена фильтра воздуха.
  • Замена датчика массового расхода воздуха.
  • Замена топливного насоса.
  • Замена форсунок.
  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена датчика температуры воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 в ЛАДА-ГРАНТА:

  • P0170 — система топливоподачи слишком богата.
  • P0172 — система топливоподачи слишком богата (банк 1).
  • P0173 — система топливоподачи слишком бедная (банк 2).
  • P0174 — система топливоподачи слишком богата (банк 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0171 ваз 21214
  • Ошибка 0171 бедная смесь ваз 2114
  • Ошибка 0171 ваз 2114 8 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 0171 vag
  • Ошибка 0171 ваз 2114 8 клапанов инжектор