Ошибка 0171 гбо

Всем привет, ребята газовщики подскажите и направте на путь верный…
Машина Lancer X 2.0 (150л.с.), стоит ГБО, всьо настроенно и четко работает с 2014 года, где-то полгода назад стала переодически выскакивать ошибка P0171, но только при работе на газу с переодичностью в 150-200км (сброшу и еду дальше), последнее время из-за етой ошибки перестал ездить на газу, чаще на бензине (тогда вобще всьо ровно и красиво).
Есть мысль что ето зажаты клапана в первом цилиндре (но тогда б и на бензине ошибка была…)
У кого такое было, и что делали?

P.S. Update
Итак, проблема решена…
жиклеры на форсунках розсверлил на 2.8мм (было 2.4), давление на редукторе настроил на 1.25Атм (было 1.3), время бензиновых форсунок на газу стало одинаковым, удалил обе карты, сделал автокалибровку, накатал свежую бензиновую, и газовую карты. На данный момент накатал около 1000км на газу, никаких ошибок нету и всьо красиво работает. Вчера подключил комп чтоб посмотреть как карты лежат, и вообще всьо класно, отклонение в 5%.

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка 0171 при работе на газе  (Прочитано 27074 раз)


Может кто сталкивался с такой проблемой: при работе на газе (Евро4)появляется ошибка 0171 и задирает обороты до 900.После сброса сканером появляется через 10-15 мин.При горящем чеке и оборотах 900 переключаюсь на бензин через 5-7 км. обороты приходят в норму, чек остается гореть до сброса сканером. Заменены свечи, катушки, лябда-зонд на выпускном коллекторе,форсунки промыты Винсом,ДЗ промыта(со снятием клемы с аккума). Живу в деревне гадюкино поэтому на качественную дигностику расчитывать не приходится.Ошиб ки считывал своим сканером.
Буду рад умному совету.


Записан


Может кто сталкивался с такой проблемой: при работе на газе (Евро4)появляется ошибка 0171 и задирает обороты до 900.После сброса сканером появляется через 10-15 мин.При горящем чеке и оборотах 900 переключаюсь на бензин через 5-7 км. обороты приходят в норму, чек остается гореть до сброса сканером. Заменены свечи, катушки, лябда-зонд на выпускном коллекторе,форсунки промыты Винсом,ДЗ промыта(со снятием клемы с аккума). Живу в деревне гадюкино поэтому на качественную дигностику расчитывать не приходится.Ошиб ки считывал своим сканером.
Буду рад умному совету.

настраивай газовое оборудование


Записан


Компьютер видит недостаток бензина.

Ошибка сама исчезнет после трёх поездок примерно, из памяти потом пропадёт при 40-а циклах прогрева.


Записан


заезжал  раза 2 к сервисмену по газу, не может понять в чем дело.что то ему не нравится а что не понятно. А на счет недостатка бензина, может быть , но не уверен.Количест во бензина он все равно посчитает, через обратку.Но обороты при этом задирать не будет,да и на газу не первый день-не было раньше такого. Ждать циклов не обязательно можно и скинуть не в этом дело.Вопрос в чем проблема.Вообще такое ощущение что я на форуме один на газе езжу или у остальных нет глюков???


Записан


На сколько знаю вылетала только ошибка по пропускам зажигания.


Записан


Прочитай тему где продублировал вопрос я там отписался. 1. Попробуй  Сменить заправку, 2. Настроить ГБО и желательно в движении (в динамике), 3. Искать подсос воздуха в системе впуска.


Записан

Бываю редко, если что пишите в личку…….


Спасибо попробую сменить.А про подсос воздуха я думал ,на работающем движке побрызгал надеюсь по всем возможным соединениям бензином, изменений нет


Записан


у негона бензине (как он написал) все хорошо , значит нужна нормальная настройка газового оборудования!


Записан


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.


Записан


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.

нужно сделать нормальную диагностику, с оф.д поддержкой и не нужно будет все по очереди менять… знаю теперь точно ,что это возможно!!


Записан

Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим….


А еще есть тема, особенно по газу, если расход нормальный, то не мешай машине работать. У меня год была 171, кроме чек энджинв других проблем не выевил, расход был в норме, тяга тоже


Мучился с аналогичной проблемой почти год. Менял свечи, катушки, менял газовый редуктор и форсунки. Не мог разобраться и все тут. Один сторонний диагност сказал, что у меня почему-то очень много воздуха поступает во впускной коллектор. Замена прокладок не помогла. Потом в КС диагност по моему Саша (заранее простите если с именем напутал) сказа что там есть два клапана в районе топливного бака и из-за них тоже могут быть проблемы с качеством смеси, и оказалось, что один у меня не работает. Пока не менял, но скоро поеду.
P.S.Очень много зависит от качества газа.
Газ это не только экономия, но и геморрой. :)
Удачи.

нужно сделать нормальную диагностику, с оф.д поддержкой и не нужно будет все по очереди менять… знаю теперь точно ,что это возможно!!

А грамотных диагностов тоже поискать надо. И пока найдешь, успеешь поменять пол машины.


Записан


В принципе я с SAl согласен я бы и не мешал, только она при этой ошибке обороты задирает до 900 на холостых и держит их в таком режиме.при сбросе чека обороты приходят в норму но не на долго километров на 5 потом опять все повторяется.


Записан


Никаких обид,я сам так другим говорю.Только в москве я бываю каждый год,от меня до тебя 2 локтя по карте, а по направлениям нашей необъятной родины 3 суток если на кофе,энергетике и какой то матери, а если с нормальным мотелем и т.д понятно.Я за отпуск по 10т.км. накатываю.За рулем с 1986 г. ТБ   14 машина в жизни и 4 джип если не считать докатки на аватарке.Сейчас в реале у меня за бортом -33 и по сводке это до следующей пятницы,езжу каждый день..Зима у меня 8-9 месяцев в году. Так , что я знаю цену машине, бензину и здоровью.Джип для меня не понты,а  необходимое средство передвижения в этих условиях. Это не на дачу в пятницу после обеда мотануться ,не в обиду.


Записан


Сергей, если человек который тебе газ настраивает говорит, диаграмма не нормальная. Значит либо проблема с подсосом воздуха, либо производительно сть редуктора и форсунок слишком мала, либо качество врезки штуцеров под форсунки слишком далеко от камеры сгорания. И форсунки должны стоять как можно ближе к месту врезки.


Записан


завтра как раз собираюсь ещё раз к нему , по этому поводу.Самое интересное что до определённого момента вся сборка(газ) работала.


Записан


Я уже почти год на газу и с этой ошибкой знаком, у меня история такая: если я постоянно на газу и с одной и той же заправки, то все ОК ошибки нет. Как только покатаешься на бензине потом нальешь газку на какой то заправке тут же обороты 900 и ошибка 0171, скидываю сканером и катаюсь спокойно на этом газу без проблем и ошибок. Как то так. Походу мозги адаптирут топливные карты под конкретное топлдиво и потом при перестроении дают ошибку. Думаю так.


Записан

Бываю редко, если что пишите в личку…….


Два года езжу на пропане за это время поменял двигатель периодически машина на меня обижается и задирает обороты до 900 (поэтому подсос воздуха можно исключить). У меня обороты задирает не так часто и проходит после того как постоит и чуть подостынет. Если поможет я заметил такую тенденцию задир оборотов происходит после довольно энергичных стартов на плохопрогретом автомобиле. Иногда зажигает чек иногда нет и в основном 0171, 0172. Сканером скинешь и ездишь спокойно какое-то время. Ездил к своим газовикам как только они не меняли топливные карты аж машину было жалко всё равно периодически проскакивает. Также пытаюсь заправляться газом в одном и том же месте машина привыкает.   


Записан


— У меня в настройках установлено что на газ переключается  бензин когда редуктора достигнут температуры 50 градусов. СИЖУ в машине  и жду когда это произойдет. Так вот ,когда редуктор нагревается до положенной температуры происходит переключение на ГАЗ. НО по программе которой я смотрю(Мозги как я сказал Альфа) я вижу что в момент  перехода температура самого газ -8. А коррекция происходит только с 0 градусов и выше, и тут вообще  смесь становится еще беднее, и в этот момент у меня выскакивает ошибка 0171.
Если у кого Альфа , отзовитесь. Как корректировать  по температуре газ если он  в минусовом деапазоне?

У меня только ошибка, ни каких проблем с двигателем и передвижением не появилось. сканером скинул и все

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 07:18:14 от kott1987 »


Записан


я без газа но ошибка была…. лечил в КС путём замены клапана ваз газораспределен ия. сними с клапана клему(рядом с бачком насоса гур) и глянь. если разьём в масле то клапану абзец.


Записан

Удивим врага — пойдём в бой трезвыми!
Никнейм Михалыч13 зарегистрирован!" border="0


Сергей, если человек который тебе газ настраивает говорит, диаграмма не нормальная. Значит либо проблема с подсосом воздуха, либо производительно сть редуктора и форсунок слишком мала, либо качество врезки штуцеров под форсунки слишком далеко от камеры сгорания. И форсунки должны стоять как можно ближе к месту врезки.

Я тоже так думаю…  два месяца назад поставил газ .1 -сначала обороты прыгали но  вылечили путем настройки  теперь другая проблема  при плавном нажатии на педаль идет ох..рененный  провал  машина почти глохнет, что делать не знаю  расход газа 30-35 литров


Записан


оборудование ловато 4е поколение может правда редуктор слабоват?


Записан


30-35 литров это мего много.


Записан


в том то и дело что всевозможными манипуляциями с прогой добились офигенной диаграммы.У меня 3 машина на газу сам такой никогда не видел,ошибку перестала выдавать ,зато теперь глохнет при холостых оборотах,


Записан


А слабый редуктор или нет определяется не по названию установленного оборудования а по таблице, берется мощность движка в кВт делится на кол-во цилиндров и по таб.смотрят какой производительно сти редуктор нужен.У установщиков эта таблица есть. Или зайди на пропан.ру можно найти там.Можно в принципе определиться и по рабочему давлению, при наличии шнура и проги, смотришь насколько проседает давление при 3-3.5 тыс.в отличии от холостых.и чтобы оно не было меньше рабочего в проге, при калибровке есть графа рабочее давление .


Записан


У меня была такая хрень с минусовой температурой газа (-6) после редуктора на форсунках. Машина при более менее резком нажатии на педаль газа тупила и совсем не ехала. Редуктор расположен с пассажирской стороны а форсунки с водительской получался довольно длинный шланг, а вентилятор у нас на оборотах дует мама не горюй. Короче редуктор тёплый а на датчике температуры на рампе (-6). Я тупо утеплил шланг подачи газа и проблема ушла. Машина едет хорошо даже в мороз. Езжу каждый день никогда не жду пока переключится на газ прогреваю до того пока стрелка датчика температуры двигателя стронется с места и в путь. На газ она переключается сама где-то в пути я этого даже не замечаю.


Записан


У меня аналогичная карта. И мой настройщик говорит, что это не нормальная кривая, и что-то не в порядке с формированием смеси. Подогнать количество газа под количество воздуха это не решение проблемы, а временный выход из сложившейся ситуации.


Записан


тогда в чем решение проблемы? Что то не в порядке очень расплывчатая формулировка.За этим обычно следуют советы заменить форсунки на более быстрые,редуктор на более производительны й и т.д. а если не получится то будем думать.

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:52:56 от sergei89 »


Записан


Форсунки и редуктор уже заменил. После праздников поеду в КС именно по проблеме 0171, по результату напишу.


Записан


ОК,буду ждать. С Новым Годом!!!!!!!!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine — что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 — Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

слишком бедная смесь причины

Если долго ездить на газу с ошибкой «P0171 Смесь бедная» — это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки — P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
— просадка рабочего давления на газовом редукторе;
— зажатые форсунки Valtek и т.п.;
— подсос воздуха во впускном коллекторе;
— заправились не качественным газом;

Почему загорается ошибка p0171 ошибка

— Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь

1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

Пример положительных LTFT STFT коррекций топливной смеси

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.

бедная воздушная смесь причины

Решение ошибки P0171 на газу

Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

Ошибка 0171 при работе на ГБО — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка 0171 при работе на ГБО


Закрытая тема.

Страница 1 из 5

  1. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Приора 2012 г.в. «Е-Газ». ГБО OMVL, впрыск.
    На бензине проблем нет.
    При езде на газе появляется ошибка 0171. Это показывает БК, «Чек» на панели не загорается.
    Уровень ДК1 0.1В-0.78В, ДК2 0.2В-0.7В. На ДК2 значения меняются реже, чем у ДК1.
    Сколько по времени и какой уровень напряжения должен продержаться на этих датчиках, чтобы появилась эта ошибка?
    Что можно сделать, если установщики ГБО сказали что «у всех такая ошибка-не парься» :-(

  2. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    Последний раз редактировалось Serg66; 14.03.2013 в 13:52.

  3. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Только заплатить диагносту за правильную настройку ГБО и, возможно, за его частичную переустановку.

    Последний раз редактировалось eidosv; 14.03.2013 в 13:23.

  4. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,652
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    kl82in, а можно не флудить бестолку…ага? Считайте это как устное замечание.

    Кот феликс, эта ошибка возникает из-за неправильно настроенного ГБО. Т.е. — система — правильно выставляет ошибку по бедной смеси. Просто Ваши «газовики» не могут настроить — потому и придумали «отмазку».

  5. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Скажите, а реально ли ГБО настроить по нормальному, чтобы не было ошибок? Если да,- то буду копать сам, потому что обращаться в ту контору уже не буду(смысла нет).
    Просто обогатить смесь?

    Не проще ли им было сразу ставить нормально, чтобы народ не возвращался?

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    OMVL практически не получается идеально настроить во всех режимах. Если бы была очень кривая настройка, то авто бы плохо работало на бензине и могли бы быть случаи незапуска на бензине на холодную. Если динамика в норме, если пуски в норме, ес ли на бензине авто работает хорошо, то скорее всего как это бывает с этим оборудованием, коррекция не попадает в зонах очень малой нагрузки на низких временах открытия форс. Действительно при таком раскладе можно не париться.
    Но если мастер с приличным оборудованием выявит что коррекции уплывают при работе двс и в режимах средних нагрузок, если смесь не та в режиме мощностных обогащений, то на таком авто ездить с такими настройками нельзя, можно мотор угробить.
    Однозначно первым шагом нужно делать диагностику.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 13:41.

  7. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Мне делали только «автокалибровку». …и сказали приехать на повторную не раньше чем через 1500 км. Для чего им такой пробег?

    На холостом ходу ошибка ни разу не выходила.

  8. Аватар для sergic3223

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Омск

    Подсос воздуха исключили? Просто на днях было тоже самое. На холотых всё в норме. Как выходишь на мощностные выскакивает. Нащёл посос в районе хомута гофры. Не был затянут.

  9. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Нет, не смотрел.
    Спасибо! Сегодня-завтра тщательно просмотрю воздушный тракт, отпишусь.

  10. Аватар для Киреев Петр

    offline

    Киреев Петр
    Местный житель

    Ремонт электронного оборуд

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Липецк

    «Автокалибровка» — это так +- лапоть. Нужно обязательно руками править.

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ну да, не зря же карта в ОМВЛ есть А вот у брс нету карты

    Чтобы в редукторе давление стабилизировалось а в форсах демпфера прихлопались, пружинки жесткость стабилизировали и потом ещё раз настраиваться. У ОМВЛ через 1000 км( считаю достаточным пробег) настройка как раз более стабильная чем с первого дня.

    Откуда Вам знать когда она выходит? ЭБУ фиксирует проблему, а чек может появиться не сразу, это раз, два- я разве писал по коррекцию на ХХ? Я писал про непопадос в режимах малых нагрузок при малых временах впрыска.
    ИМХО делать Вам в системе нечего. Ибо нет оборудования для диагностики кроме БК, а этого мало. Нужен сканер и нужен ШДК для точной калибровки ГБО, плюс познания.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 16:20.

  12. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

  13. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Несколько возможных вариантов:
    1. Не могут.
    2. Не хотят.
    3. Гонка за количеством в ущерб качеству.

    1. Не все возвращаются.
    2. Ну вернулся клиент, ну сказали ему

    Расход, динамика в норме? Замечаний по работе двигателя нет?
    «Давай, до свидания.» (с)
    Далеко не многие поедут делать экспертизу, будут писАть претензию, обращаться в суд.

  14. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Еще отмаз есть «надо перешить», не надо на это вестись.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    С диджиком и его погаными форсами? Прошу Вас, не смешите.
    Просто клиенту пофигу, а чек может и не гореть, ошибка будет в памяти. А может клемму скидывает или БК стоит.

    Это не отмаза. Если человек ставит более бюджетное ГБО то ошибки на таких системах как 7.9.7 17.9.7 м74 и тд и тп будут, и настройся хоть с шдк как я это делаю, и смеси не уплывают на ОМВЛ но один фиг через время эбу фиксирует ошибку. Что можно сделать? Можно правильно подготовить прошивку, правильно отладить ГБО и будет он счастливо кататься и ничего не угробит.
    Недавно ставил на 3 приоры с м7.3 BRC, всех прошил своей прогой без лямбд и одну откатал и в другие просто записал настройки ГБО. Потом естественно проверил в движении. Через время приехала одна из приор, жалоба на тупость и высокий расход. Я уверен что это не гбо, подключаю инновейт, едем- смесь бедная или стехиометрия, хотя я знаю что таких настроек как я вижу смеси в прошивке бензиновго блока нет, а газовая половина повторяет команды бензинового блока чуть ли не на 100%. Вариантов в данном случае мало, это дмрв. Ставлю новый и смеси приходят в норму. В мощности 12,5-12,8 в режиме низкой нагрузки 16-17, в средних нагрузках 15,5-16. Как и в день настройки. Месяцев пять как ГБО отработало. И чего плохого в прошивке без ДК? Экономия на лицо, нет ошибок по кату и по смесям, нет ошибок по дк.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:18.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    У меня стоит дидж, проблем 0, да и не только у меня. А какое оборудование не поганое?

  17. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Давайте начнём с самого начала-
    На каком авто стоит?
    Какой пробег?
    Как часто измеряется состав смеси и как часто проводится диагностика авто ?

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:27.

  18. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Авто-Шнива с МР7, пробег 177000. По диагностике-катаюсь от случая к случаю со сканером и газ шнурком, чисто ради интереса. Несколько газовых заправок у нас, сравниваю коррекции, расход. У товарища Калина с М74, тоже дидж, пробег 70000, не давно заменил ему форсы. Прокатились настроили, катается, ошибок нет.

  19. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Форсы которые с диджиком идут, если не ОМВЛ, то начинают греметь после 20 ткм как правило. А это уже смесь уплыла и попуски пойти могут. Я их диагностировать устал и бросил. Не на одном авто статистика. Газ у нас хороший в прямом смысле, так что топливо не виним.
    Калина с м74 часто диагностируется?
    Шнива не приора с 17.9.7, прошита ещё?

  20. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Шнива моя, да прошита, Калина бывала очень редко, после замены форсов пару раз приезжала. Форсы у меня IG5, на Калину поставили Valtek. Ну, а газ как нарвешься, частенько порох вытряхиваешь.Добавлено через 1 минуту

    Я тоже за.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 14.03.2013 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    522
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

    Да нормально там все, на Нивах с 17.9.7, на УАЗах с 405,406 дв., Иномарок несколько. По 80 т.км. ходят нормально, после стараюсь менять.
    Но и с ОМВЛ форсами тоже ставлю, себе бы тоже с ними поставил.
    Правда все авто только на метане, на пропане одна ездит и то купили с установленным ГБО пропановским- при случае сразу метан поставит.

  22. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Стоит БК «Штат-Приора-XD», как только ошибка появляется-он пищит, кнопку жмешь и показывает какая ошибка. А «чек» на приборке-да, зажигался всего 2 раза от этой же ошибки, хотя они появлялись в каждой поездке утром и вечером (на- и с работы).

    Есть ноут к которому спаял шнур с переходником для подключения к газовым мозгам, есть программа от OMVL, осталось немного разобраться как пересчитать коэффициенты впрыска для разных условий. (Карты бензина и газа наездил и записал).
    Покупать дорогостоящее оборудование мне нет смысла для одного себя.
    А вот разобраться в методике очень хочется, потому что как понял в нашем городе нормально настройку вряд ли сделают, а угробить новую машину (пробег 35000) совершенно не хочется!Добавлено через 3 минуты

    скорее и то и другое, потому что

    Добавлено через 9 минут

    Я бы наверно прошился бы еще 2-х режимной прошивкой Газ-Бензин, чтобы быть по-уверенней за сохранность клапанов и головки.
    Или посоветуете поставить вариатор УОЗ? Например такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
    или такой:
    http://www.60-2.ru/

    Последний раз редактировалось Кот феликс; 15.03.2013 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для SNN

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,069
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Как понял, ГБО Вам ставили на ул. Красная, 21. Они могут правильно откалибровать ГБО. Там работает Андрей, подойдите конкретно к нему, он откалибрует.Добавлено через 2 минуты

    Сделают. См. выше.

    Не посоветую. Вариатор приемлем в том случае, если двухрежимное ПО недоступно. Во всех остальных случаях предпочтительнее двухрежимная прошивка.

    Последний раз редактировалось SNN; 15.03.2013 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    А для чего тогда все вы***сы в настройках, или там тоже дураки проги разрабатывают?

  25. Аватар для SNN

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,069
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Далеко не дураки. С разработчиком ПО вариатора «Тритон» общаюсь, очень умный специалист. Всестороннюю поддержку в настройке оказывает, не считаясь со временем. И вариатор «Тритон» — вещица нетривиальная, можно сделать микропроцессорное зажигание для трамблёрной системы и исключить вакуумный и центробежный регулятор. Можно двигать по произвольным кривым УОЗ и сигнал ДПРВ, причём привязать УОЗ и к оборотам, и к нагрузке.
    Немало экспериментировал с вариатором, и есть основания полагать, что двухрежимное ПО предпочтительнее.
    1. Вариатор в цепи ДПКВ, с дополнительными соединениями и разъёмами снижает надёжность ЭСУД в целом. А если ещё и в цепи ДПРВ, то тем более.
    2. Вариатор не даст того простора для работы с УОЗ, какой даёт двухрежимная прошивка. Есть предел, после которого либо раскачка ХХ, либо ошибка по ДФ. Хочется еще пораньше, а нельзя.
    3. С двухрежимным софтом результат достигается банально быстрее, чем с вариатором.
    Поэтому считаю двухрежимный софт предпочтительнее.
    Есть ещё доводы в пользу двухрежимного софта, ребята продолжат.

    Последний раз редактировалось SNN; 16.03.2013 в 08:36.

  26. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это где такое? В ОМВЛ? Я старею?

  27. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Да, на самом деле там, на Красной, получается это их коронная фраза, раз Вы узнали
    По-моему как раз Андрей и устанавливал, он возился с подключением и с компьютером колдовал, второй, повыше, поставил только баллон.

    Кстати, врезка штуцеров в коллектор:

    сделали врезку по середине, а не как все советуют, ближе к бензиновым форсункам.

  28. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Последний раз редактировалось MMAGS; 16.03.2013 в 11:49.

Страница 1 из 5


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Многие катаются на ГБО, друзья, подскажите есть ли у вас такая ошибка? Как боретесь?

У меня ГБО Ловато, ошибка появляется только при езде на газу, на бензе — пропадает. В принципе на динамику или расход на ГБО В МОЕМ случае не влияет (ВРОДЕ). Просто горит чек когда машина на гбо.

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

п.с. и вопрос 2:
многие ставят балон газовый за место банки глушака — но туда входит только 50л балон — мне маловато, никто не ставил тор или больший балон под днище? В багажник не предлагать и так маленький.

серЁЖ


  • #2

Ярослав, не катайся с этой ошибкой! Загубишь двигатель.
Езжай к установщикам, пусть добавят газа — сделают смесь по-богаче. Одновременно с этим заставь проверить на подсос воздуха. Еще проверь, не слетела ли резиновая трубка с впускного коллектора, та что с низу со стороны моторного щита.

По поводу баллона: у Рашида Rashid в заднем свесе на 60 литров, кажется. Спроси у него. Он где-то фото выкладывал — баллон ощутимо свисает из-под бампера.

  • #3

У меня тоже стоит Ловато. Никаких ошибок с момента установки не появлялось, впрочем как и проблем с ГБО.

  • #4

SAS, где баллон стоит?

Есть еще мнения?

  • #5

Смесь срочно нужно обогатить.

  • #6

SAS, где баллон стоит?

Есть еще мнения?

Баллон тороидальный (62 л.) в багажнике.

  • #7

SAS, а можно фото?

Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.

  • #8

SAS, а можно фото?

Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.

Фото здесь.

серЁЖ


  • #9

Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.

Значит, смесь «на грани» бедной и нормальной. Пусть добавят чуть-чуть. Если ничего не делать, ошибка появится опять обязательно.

  • #10

опять появилась и горит.
поеду попробуем обогатить смесь!
Спасибо!

bodydoctor


  • #11

флэш люб еще надо поставить, что бы не горели клапана и седла от бедной смеси.

Camion


  • #12

100 000 км на газу, с новья практически. Установка BRS. Тор 82 л. в багажнике.
Ошибка горит с завидной периодичностью, и постоянностью, на движке отрицательно не сказывается. Уж за такой пробег вылезло бы что-нибудь. Очень зависит от качества газа. Никогда не появляется ошибка на украинском газе и на белорусском. Бороться методом обогащения не получается.

Последнее редактирование:

серЁЖ


  • #13

Бороться методом обогащения не получается.

Саш, у меня получилось потушить «бедную смесь» с первого раза, путем обогащения смеси. Делал сам, через ноутбук.
ГБО тоже BRC.

Что очень зависит от качества газа — это точно. Московский регион, Краснодарский край, Украина — все было ок. Приехал на севера, сразу «бедная смесь», причем на всех заправках.

Последнее редактирование:

  • #14

Саш, у меня получилось потушить «бедную смесь» с первого раза, путем обогащения смеси. Делал сам, через ноутбук.
ГБО тоже BRC.

Что очень зависит от качества газа — это точно. Московский регион, Краснодарский край, Украина — все было ок. Приехал на севера, сразу «бедная смесь», причем на всех заправках.

На майские проехал Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Кировскую области в основном все на газе. Проблем нигде не возникло. Порадовала цена во Владимирской и Нижегородской области: 13.50 — 14.50, что составляет менее 50% от цены бенза.) В Кировской области, как и в Московском регионе цены: 16.10 — 16.70. С момента установки (22.02.2014) прошло почти 3 месяца и пройдено 4.5 тыс. км. Полет нормальный и весьма резвый.

Последнее редактирование:

  • #15

bodydoctor — что за флешлюб?

mitia


  • #16

bodydoctor — что за флешлюб?

Инет в помощь . жидкость типа масла для охолождение клапанов

Пеши-Ломай


  • #17

У меня тоже такая ошибка, появляется при сбросе газа после придавливания тапки, убрать ее можно только увеличив диаметры жиклеров форсунок (настроив соответственно кучу зависимых параметров) либо поставив вариатор УОЗ.

  • #18

Поправьте, если не так:
если сильно бедная смесь — то появляется детонация.
если смесь бедная, то датчик детонации доворачивает угол зажигания и пытается выправить ситуацию программно?

На днях поеду к газовщикам — попробуем что-нибудь сделать, в городе нет спецов по Ловато :(

Пеши-Ломай


  • #19

Датчик детонации конечно регулирует УОЗ, но его диапазона не хватает для газа.

  • #20

Не помню писал я или нет, но добавил мне газовщик смесь и чек почти не горел, а если и загорался по трассе и быстро гас.
НО, после замены газового фильтра грубой очистки на новый — чек с ошибкой p0171 — горит и не гаснет.
НЕ ПОНИМАЮ!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0171 бедная смесь газель
  • Ошибка 0171 гранта 8 клапанная причины неисправности
  • Ошибка 0171 гранта 16 клапанная на газу
  • Ошибка 0171 бедная смесь ваз 2115
  • Ошибка 0171 гетц