Ошибка 0170 опель мерива

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)
Старая свеча с неизвестным пробегом
Запчасти на фото: 9227880. Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)
Положение меток на распредвалах

Периодически выскакивает ошибка о богатой смеси. При пуске холодного двигателя слышен запах бензина из выхлопной трубы. Если отключить датчик кислорода, то и на прогретой машине появляется запах бензина из выхлопной трубы. Расход топлива пока полностью установить не удалось, но по стрелке топливо в баке расход около 15 л, город без пробок с двумя светофорами. Автомобиль едет бодро, на холостых оборотах иногда происходит провал до 500 оборотов в минуту. Долгосрочная топливная коррекция -17-20%. Машина заводится хорошо, Как в +15°, Так и в -8. Двигатель z16xe без егр.
Сделано:
1. Очищена дроссельная заслонка — теперь открытие дроссельной заслонки на холостых 4% вместо девяти.
2. Заменён воздушный фильтр — безрезультатно.
3. Датчик температуры впускного воздуха работает нормально, совпадает с температурой окружающей среды.
4. Температура двигателя не совпадает с указателем на приборной панели на 6 градусов.
5. ДАД. Показывает 35-36 кПа, напряжение 1,35 вольта (по показаниям диагностики ELM).
Посмотрел фотографии диагностики такого двигателя на других автомобилях, вроде должно быть 27-30 кПа и напряжение чуть выше 1 В.
Для пробы на сигнальный вывод повесил диод, таким образом напряжение упало на 0,3 в, показания датчика абсолютного давления изменились до 29 килопаскалей, топливная коррекции пришли в норму плюс-минус 2%, но двигатель на холостых нестабильно работает, и на 1.500 оборотов тоже похоже на пропуски воспламенения.
6. Заменены свечи на новые.
7. Заменена прокладка под клапанной крышкой.
8. Отключал от впускного коллектора шланг на вакуумный усилитель тормозов и перекрывал поступление воздуха через штуцер на впускном коллекторе, ничего не изменилось.
9. Отключал шланг от клапана продувки адсорбера, перекрывал его, без изменений.
10. Перекрывал тонкий шланг вентиляции картерных газов к дроссельной заслонке, разряжение изменяется с 36 кПа до 34 кПа и топливные коррекции уменьшаются на 2-3%. Заглушил шланг, так и оставил.
11. Измерено давление в рампе-приблизительно 3,7.
12. Произведена чистка форсунок, клапанов и поршней (средство wynn’s).
Сделано не полностью:
1. Поиск подсоса воздуха с помощью самодельного дымогенератора из пластиковой бутылки и насоса, вроде дым нигде не идёшь, небольшое давление держится, при вытаскивании масляного щупа активно выходит дым.
2. Не проверил метку на коленчатом валу, выставил первый цилиндр от шкива генератора в ВМТ, метки на распредвалах не сошлись на 0,3 зуба, предположительно.
Не сделано:
1. —
2. —
3. Не замерено давление в цилиндрах.
4. Не замерено реальное разряжение в впускном коллекторе.
5. Не установлена причина появления ошибки p1345, предположительно датчик положения распредвала, при его отключении никаких изменений не происходит, но на приборной панели почему-то появляется машинка с ключиком, и появляется ошибка о необходимости сервисного обслуживания роботизированной коробки передач.
Честно говоря — идеи уже заканчиваются. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой ситуацией. Помогите советом. Спасибо.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Новая свеча после 1000 км.
Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)
Давление топлива
Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Пробег: 134 500 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано
Обновлено

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.

20 230

P0170 ошибка Опель?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Opel meriva A 2004 года, мотор z16se, выскакивает ошибка P0170, при этом дергается при наборе скорости. но стопкадр ошибки выскакивает в момент частичной нагрузки. Не помогло: промывка форсунок, замена первой лямбды, промывка MAPсенсора. подозреваю как раз его, MAPсенсор. да, вторя лямбда лежит, кат вырезан, система прошита. 

/*

ярослав.PNG

*/


Изменено пользователем rustytasty

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

54 минуты назад, max43 сказал:

давно началось? показания? где

началось недавно. ну могу сканматиком записать показания. на мой вкус все более-менее работает, да и непонятна логика ошибки — пределы кратковременной регулировки не достигнуты, коррекция отрицательная, логично что лямбда в бедной зоне. не очень ясно что там с расходом воздуха. 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте диагностику сделать сначала… 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 минут назад, single сказал:

Попробуйте диагностику сделать сначала… 

я два часа ездил с подключенным сканматиком, смотрел на все датчики, что это если не диагностика?

именно это имел в виду, когда говорил, что все нормально на мой вкус


Изменено пользователем rustytasty

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 часов назад, rustytasty сказал:

я два часа ездил с подключенным сканматиком, смотрел на все датчики, что это если не диагностика?

именно это имел в виду, когда говорил, что все нормально на мой вкус

Вы видимо не понимаете, что я вам пишу! Надо сначала сделать диагностику. или вы считаете, что сканматик может работать с опелем? Работа по диагностике заключается не только в подключение сканера… Вначале подключите прибор который может работать с опелем, а по результату уже лезите дальше… 


Изменено пользователем single

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 час назад, single сказал:

Вы видимо не понимаете, что я вам пишу! Надо сначала сделать диагностику. или вы считаете, что сканматик может работать с опелем? Работа по диагностике заключается не только в подключение сканера… Вначале подключите прибор который может работать с опелем, а по результату уже лезите дальше… 

телеметрию всех датчиков выдает, графики рисует, что еще надо? вон люди на других форумах пишут, что сканматик удобнее opcom: https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?p=88656#p88656

есть еще автоком, но он не такой удобный.

лучше скажите, что по стопкадру думаете, раз так сильно разбираетесь


Изменено пользователем rustytasty

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 часов назад, rustytasty сказал:

вторя лямбда лежит, кат вырезан, система прошита.

После прошивки начались вопросы?

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и я в эту степь думаю уже, но до меня прошивали, так что непонятно. попробую другой второй датчик сунуть. 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 минут назад, rustytasty сказал:

до меня прошивали, так что непонятно. попробую другой второй датчик сунуть. 

Попробуй сток залить и посмотри что вылезет. Потом уже выводы делать. 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, rustytasty сказал:

Диагностику сделать надо и все станет ясно… 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часа назад, rustytasty сказал:

Диагностику сделать надо и все станет ясно…  Была похожая ситуация, когда стоял не оригинальный датчик кислорода… 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа назад, shaxtyor сказал:

Попробуй сток залить и посмотри что вылезет. Потом уже выводы делать. 

было б чем заливать( 


Изменено пользователем rustytasty

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 минут назад, single сказал:

Диагностику сделать надо и все станет ясно…  Была похожая ситуация, когда стоял не оригинальный датчик кислорода… 

видимо, мы разные вещи понимаем под словом «диагностика»

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 минут назад, rustytasty сказал:

видимо, мы разные вещи понимаем под словом «диагностика»

Конечно разные, вы читаете ошибки по протоколу » ОБД»?  я читаю ошибки ‘опелевским» протоколом… смотрю параметры в разных режимах,  проверяю коллектора, снимаю показания с цилиндров и.т.д…

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 минут назад, single сказал:

Конечно разные, вы читаете ошибки по протоколу » ОБД»?  я читаю ошибки ‘опелевским» протоколом… смотрю параметры в разных режимах,  проверяю коллектора, снимаю показания с цилиндров и.т.д…

 не только ошибки, смотрел телеметрию на разных режимах, под нагрузкой и без… прекрасно выдает дк, MAP, долгосрочные и краткосрочные коррекции… имеется в виду проверка коллекторов на герметичность и проверка компрессии? почему упорно не хотите комментировать стопкадр?


Изменено пользователем rustytasty

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данной ситуации нужна машина целиком… В вашем случае по другому не получиться…

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 минуты назад, single сказал:

В данной ситуации нужна машина целиком… В вашем случае по другому не получиться…

спасибо за помощь и дельные советы

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 час назад, rustytasty сказал:

спасибо за помощь и дельные советы

Вы б железо проверили и соответствие датчиков, а потом стоп кадры смотрели… 


Изменено пользователем single

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 06.03.2021 в 20:37, rustytasty сказал:

Opel meriva A 2004 года, мотор z16se, выскакивает ошибка P0170, при этом дергается при наборе скорости. но стопкадр ошибки выскакивает в момент частичной нагрузки. Не помогло: промывка форсунок, замена первой лямбды, промывка MAPсенсора. подозреваю как раз его, MAPсенсор. да, вторя лямбда лежит, кат вырезан, система прошита. 

/*

ярослав.PNG

*/

Единственное что я могу сказать, так это то что мне не нравится расход воздуха, должен быть не меньше 11 кг. 

А какое употребление на холостом ходу? 

  • Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Старожил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

ошибка P0170

Сообщение

alekss »

День добрый.

На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?

спасибо за помощь!


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

flash20088 »

alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!

На ходовые качества машины она никак не влияет. Если нет других ошибок. Заливаешь в бак 98, желательно полупустой, и на трассу. Обычно через 300 км чек гас. Получал два раза эту ошибку за пять лет(зимой), только так и снимал её. Про это уже много написано.
У меня из памяти эту ошибку можно убрать только ор-сомом. Незнаю почему?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ошибка P0170

Сообщение

General »

alekss писал(а):День добрый.

На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?

спасибо за помощь!

Прежде всего научится юзать поиск на форуме, и не создавать отдельную тему. Причин возникновения этой ошибки много:
1. ДМРВ
2. Подсос воздуха между дмрв и заслонкой
3. Первая лямбда
4. Топливный насос
5. «Забитые» форсунки
и т.д. и т.п.

Если в гугле набрать «p0170» и нажать enter, то первым в списке увидите ссылку http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
Надеюсь в гугле не забанили? Читайте на здоровье.


Старожил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

alekss »

flash20088 писал(а):

alekss писал(а):День добрый.
На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?
спасибо за помощь!

На ходовые качества машины она никак не влияет. Если нет других ошибок. Заливаешь в бак 98, желательно полупустой, и на трассу. Обычно через 300 км чек гас. Получал два раза эту ошибку за пять лет(зимой), только так и снимал её. Про это уже много написано.
У меня из памяти эту ошибку можно убрать только ор-сомом. Незнаю почему?

еще выскакивала ошибка p0100 — это как я понимаю расходомер воздуха

p.s. интересно что с наступлением холодов (около нуля и в минус) с утра нужно с минуту газа поддавать иначе глохнет

General писал(а):

Если в гугле набрать «p0170» и нажать enter, то первым в списке увидите ссылку http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_2.htm
Надеюсь в гугле не забанили? Читайте на здоровье.

все это я уже читал … интересно как на практике народ эту ошибку исправлял?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ошибка P0170

Сообщение

General »

alekss писал(а):все это я уже читал … интересно как на практике народ эту ошибку исправлял?

Я у себя исправлял последовательно, исключая сначала самые легко проверяемые причины.
1. Продиагностировать работу ДМРВ, подключается сканер, выводятся на экран параметры дмрв, жмем тамку в пол до отсечки и смотрим максимальное значение показателя прохождения воздуха за промежуток времени, если показатель будет меньше 125 кг/час, то дмрв полудохлый
2. Замерять давление в топливной рейке,норма от 3,5.
3. Подсос воздуха проверяется очистителем для карбюратора, брызгаем на воздуховод при заведеном двигателе и смотрим меняется ли работа двигателя
4. Форсы я промывал на стенде, закоксованы были прилично.
5. Параметры работы лямбды тоже можно проверить сканером.

вердикт — у меня был дохлый ДМРВ

alekss писал(а):p.s. интересно что с наступлением холодов (около нуля и в минус) с утра нужно с минуту газа поддавать иначе глохнет

У меня на холодную не глох, но работал очень нестабильно первые 10 секунд. Проверяй дмрв, думаю в нем дело.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: Москва — Анапа
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка P0170

Сообщение

dupon »

alekss писал(а):День добрый.

На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?

спасибо за помощь!

У меня целая тема есть. Я год жил с этой ошибкой.
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.

И все!

Если не поможет тогда пиши.


Старожил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

alekss »

General писал(а):
У меня на холодную не глох, но работал очень нестабильно первые 10 секунд. Проверяй дмрв, думаю в нем дело.

да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует

p.s. сегодня машина простояла в гараже (+8 «С) … завелась, прогревалась ровно и не глохла :)

… еще раз спасибо

dupon писал(а):
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд

спасибо, буду иметь ввиду!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ошибка P0170

Сообщение

Sniper7 »

alekss писал(а):да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует

путаете дмрв с лямбдой


Старожил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

alekss »

Sniper7 писал(а):

alekss писал(а):да, но при пуске на холодную ДМРВ не участвует

путаете дмрв с лямбдой

возможно, но я скидывал фишку ДМРВ и заводил … заводилась без проблем


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: Москва — Анапа
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка P0170

Сообщение

dupon »

General писал(а):
Я у себя исправлял последовательно, исключая сначала самые легко проверяемые причины.
1. Продиагностировать работу ДМРВ, подключается сканер, выводятся на экран параметры дмрв, жмем тамку в пол до отсечки и смотрим максимальное значение показателя прохождения воздуха за промежуток времени, если показатель будет меньше 125 кг/час, то дмрв полудохлый
2. Замерять давление в топливной рейке,норма от 3,5.
3. Подсос воздуха проверяется очистителем для карбюратора, брызгаем на воздуховод при заведеном двигателе и смотрим меняется ли работа двигателя
4. Форсы я промывал на стенде, закоксованы были прилично.
5. Параметры работы лямбды тоже можно проверить сканером.

Я это тоже все делал и машина после промывки форсунок, как то «преобразилась»

Но в итоге ошибка 0170 ушла как только поменял лямбда зонд на универсальный, он в любом магазине продается.

P.S Если ты все перечисленное будешь делать в сервисе, а не сам (почти бесплатно), то уж лучше сразу меняй и не парься:)


Старожил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

alekss »

ну пока заменил MAF а там посмотрим :)


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

dupon писал(а):
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.

А у этого зонда разъемы подходят? У меня правда зафира В. Или надо «колхозить»?

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

dupon писал(а):

alekss писал(а):День добрый.

На горячую загорелась ошибка P0170, как лечить?

спасибо за помощь!

У меня целая тема есть. Я год жил с этой ошибкой.
Первое, что сделай поменяй лямбда-зонд
На BOSCH 0 258 986 507 — лямбда-зонд универсальный (4 проводной)
всего 1500 р.

И все!

Если не поможет тогда пиши.

Взял именно такой, по Вашему совету, спасибо за наводку… проехал, правда, всего ничего, но пока работает… расход пришел в норму…

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 14:03
Автомобиль: Zafira A 2001 Z18XE
Откуда: Москва — Анапа
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ошибка P0170

Сообщение

dupon »

Чипони эбу и будет тебе счастье :D


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

dupon писал(а):Чипони эбу и будет тебе счастье :D

Что такое «эбу»? Пардон… :smile1:

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Андрей-егерь »

Gudvin писал(а):

dupon писал(а):Чипони эбу и будет тебе счастье :D

Что такое «эбу»? Пардон… :smile1:

Электронный Блок Управления двигателем….


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

Спасибо. Буду знать.
Да мне Дилер прошивал года два назад…
Хотел, кстати у вас, Андрей, поменять, но в будни не успеваю доехать, а было невтерпеж…
Кстати, третий день работает лямбда… тьфу-тьфу-тьфу…

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

Андрей-егерь писал(а):Мы работаем и по субботам)))

Знаю, в субботу я и был у вас, только не терпелось до субботы поменять, к тому же суббота — дача. Пришлось около дома в сервисе, он часов до 12 ночи работает. Там спецы не те, конечно, но электрик попался грамотный, видимо менял такие не раз.
Кстати, работает лямбда до сих пор, и чек не горит, и бензин не жрет.

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+


Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибка P0170

Сообщение

Gudvin »

Загорелась мясорубка, ошибка педальками 01345Е . Я в дороге смотреть не удобно, подскажите пожалуйста, что за ошибка, а то на дальняк иду

_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была…
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0170 опель зафира
  • Ошибка 0170 опель астра g z18xe
  • Ошибка 0170 митсубиси спейс стар
  • Ошибка 0170 митсубиси паджеро спорт 1
  • Ошибка 0170 митсубиси каризма