Ошибка 0170 митсубиси спейс стар

У меня тоже иногда загорается чек уже привык, возможно датчик воздуха, сбрасываю ошибку после прогрева перезапуск двигателя, иногда на ходу на нейтралке когда чистая дорога перезапуск . А ещё заметил когда у меня прогорел глушитель и появилась дырень чек потух, лишние газы выходили без задержки шлак вылетал были даже чёрные капли на двери багажника, Так что может не успевают выходить газы + датчик воздуха барахлит . Это у них болячка горит чек . Может даже не качественное масло и бензин, когда заливал в двигатель японское масло в железке и заправлялся на газпромнефть Линейки топлива G-drive чек тух и не горел .

Ещё может дмрв косячить (если он есть на этом двигателе). В любом случае нужно сканером параметры смотреть.

Зимой проходил такое на 4g63 — Р170 ошибка. Оказалась лямбда. Выяснить удалось только по графикам. Подключите сканер и посмотрите за графиком лямбды.

Возьми сканер котроым ошибки читал и отключай им по очереди каждый цилиндр. В это время наблюдай за коррекциеей. Если кореекция начнет восстанавливаться, значит в этом цилиндре форсунка льёт. И масло потом смени обязательно. Оно уже по любому с бензином разбавилось с такими коррекциями.

А на месте дает раскрутить до 6 тыс?

Скинул ошибку, даванул на месте до 6000 спокойно.


Angelmain

Скинул ошибку, даванул на месте до 6000 спокойно.

А если подержать на 5 тыс хотябы минуту

Попробую сегодня. Надо на пустырь отъехать, чтобы соседей не пугать :)


Diiselist

А на месте дает раскрутить до 6 тыс?

У меня ошибка p0170 и не даёт до 6 тыс крутануть . Что это ваше предположение ?

Не могу понять в чем причина такого поведения машины .

А как именно
При плавном наборе отсечка идет от?..

До пяти тысяч . Хоть плавно хоть не плавно . А вообще отсечка до 8 у меня. Т.е доходит только до 5


Diiselist

А как именно
При плавном наборе отсечка идет от?..

Если газовать резко машина в тупняке. Если по чуток то лучше едет . Заметил


Diiselist

А как именно
При плавном наборе отсечка идет от?..

Когда отпускаю газ слышен пшик воздуха в салоне .

А как холостые держит и как тормозной вакуумник пашет?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 11 Май 2011 — 23:52

Загорелся чек. Ошибка P0170 — ошибка формирования смеси банк 1. У кого-то было? Что делать?
При этом машина едет ровно, не дергается, разгоняется как обычно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 12 Май 2011 — 08:51

Если прочитали код ошибки, то и «замороженный кадр» надо было прочитать. Раз ошибка P0170, надо было короткую и длинную коррекцию по топливу посмотреть.
А без этих данных вам сейчас насоветуют от бензонасоса и форсунок до воздушного фильтра и датчиков.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 12 Май 2011 — 12:11

Вот сделал снимок:

Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 855 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,0 В
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 35 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 200 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 12 Май 2011 — 14:19

Просмотр сообщенияcker (12 Май 2011 — 12:11) писал:

O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

820мВ на мой взгляд многовато — спишем на непрогретый катализатор.
У вас бедная смесь. Для начала проверьте сколько натечет на ХХ из обратки в бутылку за 1 мин. Патрубок проще отсоединить на бензонасосе.

PS: странно, что короткая в минусах.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 13 Май 2011 — 23:51

Оказался топливный фильтр-насос. На обратке вообще 0, прямо из насоса 1.6 бары. А по идее 3-3,5 должно быть

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 14 Май 2011 — 08:05

Просмотр сообщенияcker (13 Май 2011 — 23:51) писал:

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?

Как раз наоборот. Если со второй лямбды прет синусоида при закрытой петле, то кату кранты.

P.S. Если ошибка катализатора появляется после 170-ой, то это еще ни о чем не говорит. Проедете километров 500 — должна уйти.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 14 Май 2011 — 12:26

По кату у меня ошибки нет. Просто для общего развития интересуюсь, изучаю параметры…

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 16 Май 2011 — 21:37

Пока жду насос чек сегодня потух. Имею вот такой скриншот:
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 734 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,8 В
t° охлаждающей жидкости: 91 °С
t° воздуха впуска: 55 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 27,1 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,27 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 100 мВ
O2 за кат., банк 1: 700 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Что же делать?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 17 Май 2011 — 12:20

Ждать насос.

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 17 Май 2011 — 15:37

Сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Все равно менять? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 17 Май 2011 — 16:14

Из обратки на ХХ течет? Нет!
Насос 3.3 дает? Нет!
Не ездите на бедной смеси — чревато заменой первой лямбды, а в тяжелых случаях и убитым катализатором.
Менять БН или чинить — это уже ваше право.

А насос вы в сборе меняли?

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 17 Май 2011 — 17:02

Просмотр сообщенияoven72 (17 Май 2011 — 15:14) писал:

Из обратки на ХХ течет? Нет!
Насос 3.3 дает? Нет!
Не ездите на бедной смеси — чревато заменой первой лямбды, а в тяжелых случаях и убитым катализатором.
Менять БН или чинить — это уже ваше право.

Понял

Просмотр сообщенияoven72 (17 Май 2011 — 15:14) писал:

А насос вы в сборе меняли?

Да, он же идет как одна конструкция. Как его можно по частям менять?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 18 Май 2011 — 22:02

Заменил насос. На ХХ длительная коррекция опускается до 4-3-2%, но когда даю газку поднимается до 12.5%. Когда останавливаюсь сразу спускается до 4-3-2. Это нормально?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь не на форуме
 
oven72 

Отправлено 19 Май 2011 — 08:48

А короткая в минусы уходит?
Надо некоторое время поездить. А потом уже посмотреть. Мозги еще «помнят» прежние лихие времена :)

ОКА 0,75 (11113) 2004 г.
MSS 1.6 (4g18) fam. (джойстик) 2004 г.
Suzuki Grand VITARA III 2.0 (140hp) 4WD механика 2012 г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 19 Май 2011 — 11:07

Да, короткая уходит в минус. Причем до -10 и более. Да, я так и понял. Поезжу, потом отпишусь о результатах.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь не на форуме
 
v0vcha 

Отправлено 01 Август 2011 — 16:57

Съездил в Рольф на диагностику. Наконец-то снял ошибку SRS (оказались преднатяжители) и узнал ошибку двигателя. P0170 Fuel Trim. Короче, что написали:
Long = 10.2%
Short -2.1%
Inj = 2.6 ms
Давление и производительность топливного насоса в норме на холодную (насос прошел 140 тысяч и уже на жаре глючит, буду менять; в Рольфе, кстати, дешевле, чем в Exist, но ошибка не из-за него)
P c рег = 265 kPa
P без рег = 32 5kPa
Логика появления (написано ручкой :grin: ): подсос воздуха на выпуске => кислородный датчик видит бедную смесь => код неисправности

Интересует ваше мнение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь не на форуме
 
alex2012 

Отправлено 02 Август 2011 — 00:44

И сколько сейчас стоит диагностика в Рольфе? У меня недавно такая же проблема была. Стоял на месте с включённым кондеем минут пятнадцать в +35, загорелся чек. Приехал домой, прочитал — ошибка Р0170. Ошибку стёр, каких либо изменений в работе машины не заметил. Ссылаюсь на жару и возраст техники.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь не на форуме
 
v0vcha 

Отправлено 02 Август 2011 — 10:23

Снятие SRS, и тестирование двигателя на мотор-тестере — 1800 р.
Да, еще помыли, пропылесосили и панельку полиролью протерли — приятно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь не на форуме
 
v0vcha 

Отправлено 02 Август 2011 — 11:58

Проблема оказалась в детали MR 993013, причем это мне в Рольфе сказали. Там дырочка есть, вот воздух и подсасывает. Короче, предложили в любом другом сервисе (wow) сделать напайку.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь не на форуме
 
Silent Fish 

Отправлено 02 Август 2011 — 12:04

а на трубе не гофра случаем?
скорее всего тогда она, так что не напайка, а замена гофры

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

22.11.2019,
Просмотров: 48375

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

На чтение 6 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0170
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0170
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0170 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0170

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0170 – неисправность корректора топливной системы (Банк 1)

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0170 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0173, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0170 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0170 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.

Как устранить или сбросить код неисправности P0170

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0170:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть P0170, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0170 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Мареа)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес a160, c230, w168, w202, w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано, NV200)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р0170 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0100, P0125, P0130, P0135, P0136, P0138, P0190, P0203, P0300, P0301, P0302, P0303, P0420, P0447, P0501, P1083, P1085, P1313.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

p0170

#1

Сообщение

cker » 11 май 2011, 22:53

Загорелся чек. Ошибка P0170 — ошибка формирования смеси банк 1. У кого-то было? Что делать?
При этом машина едет ровно, не дергается, разгоняется как обычно.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#2

Сообщение

Lukich » 11 май 2011, 23:38

стоп-кадр возникновения ошибки крайне не помешал бы…


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#3

Сообщение

cker » 12 май 2011, 11:10

Вот сделал снимок:

Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 855 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,0 В
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 35 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 200 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#4

Сообщение

mek » 12 май 2011, 23:09

Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

Re: p0170

#5

Сообщение

OldZema » 13 май 2011, 19:50

170- системная ошибка, то есть много может быть причин. У меня лично возникала от загрязнения сопел форсунок. Почистил Шуммой и исчезла.


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#6

Сообщение

cker » 13 май 2011, 22:04

Оказался топливный фильтр-насос. На обратке вообще 0, прямо из насоса 1.6 бары. А по идее 3-3,5 должно быть

Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#7

Сообщение

mek » 13 май 2011, 23:42

Зачем вам думать о катализаторе. Поменяйте бензонасос в баке с фильтром- и жизнь сразу наладится.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#8

Сообщение

cker » 14 май 2011, 00:33

для общего развития спросил =)


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#9

Сообщение

cker » 16 май 2011, 20:37

Пока жду насос чек сегодня потух. Имею вот такой скриншот:
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 734 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,8 В
t° охлаждающей жидкости: 91 °С
t° воздуха впуска: 55 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 27,1 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,27 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 100 мВ
O2 за кат., банк 1: 700 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

что-же делать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#10

Сообщение

mek » 16 май 2011, 22:22

mek писал(а):Зачем вам думать о катализаторе. Поменяйте бензонасос в баке с фильтром- и жизнь сразу наладится.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#11

Сообщение

Юрка » 16 май 2011, 22:43

Немного не въеду причем тут фильтр в баке.. Я когда менял его, там есть хитрожопая резинка, которую я не правильно поставил. Так вот, она сначала плохо заводилась, не набирала более 4 тыс оборотов, дергалась. И закончилось это поездкой на галстуке. Потом поставил все правильно, машинка поехала. И чек при этом всем ни разу не вылез! Оно и правильно, эта ошибка формируется от показателей лямбда зонда, а низкое давление в топливной рампе, это вроде как P0190. И вот сейчас у меня вылезла P0170. Вылазит периодически. Сделал после этого что: заглушил ЕГР, почистил впускные каналы и камеры сгорания шуммой, помыл форсы ей же и карбспреем, заменил лямбду. Думаю попробовать поставить временно донорский ДМРВ. Кстати, черный дым идет. Завтра еще раз померяю давление ТНВД, нужно исключить не правильную работу датчика давления в топливной рампе..


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#12

Сообщение

mek » 16 май 2011, 23:25

Вы залезли в чужую тему. Я даже не заметил что вы не автор топика. Создайте свою тему и там говорите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#13

Сообщение

cker » 17 май 2011, 14:38

сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#14

Сообщение

Юрка » 17 май 2011, 17:59

cker писал(а):сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался… Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.

Да не насос это. Попробуйте помыть форсунки винсом. Через аппарат.. А я вот лямбду поменял. На свою старую, но живую. День покатался, ошибка ушла. Правда, после смены ЛЗ клемму с аккумулятора не скидывал


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#15

Сообщение

cker » 18 май 2011, 21:01

Заменил насос. На ХХ длительная коррекция опускается до 4-3-2%, но когда даю газку поднимается до 12.5%. Когда останавливаюсь сразу спускается до 4-3-2. Это нормально?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#16

Сообщение

Lukich » 18 май 2011, 21:05

что-то как -то быстро она у вас прыгает… длительная на то и длительная — что она дольше накапливается и меняется нечасто…


cker

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
Автомобиль: Space star 1,6 04
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: p0170

#17

Сообщение

cker » 18 май 2011, 23:12

Может компьютер еще обучается и со временем спадет длинная. Заметил, что короткая стала чаще в минус уходить, причем сильно. -10 и более. В общем понаблюдаю еще. Промывку я хотел сделать, но ее ж лучше приурочить к замене масла, а мне еще тысяч 6 до замены надо покатать.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#18

Сообщение

mek » 18 май 2011, 23:24

Не.. Всё правильно. Второй диапазон коррекции. Я по нему насос смотрю. Чуть покатаетесь- и второй диапазон уйдёт к нулю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: p0170

#19

Сообщение

Lukich » 19 май 2011, 17:51

а — точно! … Low -Mid -High по логгеру… у Low 4%, а MID 12.5%

cker — все правильно, при среднем газе у вас должна щас с 12,5 она уползать потихоньку вниз.


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#20

Сообщение

karuf » 23 май 2011, 02:47

mek писал(а):Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем…
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#21

Сообщение

Юрка » 23 май 2011, 05:54

karuf писал(а):

mek писал(а):Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?

У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем…
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.

никаких фильтровв баке, из-за них не может. нужно делать проставку под ЛЗ. http://forum.amadeus-project.com/index. … wtopic=121 а вообще по моему ЛЗ хана. По крайней мере у меня P0170 из-за него была. а при недостатке топлива P0190 будет ошибка


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#22

Сообщение

mek » 23 май 2011, 14:32

На Шариоте нет задней лямбды. Соответственно проставка не нужна. С передней лямдой могут быть проблеммы.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#23

Сообщение

karuf » 23 май 2011, 16:04

Спосибо за отзывяивость!
Как упоменул ДЮ, лямбда одна и стоит пред катализаторами…=> проставка не нужна…

mek писал(а):На Шариоте нет задней лямбды. Соответственно проставка не нужна. С передней лямдой могут быть проблеммы.

Прямо сейчас ошибок про лямбду нету. Естественно, хочу проверить старый ЛЗ перед покупкой нового: не подскажете, на каких режимах и какие преблизительные показатели дольжен дать нормально работающая лямбда???


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#24

Сообщение

mek » 23 май 2011, 17:14

2000об.мин. Напряжение должно колебатся от 0.1-0.9в.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#25

Сообщение

karuf » 24 май 2011, 14:44

Спосибо, на днях проверю лямбду…


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#26

Сообщение

karuf » 27 май 2011, 22:17

mek писал(а):2000об.мин. Напряжение должно колебатся от 0.1-0.9в.

Уважаемый Д.Ю., сегодня проверили на сканере показания лямбды и Long Trim B1/Short Trim B1, жаль не распечатали покозания:

-давление стабильное, в районе 5.2-5.3мПа
-ЛЗ(при 2000prm) 97mV-780mV (меняеться медленно)
-Short Trim 0%
-Long Trim 12.5%, не помню + или —

Следовательно, пологаю ЛЗ в порядке, или не прав?
Ошибок про лямбду не было…, только была P0170. Стерли, поехал, через ~10км опять зогарелься ЧЕК(уверень, что P0170)…

Жалуюсь только
на утренный запуск(троет сильно первые полтора минути),
и на негладкое(с провалами) набирание оборотов(до ~2000об, потом прет) когда резко давишь на педаль…

Может посмотреть в сторону фосунок??? на что еще обротить внимание на сканере(жаль не разглядел LRN A/F A B1)?

P.S. С печалью сообщаю, что сегоднечний диагност разбирался только в кнопках диагностического модуля…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#27

Сообщение

mek » 28 май 2011, 00:26

Может посмотреть в сторону фосунок???

Да. Во время утреннего троения вы можете определить номер цилиндра- отсоединяя разьёмы с катушек зажигания поочерёдно. Тот цилиндр, который не работает, возможно форсунку и поменять придётся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Юрка

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: p0170

#28

Сообщение

Юрка » 28 май 2011, 06:59

у меня та же фигня. Нельзя сказать, что троит на холодную, но трясет его конкретно.. чек иногда тунет, но снова загорается. Последние 2 дня вообще не тухнет. Кстати, топливный фильтр заменил в баке на кийосан. На старом 90 тыс проехал. Ничего не поменялось


karuf

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08
Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001
Откуда: Yerevan

Re: p0170

#29

Сообщение

karuf » 30 май 2011, 16:27

mek писал(а): Во время утреннего троения вы можете определить номер цилиндра- отсоединяя разьёмы с катушек зажигания поочерёдно. Тот цилиндр, который не работает, возможно форсунку и поменять придётся.

Тоесть Я могу отсоединять раземы котушек зажигания поочередно во время работы двигателя? Это точно не убет не меня, не катушки???
Я довно хотель проводить этот эксперимент с работающим двигателем, но боялся испортит електронику…
Подтвердите пожалуйста!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p0170

#30

Сообщение

mek » 30 май 2011, 17:01

Ничего не испортится. Ни у вас, ни у машины.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0170 митсубиси паджеро спорт 1
  • Ошибка 0170 митсубиси каризма
  • Ошибка 0170 киа спортейдж
  • Ошибка 0170 бмв
  • Ошибка 017 меркурий 180ф как исправить