Ошибка 0170 митсубиси каризма

После последнего обновления бортжурнала прошло совсем не много, и понятно почему.
Не так давно лазил в бак и заменил только сетку грубой очистки (поставил от ВАЗа), проехал примерно 500 км и тут началось. До 2 тысяч еле набирает обороты, после 2 начинает более менее ехать, расход топлива как будто увеличился, появился запах бензина.
По началу никаких ошибок не было, я не понимал в чем дело, выкручивал свечи, смотрел воздушный фильтр, смотрел все штекеры, но без результата. Не зря говорят, наши машины с душой, ведь как объяснить тот факт, что сидя в машине я ей сказал «ну ты можешь хотя бы подсказать что не так», на следующее утро загорелся долгожданный чек (не думал что когда нибудь так скажу 😁)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Это была ошибка Р0170, поюзав просторы интернета писали многое, но самой важной информацией была выдержка из текста, где было написано (забитость топливопровода).
По совету compfox, заказал фильтр тонкой очистки, решил что нужно начинать именно оттуда, да и хотелось закончить начатое.
Фильтр брал ASAKASHI FS3215, по нынешнему курсу 1700 рублей.

Запчасти на фото: MR911602, FS3215. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Запчасти на фото: MR911602, FS3215

Плюс заехал в магазин и купил по факту фильтр грубой очистки, точ в точ как наш в стоке, 300 рублей.

Запчасти на фото: 3109025000, 114850. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Запчасти на фото: 3109025000, 114850

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Дальше все делаем как в прошлый раз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Разобрал колбу, выкинул старый фильтр (кстати на нем нет разъема под минус), пришлось делать так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Разъем на старом фильтре

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

А это на новом

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Главное со старого фильтра снять резинки, если они живые, если нет, то заказывать ремкомплект, у меня слава богу в отличном состоянии.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

При сборке увидел что уплотнительная резинка была надорвана, что могла травить воздух. Благо у меня была запасная колба от шкоды фабии, уплотнитель один в один

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Все собираем и ставим, стрелка должна смотреть в сторону лобового.

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Заводим и наслаждаемся полетом. Скажу так, троение исчезло, ошибка тоже. Машина стала «дышать» и ехать очень бодро.

P.s разобрал старый фильтр, заправляюсь только на ЛУКОЙЛ…

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

22.11.2019,
Просмотров: 48373

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Ошибка P0170 помогите

#1

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 08:11

Загорается чек никакой перидичности может загореть в любое время ,машина постоит час два заводиш может загореть может нет изминений в работе машинки незаметил .Сделали диагностику ошибка P0170 (Неисправность системы топливоподачи) Сняли ошибку диагност говорит что больше непоявляется чек негорит .Вопрос уважаемые Гуру :в чем была проблема и что делать если опять появится ошибка?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#2

Сообщение

TEREB » 14 окт 2008, 09:04

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 10:25

Честно говоря ничего непонял :(

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#4

Сообщение

вальдемир » 14 окт 2008, 10:40

БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#5

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 11:05

P0170 нарушение смеси, обычно помогает чистка форсунок, чистка ДЗ, чистка впускного коллектора (все это со сьемом) и чистка Шумой. Ошибка вылезит опять через время. Очень рекомендую Вам воспользоваться моим советом, т.к на личном оыте по совету Д.Ю. избавился от многого количестка проблем, в том числе и этой.

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 11:09

Не все так просто. Уменя недавно ГРМ лопнул с загибом клапанов разбирал и чистил ВСЕ кроме форсунок месяц почти что покатался и ошибка вылезла

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#7

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 12:07

Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#8

Сообщение

OldZema » 14 окт 2008, 18:19

чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.


Аватара пользователя

johnsson

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#9

Сообщение

johnsson » 14 окт 2008, 21:18

Была таже проблема,чистка шумой всё сняла,сначало меняли лямбду -непомогло,а шума смахнула :D

IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10

Сообщение

mek » 14 окт 2008, 23:04

Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#11

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:30

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

Последний раз редактировалось Rais 14 окт 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:32

Igor’oha писал(а):Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

При этой ошибке время открытия форсунок может быть в норме без нагрузки… :oops:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:33

OldZema писал(а):чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.

Что-то я не слышал про инф. письма по Галанту с такой ошибкой? :shock:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#14

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:34

mek писал(а):Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Гуру — это Гуру! Всё в тему!

Талант не пробухаешь!!!


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15

Сообщение

igor66.ru » 15 окт 2008, 07:03

На холостых обороты 650 как вкопаные буду искать подсос

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#16

Сообщение

вальдемир » 15 окт 2008, 12:27

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#17

Сообщение

OldZema » 15 окт 2008, 20:17

Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 08:16

OldZema писал(а):Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе

Руки лазили менял ГРМ И клапана а про подсос я что думаю если он есть то наверно чек бы горел постоянно а он загорается как попало при любых оборотах (чистил все кроме форсунок) обороты 650 как вкопаные

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#19

Сообщение

OldZema » 16 окт 2008, 11:53

была у меня такая же машина, с таким же двигом и абсолютно такими же симптомами. когда первый раз загорелся чекР0170, кто что только не советовал! полмашины можно было с дуру поменять. почистил Шуммой и забыл тысяч на 15. Я по крайней мере чистку шуммой повторял именно через такой интервал.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#20

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 14:28

Я после прочистки 4тык всего намотал.
Еще подскажите если неисправность найду ошибка удалится?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#21

Сообщение

OldZema » 17 окт 2008, 20:13

ты же вроде писал, что форсунки не чистил. вот шуммой как раз почистишь их сопла в цилиндрах. лампочка гореть не будет, но ошибка запишется в памяти. стирается разными приборами или простой скидкой минуса АКБ


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#22

Сообщение

igor66.ru » 20 окт 2008, 06:55

Поверхностно то я их чистил (очистителем впуска Хай Гировским )Клемму снимал завожу чек негорит проезжаю км 20-30 опять загарается проверял ЕГР оказалось из 2 болтов крепления к коллектору остался один поставил ,все протянул снял минус подождал завел 30км проехал чек загорел ,теперь опять то горит то нет думаю снимать все и проверять

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#23

Сообщение

shpuntik » 20 окт 2008, 21:40

То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#24

Сообщение

vasaby » 20 окт 2008, 21:57

вальдемир писал(а):

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.

Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25

Сообщение

igor66.ru » 21 окт 2008, 06:50

shpuntik писал(а):То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.

Если бы я знал что это такое и как это делается

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#26

Сообщение

EDirektor » 28 ноя 2008, 12:51

у меня та же самая ошибка вылазиет…вот инфа с компьютера

TP sensor 7.84%
CLT TEMP S 93
SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
ENG SPEED 695 r/min
SPEED SNSR 0 km/h
ADV.IG 5.00 deg
AIR TEMP . S 27
AFS 2.79 gm/s
TPS(SUB) 4257.41 mv
BATT. VOLTAGE 14.15 v
CLT TEMP/ SNSR 97
PWR.STEER.SW OFF
INHIBITION SW N,P
ENG.LOAD(A/N) 24.32%
CRANK A.S 2 687.28 r/min
INJECTOR 0.51 ms
FUEL PRS.SNS 4.80 MPa
APS(SUB) 996.00 mV
APS(MAIN) 1035.06 mV
TPS(MAIN) 898.35 mV
CAT TEMP. SNSR 4980.00 mV
COMBST.MODE SWTICH F/B

расскажите что можно из этого понять….

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#27

Сообщение

shpuntik » 28 ноя 2008, 21:39

SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
Очень большая топливная коррекция. Проверить некоторые мелочи и можно озадачиваться промывкой форсунок, или заменой на б/у без пробега по России
+заслонку почистить и ВВ часть проверить.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#28

Сообщение

Rais » 28 ноя 2008, 22:07

vasaby писал(а):Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.

Вот это другое дело…
Всё встало на свои места! 8)

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29

Сообщение

mek » 29 ноя 2008, 00:48

EDirektor
Что бы убрать эту ошибку- P0170- можно временно до устранения проблемм в датчике расхода воздуха- он в корпусе воздушного фильтра- перекрыть половиной ширины обычной изоленты нижнюю часть решётки расходомера. Ошибка больше не загорится. Правда с проблеммой по топливо подачи лучше конечно всё же разобратся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#30

Сообщение

EDirektor » 29 ноя 2008, 18:25

Спасибо всем за ответы…

Решил съездить к Зуеву…здесь вроде хорошие отзывы написаны
и недорого по телефону говорят около 3 тыс.руб. за промывку, чистку ДЗ и т.п. в комплексе….на неделе думаю загоню….потом напишу

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


18 592

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано
Обновлено

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0170 бмв
  • Ошибка 017 меркурий 180ф как исправить
  • Ошибка 0170 аиртрек
  • Ошибка 017 проверка флеш ошибка формата как исправить
  • Ошибка 017 павно