Ошибка 0170 аиртрек

Доброго времени суток.
Не долго радовался тому что в машине все стало ок) На выходных поехать мыть машину, подъезжая к мойке загорается чек. Так и не помыл машину( Пришлось ехать на работу и смотреть что к чему. Считал ошибку, оказалась P0170 (неправильная коррекция подачи топлива).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

чек

Сбросил ошибку и поехал дальше, замеряя расход.
Утром следующего дня поехал на работу, и снова он! ну да ладно доехал до работы. расход вышел 34л на 100 км. на обеде поехал купил лямбду denso dox-0113 универсальная, все провода по цветам стреляют.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

denso dox-0113
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo
весь комплект

Соединители которые были в комплекте выкинул, спаял все провода и посадил на термоусадку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo

все готово
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek Turbo
сравнение

Сбросил ошибку и уже начинал радоваться но не долго это длилось( пока не увидел что машина сильно дымит с синим оттенком и сильный был запах масла. Позвонил отзывчивому одноклубнику за советом))) он сказал открыть заливную крышку и понюхать!(благодарю за совет) честно говоря я даже не ожидал что от туда так будет вонять бензином! вот и расход в 34л. вот и дым из выхлопа. В итоге надо менять масло и делать промывку! на этом масле я проехал всего 1000 км.
Выхода нет! позвонил знакомому (одноклубнику) KoteMestniy с просьбой привезти масло с фильтром ко мне на работу, он любезно согласился помочь, за что ему огромное СПАСИБО!
Пока я его ждал, начал сливать свое масло(от масла шел непонятный запах, оно было черное и жидкое как вода.) залил промывку, через 10 мин слил промывку но уже запаха не было! дождался масла, залил, заменил фильтр, сел и поехал домой. начал замер расхода топлива…

 

Ответ

Старый
24.02.2011, 20:16

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 8

Вопрос
Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


подскажите пожалуйста возможно ли появление ошибки Р0170 из-за некачественной замены данной прокладки?!ошибка проявляется после скидывания километров через 30-70 иногда чек на ходу гаснет но не на долго.(((что еще может вызывать эту ошибку?!
заранее спасибо

timcomand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:22

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для KoS

 

Имя: Костя

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,678

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


трубки, датчики все обратно поставил?

KoS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:24

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


че означает эта ошибка?

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:25

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


надеюсь что да-проверю.я уже запарился с чеком этим.поменял ПБН, почистил форсунки, лямбды поменял. а Р0170 светится!(((———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ———-Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).

timcomand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:28

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для KoS

 

Имя: Костя

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,678

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).

В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.

Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:

DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich

Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

— неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)

— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

— неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

— механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i.

KoS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
24.02.2011, 20:29

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


это то я читал.теперь как все это проверить,да подешевле!))))

timcomand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:31

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для sNeG

 

Имя: Антон

Авто: X5

Сообщений: 2,948

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


если сразу после замены, то вероятно подсос воздуха где то

sNeG вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2011, 20:33

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


через 30 км началось!тут еще нашел вот что:»Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.»———- Добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ———-никто не сталкивался с такой системой?!———- Добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ———-и что значит:»В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.»?у меня только 0170 высвечивается!

timcomand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2011, 21:47

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для tt1488

 

Имя: tt1488

Авто: BMW 760Li

Сообщений: 1,770

По умолчанию
Re: замена прокладки клапанной крышки


Приезжай, в автоленде есть хороший диагност)
Как расход кстати, у вас ведь коректировка до 25% на сколько я помню…

tt1488 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2017, 15:34

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: лансер 10

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


Ошибка р0170 и резко большой расход бензина что делать с что менять?

Zeellllll вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2018, 16:30

 
#11

Бывалый

 

Имя: Петр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 24

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


Всем привет. Тема еще жива? Есть тут кто живой?
Возникла ошибка такая… хотел бы узнать…

outfighter вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2018, 20:28

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


Цитата:

Сообщение от outfighter
Посмотреть сообщение

Всем привет. Тема еще жива? Есть тут кто живой?
Возникла ошибка такая… хотел бы узнать…

Два варианта:
Подсос воздуха.
Дохнет какая то из лямбд.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2018, 21:31

 
#13

Бывалый

 

Имя: Петр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 24

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


@Одиссей72, спасибо за ответ! Скажите, а других вариантов быть не может? Ну, например, если грязный воздушный фильтр… топливный? Или это Вы про наиболее вероятные причины ошибки?

outfighter вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2018, 21:47

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,696

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


Цитата:

Сообщение от outfighter
Посмотреть сообщение

@Одиссей72, спасибо за ответ! Скажите, а других вариантов быть не может? Ну, например, если грязный воздушный фильтр… топливный? Или это Вы про наиболее вероятные причины ошибки?

Маловероятно.
Было такое у меня.Подсос был в дросселе.Заменил сальнички и все прошло.
А по лямбдам,нужно звонить их.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2018, 21:52

 
#15

Бывалый

 

Имя: Петр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 24

По умолчанию
Re: Airtrek: Check Engine. Ошибка P0170


Цитата:

Сообщение от Одиссей72
Посмотреть сообщение

Маловероятно.
Было такое у меня.Подсос был в дросселе.Заменил сальнички и все прошло.
А по лямбдам,нужно звонить их.

Понял. Спасибо! Значит буду смотреть в этом направлении…

outfighter вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

22.11.2019,
Просмотров: 48372

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Началось все с того что я 2 раза заглох без бензина, по тупости своей…Машина начала дергаться, глохнуть при нагрузке, поменяли насос в баке, изменений нету(фильтра в форсунках, тнвд, баке, воздушный, свечи поменяны 2 месяца назад),машина выше 2500 оборотов не поднимает, считали ошибку: Неисправности в цепи топливопровда( что то типа этого), отдали на ремонт тнвд, горемастера при откручивании корончатой гайки порвали гофру и молча собрали, обороты появились, отсечка на 7500-7700, потом объяснили суть проблемы которую они сами себе сделали, было решено, купили бу тнвд, все собрали, завели, обороты в норме, хх в норме, но отсечка на 3000 и чем дольше ездишь тем хуже реагирует машина на педаль газа,мб зависит от уровня топлива в баке… считали ошибку p0170 — Утечка топлива в баке 1.
В итоге погуглил и посчитал 4 возможных причины:

1. Плохой контакт на лямбде и вакум в баке

2. Топливо с маслом!!!не сгорело, полетело в выхлоп, попало на лямбду и «отравило измерительную часть»

3. Подвисает клапан обратки, топливо уходит в бак, и потому в топливной рейке не создается нужное давление

4. Подсос воздуха где то может быть…

Еще кстати заметил что дросельная заслонка на 2мм как будто не до конца закрывается

Решил попросить помощи граммотных людей, т.к. я не специалист в этой области, а нормальную диагностику у нас не найти, пошлют все датчики по очереди менять.

Фото

03.02.2021, 14:51

Нерюнгри

Опишу свою ситуацию.
В какой то момент стала теряться мощность (постепенно падала). Поменяли бензонасос. Проблема осталась. На выходе давление топлива была низкая, после замены — норма. Прочистил дроссель. Проблема осталась. В итоге был удален катализатор. Мощность вернулась, но появилась другая проблема — стали сильно плавать обороты: 2000-2500 об/мин. Заменили MAF. Проблема ушла. После всего этого начал гореть чек, выдавая ошибку P0170. Что это может быть? Расход норма, двигатель работает ровно без каких либо капризов. Обнуление ошибки, естественно, ничего на дало.
Подскажите что может быть. Как проверить. Гадание на кофейной гуще устраивать не хочу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 017 проверка флеш ошибка формата как исправить
  • Ошибка 017 павно
  • Ошибка 017 ниссан
  • Ошибка 01520 шкода октавия
  • Ошибка 01520 туарег