Ошибка 017 kyocera

Японская компания Kyocera производит высококачественные лазерные принтеры и МФУ для офисной печати. Их продукция одна из самых востребованных на сегодняшний день. Ведь печатающие устройства Kyocera характеризуются высокой надежностью, износостойкостью и большим сроком эксплуатации. Однако даже их изделия не являются вечными. Со временем принтеры Kyocera начинают сбоить.

К счастью, оргтехника Kyocera оснащена системой самодиагностики (так же, как и струйные принтеры Canon). Поэтому, в случае возникновения проблемы, устройство самостоятельно выявит уязвимое место и сообщит Вам об этом миганием соответствующего индикатора на панели управления либо кодом ошибки, выведенным на дисплей принтера.

Если Вы не являетесь мастером по обслуживанию принтеров и МФУ Kyocera, то, чтобы понять, о чем сообщает печатающее устройство, Вам потребуется расшифровать указанный им код. Для этого мы добавили в статью таблицу кодов ошибок лазерных принтеров Kyocera серии FS и не только.

код ошибки Kyocera решение проблемы

Код ошибки

Значение ошибки

Решение проблемы

E-0001 (E1)

Поврежден чип картриджа либо установлен неоригинальный картридж.

Замените установленный картридж оригинальной версией изделия. Если хотите сэкономить, тогда купите и установите новый чип на картридж или перепрошейте принтер Kyocera. Однако предварительно не помешает попробовать сбросить ошибку соответствующей комбинацией клавиш (как это сделать, читайте в статье «Сброс ошибки установки неоригинального картриджа в принтерах Kyocera»).

E-0002 (E2)

Регион использования картриджа и принтера не совпадают.

Замените чип или прошейте принтер Kyocera.

E-0003 (E3)

Заполнена память принтера или МФУ Kyocera.

Отпечатайте ранее отсканированные листы или очистите очередь печати нажатием кнопки Стоп/Сброс (ранее отсканированные листы также удалятся из памяти принтера, даже если они еще не были распечатаны).

E-0007 (E7)

Тонер-картридж Kyocera израсходовал ресурс красящего вещества.

Замените или заправьте картридж Kyocera (если используете совместимый или перезаправленный расходник, то после установки его в принтер не забудьте сбросить ошибку зажатием на 3-5 секунды кнопок [Ок] и [Сброс/Стоп]).

E-0008 (E8)

Открыта крышка принтера либо не работает датчик закрытия крышек устройства.

Откройте и еще раз закройте переднюю и заднюю крышку принтера. Во время закрытия Вы должны услышать характерный щелчок. Если не помогло, то причина в неисправности датчика.

E-0009 (E9)

Лоток приема бумаги полон.

Уберите все отпечатанные листы бумаги из выходящего лотка. Чтобы возобновить печать, нажмите кнопку [Старт].

E-0012 (E12)

Ошибка памяти принтера Kyocera.

Попробуйте уменьшить разрешение печати. Скорее всего, формат создаваемого отпечатка не соответствует возможностям принтера.

E-0014 (E14)

Установлен неверный формат бумаги (неподдерживаемый принтером Kyocera).

Поменяйте бумагу на поддерживаемую принтером либо смените ее формат в настройках печати. Попробуйте обновить программное обеспечение. Возможно, это расширит поддерживаемые принтером Kyocera форматы.

E-0015 (E15)

Устройство не подключено к электрической сети либо на компьютере нет (не работает) драйвера принтера Kyocera.

Проверьте подключение печатающего аппарата к электрической сети, а также целостность кабеля. Если ошибка не исчезает, скачайте драйвер принтера Kyocera и установите его на компьютер.

E-0017 (E17)

Ошибка передачи данных.

Проверьте подключение принтера к компьютеру. Кабель не должен быть длиннее 5 метров, а также обязан поддерживать стандарт USB 2.0. Кроме того, переустановите драйвер принтера и утилиту Kyocera Client Tool.

E-0018 (E18)

Очередь печати заполнена.

Очистите очередь печати нажатием кнопки [Сброс] либо через драйвер принтера.

E-0019 (E19)

Неверный формат печати.

Отмените печать нажатием кнопки [Стоп/Сброс]. Выберите в настройках принтера соответствующий режим печати, а также установите в лоток поддерживаемый принтером формат бумаги.

J-0000 (jam0000)

Замятие бумаги за задней крышкой.

Откройте крышку и извлеките бумагу. Проверьте надежность крепления бумаги в лотке, а также принтер на наличие посторонних предметов. Еще причина может быть в пружине выходного флажка. Если она растянулась, то может плохо работать фиксатор. Также проблема может быть из-за печки, сделайте ее ревизию, переборку и смазку.

J-0501 (jam0501)

Бумага застряла в принтере Kyocera

Извлеките замятую бумагу. Проверьте надежность установки бумаги во входной лоток. Проверьте целостность роликов протяжки бумаги, а также принтер на наличие посторонних предметов. Если не помогло, стоит внимательно осмотреть ребра на направляющей пластине. На них могут образоваться сколы, трещины и заусенцы. Их можно слегка подчистить наждачной бумагой (нулевкой).

J-0511 (jam0511)

Принтер Kyocera замял бумагу.

Извлеките замятую бумагу и повторите печать. Если проблема не исчезла, несите принтер в сервис. Скорее всего, изношен ролик протяжки бумаги.

C7990

Бункер драм-картриджа (блока фотобарабана) заполнен отработанным тонером либо неисправен счетчик отработки красящего вещества. Еще проблема может быть в главной плате PWB.

Осуществите чистку драм-картриджа (блока фотобарабана). Если проблема в датчике или плате, то нужно отнести принтер в СЦ на диагностику.

F248

Ошибка обработки отпечатываемого материала.

Перезагрузите принтер. Уберите неподдерживаемые спецсимволы из отпечатка. Обновите ПО принтера Kyocera. Смените режим работы принтера с PDL на GDI (Пуск -> Принтеры -> Свойства -> Параметры устройства).

PF

Отсутствует бумага в лотке подачи.

Загрузите листы бумаги во входной лоток. Если принтер по-прежнему не печатает, значит нужно искать проблему в чем-то другом.

1101

Ошибка сканирования через сеть из-за неправильного имени SMTP сервера.

Пропишите DNS-адреса помимо прочих настроек печати по сети.

1102

Некорректная настройка сканера для работы через сеть

Зайдите в Web-панель управления принтером (нужно в адресную строку браузера ввести iP принтера Kyocera). Далее в зависимости от модели введите логин и пароль (Admin/Admin или просто admin00 без логина). Далее следуйте инструкции:

  • Откройте вкладку «Сканер» и установите настройки по умолчанию;
  • Перейдите на вкладку «Основные», выберите адресную книгу и нажмите добавить контакт;
  • В открывшемся окне найдите блок SMB и введите: имя хоста = имя компьютера или его iP-адрес, путь = название сетевой папки (если не расшарена, то вместе с ИП-адресом), имя пользователя = user или domainuser (в зависимости от типа профиля), пароль = пароль.

Логин и пароль нужны обязательно, если их нет, то следует создать.

2101

Ошибка передачи данных при сканировании через сеть.

Правильно настройте параметры (как для ошибки 1102), только предварительно отключите на ПК антивирус и брандмауэр.

Если Вы испытали все способы, но не смогли убрать ошибку, то следует нести печатающее устройство в сервисный центр. Кроме того, есть ряд ошибок (высвечиваемых на дисплее принтера), которые нельзя устранить в домашних условиях. Соответствующие коды ошибок принтеров Kyocera представляем в очередной таблице.

Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые нужно устранять в сервисном центре

Код ошибки

Значение ошибки

Решение проблемы

0030

Неисправность платы управления факсом принтера.

Замена платы.

0100

Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера.

Замена платы.

0120

Ошибка чтения mac-адреса из-за неисправности флеш-памяти принтера.

Замена платы.

0190

Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера.

Замена платы.

0630

Неисправность платы управления принтера.

Замена платы.

1020

Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта.

Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора.

1040

Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта.

Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора.

2000

Неисправность главной платы управления, соединительного кабеля или привода принтера.

Проверить ремни, шестерни и ролики привода. Смазать или заменить, если есть дефекты. Заменить привод или главную плату.

3100 (C3100)

Неисправность главной платы, привода сканера, датчика положения или нарушение целостности соединений.

Проверить наличие разрывов и отсутствия контакта. Смазать или заменить изношенные элементы привода. Заменить привод, главную плату, датчик или соединительный кабель. Если Вам повезло, то возможно забыли отключить фиксатор блока сканера.

3101

Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора. Еще может быть из-за наличия вирусов в системе или неправильно заданным параметрам сервера SMTP.

Проверить соединения, правильно настроить параметры сети.

3300

Неисправность главной платы, датчика CIS или соединительного кабеля.

Проверить контакты, заменить плату или датчик.

3500

Неисправность главной платы или нарушение соединения контактов.

Проверить контакты, заменить плату.

4000 (C4000)

Неисправность главной платы, привода сканера или нарушение соединений. Однако чаще всего ошибка лазера.

Проверить контакты, заменить плату или привод блока сканера. Почистить лазер, смазать ось полигон-мотора, либо полностью заменить блок лазера.

4200

Неисправность главной платы, блока сканера или датчика BD.

Отключить питание принтера на 30 минут. Если не помогло, то следует заменить привод сканера или главную плату принтера.

6000 (С6000)

Неисправность главной платы, термостата, печки или нарушение соединения контактов.

Проверить и поправить контакты. Заменить фьюзер. Ремонт или замена печки, термодатчика, термопредохранителя и т.д.

6020

Сгорание термистора или главной платы.

Замена термистора или главной платы.

6030

Неисправность главной платы, термостата или термистора. Возможно, причина в отсутствии контакта.

Проверить соединения. Заменить плату, термостат или термистор.

6400

Неисправность главной платы, отсутствие питания или контакта.

Заменить плату или источник питания.

F000

Неисправность главной платы или отсутствие контакта.

Проверить соединение ремня безопасности. Заменить ремень или плату управления.

F020

Неисправность элементов памяти принтера.

Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления.

F040

Неисправность главной платы принтера.

Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления.

F05D

Неисправность главной платы. Сбой программного оборудования привода. Проблемы с прошивкой принтера Kyocera.

Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. Перепрошить принтер Kyocera.

F245 F246 F247 F375

Принтер Kyocera заблокирован из-за проблемы, вызванной отказом источника питания.

Нужно перепрошить принтер специальной сервисной микропрограммой.

Обратите внимание: Если у печатающего устройства нет дисплея, то определить проблему можно по светодиодным индикаторам, встроенным в панель управления принтером. Например, у Kyocera Ecosys P2135D нужно сосчитать количество миганий индикаторов красного цвета и таким образом определить число, указывающее на ту или иную ошибку. В свою очередь, у модели Kyocera FS-1040 все зависит от темпа мигания светодиода с надписью «Внимание!» («Attention!»):

  • Мигает медленно – указывает на отсутствие бумаги в лотке или тонера в картридже.
  • Мигает быстро – оповещает о проблеме с памятью устройства, переполненном лотке или замятии бумаги, а также об использовании неоригинальных расходных материалов.
  • Горит постоянно – говорит о проблемах с картриджем или фотобарабаном либо указывает на открытые крышки принтера.

ошибки принтера Kyocera

Чтобы потребитель мог наверняка определить проблему, рекомендуем использовать утилиту Kyocera Client Tool, которая идет в комплекте с драйверами принтера.


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


Порой бывает трудно понять, почему «не работает принтер». На самом деле при любой ошибке принтер выдает код. Здесь я выкладываю коды ошибок на отличные МФУ Kyocera, которые мы используем при работе.

Коды ошибок Kyocera FS-1020MFP, 1025MFP, 1120MFP, 1125MFP, 1220MFP, 1320MFP, 1325MFP

If the part causing the problem was not supplied, use the unit including the part for replacement.

Release is performed by power supply OFF/ON.

Код ошибки Неполадки Причина Устранение
0030 FAX Board System Error Cannot communicate with the modem when activated. *: 4 in 1 model only Defective FAX control PWB. Replace the fax control PWB and check for correct operation
0100 Backup memory read/write error(NOR) Flash returns an abnormal status. Defective flash memory. Replace the main PWB and check for correct operation
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
0120 MAC address data error For data in which the MAC address is invalid. Defective flash memory. Replace the main PWB and check for correct operation
0190 Backup memory error (engine)Unable to read the main PWB IC. Defective flash memory. Replace the main PWB and check for correct operation
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
0630 Scan DMA error Unable to transfer DMA. Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
2000 Main motor error Pulse is not detected after 1000msec. Motor won’t stabilize after 300msec. Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable, main motor and Relay PWB (YC4) Relay PWB and main PWB (YC14).
Defective drive transmission system of motor. Check if the gears rotate smoothly. If not, grease the bushes and gears. Check for broken gears and replace if any.
Defective motor. Replace the main motor.
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
3100 Scanner Carriage Error The HP sensor won’t be opened when it is driven in the scan direction for 37.44 mm (*1) at the initial scanning when the HP sensor is cut off. The HP sensor won’t be cut off when it is driven in the return direction for 320.44mm (*2) at the initial scanning when the HP sensor is open. Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Home position sensor and OPWB Scanner motor and main PWB (YC18)
Defective home position sensor. Replace the home position sensor.
Defective scanner motor. Replace the scanner motor.
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
3300 AGC Error The resultant AGC fell outside the range of allowance. Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. CIS sensor and main PWB (YC8)
CIS sensor. Replace the CIS sensor.
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
3500 Scan ASIC Error The scan ASIC has been inoperative. Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
4000 Polygon motor synchronize errorPolygon motor is not stabilized within 15 s since the Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Polygon motor and main PWB (YC17)
motor is activated. After polygon motor is stabilized, the ready signal is not detected for 7 s continuously. Defective polygon motor. Replace the laser scanner unit
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
4200 BD stability error The BD signal is not detected for 1000 ms after processing the compulsion lighting. At the interrupt in VSYNC, the Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Laser scanner unit (YC1) and main PWB (YC5)
BD error is detected continuously for 10 times in 400 ms intervals. Defective APC PWB. Replace the laser scanner unit
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
6000 Broken fuser heater The temperature does not reach 100° C/212 °F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 30 s Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. fuser heater lamp and Power source PWB (YC102).
At the time of 20 degrees or less from specified temperature, the fuser temperature does not rise by 2 degrees or Fuser thermostat triggered. Replace the fuser unit
Defective fuser heater. Replace the fuser unit
more after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 8 s. (during ready or during print) Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
6020 Abnormally high fuser thermistor temperature Fuser thermistor detects a temperature higher than 210°C/410°F for 3 s Deformed connector pin. If the l/F connector pins of the fuser unit and the main unit are deformed owing to foreign matters, such as paper dusts, replace the connectors or the units including the connectors.
Shorted fuser thermistor. Replace the fuser unit
Defective power source PWB. Replace the power source PWB
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
6030 Broken fuser thermistor wireAverage input AD given by the thermistor is less than 2 for 300msec. Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Fuser unit and main PWB (YC15)
Broken fuser thermistor wire. Replace the fuser unit
Fuser thermostat triggered. Replace the fuser unit
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
6400 Fixing control zero cross signal error The ZCROSS signal does not reach the main PWB for more than 2 s. Defective connector cable or poor contact in the connector. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Power source PWB (YC103) and main PWB (YC12)
Defective power source PWB. Replace the power source PWB
Defective main PWB. Replace the main PWB and check for correct operation
F000 Communication Error between Main PCB and Panel PCBCommunication failure during the start-up or operation. *: Only 3 in 1 25/26ppm model, 4 in 1 20/21, 25/26 ppm model Defective main PWB. Turn the main power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace main PWB
Defective operation PWB. Replace the operation PWB and check for correct operation.
F020 RAM R/W error The average AD value of the sensor input is smaller than 2 during SLP_RLY is off and 300 ms. Defective main PWB. Turn the main power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace main PWB
F040 Communication Error between Main PCB and Engine PCBCommunication is failed between the controller and the engine. Defective main PWB. Turn the main power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace main PWB
F05D No Engine Main Program Engine program failure. Defective engine software. Install the engine software.
Defective main PWB. Turn the main power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace main PWB
E-0001 0001 Установлен неоригинальный
картридж с тонером
Производитель не несет ответственности
за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера.
Рекомендуется использовать только
оригинальные картриджи с тонером.
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и
удерживайте не менее 3 секунд.
E-0002 Возникла ошибка: Региональные спецификации
установленного картриджа с
тонером не соответствуют
спецификациям аппарата.
Установите картридж с тонером,
соответствующий спецификациям.
E-0003 Память переполнена. Сканирование невозможно
из-за нехватки памяти сканера.
Доступны только отсканированные
страницы. Нажмите [Стоп/Сброс], после чего задание будет отменено.
Код ошибки E-0001 Отображается в виде
повторяющихся двузначных сегментов (E-, 00 и 01).
E-0007 Добавьте тонер В картридже закончился тонер Установите новый картридж с тонером
E-0008 Открыта крышка Открыта задняя или передняя крышка Закройте крышки
E-0009 Лоток переполнен Внутренний лоток заполнен бумагой Аппарат приостанавливается после печати 100 листов. Извлеките бумагу из внутреннего лотка и нажмите [ Старт ] для возобновления печати
E-0012 Переполнение памяти Невозможно продолжение задания из-за нехватки памяти Измените разрешение печати с «Fast1200» (Быстрая 1200) на 600 т/д. Смотрите
(Руководство пользователя)
E-0014 Добавьте бумагу Формат бумаги во входном лотке отличается от настройки драйвера принтера или KYOCERA Client Tool Загрузите в лоток бумагу подходящего формата
E-0015 Не подсоединено USB-кабель не подключен Нажмите Стоп/Сброс. Подключите USB-кабель
Сетевой кабель не подключен Нажмите Стоп/Сброс. Подключите сетевой кабель
Выключено питание аппарата Нажмите Стоп/Сброс. Включите питание
Не удается найти соответствующий драйвер Установите соответствующий драйвер
E-0018 Ошибка Указанного файла нет в ящике печати Нажмите Стоп/Сброс
E-0019 Ошибка Аппарат не может выполнить данную программу, потому что в ней зарегистрирован неиспользуемый формат оригинала Нажмите Стоп/Сброс и измените настройки программы
J-0511 Застревание бумаги Застревание бумаги под задней крышкой Извлеките застрявшую бумагу. Как -см. инструкцию пользователя.

Ошибка, код ошибки: E-0001, E-0002, E-0003, E-0007, E-0008, E-0009, E-0012, E-0014, E-0015, E-0018, E-0019, J-0511, C-0030, C-0100, C-0120, C-0190, C-0630, C-2000, C-3100, C-3300, C-3500, C-4000, C-4200, C-6000, C-6020, C-6030, C-6400, C-F000, C-F020, C-F040, C-F05D Kyocera FS-1020MFP, 1025MFP, 1120MFP, 1125MFP, 1220MFP, 1320MFP, 1325MFP

Взято отсюда:
Коды ошибок Kyocera FS-1020MFP, 1025MFP, 1120MFP, 1125MFP, 1220MFP, 1320MFP, 1325MFP.

Отблагдарить автора статьи также можно переводом, +100 вам в карму!

Ошибки у принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей? Советы по сбросу и устранению!

Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!

Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!

Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.

Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками

Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Причина

Решение проблемы

E-0001

В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден.
Проблема решается несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена поврежденного чипа;

3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера.
Проблема решается несколькими способами:

1. установка соответствующего региону принтера картриджа;

3. прошивка принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена.
Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой.

E-0007

В картридже закончился тонер.
Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта.
Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок.

E-0009

Лоток с отпечатками переполнен.
Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт».

E-0012

Память принтера заполнена.
Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi.

E-0014

Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает.
Замените бумагу листами совместимого формата.

Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.

Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.

E-0015

1. У принтера отсутствует питание.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди на печать.
Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером.
Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс».

J-0511

Бумагу зажевало.
Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера.

PF

Отсутствует бумага во входном лотке.
Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт».

Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Возможная причина

0030

0100

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0120

0190

0630

2000

2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

3. неисправен привод или его отдельные узлы.

3100

2. неисправен датчик положения;

3. неисправен привод сканера;

4. неисправна PWB-плата.

3300

2. неисправен датчик CIS;

3. неисправна PWB-плата.

3500

4000

2. неисправен привод;

3. неисправна PWB-плата.

4200

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6000

2. неисправен термостат;

3. неисправен нагреватель фьюзера;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6020

2. выявлен дефект у термистора.

6030

2. выявлен дефект у термистора;

3. неисправен термостат;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6400

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F000

F020

F040

F05D

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

Ошибка № Неисправна Flash-память.
Неисправна Flash-память или плата PWB.
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправна PWB-плата;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
Неисправна PWB-плата.
Неисправна PWB-плата.
1. Неисправно программное обеспечение привода;

Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!

Японский бренд Kyocera предлагает покупателям отличную качественную копировальную и печатающую технику. Ее можно использовать как дома, так и в офисе. Но что делать, если появились ошибки принтера Kyocera FS 1020 MFP или других моделей? Ведь печатать или сканировать нужно почти каждый день, и работа сильно задерживается из-за неисправностей. Рассмотрим основные проблемы и то, как можно их исправить самостоятельно.

Самые распространенные коды ошибок принтеров Kyocera

Слово «ошибка» в английском языке будет «error», поэтому практически все коды начинаются с заглавной Е.

Итак, какие же ошибки могут возникнуть в принтерах Kyocera FS 1020MFP японского производства:

1.Е-0002. Обозначает, что картридж с тонером не подходит устройству по региональной спецификации. Нужно использовать другой картридж.
2.Е-0003. Эта ошибка указывает на переполнение памяти сканера. Вам будут доступны только последние отсканированные изображения. Чтобы устранить ошибку Е-0003, нужно очистить память сканера. Для этого нажать Стоп/Сброс.

3.Е-0007. Означает, что не хватает краски для печатания. Исправляется код 07 просто – нужно добавить тонер.
4.При открытой задней или передней крышке МФУ Kyocera не работает и выдает ошибку с кодом Е-0008.
5.После печатания или копирования большого количества бумаги (сто листов), если лоток не освободить, появится ошибка Е-0009 принтера Kyocera. Нужно извлечь листы и нажать для продолжения работы кнопку Старт.
6.Иногда выдается код Е-0012, который означает, что задание невозможно выполнить по причине нехватки оперативной памяти. Для решения проблемы нужно сменить разрешающую способность печати с 1200 на 600. Как это сделать, описано в инструкции.
7.При появлении кода Е-0014 нужно положить во входной лоток бумагу необходимого формата. Размер листов определяется драйвером принтера.
8.Если вы забыли подсоединить сетевой или USB-кабель, принтер выдаст ошибку с кодом Е-0015. Нужно нажать Стоп/Сброс, подключить кабель и еще раз нажать эту кнопку.

В японских принтерах Kyocera FS 1020MFP могут возникать ошибки и описанные в предыдущем разделе, и специфические. Обо всех кодах можно узнать из инструкции по эксплуатации.

Код C7990

Этот номер ошибки в моделях типа FS 1020MFP указывает на поступление сигнала о том, что резервуар тонера переполнен.

Причин для ошибки C7990 может быть три:

•неисправна плата PWB;
•неисправен сенсор количества краски;
•бункер действительно переполнен – рекомендуется заменить блок фотобарабана.

В первых двух случаях нужно обращаться в сервисный центр.

В третьем же случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не закончен, можно очистить бункер от краски. Делают это так:

1.Открывают переднюю крышку и вытаскивают блок проявки.
2.Достают фотобарабан.
3.Аккуратно открывают крышку бункера и удаляют краску.
4.Собирают аппарат в обратном порядке.

Как видно, ошибка С7990 принтера Kyocera легко устраняется самостоятельно, и обращаться к специалистам нужно лишь тогда, когда действительно неисправны платы.

Другие неисправности

Возможно появление и таких кодов:

•C-F040. Нужно выключить и снова включить прибор путем нажатия кнопки питания.
•J-0511. Код свидетельствует о том, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкция описывает, как извлечь бумагу, в соответствующем разделе.
•PF. Принтер сигнализирует о том, что нужно добавить листов во входной лоток.

Как видно, принтеры японской компании Kyocera редко ломаются. В основном ошибки выдаются из-за неправильной или невнимательной эксплуатации. Поправить их можно и самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту.

Лазерные принтеры и МФУ компании Kyocera являются одними из самых надежных печатающих аппаратов на рынке оргтехники. Этим объясняется большой спрос офисных устройств печати марки Kyocera среди владельцев бизнеса. При соблюдении правил эксплуатации и регулярном проведении профилактики принтера можно продлить срок службы техники. Избежать поломок не получится, так как в печатающих аппаратах есть детали, подлежащие износу. Мы предлагаем вам ознакомиться с кодами ошибок Kyocera и их расшифровками. Когда вы поймете, на какую неисправность указывает принтер, вам будет намного легче спланировать свои дальнейшие действия.

Перечень основных ошибок в принтерах Kyocera FS-1020MFP/1025MFP/FS-1120MFP и прочих моделях этой серии

E-0001

Использование совместимого картриджа или бракованный чип.

E-0002

Неправильный регион картриджа.

E-0003

Системная ошибка в принтере Kyocera, сигнализирующая о заполнении памяти печатающего аппарата.

E-0007

Сработал датчик уровня тонера по причине низкого уровня красящего порошка в бункере.

E-0008

Не сработал датчик закрытия крышки.

E-0009

Переполнение лотка с отпечатанными документами.

E-0012

Ошибка принтера Kyocera, связанная с памятью.

E-0014

Неправильный формат бумаги.

E-0015

Код ошибки Kyocera указывает на отсутствие питания принтера или драйверов в ПК.

Е-0017

Ошибка передачи данных в принтере Kyocera.

E-0018

Принтер не видит выбранный документ в очереди на печать.

E-0019

Неверно выбранный формат.

C7990

Данная ошибка может возникать из-за переполнения бункера драм-картриджа, неисправности датчика уровня тонера или материнской платы PWB.

J-0511

PF

Датчик сигнализирует об отсутствии листов бумаги в лотке.

Код/номер ошибки Причина ошибки Решение
  • Замените расходник стороннего производителя на оригинал.
  • Замените чип.
  • Можно прошить принтер, заказав соответствующую услугу в сервисном центре.
  • Замените картридж в соответствии с регионом, для которого разрабатывался принтер.
  • Установите чип, подходящий для вашего региона или выполните перепрошивку.
  • Выполните печать уже отсканированных документов, чтобы освободить память.
  • Нажмите на кнопку «Сброс»/«Стоп». При этом уже отсканированные листы будут удалены из памяти.
  • В этом случае можно заправить картридж лазерного принтера или заменить его на новый расходник.
  • Закройте обе крышки аппарата. В результате плотного прижатия крышки к корпусу устройства вы должны услышать характерный щелчок.
  • Извлеките отпечатки из отсека.
  • Нажмите на соответствующую клавишу, чтобы продолжить печать.
  • Следует уменьшить разрешение документов.
  • Выберите совместимый формат бумаги и замените ее.
  • В некоторых случаях расширение диапазона поддерживаемых форматов можно реализовать посредством обновления ПО.
  • Убедитесь в целостности шнура питания и наличии напряжения сети.
  • Если принтер по-прежнему выдает ошибку, установите необходимый драйвер на подключенный к принтеру ПК или ноутбук. Скачать драйвер можно с официального сайта – www.kyoceradocumentsolutions.ru.
  • Длина шнура USB должна составлять не более 3-5 метров.
  • Убедитесь, что кабель поддерживает стандарт USB 2.0.
  • Установите/переустановите приложение Client Tool.
  • Выполните сброс печати.
  • Отмените операцию, посредством нажатия на клавишу «Сброс»/«Стоп».
  • Проверьте количество тонера в контейнере с отработкой. При необходимости очистите его.
  • В случае с датчиком тонера или платой PWB потребуется ремонт принтера.
  • Удалите остатки зажеванных листов со стороны задней крышки.
  • При многократном повторении ошибки, вызовите мастера на дом/в офис для уточнения и устранения причины неисправности. Возможно, изношен ролик захвата.
  • Чтобы устранить данную ошибку Kyocera, достаточно загрузить бумагу соответствующий лоток.

Как устранить ошибку Kyocera?

Коды ошибок Kyocera FS-1020MFP помогут вам определить источник неполадки. Для устранения некоторых из них достаточно выполнить простейшие манипуляции, например, купить картридж, плотно закрыть крышку принтера, удалить отработку или переустановить драйвер. Также существует ряд кодов, которые указывают на более серьезные поломки. Если вы нашли в перечне наиболее частых ошибок Kyocera код, который высветился на панели печатающего оборудования, то рекомендуем сразу обратиться за помощью в наш сервисный центр. Мастер приедет на указанный адрес, проведет полную диагностику печатающего оборудования и в кратчайшие сроки поможет восстановить его работу.

Ошибки Kyocera ECOSYS M2030dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2030pn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2035dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2040dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2135dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2530dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2535dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2540dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2540dw

Ошибки Kyocera ECOSYS M2635dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2635dw

Ошибки Kyocera ECOSYS M2640idw

Ошибки Kyocera ECOSYS M3040dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3040idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3145dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3145idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M2735dw

Ошибки Kyocera ECOSYS M3540dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3540idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3550idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3560idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3645dn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3645idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3655idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3660idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3860idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M3860idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M4125idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M4132idn

Ошибки Kyocera ECOSYS M5521cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M5521cdw

Ошибки Kyocera ECOSYS M5526cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M5526cdw

Ошибки Kyocera ECOSYS M6026cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6026cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6030cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6035cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6230cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6235cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6526cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6526cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6530cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6535cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6630cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M6635cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M8124cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS M8130cidn

Ошибки Kyocera ECOSYS P2035d

Ошибки Kyocera ECOSYS P2040dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P2040dw

Ошибки Kyocera ECOSYS P2135d

Ошибки Kyocera ECOSYS P2135dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P2235dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P2235dw

Ошибки Kyocera ECOSYS P3045dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3050dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3055dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3060dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3145dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3150dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3155dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3160dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P3260dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P4035dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P4040dn

Ошибки Kyocera ECOSYS P5021cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P5021cdw

Ошибки Kyocera ECOSYS P5026cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P5026cdw

Ошибки Kyocera ECOSYS P6021cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6026cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6030cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6035cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6130cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6230cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P6235cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P7035cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P7040cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P7240cdn

Ошибки Kyocera ECOSYS P8060cdn

Ошибки Kyocera FS-C8600DN

Ошибки Kyocera FS-C8650DN

Ошибки Kyocera FS1016MFP

Ошибки Kyocera FS1018MFP

Ошибки Kyocera FS1020MFP

Ошибки Kyocera FS1024MFP

Ошибки Kyocera FS1025MFP

Ошибки Kyocera FS1028MFP

Ошибки Kyocera FS1030MFP

Ошибки Kyocera FS1035MFP

Ошибки Kyocera FS1040

Ошибки Kyocera FS1050

Ошибки Kyocera FS1060DN

Ошибки Kyocera FS1100

Ошибки Kyocera FS1110

Ошибки Kyocera FS1116MFP

Ошибки Kyocera FS1118MFP

Ошибки Kyocera FS1120

Ошибки Kyocera FS1120MFP

Ошибки Kyocera FS1124MFP

Ошибки Kyocera FS1125MFP

Ошибки Kyocera FS1128MFP

Ошибки Kyocera FS1130MFP

Ошибки Kyocera FS1135MFP

Ошибки Kyocera FS1200

Ошибки Kyocera FS1220MFP

Ошибки Kyocera FS1300D

Ошибки Kyocera FS1320D

Ошибки Kyocera FS1320MFP

Ошибки Kyocera FS1325MFP

Ошибки Kyocera FS1350DN

Ошибки Kyocera FS1370DN

Ошибки Kyocera FS1500

Ошибки Kyocera FS6020

Ошибки Kyocera FS6025MFP

Ошибки Kyocera FS6025MFPB

Ошибки Kyocera FS6030MFP

Ошибки Kyocera FS6500

Ошибки Kyocera FS6525MFP

Ошибки Kyocera FS6530MFP

Ошибки Kyocera FS6700

Ошибки Kyocera FS6900

Ошибки Kyocera FS6950DN

Ошибки Kyocera FS8000CD

Ошибки Kyocera FS8000CN

Ошибки Kyocera FS8100DN

Ошибки Kyocera TASKalfa 180

Ошибки Kyocera TASKalfa 1800

Ошибки Kyocera TASKalfa 1801

Ошибки Kyocera TASKalfa 181

Ошибки Kyocera TASKalfa 205c

Ошибки Kyocera TASKalfa 220

Ошибки Kyocera TASKalfa 2200

Ошибки Kyocera TASKalfa 2201

Ошибки Kyocera TASKalfa 221

Ошибки Kyocera TASKalfa 2420w

Ошибки Kyocera TASKalfa 2460ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 2470ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 250ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 2510i

Ошибки Kyocera TASKalfa 2520i

Ошибки Kyocera TASKalfa 255

Ошибки Kyocera TASKalfa 2550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 2551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 2552ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 2553ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 255b

Ошибки Kyocera TASKalfa 255c

Ошибки Kyocera TASKalfa 265ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 300ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 300i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3010i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3011i

Ошибки Kyocera TASKalfa 305

Ошибки Kyocera TASKalfa 3050ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3051ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 306ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 307ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 308ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3212i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3252ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3253ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3500i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3501i

Ошибки Kyocera TASKalfa 350ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3510i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3511i

Ошибки Kyocera TASKalfa 3550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3552ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 3553ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 356ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 358ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 4002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 4003i

Ошибки Kyocera TASKalfa 400ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 4012i

Ошибки Kyocera TASKalfa 4052ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 4053ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 406ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 408ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 420i

Ошибки Kyocera TASKalfa 4500i

Ошибки Kyocera TASKalfa 4501i

Ошибки Kyocera TASKalfa 4550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 4551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 4820w

Ошибки Kyocera TASKalfa 5002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 5003i

Ошибки Kyocera TASKalfa 500ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 5052ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 5053ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 508ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 520i

Ошибки Kyocera TASKalfa 5500i

Ошибки Kyocera TASKalfa 5501i

Ошибки Kyocera TASKalfa 550c

Ошибки Kyocera TASKalfa 552ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 5550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 5551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 6002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 6003i

Ошибки Kyocera TASKalfa 6052ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 6053ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 620

Ошибки Kyocera TASKalfa 6500i

Ошибки Kyocera TASKalfa 6501i

Ошибки Kyocera TASKalfa 650c

Ошибки Kyocera TASKalfa 6550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 6551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 7002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 7003i

Ошибки Kyocera TASKalfa 7052ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 7353ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 750c

Ошибки Kyocera TASKalfa 7550ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 7551ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 8000i

Ошибки Kyocera TASKalfa 8001i

Ошибки Kyocera TASKalfa 8002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 8003i

Ошибки Kyocera TASKalfa 8052ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 820

Ошибки Kyocera TASKalfa 8353ci

Ошибки Kyocera TASKalfa 9002i

Ошибки Kyocera TASKalfa 9003i

E-0001

Установлен не оригинальный картридж с тонером.
Производитель не несет ответственности
за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера.
Рекомендуется использовать только
оригинальные картриджи с тонером.
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и
удерживайте не менее 3 секунд.

E-0002
«Возникла ошибка: Региональные спецификации
установленного картриджа с
тонером не соответствуют
спецификациям аппарата.

Установите картридж с тонером,
соответствующий спецификациям.

E-0003
Память переполнена. Сканирование невозможно
из-за нехватки памяти сканера.

Доступны только отсканированные
страницы. Нажмите [Стоп/Сброс], после чего задание будет отменено.
Код ошибки E-0001 Отображается в виде
повторяющихся двузначных сегментов (E-, 00 и 01).

E-0007
Добавьте тонер
В картридже закончился тонер
Установите новый картридж с тонером

E-0008
Открыта крышка
Открыта задняя или передняя крышка
Закройте крышки

E-0009
Лоток переполнен
Внутренний лоток заполнен бумагой
Аппарат приостанавливается после печати 100 листов. Извлеките бумагу из внутреннего лотка и нажмите [ Старт ] для возобновления печати

E-0012
Переполнение памяти
Невозможно продолжение задания из-за нехватки памяти
«Измените разрешение печати с «»Fast1200″» (Быстрая 1200) на 600 т/д. Смотрите
(Руководство пользователя)»

E-0014
Добавьте бумагу
Формат бумаги во входном лотке отличается от настройки драйвера принтера или KYOCERA Client Tool
Загрузите в лоток бумагу подходящего формата

E-0015
Не подсоединено
USB-кабель не подключен
Сетевой кабель не подключен
Выключено питание аппарата
Не удается найти соответствующий драйвер
Нажмите Стоп/Сброс. Подключите сетевой кабель
Нажмите Стоп/Сброс. Включите питание
Установите соответствующий драйвер

E-0018
Ошибка
Указанного файла нет в ящике печати
Нажмите Стоп/Сброс

E-0019
Ошибка
Аппарат не может выполнить данную программу, потому что в ней зарегистрирован неиспользуемый формат оригинала
Нажмите Стоп/Сброс и измените настройки программы

J-0511
Застревание бумаги
Застревание бумаги под задней крышкой
Извлеките застрявшую бумагу. Как -см. инструкцию пользователя.

Печатающие устройства Kyocera считаются одними из самых долговечных на рынке лазерной оргтехники. Именно поэтому принтеры японского производителя не так часто нуждаются в профессиональном обслуживании.

Но несмотря на отменные технические характеристики, сбои в работе аппаратной и программной части все же случаются.

На заметку!

ТонерДруг представит список наиболее распространенных ошибок, которые выдают принтеры Kyocera. 

Также для ознакомления будут предложены расшифровки неисправностей, чтобы владельцы оргтехники могли планировать дальнейшие действия по ремонту максимально эффективно.

При наличии необходимого опыта пользователь в силах восстановить работоспособность принтера без помощи специалистов сервисного центра. Это возможно при возникновении любых ситуаций, кроме аппаратных поломок.

отображение кодов ошибок kyocera

Ошибка E-0001


Установлен бракованный чип или произведена заправка отработанного картриджа тонером.
  • Замените старую защитную микросхему на новую.
  • Сбросьте ошибку следующим способом: на три секунды зажмите кнопки OK и Сброс (окончательная комбинация кнопок зависит от модели принтера).

Ошибка E-0002


Несоответствие региона используемого картриджа спецификациям аппарата. 
  • Используйте расходник согласно региональной спецификации печатающего устройства.
  • Установите чип на картридж, соответствующий региону печатающего устройства.

Ошибка E-0003


Память сканера переполнена.
  • Пустите в печать ранее отсканированные документы.
  • Сбросьте сканирование нажатием на соответствующую кнопку.

Ошибка E-0007


Тонер в картридже отсутствует.
  • Произведите заправку тонером отработанного картриджа или установите новый расходник.

Ошибка E-0008


Открыта одна из крышек принтера.
  • Перезакройте все крышки устройства.
  • Если процедура не помогла, необходимо проверить датчик фиксации в сервисном центре.

Ошибка E-0009


Переполнен лоток распечатанных страниц.
  • Соберите распечатанные листы.
  • Нажмите Старт для запуска печатного процесса.

Ошибка E-0012


У принтера переполнена память для осуществления печати.
  • Разделите документ на отдельные файлы и произведите печать. 
  • Графические файлы можно конвертировать в менее ресурсоемкие форматы.

Ошибка E-0014


Некорректный формат бумаги.
  • Подберите соответствующий принтеру формат бумаги.

Ошибка E-0015


Нет соединения с ПК:

  1. не подключен сетевой кабель;
  2. не установлена связь с принтером через USB-кабель;
  3. работоспособность драйверов нарушена.
  • Проконтролируйте напряжение сети.
  • Удостоверьтесь в целостности сетевого кабеля.
  • Между розеткой и принтером не должны быть подключены третьи устройства: фильтры, удлинители и прочее. 
  • Подключите ПК к принтеру и обновите драйвера, скачав их с официального сайта компании Kyocera.

Ошибка E-0018


Документ завис в очереди из-за редактуры, удаления или ошибки чтения.
  • Нажмите на кнопку Сброс.
  • Распечатайте новый документ.

Ошибка E-0019


Несоответствие формата документа с функциональными возможностями принтера.
  • Замените документ или смените его расширение с помощью конвертации.

Ошибка J-0511


Замятие бумаги.
  • Извлеките зажеванный лист из корпуса печатающего устройства.
  • При необходимости используйте монтажный пинцет. Обрывки нужно убирать в полном объеме, иначе это может повлиять на работоспособность датчиков фиксации картриджа.

Ошибка PF


Бумага отсутствует.
  • Наполните бумагой входной лоток.

Если для устранения ошибки не достаточно выполнить одну из манипуляций, представленную в таблице выше, значит произошла более серьезная поломка. В таком случае необходимо обратиться за профессиональной помощью сервисный центр.

Остались вопросы? Комментируйте материал или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Перейти к контенту

Содержание

  • Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
  • Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Поэтому рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.

Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Код ошибки Причина Решение проблемы
E-0001 В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. Проблема решается несколькими способами:

1. Сброс ошибки E-0001 – нажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс»

2. Установка оригинального картриджа

3. Замена поврежденного чипа

4. Прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз

E-0002 Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. Проблема решается несколькими способами:
1. Установка соответствующего региону принтера картриджа
2. Замена чипа
3. Прошивка принтера
E-0003 Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой.
E-0007 В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник.
E-0008 Одна из крышек принтера не закрыта. Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок.
E-0009 Лоток с отпечатками переполнен. Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт».
E-0012 Память принтера заполнена. Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi.
E-0014 Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. Замените бумагу листами совместимого формата. Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.

Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.

E-0015 1. У принтера отсутствует питание.
2. Сетевой кабель не подключен.
3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.
Проверьте целостность сетевого кабеля. Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018 Выбранный файл отсутствует в очереди на печать Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.
E-0019 Формат печати не поддерживается принтером Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс».
J-0511 Бумагу зажевало Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера.
PF Отсутствует бумага во входном лотке. Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт».

Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Код ошибки Возможная причина
0030 Неисправна PWB-плата.
0100 Неисправна Flash-память или плата PWB.
0120 Неисправна Flash-память.
0190 Неисправна Flash-память или плата PWB.
0630 Неисправна PWB-плата.
2000 1. Неисправна PWB-плата

2. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов

3. Неисправен привод или его отдельные узлы.

3100 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Неисправен датчик положения
3. Неисправен привод сканера
4. Неисправна PWB-плата
3300 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Неисправен датчик CIS
3. Неисправна PWB-плата
3500 Неисправна PWB-плата.
4000 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов

2. Неисправен привод

3. Неисправна PWB-плата

4200 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
6000 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Неисправен термостат
3. неисправен нагреватель фьюзера
4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
6020 1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
2. Выявлен дефект у термистора
6030 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Выявлен дефект у термистора
3. Неисправен термостат
4. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
6400 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов
2. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
F000 Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты
F020 Неисправна PWB-плата
F040 Неисправна PWB-плата
F05D 1. Неисправно программное обеспечение привода
2. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!

На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.

Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!

Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.

  • Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
  • Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.

Ошибка №

Причина

Решение проблемы

E-0001

В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. Проблема решается несколькими способами:

1. установка оригинального картриджа;

2. замена поврежденного чипа;

3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;

4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».

E-0002

Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. Проблема решается несколькими способами:

1. установка соответствующего региону принтера картриджа;

2. замена чипа;

3. прошивка принтера.

E-0003

Память печатающего устройства заполнена. Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой.

E-0007

В картридже закончился тонер. Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник.

E-0008

Одна из крышек принтера не закрыта. Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок.

E-0009

Лоток с отпечатками переполнен. Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт».

E-0012

Память принтера заполнена. Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi.

E-0014

Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. Замените бумагу листами совместимого формата.

Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.

Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.

E-0015

1. У принтера отсутствует питание.

2. Сетевой кабель не подключен.

3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.

Проверьте целостность сетевого кабеля.

Включите принтер.

При необходимости установите драйвер.

E-0018

Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать.

E-0019

Формат печати не поддерживается принтером. Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс».

J-0511

Бумагу зажевало. Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера.

PF

Отсутствует бумага во входном лотке. Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт».

Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре

Ошибка №

Возможная причина

0030

Неисправна PWB-плата.

0100

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0120

Неисправна Flash-память.

0190

Неисправна Flash-память или плата PWB.

0630

Неисправна PWB-плата.

2000

1. Неисправна PWB-плата;

2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

3. неисправен привод или его отдельные узлы.

3100

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен датчик положения;

3. неисправен привод сканера;

4. неисправна PWB-плата.

3300

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен датчик CIS;

3. неисправна PWB-плата.

3500

Неисправна PWB-плата.

4000

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен привод;

3. неисправна PWB-плата.

4200

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6000

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправен термостат;

3. неисправен нагреватель фьюзера;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6020

1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты;

2. выявлен дефект у термистора.

6030

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. выявлен дефект у термистора;

3. неисправен термостат;

4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

6400

1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F000

Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

F020

Неисправна PWB-плата.

F040

Неисправна PWB-плата.

F05D

1. Неисправно программное обеспечение привода;

2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.

Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!

Принтеры и МФУ Kyocera FS 1020MFP пользуются популярностью в офисах и домашних условиях благодаря своей надежности и функциональности. Однако иногда у пользователей возникают различные технические проблемы, например, ошибка e 0017, которая приводит к невозможности сканирования документов.

Ошибка e 0017 может возникнуть по разным причинам, в том числе из-за сбоев в работе программного обеспечения, неправильной настройки сканера или наличия дефектов в аппаратной части устройства. Чтобы исправить данную ошибку и продолжить пользоваться сканером Kyocera FS 1020MFP, необходимо выполнить ряд действий.

В первую очередь, рекомендуется перезагрузить принтер или МФУ, так как часто ошибка e 0017 может возникать из-за временных сбоев в работе устройства. Если перезагрузка не приводит к устранению проблемы, то следует проверить настройки сканера. Убедитесь, что установлены корректные параметры, включая режим сканирования, разрешение и формат выводимого файла. Если настройки сканера правильные, но ошибка все равно не устраняется, то, вероятно, проблема заключается в аппаратной части устройства.

Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к сервисному центру Kyocera или к специалисту, который сможет провести диагностику принтера или МФУ, выявить причину возникновения ошибки e 0017 и произвести необходимые ремонтные работы. Возможно, потребуется заменить какой-то из элементов системы сканирования или обновить прошивку устройства.

Итак, ошибка e 0017 Kyocera FS 1020MFP может возникнуть по разным причинам, но решить данную проблему можно, следуя вышеуказанным рекомендациям. Если вы не можете самостоятельно устранить ошибку, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут помочь в решении данной проблемы.

Содержание

  1. Проверьте подключение
  2. Перезагрузите устройство
  3. Обновите драйвера
  4. Очистите память устройства
  5. Проверьте настройки сканирования
  6. Обратитесь в сервисный центр

Проверьте подключение

Ошибка e 0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP часто связана с проблемами с подключением. Проверьте следующие аспекты:

  • Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру или сети. Проверьте, что кабели надежно вставлены и не повреждены.
  • Проверьте соединение между принтером и компьютером. Убедитесь, что сетевые настройки принтера и компьютера совпадают.
  • Проверьте, работает ли сеть, к которой подключен принтер. Может быть, проблема в маршрутизаторе или сетевом оборудовании.
  • В случае использования беспроводного подключения, убедитесь, что принтер и компьютер находятся в пределах действия сети Wi-Fi и имеют стабильное подключение.

Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте перезагрузить принтер и компьютер. Иногда причина ошибки может быть временной и связана с программными сбоями.

Если проблема сохраняется и вы не можете решить ее самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр Kyocera или обратиться к специалисту по обслуживанию принтеров.

Перезагрузите устройство

Часто ошибка e0017 на Kyocera FS 1020MFP может быть вызвана неполадкой программного обеспечения или временным сбоем в работе устройства. Перезагрузка устройства может помочь устранить проблему.

Для перезагрузки устройства выполните следующие шаги:

  1. Во-первых, убедитесь, что устройство полностью выключено. Для этого нажмите кнопку питания и дождитесь, пока все индикаторы на панели управления погаснут.
  2. Переведите выключатель устройства в положение «выкл».
  3. Отсоедините устройство от источника питания, отключив кабель питания.
  4. Подождите несколько минут, чтобы все электрические заряды выравнялись.
  5. Подсоедините кабель питания к устройству и подключите его к источнику питания. Обратите внимание, что лучше всего подключить устройство непосредственно к сети, минуя любые разделители напряжения или распределители питания.
  6. Включите устройство, переведя выключатель в положение «вкл».

После перезагрузки устройства ошибка e0017 может быть устранена. Если ошибка продолжает возникать, то возможно проблема не связана с программным обеспечением, и вам следует обратиться к специалисту для получения дополнительной помощи.

Обновите драйвера

Ошибка e0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP может возникать из-за устаревших или неправильно установленных драйверов. Драйверы являются программным обеспечением, которое позволяет принтеру и компьютеру взаимодействовать между собой. Неправильно работающий или устаревший драйвер может вызывать проблемы с печатью и сканированием.

Чтобы исправить ошибку e0017 и восстановить функциональность сканирования на принтере Kyocera FS 1020MFP, рекомендуется обновить драйверы. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Посетите официальный веб-сайт Kyocera и найдите раздел поддержки или загрузок.
  2. Введите модель вашего принтера (FS 1020MFP) и найдите страницу загрузки драйверов.
  3. Выберите операционную систему вашего компьютера (например, Windows 10, macOS) и загрузите последнюю версию драйвера для вашей системы.
  4. Убедитесь, что предыдущая версия драйвера удалена из вашей системы. Это можно сделать через меню «Установка и удаление программ» в Windows или аналогичный процесс на других операционных системах.
  5. Установите загруженный драйвер, следуя инструкциям на экране.

После обновления драйверов перезагрузите компьютер и попробуйте снова сканировать документы на принтере Kyocera FS 1020MFP. Обычно обновление драйверов решает проблему с ошибкой e0017 и восстанавливает нормальную работу устройства.

Очистите память устройства

Одной из причин ошибки e 0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP может быть переполнение памяти устройства. В этом случае рекомендуется выполнить очистку памяти принтера. Для этого следуйте указанным ниже шагам:

  1. Перезагрузите принтер — сначала выключите принтер с помощью выключателя на передней панели. Подождите несколько секунд и снова включите его.
  2. Избавьтесь от находящихся в очереди печати документов — на компьютере, подключенном к принтеру, откройте меню «Пуск» и выберите «Настройки». Затем найдите и откройте раздел «Устройства» и выберите «Принтеры и сканеры». В списке установленных принтеров найдите принтер Kyocera FS 1020MFP, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отменить все печати».
  3. Очистите временные файлы и кэш — на компьютере откройте проводник и перейдите в директорию C:\Windows\Temp. Удалите все файлы из этой директории. Затем откройте командную строку, введите команду «cleanmgr» и нажмите клавишу Enter. Выберите диск C: и нажмите «OK». После завершения анализа выберите все опции и нажмите «OK», чтобы очистить временные файлы и кэш.
  4. Освободите дополнительное место на диске — проверьте свободное пространство на диске, на котором установлена операционная система. Если на диске осталось мало свободного места, удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск. Это поможет освободить место и улучшить производительность принтера.

После выполнения всех вышеуказанных шагов попробуйте повторно сканировать документы на принтере Kyocera FS 1020MFP. Если ошибка e 0017 сохраняется, возможно, требуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта принтера.

Проверьте настройки сканирования

Ошибка e 0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP может быть связана с неправильными настройками сканирования. Чтобы исправить эту проблему, следуйте указанным ниже шагам:

  1. Убедитесь, что принтер подключен к компьютеру или сети правильно. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно соединены.
  2. Проверьте, что драйвер принтера настроен правильно. Убедитесь, что драйвер установлен и обновлен до последней версии.
  3. Откройте программу сканирования на вашем компьютере. Обычно она поставляется в комплекте с принтером или может быть загружена с официального веб-сайта производителя. Проверьте настройки сканирования в программе.
  4. Убедитесь, что выбранный источник сканирования соответствует подключенному принтеру. Если используется сетевое сканирование, проверьте правильность настроек сети в программе сканирования.
  5. При необходимости, внесите нужные изменения в настройки сканирования, такие как выбор папки назначения для сохранения отсканированных документов, формат файла и т.д.
  6. Попробуйте выполнить сканирование. Если ошибка e 0017 по-прежнему возникает, попробуйте перезагрузить принтер и компьютер и повторите попытку.

Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов ошибка e 0017 на принтере Kyocera FS 1020MFP не исчезает, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Обратитесь в сервисный центр

Если ваш принтер Kyocera FS 1020MFP выдает ошибку e 0017 и не сканирует, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Данная ошибка может быть связана с неисправностью аппаратной части или ПО принтера.

Сервисный центр предоставит вам профессиональную помощь и комплексное решение проблемы. Опытные специалисты проведут диагностику принтера, выявят причину ошибки и произведут необходимый ремонт.

Перед обращением в сервисный центр рекомендуется проверить следующие моменты:

  • Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру и имеющимся сетевым устройствам.
  • Проверьте состояние и уровень чернил в картридже принтера.
  • Проверьте, нет ли бумажных заторов или повреждений внутри принтера.
  • Попробуйте выключить принтер, подождать несколько минут и затем включить его снова.

Если проблема сохраняется после выполнения простых действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Опытные техники смогут проанализировать сложность неисправности, произвести ремонт или замену деталей при необходимости.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно решать проблемы, связанные с ошибками принтера, поскольку неправильное вмешательство может привести к дополнительному повреждению оборудования. Лучше доверить исправление принтера специалистам, которые имеют опыт и знания в этой области.

E-0001 Установлен не оригинальный картридж с тонером. Производитель не несет ответственности
за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера.
Рекомендуется использовать только
оригинальные картриджи с тонером.
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и
удерживайте не менее 3 секунд. E-0002 «Возникла ошибка: Региональные спецификации
установленного картриджа с
тонером не соответствуют
спецификациям аппарата. Установите картридж с тонером,
соответствующий спецификациям. E-0003 Память переполнена. Сканирование невозможно
из-за нехватки памяти сканера. Доступны только отсканированные
страницы. Нажмите [Стоп/Сброс], после чего задание будет отменено.
Код ошибки E-0001 Отображается в виде
повторяющихся двузначных сегментов (E-, 00 и 01). E-0007 Добавьте тонер В картридже закончился тонер Установите новый картридж с тонером E-0008 Открыта крышка Открыта задняя или передняя крышка Закройте крышки E-0009 Лоток переполнен Внутренний лоток заполнен бумагой Аппарат приостанавливается после печати 100 листов. Извлеките бумагу из внутреннего лотка и нажмите [ Старт ] для возобновления печати E-0012 Переполнение памяти Невозможно продолжение задания из-за нехватки памяти «Измените разрешение печати с «»Fast1200″» (Быстрая 1200) на 600 т/д. Смотрите
(Руководство пользователя)» E-0014 Добавьте бумагу Формат бумаги во входном лотке отличается от настройки драйвера принтера или KYOCERA Client Tool Загрузите в лоток бумагу подходящего формата E-0015 Не подсоединено USB-кабель не подключен
Сетевой кабель не подключен
Выключено питание аппарата
Не удается найти соответствующий драйвер Нажмите Стоп/Сброс. Подключите сетевой кабель
Нажмите Стоп/Сброс. Включите питание
Установите соответствующий драйвер E-0018 Ошибка Указанного файла нет в ящике печати Нажмите Стоп/Сброс E-0019 Ошибка Аппарат не может выполнить данную программу, потому что в ней зарегистрирован неиспользуемый формат оригинала Нажмите Стоп/Сброс и измените настройки программы J-0511 Застревание бумаги Застревание бумаги под задней крышкой Извлеките застрявшую бумагу. Как -см. инструкцию пользователя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 01699 audi q7
  • Ошибка 01504 фольксваген гольф 6
  • Ошибка 01682 фольксваген туарег
  • Ошибка 0164 уаз патриот
  • Ошибка 01680 фольксваген поло