Ошибка 017 кия оптима

Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка кода P0017

P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.

Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.

Симптомы ошибки P0017

Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.

Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:

  • Горит Check Engine.
  • Двигатель крутится, но не заводится.
  • Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный шум двигателя.

как работает vvti

Причины ошибки P0017

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.

  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Перескочил ремень ГРМ.
  • Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
  • Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
  • Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
  • Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неправильная вязкость масла.
  • Неисправность проводки.

Насколько серьезен код P0017?

Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.

цепь грм

Как устранить неисправность P0017?

Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.

  • Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
  • Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
  • Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
  • Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
  • Замените датчик коленвала/распредвала.
  • Отремонтируйте электропроводку.

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
  • Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0017

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Код P0017 KIA — Ошибка соотношения коленчатого вала и распредвала банк 1 датчик 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязное масло
  • Механические проблемы двигателя
  • Неправильная установка фаз газораспределения
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправность привода в сборе.

Как исправить код p0017 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0017 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0017 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0017 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0017 kia?

Система CVVT (Continuously Variable Valve Timing) установлена на цепной звездочке выпускного распределительного вала. При этом не происходит изменения фаз газораспределения выпускного кулачка, поскольку выпускной распредвал приводится в движение ремнем ГРМ. Момент вращения впускного кулачка изменяется за счет относительной работы лопатки CVVT относительно корпуса. Контроллер CVVT регулирует угол наклона впускного распредвала с помощью давления масла через OCV (клапан управления маслом). В результате относительное положение между распределительным и коленчатым валами становится оптимальным, и крутящий момент двигателя улучшается, экономия топлива повышается, выбросы выхлопных газов снижаются за счет изменения момента открытия/закрытия клапана впускного распределительного вала

G4NA ошибка P0017 (решено)

#1

Всем доброго времени суток!
Решил поделится как поборол эту ошибку (сразу говорю фото не делал, ремонтировал у друга в гараже в частном доме,по времени был сильно ограничен).
Значит купил машину в конце декабря — ошибок не было, доехал до дома все нормально, через пару дней явление — вредной p0017. Скинул, через пару дней опять вылезла опять, скинул поехал к официалам диагностика показала — все нормально цепь в норме. Дальше через недельку перестала скидываться поехал к электрику. Ошибка скидывается но при первом нажатии педали газа вылазит опять — выпускной ушел на 2 зуба (к стати электрик сказал, что на этих машинах не видно поворачивается ли муфта или нет)
Скинул крышку головки ни чего не понятно, метки все на месте, цепь есть прогиб — но совсем немного.
https://youtu.be/JQmXqOteZ7I
Ну что делать, поехал купил муфту, прокладок, натяжитель цепи от оптима, выбрал время — к другу менять. Как снимать лобовину описывать не буду ни чего мудреного нет, видосов полно, при сборке болты не на место не поставите кто гайки хоть раз крутил — сделает.
Выставляю метки — все в идеале, снимаю натяжитель, цепь, добираюсь до муфты снимаю — сравниваю с новой вот тут засада. Дело в том что муфта для правильного позиционирования имеет штифт который входить в отверстие в распредвалу
Сравниваю с новой — в старом посадочное место разбито, штифт остался в распредвале, вал ушел относительно муфты.
Только на фото он торчит а в моем случае он утоплен в распредвал на 1-1,5 мм. Что только не делали и магнитами пытались доставать и ковырять — ноль эмоций подклинил на посадочном месте и не в какую. Выхода два. Один правильный — снимать распредвал вести специалисту чтобы он достал, но выходной — надо найти этого специалиста, уговорить что бы он бросил все и занялся моей проблемой плюс время ограничено. Вариант не правильный — место 1-1.5 мм. в распредвале все таки есть — берем новую муфту выдергиваем штифт (он сидит плотно, но достать с 15 раза получилось) подпиливаем чтобы торчал на 1.5 мм. Пробуем — встаёт на место и фиксируется. Советую все таки снимать распред и доставать старый.
Собираем все на место — ошибки нет.
Всех с 23 февраля!

Вложения
Распред вал.jpg
Муфта VVTI.jpg
Муфта VVTI.jpg (99.52 КБ) 9668 просмотров

P0017 Kia Optima

P0017 in the Kia Optima is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016

P0017 Symptoms: Kia Optima

P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0017 in the Optima:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0017 Causes and Solutions: Kia Optima

Here are the most common causes of P0017 in the Optima, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Wiring Issues

One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Optima. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the Optima will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0017:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0017 in the Kia Optima. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Ошибка P0017 – это код, который может появиться на диагностическом сканере вашего автомобиля Киа Оптима. Он указывает на проблему с фазой впускного распредвала двигателя. Если вы заметили, что ваш автомобиль работает нестабильно, имеет проблемы с ускорением или появляются странные звуки из-под капота, то, возможно, причина в ошибке P0017.

Основным симптомом ошибки P0017 является неправильное положение фазы впускного распредвала, что может привести к неэффективной работе двигателя и недостаточной мощности. Возможно появление стуков или треска при работе двигателя. Внешним проявлением ошибки P0017 может быть неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенный расход топлива или даже поломка ремня ГРМ.

Основной причиной ошибки P0017 является неправильная работа системы переменного фазового регулятора (VVT) или проблемы с датчиками фазы распредвалов. Это может быть вызвано неисправностями в электрической цепи, коротким замыканием или поломкой датчика. Также, причиной может быть износ или поломка механизма корректировки фазы впускного распредвала.

Для решения проблемы с ошибкой P0017 вам нужно провести диагностику автомобиля в специализированном автосервисе. Там мастер сможет определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные методы решения проблемы.

Будьте внимательны к подобным симптомам и неоткладывайте посещение сервисного центра, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка P0017 Киа Оптима
  2. Симптомы ошибки P0017 Киа Оптима
  3. Причины ошибки P0017 Киа Оптима
  4. Методы решения проблемы ошибки P0017 Киа Оптима

Ошибка P0017 в Киа Оптима указывает на проблему с фазировкой распределительного вала двигателя. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, такими как дефектный датчик положения распределительного вала, неправильная установка распределительного вала или неисправность в системе управления двигателем.

Одним из основных симптомов ошибки P0017 является неправильная работа двигателя, такая как троение, неравномерная работа или потеря мощности. Другими возможными симптомами могут быть:

  • повышенный расход топлива;
  • повышенное количество выхлопных газов;
  • плохой холостой ход;
  • появление ошибки на приборной панели с указанием ошибки двигателя;
  • неисправная работа системы стабилизации хода;

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0017 в Киа Оптима. Наиболее распространенные из них:

  • дефектный датчик положения распределительного вала;
  • неправильная фазировка распределительного вала;
  • неисправность в системе управления двигателем, такая как проблема с клапаном управления фазой распределительного вала.

Для решения проблемы с ошибкой P0017 в Киа Оптима необходимо провести диагностику и выявить причину возникновения ошибки. Самостоятельно определить причину и устранить неисправность может быть сложно, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или автомеханику.

Наиболее распространенным методом устранения ошибки P0017 является замена датчика положения распределительного вала или ремонт системы управления двигателем. В случае неправильной фазировки распределительного вала может потребоваться восстановление правильной установки или замена фазеровочного механизма.

В целом, ошибка P0017 в Киа Оптима является серьезной проблемой, требующей немедленного вмешательства. Необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправности, чтобы избежать дальнейших повреждений двигателя и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Симптомы ошибки P0017 Киа Оптима

Ошибка P0017 в автомобиле Kia Optima связана с неправильной работой системы газораспределения двигателя. Ее возникновение указывает на проблему с работой датчика положения распредвала.

  • Одним из главных симптомов ошибки P0017 является появление нестабильного холостого хода. Автомобиль может троиться или дергаться на нейтральной передаче.
  • Также могут возникать проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может долго крутиться стартером или вообще не запускаться.
  • Потеря мощности при разгоне, особенно на низких оборотах, также может быть следствием ошибки P0017.
  • Возможна неравномерная работа двигателя или рывки при разгоне.

К тому же, на панели приборов может загореться неисправность мотора или проверить двигатель. Это служит дополнительным индикатором наличия проблемы.

Причины возникновения ошибки P0017:
  • Повреждение или неисправность датчика положения распредвала (CMP).
  • Проблемы с цепью или шестернями распредвала.
  • Неправильное положение распредвала.

Если вы обнаружили вышеперечисленные симптомы или на панели приборов загорелась ошибка P0017, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для последующей диагностики и решения проблемы. Раннее обнаружение и устранение ошибки позволят избежать серьезных повреждений двигателя и снижения его производительности.

Причины ошибки P0017 Киа Оптима

Ошибку P0017 на Киа Оптима может вызывать несколько причин. Рассмотрим основные из них:

  • Проблемы с распределительным валом (Camshaft) или коленчатым валом (Crankshaft). Если эти две части не синхронизированы должным образом, компьютер автомобиля срабатывает и сообщает о ошибке P0017.
  • Неисправности в системе переменного фазирования клапанов. Ошибка может возникнуть из-за неправильной работы соленоидов или датчиков этой системы.
  • Проблема с электрической цепью. Если провода, разъемы или другие элементы электрической цепи имеют повреждения или не работают должным образом, это может вызвать ошибку P0017.
  • Перепутанная маркировка цилиндров. Если маркировка цилиндров на двигателе выполнена неправильно, компьютер может прочитать неверные данные и вызывать ошибку P0017.

Ошибку P0017 необходимо диагностировать и устранить как можно скорее, так как она может привести к серьезным проблемам с двигателем и нарушению его работы. Для точного выявления причины ошибки рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или автомобильному дилеру Киа.

Методы решения проблемы ошибки P0017 Киа Оптима

Ошибка P0017 в Киа Оптима обычно указывает на проблему с системой синхронизации фаз газораспределения двигателя. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие методы:

  1. Проверка цепи датчика положения распредвала.

    Первым шагом в решении проблемы P0017 следует проверить цепь датчика положения распредвала. Проверьте состояние проводов, соединения и разъемов. Убедитесь, что нет обрывов, короткого замыкания или окисления контактов. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить или восстановить провода и разъемы.

  2. Проверка датчика положения распредвала.

    Если цепь датчика положения распредвала находится в нормальном состоянии, следующим шагом следует проверить сам датчик. Используя мультиметр, измерьте сопротивление датчика при разных положениях распредвала. Сопротивление должно быть в заданных диапазонах, указанных в сервисном руководстве для конкретной модели Киа Оптима. Если датчик не соответствует этим значениям, он может быть неисправен и требует замены.

  3. Проверка масляного клапана фаз газораспределения.

    Еще одной возможной причиной ошибки P0017 является неисправность масляного клапана фаз газораспределения. Этот клапан контролирует подачу масла в систему синхронизации фаз, и если он не работает должным образом, это может вызывать проблемы. Проверьте целостность клапана и его прокладки. Если обнаружены повреждения или утечки, необходимо заменить масляный клапан.

  4. Проверка работы системы синхронизации фаз.

    В случае, если все предыдущие проверки не дали результатов, следует проверить работу самой системы синхронизации фаз. Для этого потребуется использование диагностического оборудования, способного считывать данные и управлять системой. Если обнаружены неисправности, может потребоваться замена или ремонт системы синхронизации фаз.

В некоторых случаях, для успешного решения проблемы P0017 может потребоваться помощь квалифицированного автомеханика или посещение автосервиса. Однако, следуя вышеперечисленным методам, вы можете осуществить диагностику и выполнить некоторые простые исправления самостоятельно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 017 газель
  • Ошибка 017 kyocera
  • Ошибка 01699 audi q7
  • Ошибка 01504 фольксваген гольф 6
  • Ошибка 01682 фольксваген туарег